При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить.Блин, это только в теории звучит нормально и работоспособно. В реальности, если человек хочет, например, играть с пистолетным билдом, то он будет стараться получить с квеста именно легендарный пистолет, а не автомат, дробовик или кукиш с маслом. Если будет какой то на намёк на возможность получения того что он хочет - он будет принимать решения, которые приведут его к желаемой награде. Если намёка не будет, скорее всего человек полезет в гугл что бы узнать что и как там можно получить.
Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. Везде свои минусы.
скорее всего человек полезет в гугл что бы узнать что и как там можно получитьОх, уж эти любители доминантной стратегии, нет, чтоб просто веселиться, удовольствие получать, нет же надо лучшую пушку выбить, максимальный уровень вкачать, лучшую концовку получить. "Я должен! Я всем докажу! Я не лох какой-нибудь!"... ну, какждый др*чит, как хочит. Забейте за звучание в теории и играйте дальше в своём стиле. Будет вам счастье.
Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. продаешь автомат, дробовик или кукиш с маслом в оружейном магазине и там же покупаешь пистолет
Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. Везде свои минусы.Элементарно. Просто даешь в награду какую-нибудь хрень, из которого можно сделать (или за которую можно купить) любое легендарное шмотье, которое хочешь. Типа ух ты, нано-обойма, крафти из нее хоть автомат, хоть узи. И вперед
Пистолетный билд, это дивижн 2 что ли? По моему это хорошее решение для сюжетнориентированной игры, которое дает возможность пройти игру несколько раз открывая для себя новый контент.
При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить.Блин, это только в теории звучит нормально и работоспособно. В реальности, если человек хочет, например, играть с пистолетным билдом, то он будет стараться получить с квеста именно легендарный пистолет, а не автомат, дробовик или кукиш с маслом.
Если будет какой то на намёк на возможность получения того что он хочет - он будет принимать решения, которые приведут его к желаемой награде. Если намёка не будет, скорее всего человек полезет в гугл что бы узнать что и как там можно получить.
Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. Везде свои минусы.
скорее всего человек полезет в гугл что бы узнать что и как там можно получитьОх, уж эти любители доминантной стратегии, нет, чтоб просто веселиться, удовольствие получать, нет же надо лучшую пушку выбить, максимальный уровень вкачать, лучшую концовку получить. "Я должен! Я всем докажу! Я не лох какой-нибудь!"... ну, какждый др*чит, как хочит. Забейте за звучание в теории и играйте дальше в своём стиле. Будет вам счастье.
Не все страдают манчкинизмом, некоторые будут реально включать отыгрыш, и всё такое. Я, правда, где-то посередине.
Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. продаешь автомат, дробовик или кукиш с маслом в оружейном магазине и там же покупаешь пистолет
Хотя, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит. Везде свои минусы.Элементарно. Просто даешь в награду какую-нибудь хрень, из которого можно сделать (или за которую можно купить) любое легендарное шмотье, которое хочешь. Типа ух ты, нано-обойма, крафти из нее хоть автомат, хоть узи. И вперед
, никаких нормальных альтернатив в голову не приходит
Фиксированные награды за квесты, мб с личным выбором между 2-3 позициями а конце. Классика.
Пистолетный билд, это дивижн 2 что ли? По моему это хорошее решение для сюжетнориентированной игры, которое дает возможность пройти игру несколько раз открывая для себя новый контент.
Ну написано что велика вероятность что отдадут оружие, которое одето у непися. Смотришь с чем он ходит и подмазываешься. Так хоть какие-то гарантии
Ну, тут видишь, можно романсить и получать оружие в качестве подарков, а можно убивать и забирать в качестве трофеев.