Хэштег развивается при поддержке
Игры
Andrey Apanasik
8068

В The Last of Us Part II появились достижения для уровня сложности «Реализм» и режима перманентной смерти Материал редакции

Похоже, их добавят в игру в патче 1.03.

В закладки
via PowerPyx

Об уровне сложности «Реализм» (Grounded) в The Last of Us Part II было известно ещё до релиза игры. При его выборе, среди прочего, в игровом мире значительно сократится количество ресурсов, а герои не смогут отслеживать движение противников за препятствиями.

Достижение за прохождение The Last of Us Part II на уровне сложности «Реализм» получило название «Две могилы», а в режиме с перманентной смертью — «Это неизбежно».

Когда именно добавят в игру эти настройки, пока неизвестно.

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 232, "likes": 52, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2020 21:00:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Хорошая игра стала ещё лучше, вот это да 

Ответить
3

всё ещё не отменяет того, что сказал нагнеталка (или кто это там спиздил его кота в профиль)

Ответить
–7

Хороша геймплейно и графически, но не сюжетно. 

Ответить
56

Есть разница, между "сюжет плохой" и "сюжет мне не понравился, потому что там не так, как я хотел".Всё же тлоу в моём понимании больше ко второму варианту подходит

Ответить
35

Есть разница, между "сюжет плохой" и "сюжет мне не понравился

в моём понимании больше ко второму варианту подходит

в моём понимании

Кхм ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Там подача сюжета хуже, чем в первой части, поэтому многим не нравится. К примеру:
СПОЙЛЕР!!! СПОЙЛЕР, Я СЕРЬЕЗНО
Помните, когда в первой части Джоел искал Элли, то схватил двоих головорезов, пытал их, и заставил одного нарисовать на карте место, где держат Элли, чтобы второй, не глядя в карту, потом также сказал про то, где ее держат, и если совпадет, значит правда? В первой части этот эпизод подаётся как сам собой разумеющийся. Во второй части раза два или три, не помню точно, возвращаются к такому способу, в отеле например вместе с Диной, в океанариуме, и Элли для тупых разжевывает принцип такого метода.
В первой части этот эпизод производит сильное впечатление, так как это неожиданно, свежо, не повторяется и не разжевывается. Во второй же просто неоднократное повторение того же самого эпизода, да и выглядит неправдоподобно. 
Плюс в первой части Джоел реально злой человек, он злой и жестокий по отношению ко всем, кроме небольшого количества близких. Он без зазрения совести пытает, жёстко пытает, а получив ответ, сразу же убивает человека, в больнице например, даже не подумает помочь незнакомцу, потому что это может привести к его гибели. Во второй же он какого-то черта рискует жизнью, чтобы спасти Эбби от орды бегунов. Да он в жизни бы не стал помогать в такой ситуации, ведь это почти наверняка закончится неудачей!!! Они изменили его характер, если он с таким характером прожил двадцать лет к началу первой части, сомневаюсь, что он резко бы изменился.
P.S. мне игра все равно понравилась, в этом году пока ничего лучше не было.

Ответить
16

 Во второй же просто неоднократное повторение того же самого эпизода, да и выглядит неправдоподобно.

Во второй части просто поменялась информация, которую через такой эпизод подают. В первой это должно показать, насколько Джоэл может быть жесток и расчетлив, а во второй — что Элли научилась у Джоэла не только на гитарке балакать.
 даже не подумает помочь незнакомцу, потому что это может привести к его гибели.

Генри и Сэм передают приветы.

Во второй части Джоэл действительно не такой, как в первой, но это закономерное развитие персонажа, а не проеб сценаристов. Представь себе, люди со временем меняются.

Ответить
2

Представь себе, люди со временем меняются.

Советую как-нибудь в присуствии боевого ветерана Афгана или Чечни начать играться с вещью, похожей на пистолет и направлять себе и другим его в голову. Есть разница между "люди меняются" и безусловными рефлексами, обоснованными образом жизни.

Ответить
0

По-твоему, это доказательство того, что Джоэл не мог дать слабину? Он уже несколько лет жил во вполне мирном поселении, да ещё и с Элли под боком, которая ему словно дочь. Джоэл залатал душевную рану, которая терзала его долгие годы, и начал открываться. Всё это вполне способствует тому, чтобы он хотя бы немного, но обмяк.

Ответить
1

Джоэл и Томми в прологе первой части, где еще нифига непонятно и идут буквально первые секунды постапокалипсиса: убивают собственных инфицированных соседей, давят, расталкивают, расстреливают бегущих в панике людей, убивают военного.

Джоэл и Томми спустя 20 лет постапокалипсиса: открылись, подобрели, немного размякли.

Слушай, как это работает вообще?

Ответить
0

Во второй части они:
— сильно постарели,
— не находятся в критической ситуации, потому что выживание бок о бок с кордицепсом стало для них привычным делом.

