В The Last of Us Part II появились достижения для уровня сложности «Реализм» и режима перманентной смерти

Похоже, их добавят в игру в патче 1.03.

via <a href="https://twitter.com/PowerPyx/status/1292880223919382529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PowerPyx</a>
10K10K открытий

Эххх, реализм в понимании Шалудивых псов, это когда бот может отстреливаться от тебя хоть 10 минут, но стоит его убить, он перед смертью съедает все боеприпасы. Реализм, это когда на вылазку в заражённый район ты берешь один полный магазин на 10 патронов в пистолете и ещё один на 6 патронов в запасе, хотя лично я, даже когда просто иду на прогулк, беру минимум 2х10

P.S. Мне очень понравился настраиваемый уровень сложности. Я выставил все ползунки на высокий, а ресурсы на самый низкий уровень. Так и что и бои не скучные и патроны есть

P.P.S. От уровня сложности зависит дрожание прицела. На высокой с уводом буквально сражаться приходится

Ответить