«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости

А также о реакции врагов на попадания и боссах «губках».

«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости
24K24K открытий

Легендарное оружие, которое сможет получить Ви, будет заметно визуально отличаться от всех других моделей, и многие из таких предметов также будут иметь некую связь с конкретными персонажами из Найт-Сити.легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели.

О, а вот это хорошо. Видно что учли опыт аддонов к В3, где многие реликтовые вещи обладали своей историей и нередко вручались игроку их бывшими владельцами (вроде Арондита или Ирис). Надеюсь что избежат проблемы когда 90% оружия мусор и годятся только на продажу.

Ответить

Вот только зачем ими пользоваться, когда есть ведьмачьи сеты

Ответить

авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то по себяНе знаю, как ты, но я вижу здесь проблему ведьмака, когда в мире миллион мечей, каждый новый лучше твоего настоящего, а он ещё и затупился, что мотивирует тебя взять в руки тот, который только выпал.

Ответить