Да и вообще, почему их настороженность в первой части ты воспринимаешь как непреложную истину, которая никогда-никогда не даст сбой? Это так не работает ни в жизни, ни в художественных произведениях.

Ответить
5

  Да он в жизни бы не стал помогать в такой ситуации

ты не учитываешь что они теперь живут в мирном поселении, которое помогает встреченным незнакомцам и зовёт их жить к себе

Ответить
3

Мирное не равно тупое. Если они всем доверяют настолько, их бы изничтожили.

Ответить
2

да боже, как вы играли? там же прям и говорится что "ой-ой мы всем незнакомцам помогаем, а они нас в сиэттле встречают ловушками как так? как так?"

Ответить
0

Ещё один тупой бред. Псы и свистки нападали на гг. Они даже не знали никто это ничто это. Просто убивать всех подряд. А то что вы приводите цитату гг, лишь доказывает что сюжет ГОВНО. И да я её помню и именно она не даёт оправдания миру игры и её сюжету.,. Сюжет первой части сравнивали с Дорогой... А вторая тупой нелогичный бред.

Ответить
0

В первой части этот эпизод подаётся как сам собой разумеющийся.

Как и сотни других мелких деталей которые показывают что Джоэл и Томми doesn't fuck around. Во второй части же показали каких-то двух балбесов с открытыми ртами. Причем "они расслабились от мирной жизни" как бы не аргумент. Томми таким был еще в прологе ТЛОУ1.

Ответить
1

Ну что не понятного, он заново дочь обрёл, зажил в обществе, нашёл смысл жизни расслабился, нет не понятно?

Ответить
–4

И всё же, повествование там полная хрень.

Ответить
8

Нет, технически в сценарии все выполнено очень хорошо. Объективных недостатков типа недостаточного раскрытия персонажей, воды в диалогах или плохо поставленных сцен там минимум.

Ответить
1

Очень хорошо? Да сценарист придумывает эмоциональность, поведения героев в зависимости от хода сценария, абсолютно забив на то, что у него сценарий в разное время прыгает. В результате, если попытаться уложить события в хронологическом порядке, получается откровенная шиза у многих. Мелкие истории представленные чуть бы не абсолютно через записочки. В первой игре аж целые негры были отрисованы и сыграны, в рамках частных историй. Плюсом тут от персонажей решили избавляться лишь благодаря воли сценариста. Что не убийство, это не когда была совершена ошибка персонажей, а ломают свою же игровую условность. Задайтесь вопросом, почему сдох тот то персонаж? Они в эти моменты так срут на свою безопасность, что начинаешь думать, а фигли они не померли еще до начала написания этого сценария.

Ответить
1

Во-первых, любое выживание отчасти строится на везении. Если тебе не везет, ты умираешь, каким бы охуенно крутым чуваком ты ни был.
Во-вторых, смерти ключевых персонажей обставлены именно так, как нужно сюжету, чтобы игрок чувствовал резкую боль от неожиданной потери — примерно такую же, какую чувствуют персонажи. Ты как игрок от неожиданности теряешься, а игра в этот момент доносит месседж: эти персонажи — ничуть не лучше тех NPC, которых ты убивал по пути сюда, и умирают так же бесцеремонно.
Кроме того, обстоятельно поставленная смерть есть только у Джоэла, потому что именно эта сцена двигает Элли (и игрока) вперед по дороге ненависти. Чтобы образ этой жуткой смерти не размывался, на смертях других героев такого же акцента уже не делают.

Опять же, это все тщательно продуманные вещи, а не проеб в сценарии. Ну и в любом произведении эмоции, смерти и другие сцены из жизни персонажей возникают по прихоти сценариста. Странно ставить это в укор ТЛОУ2.

Ответить
–1

Вы даже не понимаете суть претензии «прихоть сценариста»?
Если коротко, это когда сценарист не подвел к смерти персонажа, не создал для этого условия, но он его убил, потому что, ему «нужно вызвать чувства». В этом и есть импотенция, когда ты за несколько часов геймплея уже знаешь, что будет дальше. Именно потому, что сценарист хочет убить или сделать как-то так. Это уже известно заранее, когда еще не создано условий, а собственно условия и создаются толком, просто пихают всех персонажей в одну точку и этого мол достаточно.
Вы напоминаете защитников последнего сезона игры престолов. Рассказываете как в принципе то нормально. Мол ну вот было сражение, они с трудом, но выиграли, потом пошли штурмовать финал. Но это заготовка сюжета, это лишь несколько ключевых точек поворота, без мяса. Повествование должно подводить к этому, должны быть последовательно созданы условия, в которых и происходит этот поворот, потому что иначе и быть уже не может в этих условиях. Тут же может быть всё, что угодно.

Ответить
–4

Если пытаться оценить сюжет ТЛОУ2 объективно, то там тоже ничего хорошего нет с точки зрения экспозиции и его подачи. Сама идея "вы будете ненавидеть нового персонажа, которым принуждают играть вместо старых, но полюбите его в конце" (чуть ли не главный козырь сюжета, прославляемый игрожуром) была реализована в 2001 году в МГС2.

То есть 19 (девятнадцать) лет назад. И реализована куда лучше, потому что Эбби никто так и не полюбил.

Ответить
4

Ты всех спросил?

Ответить
–1

 была реализована в 2001 году в МГС2

Таким же образом, как в ТЛОУ2, — нет, не была. Новый щегол Солида Снейка не убивал, как злодея его не подавали.

Ответить
0

В моем случае и 1-ое,и 2-ое.

Ответить
4

Сюжетно там всё заебись, а если скатываться до уровня киногрехов, то можно любой сюжет разбомбить. Просто ты ждал другого.

Ответить
2

Когда "киногрехи" мелкие - это одно. А когда на этом строится завязка и развязка игры - это совсем другое. 

Ответить
2

Отличная, сильная завязка и мощная, пусть и чуть менее эмоциональная, развязка.

Вот любят на DTF ничего не конкретизировать, а просто набрасывать.

Ответить
2

- Это все плохо, клише и было уже везде!
- Конкретно, где?
- ВЕЗДЕ!!!!11

Ответить
0

Безусловно, жестокое убийство любимого персонажа клюшкой для гольфа и прощение убийцы - отличная и сильная завязка и развязка.Такого даже "Последние джедаи" и "Тёмные судьбы" не вытворяли. 

Ответить
1

Убийство было не на пустом месте. Причем тут вообще джедаи и последний терминатор? С каких пор убийство персонажа не-героическим способом - это что-то плохое? Более того, из сюжета его не выводили - он всю игру появляется в воспоминаниях Элли.

Ответить
–1

Сильная завязка? Да это самая настоящая сценарная импотенция, один из дешевевших приёмов.

Ответить
1

Почему это импотенция и почему это "дешево"?

Ответить
–1

А это блин не импотенция, замочить одного из главных персонажей любой первой части, исключительно ради начала сюжета, или что бы «они не мешали»? А не расскажите, в чем сила?

Ответить
1

Как раз наоборот, это невероятно сильный и очень рискованный ход, вызывающий огромный эмоциональный всплеск. Он был бы дешевым, если бы произошел внезапно и без каких-либо причин, но такого не было - смерть Джоэла была закономерной расплатой за его прошлые грешки. Это даже петухи из IXBT понимают. А то, что это было сделано столь жестоко и бесславно, только подчёркивает неоднозначность персонажа. Если бы сделали его смерть героической, он бы воспринимался, как однозначно положительный герой, но он таковым никогда не был.

А ну-ка, что там про "они не мешали"? Что, опять феминистический заговор мерещится? Доги вполне могли сделать дежурный сиквелл о похождениях Джоэла и Элли, натолкать туда кучу фансервиса и это бы схавали, но, к счастью, они не стали идти по проторенной дорожке и превращать свой шедевр в конвейер.

Ответить
0

А ну-ка, что там про "они не мешали"? Что, опять феминистический заговор мерещится?

Я эту тему вообще не озвучивал и не поднимал. А у вас всплыло. Хммммм интересно, как же это так случайно получилось? Неужели из-за повестки из каждой щели? Не, бред наверное.
Без каких либо причин? Причина была просто, грухнуть одного героя, устроить игру месть для другого, а потом начали натягивать сову мотивации на этого сферического коня.
В этой «гениальной» работе еще придумали два любовных треугольника, окс, вай-нот собственно. И как они развились? Куда пришли? Хех, мы просто уничтожим участников треугольника, нет треугольника, нет проблем)
Еще один моментик, один из ключевых из вопроса повествования (гениального) и временной линии. Не хочется лишний раз повторять, что сначала к герою вызывают симпатию, и лишь потом происходит событие, а не как тут, вся вторая половина игры это попытка вызвать симпатию к уже трупам.
Вспомним момент около развязки. Элли находит Оуэна и беременную жену(ну или условно жену, как у них там). Нам показывают, что они знают о том, где Эбби, они даже думаю (Мел продвигает эту идею) что Эбби уже сдохла. Тут заявляется Элли и требует адрес. Зрителю видится классический пример, когда одни члены сообщества не сдали своего товарища. А когда мы проходим вторую часть игры. Мы теперь знает где же Эбби.... и тут внимание, ЛОГИКА, зачем им вообще скрывать, где находится Эбби в тот момент? Когда она отправилась по сути в самое пекло, где мало шансов выжить вообще, и у них нету конкретики в принципе. Что мешало им честно сказать где находилась Эбби? В чем их мотивация? Кроме как тот момент, что сценарист совершенно забыл, эту сцену, и дописывал сценарий так, как идет сюжет, и никто подобные вещи не исправлял.

