«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости

А также о реакции врагов на попадания и боссах «губках».

«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости
24K24K открытий

При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить.Блин, это только в теории звучит нормально и работоспособно. В реальности, если человек хочет, например, играть с пистолетным билдом, то он будет стараться получить с квеста именно легендарный пистолет, а не автомат, дробовик или кукиш с маслом.
Если будет какой то на намёк на возможность получения того что он хочет - он будет принимать решения, которые приведут его к желаемой награде. Если намёка не будет, скорее всего человек полезет в гугл что бы узнать что и как там можно получить.

Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. Везде свои минусы.

Ответить

скорее всего человек полезет в гугл что бы узнать что и как там можно получитьОх, уж эти любители доминантной стратегии, нет, чтоб просто веселиться, удовольствие получать, нет же надо лучшую пушку выбить, максимальный уровень вкачать, лучшую концовку получить. "Я должен! Я всем докажу! Я не лох какой-нибудь!"... ну, какждый др*чит, как хочит. Забейте за звучание в теории и играйте дальше в своём стиле. Будет вам счастье.

Ответить

Не все страдают манчкинизмом, некоторые будут реально включать отыгрыш, и всё такое. Я, правда, где-то посередине.

Ответить

Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. продаешь автомат, дробовик или кукиш с маслом в оружейном магазине и там же покупаешь пистолет

Ответить

 Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. Везде свои минусы.Элементарно. Просто даешь в награду какую-нибудь хрень, из которого можно сделать (или за которую можно купить) любое легендарное шмотье, которое хочешь. Типа ух ты, нано-обойма, крафти из нее хоть автомат, хоть узи. И вперед 

Ответить

, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит

Фиксированные награды за квесты, мб с личным выбором между 2-3 позициями а конце. Классика.

Ответить

Пистолетный билд, это дивижн 2 что ли? По моему это хорошее решение для сюжетнориентированной игры, которое дает возможность пройти игру несколько раз открывая для себя новый контент.

Ответить

Ну написано что велика вероятность что отдадут оружие, которое одето у непися. Смотришь с чем он ходит и подмазываешься. Так хоть какие-то гарантии

Ответить

Ну, тут видишь, можно романсить и получать оружие в качестве подарков, а можно убивать и забирать в качестве трофеев.

Ответить