«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости

А также о реакции врагов на попадания и боссах «губках».

«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости
24K24K открытий

Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. This, если кто говорил, что в соцсетях не указано, что игра рпг.

Ответить

Разрабы Хорайзена:
- Мы делаем РПГ!!!
Разрабы Тени Мордора:
- Мы делаем РПГ!!!
Юбики уже на разработке АС Истоков:
- Мы делаем РПГ!!!
ТоддГовард о Фейле4:
- Мы делаем РПГ!!!

Так что ждемсЪ.

Ответить