Ответить
0

Я эту тему вообще не озвучивал и не поднимал. А у вас всплыло. Хммммм интересно, как же это так случайно получилось? Неужели из-за повестки из каждой щели? Не, бред наверное.

Вот именно, бред, нет там повесток.
Без каких либо причин? Причина была просто, грухнуть одного героя, устроить игру месть для другого, а потом начали натягивать сову мотивации на этого сферического коня.

Додумка из разряда "я решил для себя, что всё хуёво, и теперь буду вокруг этого строить домыслы". Смерть была закономерной.
И как они развились? Куда пришли?

Эбби потеряла Оуэна, Дина рассталась с Элли по причине одержимости последней. Плохой конец уже не конец?
Хех, мы просто уничтожим участников треугольника, нет треугольника, нет проблем)

Представь себе, смерть того или иного персонажа - нормальное явление в играх. Какие у тебя претензии к этим смертям?
Не хочется лишний раз повторять, что сначала к герою вызывают симпатию, и лишь потом происходит событие, а не как тут, вся вторая половина игры это попытка вызвать симпатию к уже трупам.

А что тут такого плохого? Только что ты обосрал все приквеллы персонажей, которые в оригинале были убиты. Или если персонажа в одной ветке повествования уже убили, ему невозможно сопереживать?
зачем им вообще скрывать, где находится Эбби в тот момент? Когда она отправилась по сути в самое пекло, где мало шансов выжить вообще, и у них нету конкретики в принципе.

Может быть потому, что они всё ещё верят, что она жива и не хотят подбрасывать ей ещё проблем?

Пиздец, такое чувство, что тебе надо только пятикопеечные сюжеты подавать, чтоб всё было просто и понятно.

Ответить
0

Может быть потому, что они всё ещё верят, что она жива и не хотят подбрасывать ей ещё проблем?

Какие могут для неё там быть большие проблемы? Какие блин? Она едет на остров в конкретный рейд, у них шансов пересечься практически нету, это на поверхности. Но сценарист это придумал после того, как их убил, и решил оставить всё как есть.
Пиздец, такое чувство, что тебе надо только пятикопеечные сюжеты подавать, чтоб всё было просто и понятно.

Это типо сейчас на серьезных щах, да?
Все твои оправдания как раз и есть пятикопеечные. Особенно фраза ироничная про «просто и понятно» в отношении этой части..... звиздец. А что у нас такого сложного в сюжете второй части, когда догадываешься о следующем сюжетном ходе за 2 часа до его наступления, а если уж говорить про развязку, то за пол игры ясна суть финала. Намекаете, что вторая часть сложна и не понятна. Может расскажите, а в чем собственно суть, о чем хотел нас спросить автор? Что хотел показать? Что месть убивает? Останови месть пока она не остановила тебя? Расскажите про непятикопеечность. И про повесточку, которой нет. Мало нам беременных, которые спокойно идут в месево в ВОЕНИЗИРОВАННОЙ группировке. Мало того, что это сумасбродство, которое только зарождает анархию, что крайне губительно. Так это и в принципе неадекватно со стороны всех. Я спокойно приму её рвение, засела эта мысль, что-то хочет там доказать. А остальные? Им чтоле по 12 лет? Им получается уже абсолютно насрать на безопасность коллег, и особенно на свою, потому что такой «солдат» в итоге угробит всех. Лишний раз поговорим о том, как Эбби колит каждую неделю себе тетестерон в условиях постаппокалипсиса (ну в чьих то мечтах это конечно природа такая, и комплекция такая, угу).
P.s. Ну и оправдания насчет треугольников, это почти платина. Слышали про ружьё Чехова? Нам намерено дали целых два любовных треугольника, вполне себе классических. Но ружья этих треугольников не выстреливают, их просто кидают в мусорку. Ни один конфликт не решен. Смерть Оуэна это не решение треугольника, эт просто смерть Оуэна(в вопросе треугольника). Конечно это далеко не самый большой слив этой классической трагедии. В Холодном Сердце было еще круче. Там тупо одного из трех сделали злодеем, причем таким злодеем, который сначала спасает тех, от кого он хочет избавиться. Кстати тоже сценарист додумывал на ходу, и ему было плевать на то, что происходило потом. Когда же вы поймёте, что дело не в клише (вы это имели вв виду говоря о 5 копейках?). Клише работают, если к ним грамотно подводят, даже к самым простым. Речь про повествование, которое вы оправдываете на уровне идеи (ну персонажи то умирают). Да блин, конечно, вся речь вот только не об этом...

Ответить
–1

Эбби всё сделала правильно. 

Ответить
1

Да, пиздануть старика, который спас тебе жизнь, клюшкой по башке на глазах его дочери - очень правильно(нет). 

