Игры Dmitry Kinsky
4 403

Человек-рептилия и прямоходящий енот: как выглядели герои Paragon на ранних этапах разработки

В конечном итоге авторы решили сделать упор на реализм.

В закладки

Издание Kotaku представило первые концепт-арты Paragon, разработанной студией Epic Games. Они значительно отличаются от того, как выглядит на данный момент игра, а за их дизайн отвечал художник Дэйв Рапоза. По словам журналиста Люка Планкетта, теперь она похожа на «типичную видеоигру».

Окончательный дизайн персонажей

Разработчики Paragon почему-то решили избавиться от «мультяшности» и сделали упор на реализм, из-за чего пришлось пожертвовать некоторыми интересными с виду персонажами, среди которых человек-рептилия и прямоходящий енот.

В конце января разработчики сообщили, что прекратят поддержку Paragon и закроют сервера 26 апреля, а её команду перебросят на другие проекты. Но некоторых игроков огорчила такая новость, поэтому они создали петицию, которую подписали свыше 18 тыс. человек. Тем не менее авторы игры не изменили своё решение.

Paragon вышла в раннем доступе в марте 2016 года на PS4 и ПК.

#paragon #игры #epicgames

Статьи по теме
Петицию за «спасение» Paragon подписали больше 18 тысяч человек
Epic Games закроет серверы Paragon 26 апреля
{ "author_name": "Dmitry Kinsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","paragon","epicgames"], "comments": 17, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18723, "is_wide": true }
{ "id": 18723, "author_id": 15288, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18723\/get","add":"\/comments\/18723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

блин, крутые концепты

Ответить
0

А на публику другие дают?) Интереснее было бы посмотреть на реальные концепты с коленки, с текстурами из гугл картинок и вот этим вот всем.

Ответить
0

Ну в случае с Paragon уже любые можно публиковать.

Ответить
6

Доработали бы эти концепты, сделали финальными и я уверен, что внимания к игре было бы намного больше. Я считаю, что весь этот реализм в сухую убивает какое-то визуальное лицо продукта.

У Фортнайта есть сильная и цепляющая визуальная состовляющая, у Пубга нет. Лоубрейкерс/Овервотч тоже хороший пример, если абстрагироваться от провала первой

Ответить
3

так-то ты прав, но имхо в LB визуал безвкусный, насколько это возможно

Ответить
1

дык я о том же и говорю. Овервотч цепляет персонажами, у них есть лор, стиль и тд. А у ЛБ вообще каша без лица, но реалистичная

Ответить
2

Овервотч цепляет персонажами, у них есть лор, стиль и тд

В Китае дажевыпустили 2 сезона порнокомиксов с "персонажами, лором, стилем и тд"

Ответить
2

Этож все в плюс)

Ответить
3

чет я не понял как стилистика отрисовки концептов противоречит реалистичной картинке в игре и где они там мультяшность увидели. Концепты для Анча тоже тогда мультяшные https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/003/315/655/large/richard-lyons-richard-lyons-shorelinelineup-160516-02.jpg?1507017650
А еноты с обезьянами там и так были, просто в другом виде.

Ответить
2

Разработчики Paragon почему-то решили избавиться от «мультяшности» и сделали упор на реализм

Это лишь говорит о том, что автор понятия не имеет, как и что устроено в игровой разработке. Хотя бы примерно. Такая журналистика.

Ответить
3

Что то мне подсказывает, такая смена стилистики была обоснована необходимостью выпячивать мощности UE4 аля фоторил и прочие графические фичи, к тому же с UT4 как то не заладилось.

С фортнайтом ведь было наоборот, они изначально делали его в фоториле еще на UE3.

Ответить
1

Ну и зря что сделали упор на реализм, может и поэтому она не стала популярной.

Ответить
1

Мне кажется, что сейчас просто сложно конкурировать с Лигой, Дотой и, возможно, Хотсом..

Ответить
0

Ну хз. Я игры такого жанра не люблю, но вот конкретно парагон установил еще на этапе тестирования. Зашел, ничего не понял (что тут вообще делать?), все лагало (скорее всего из-за ПК), удалил.

Ответить
1

Рапоза - Бог, ничего удивительного

Ответить
0

Гайка с гигантской рукой - бомба!

Ответить
0

Разработчики Paragon сделали упор на реализм...

...и нахлобучили на хрупкие девчачьи плечи манипуляторы кило под двести.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления