«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости

А также о реакции врагов на попадания и боссах «губках».

«Мы пока не довольны ближним боем на 100%»: дизайнер Cyberpunk 2077 об оружии, его поведении и редкости
24K24K открытий

Насчет боевки в целом и ближнего боя в частности. Могу словить хейт, но то, что показывали в трейлерах и геймплейных роликах выглядит как полное говно, вот уж извините. Неписи двигаются хуже даже чем в Скайриме, и уже видно по роликам насколько они тупые и деревянные в бою. Движения ГГ, особенно на том ролике с КАТАНОЙ, будто это рельса для игровых автоматов, я понимаю, что геймплей скорее всего производился на геймпаде...

Ответить

В Скайрим давно заходил? 

Ответить