Ответить
13

В рамках этого персонажа в конкретно этой точке его развития — да, правильно. Не меряй ситуацию по себе, смотри, через что проходит персонаж. Персонаж в этот момент дорвался до человека, которого искал несколько лет и о котором все это время думал исключительно в контексте «Он должен сдохнуть как собака». Такие вещи в один миг из головы не пропадают, какое бы событие не случилось. Спасение в данном случае не заглушило жажду мести — все, что происходит далее, вполне закономерно.

Ответить
2

Пиздануть мизантропа, который несколько лет убивал и пытал людей в революциях и бандах, а потом стал мега-достойной ячейкой общества в лице контрабандиста и, из-за своего эгоизма угробившего весь мир, хотя у людей был шанс на возрождение цивилизации в самых разнообразных формах. 
Не, концовка первой части прекрасна, но Джоэл очень, очень-очень плохой человек. И Элли не его дочь. 

Ответить
–4

хотя у людей был шанс на возрождение цивилизации

Все время забываю, что вакцина не только превратит зараженных зомби обратно в людей, но и еще восстановит экономику, инфраструктуру и установит по всей планете 4G интернет. Мертвых наверное еще воскресит.

Ответить
0

Хорош во всех отношениях. 

Ответить
–63

ты постом ошибся, тут про обнову в ласт оф ас 2, также известную как "главный провал 2020 года"

Ответить
31

ебать же полыхнёт у тебя ,когда она вполне заслуженнно возьмёт goty ;) 

Ответить
–3

в 2016 году Овервоч взял готи и что. Если Киберпанк успеет в номинанты попасть, то у ласт оф ас 2 ни малейшего шанса не будет

Ответить
32

да-да-да, шансов вообще нет, киберпанк ведь уже заочно лучшая игра человечества.
а если ВДРУГ...киберпанк попадёт в номинанты и вполне предсказуемо займёт второе место, то само собой там всё куплено..пфф,очевидно же, не может быть игра, о которой мой любимый блогер сказал что она "сжв говно" хорошей, да?

Ответить
–35

проблема тлоу2 не в сжв тематике, а в том что сюжет основан на высосанной из пальца проблематике, такое обычно школьники в фанфиках пишут, не говоря уж о том что наследие первой части просто сливается в унитаз

Ответить
17

школьники как раз обычно негодуют "КАК ЭТО, УБИЛИ МОЕГО ЛЮБИМОГО ГЕРОЯ!?!?!?!ЕЩЁ И КАК ПОСЛЕДНЮЮ СОБАКУ?Я ТО ДУМАЛ ОТ БУДЕТ ГЕРОЙСТВОВАТЬ И СПАСЁТ ЭЛЛИ А НЕ СДОХНЕТ ОТ КЛЮШКИ!!!ДРАКМАН СУКА,ПОЛУЧАЙ НУЛИ!!!!"

Ответить
–6

Ну да, гениальный ход, первая игра строится на взаимоотношениях двух героев, а в начале сиквела одного из них убивают просто так, иначе завязка не получится. А дальше максимально претенциозное и избитое высказывание на тему "месть это плохо".

Действительно такое ощущение что сюжет писался в первую очередь с целью троллинга тех самых "школьников"

Ответить
19

 в начале сиквела одного из них убивают просто так, иначе завязка не получится.

Любое произведение строится именно на этом — без проблемы, которую выдумал автор, завязка не получится.
 А дальше максимально претенциозное и избитое высказывание на тему "месть это плохо".

Первая часть тоже высказыввается на банальную тему. Она от этого становится хуже? Такой же контекст, в котором круговорот мести подают в ТЛОУ2, в видеоиграх ранее никогда не встречался, потому что ААА-разработчики действительно ссутся жестоко убивать героев, которых фанаты очень любят. А уж о том, чтобы после этого попытаться оправдать убийцу в глазах игрока, и речи не идет.

Ответить
8

сюжет основан на высосанной из пальца проблематике

Ебать я в осадок выпал. Земля тебе пухом

Ответить
0

Короче Вам просто не понравилось, так?

Ответить
1

Забей, ты это пишешь человеку, который основной посыл в игре видит как "Месть это плохо", тут бесполезно спорить с ютубопроходимцем.

Ответить

Экспериментальны

ET
3

Ну, серьезно воспринимать VGA - крайне глупо, хочу напомнить в 2014 году выиграла Инквизиция(хоть мне игра и нравится, она даже близко не GOTY). В 2016 - Overwatch. Там история такая же что и с Оскаром, напрямую никого не покупают. Но считать что там объективно и по заслугам дают награды - очень смешно. 

Если Киберпанк на выходе сильно выстрелит - он возьмет, нет - ТЛОУ. А какая игра объективно будет этого больше заслуживать, для VGA - нет никакого дела. 

Ответить
0

Если так рассуждать, то на готи влияет как раз та самая повестка, а в таком случае у сайберпанка шансов действительно маловато.

Ответить
0

соснет твой киберпук с игрой года, вот увидишь. 

Ответить
2

Last Of Us 2 вполне заслуживает игру года. Это игра чертовски хороша технически, графически. Нигде еще игровые персонажи так натурально не отыгрывали эмоции.. Для индустрии это однозначный прорыв.
но сюжет слабый.
Реально слабый.

Ответить
6

Почему он слабый? Потому, что тебе не понравился или потому, что ты ждал другого?

Ответить

Экспериментальны

Саня
–4

Потому что он написан слабо, с огромными условностями и слабыми персонажами с плот-армором. И плохими акцентами и структурой сюжета. 

Он не плохой, но эта самая слабая часть игры. 

Ответить
12

Написан сильно, с отличными персонажами, никаких нареканий к структуре нет, всё логично, обоснованно, мотивация каждого персонажа ясна, никаких логических дыр. Знаешь, я ведь тоже могу общими фразами бросаться.
А что до того, что там где-то беременные бегают - так это не проблема сюжета.

Ответить

Экспериментальны

Саня
–2

А что до того, что там где-то беременные бегают - так это не проблема сюжета

А чего это проблема, лол? Когда там беременные отправляются в горячие точки и их никто не останавливает? И Мэлл там прыгает чуть ли не как Дрэйк с животом. 
Или когда чувак со шрамом не стреляет в Дину и Элли, а зачем-то начинает душить первую поворачиваясь спиной ко второй, что последняя могла его убить. Или например делать фермерский дом во время пост-апокалипсиса, ага, пиздец безопасно. Логических полно, чушь не пори. Это только верхушка айсберга. 

С персонажами все средне, все новые - ни о чем, старые типа Элли - стали довольны унылыми, в отличие от Элли из первой части. А другие толком не участвуют в повествовании и имеют очень мало хронометража. Тот же Джоэл и Томми - самые интересные и многогранные персонажи - просто выкинуты из повествования, зато новых, которые даже близко не сравняться с ними - ставят на передний план. 

Ответить
3

С того, что на сюжет несколько прыжков не влияют никак - это проблема уже конкретно отдельных геймплейных моментов, где Эбби могла, например, подтянуть ухватившуюся за верёвку Мэл и т.п. А все остальные претензии вообще из разряда киногрехов "азаза он отвернулся как он мог всё косяк фильм говно сношу нахуй". Орды мигрируют в определённое время, это в игре объяснял Томми, да и маршруты их изучены. Если бы Эбби не раздраконила тогда орду и не повела за собой на заставу, то она (орда) спокойно бы прошла мимо по проложенному маршруту. Вот серьёзно, послушаешь некоторых, кто игру критикует, и создаётся впечатление, что они в игру не играли, а смотрели на ютабе перемотками.

Чем Элли стала унылее? Тем, что уже не удивляется какой-нибудь белочке на веточке? А с хуя ли это новые "ниочем" и хуже старых? Чем Эбби, Оуэн, Яра, Лев и другие хуже Тесс, Билла, Дэвида или тех двух негров? Просто потому, что тебе первая часть нравится больше? Почему это они не сравнятся с Томми, которого в первой части было не так уж и много? Ладно Джоэл, там ВСЯ игра была про него, но превозносить Томми...
И опять-же, никакой конкретики нет. Старые лучше просто потому, что они старые. Ну серьёзно, НАСТОЛЬКО всё высасывать из пальца это уже совсем пиздец. То, что они не понравились лично ТЕБЕ, не значит, что они плохие или "унылые". Я вот тоже поклонник первой части и полностью проникся персонажами второй, пусть и не всеми. Просто, судя по твоей риторике, ты ожидал, что будут продолжать их историю и концентрировать сюжет на них, но, к счастью, доги не пошли по пути фансервиса и выкатили совершенно иную историю с новыми героями. А ты сейчас набрасываешь из за обманутых ожиданий.

Ответить
3

Какие сомнения насчет GOTY могут быть в год выхода Вальгаллы?
Киберпанк какой-то, ластовоз... возня какая-то невнятная, про что вообще разговор...

Ответить
–8

когда она вполне заслуженнно возьмёт goty

Возьмет, почти 100%, заслуженно? Bruh, фанбой детектед

Ответить
0

Чисто интересно, по Вашему мнению, а какая игра достойна Goty?

Ответить
–1

Баннерлорд. Но он еще не в релизе, так что точно в пролёте. Да и не получают такие игры значимых наград. Так что HL:A. 

Ответить
1

Аликс, конечно, весьма заметное событие, однако это больше для мира VR. Для обычных, привычных всем консолей и игр Аликс не играет какой-либо значительной роли. В действительности очень мало игроков может позволить себе ее пройти (к сожалению, я в том числе), так что она в пролете. 

Ответить

Желающий спрей

ElonMars
16

главный провал 2020 года

Почему не Warcraft 3 Reforged?

Ответить
–2

Ты еще спроси, почему не Энима Кроссинг, у которого юзерскор так же засрали, но продано 22 ляма.

Ответить

Желающий спрей

usbpower
1

Кому то важен user score metacritic и мнение журналистов изданий?

Ответить

Зарубежный шар

Желающий
1

Ну да, челам которые не могут вынести собственное мнение об играх

Ответить
0

В таком случае, если мы оценки вообще игнорим, то Рефорж вряд ли провалился, учитывая, как копеечно он сделан. Наверное, даже прибыль принес.

Ответить
0

Так и тлоу не провалился.

Ответить
0

Хейтера прошу уйти с этого сайта

Ответить
–8

так а я не хейтер, но если в сюжетнооринетированной игре собственно сюжет - говно, то что поделать

Ответить
–2

А почему ты все еще здесь тогда?

Ответить
–1

Твинк, созданный для хейта тлоу 2 вообще не имеет право что-то тут писать, уйди

Ответить
3

Нихуя себе твинк.

Ответить
0

Так ведь тогда тут почти никого не останется, лол)) ярость - это естественное агрегатное состояние геймера.

Ответить

Понятный ГОСТ

ElonMars
1

"главный прикол 2020 года"

Если только так

Ответить
–1

и это тоже

Ответить
–1

Продажи видел? "Главный провал 2020 года" так бы не продался.

Ответить
3

Так еще бы, все ждали продолжение первой части - отсюда и продажи такие. Они уже дропнулись на 80%.

Ответить
2

У анча и вроде годовора было тоже самое, это что, провалы?

Ответить
–7

Продался бы только из за того что это сиквел очень успешной игры, и тлоу 2 купили бы в любом случае, даже если бы тампустой диск продавался, фанбои бы сказали "смотрите какая глубокая идея". А вообще всякий мусор часто продается огромным тиражем, вон взять тот же анимал кроссинг.

Ответить

Комментарий удален

0

Доходами от звездный войн вообще то козырять надо.

Ответить
3

Нахтикалка? 

Ответить
22

Нет. Он всего лишь жалкий узурпатор, ложный идол

Ответить
7

Бан нахой!

Ответить
0

Как и оригинал, тащем-то

Ответить
0

Если кот на аве сразу он? Что за дискриминация 

Ответить
0

Он также хватили TLOU2!

Ответить
0

То есть добавят сложность еще одну и ачивки или что?

Ответить
1

Ачивки уже есть, а обновление с новым режимом чуть позже завезут.

Ответить
0

Теперь можно перманентно получить хорошую концовку. Спидраннеры разминают пальцы.

Ответить

Желающий спрей

23

Ещё меньше патронов, ещё больше ползаний в траве, ееее

Ответить
14

2 патрона на автомат для Эбби. Как раз стрелять очередями по 2.

Ответить
3

У Элли все ещё остаётся бесконечный перочинный нож из вибраниума.

Ответить
1

а че он сломался бы от перерзаний глоток?

Ответить
2

А чего заточки, топоры и мачете ломаются от тех же действий?

Ответить
3

так это больше к ним вопрос чем к ножу элли.

Ответить
16

Чет не понимаю нахрена режим перманентной смерти в сюжетноориентированной игре на 30+ часов

Ответить
21

Можно пятьдесят раз посмотреть смерть Джоэла и свихнуться.

Ответить
0

он что, умер?!

Ответить
7

Да. Не благодари за бета тест.

Ответить

Медный кран

NightmareZ
0

Да какие тут благодарности, первую то сколько лет не можете протестить

Ответить
2

Протестил, полёт нормальный, можешь играть.

Ответить

Медный кран

Nightma…
0

Бета тест считается завершенным, когда игра выходит у Габена, и никак иначе

Ответить
0

Игроки то разные, уверен, есть те, кому в кайф такой челендж.

Ну и да, закономерно его выпускают после того, как большинство уже прошло игру. Как бонус для тех, кому такое нравится.

Ответить
0

я вчера стрим солсборнов смотрел- no hit run. так что определенно есть люди кому в кайф. а через год можно будет посмотреть какой их процент от общего числа. где то 1-2% обычно

Ответить
0

Ну, определенная категория людей заспидранит это за 2-а часа. Тоже фан

Ответить
17

перманентная смерть

бронзовый трофей

Ответить
1

Там, судя по описанию, несколько ползунков будет этой перманентной смерти. Полагаю, что есть вариант с делением игры на две части либо вариант, который в дарквуде мне встречался, с 3 жизнями и более. 

Ответить
1

Эту ачиву можно получить на любом уровне сложности с модом на перманентную смерть. Врубаешь минималку и фастраном на изи выполняешь.

Ответить
2

Эх, я уже продал ее

Ответить
37

Гении тоже могут ошибаться

Ответить
0

Все равно бы не стал на такой лютой сложности играть

Ответить
0

Мр Кодзима, вы без меня даже сложность настроить не можете и боссов сделать в своей игре

Ответить
9

я тот за счет которого ты стал известный, ты выехал на мое труде, я написал за тебе весь сценарий.

Ответить
0

вот к ого надо благодарить за наркоманию в играх кодзимы.

Ответить
2

Если подобные трофеи добавлются в любую PS игру, то платины отбирают?)

Ответить
33

Не отбирают, но профиль с красивым 100% превращается в уродские 95/98%

Ответить
3

Меня это огорчило, когда моя первая в жизни (!) платина HZD после выхода DLC превратилась в эти левые проценты. Это было... как предательство..,(

Ответить
–5

Подскажите, а к чему это членомерство? Только для чсв? Ладно, я понял дрочь уровней снайпера, медика и прочих в том клэнси брейкпойнт в сингле, чтоб потом не быть совсем дубовым нубом в онлайне, а тут подобная дрочь ради плашек и картинок на профиль? Всего лишь?

Ответить
9

Ну, вообще, я прошёл игру. Будучи выросшим на РПГ старой школы, я всегда обыскиваю каждый угол. И смотрю, до платины осталось совсем чуть-чуть. Ну, думаю, а фигли не добить, раз немного осталось? Добил.

Вообще, за 30+ лет у меня всего 2 платины, просто потому что мне на них по фигу, но игровой процесс мне нравился,  и оставалось совсем чуть-чуть...

Почему же другие люди упарываются по платинам в целом? Я не знаю. Но мне и не важно, ведь люди получают свой кайф так, как им хочется, при этом никому не мешая — так что какое моё дело. Не читеры, ну и слава богам,)

Ответить
0

И смотрю, до платины осталось совсем чуть-чуть

Ну тебе везет, что в сонииграх реально кроме сбора вещей и прохождения обычно делать особо ничего не нужно)
В условных жрпг обычно даже при обыскивании каждого угла тебя встречает град ачивок а-ля "пройди игру 3 раза\убей всех монстров 250 раз\собери легендарный шмот из крафтовых материалов, которые нужно выбить из моба, который спавнится в конце локации на 3 минуты, при этом исчезает через 10 секунд после того как ты его начал бить, чтобы он побыл на локации еще 15 секунд нужно выполнить цепочку действий, начиная от убийства секретного босса 999 уровня, заканчивая необходимостью постучать по нужному камушку в нужной локации"

Ответить
1

О, это не везение — это сознательное избегание упоротых дрочилен,)

Всё хорошо в меру, ачивки, гринд, лутинг, крафт, само по себе не есть зло, злом оно становится когда этого сверх адекватной меры. Ты что ты описал, это лютый перебор, появившейся в той или иной игре, явно, не от здорового ума.

Ответить
2

HZD - первая и единственная игра, которую я прошел на платину.

Ответить
1

То же самое :(
Спасибо что у трилогии Спайро не отобрали, больше ничего и нет.

Недавно закончил Days Gone сюжетку, для платины осталось буквально пара мелочей, но вот их я уже делать не хочу.

Ответить
1

Ну, значится, DG это не тоже самое, что HZD, не так цепляет, чтобы добивать ачивки,)

Ответить

Желающий спрей

Андрей
23

Нет, тем более они в отдельной вкладке

Ответить
1

Боюсь даже представить что будет на новой сложности, если и до неё некоторые моменты были полностью поломаны на максимальной, особенно за Эбби.  

Ответить
23

Единственный сложный момент, когда ждёшь пока тебя азиаты из здания освободят

Ответить
6

Максимально плюсую, остальные моменты кажутся лёгкой прогулкой после этого.
На выживании потребовалось попыток 8 минимум, ибо локация крайне тесная, враги налетают на героиню как мухи на овно, боеприпасы надо экономить на худший случай, а если добавить туда трёх топляков... М-м-м, туса моей мечты.

Ответить
2

Я на нём даже психанул и переключил на Easy (хотя надо было просто пойти спать). Матерился неприлично много.

Ответить
0

Я с 4 раза на харде прошел. При чем один раз сдох, потому что пожадничал и хотел патроны собрать

Ответить
0

Да, это один из таких моментов. 

Ответить
1

Единственный.

Ответить
0

а чета забыл че за момент, напомните плз.

Ответить
0

После того, как Эбби спасают Лев и Яра

Ответить
0

и там не укрытий ни оружия  да?

Ответить
0

Да почему? Просто, приходится бегать по кругу, как угарелый, чтобы передохнуть,сделать пару бомб и разобраться с зараженными по одному.

Ответить

Комментарий удален

0

А крысинный король на максе не сложный что ле ? 
Я там тоже здох раза 3-4 по первой. 

Ответить
0

Хз, со второго раза прошел

Ответить
0

3-4 раза

Сложный

Казуалы

Ответить