Игры
Даниил Ильясов
13 334

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили до 2021 года Материал редакции

Разработчикам нужно больше времени, чтобы достичь желаемого качества.

В закладки

По словам Hardsuit Labs и Paradox Interactive, окно релиза Bloodlines 2 назовут в ближайшие месяцы, также сообщив о других организационных изменениях.

Today we have an important announcement in regards to the release date of Bloodlines 2. 🦇 https://t.co/M3xR5qOOpN

Изначально релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировался на начало 2020 года, однако ещё в октябре авторы сообщили, что поменяли планы. С тех пор точной даты выхода у игры так и не появилось.

Над Bloodlines 2 работал сценарист Крис Авеллон, однако на фоне того, как его обвинили в домогательствах, авторы игры заявили, что его наработок в ней почти не осталось, так как он помогал лишь на первых этапах.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 263, "likes": 232, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 09:22:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
263 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
181

Опыт первой части говорит, что это правильное решение. 

Ответить
58

Там от разарабов первой части никого нет, как и опыта. Тут велик шанс что ребята в принципе такую большую игру могут не переварить и сделать что то в духе Vampyr

Ответить
29

В смысле нет?
Геймдиз Мицода и композитор Шейфер, как минимум

Ответить
8

Мицода, конечно, заебись, но думаю без Кейна, Боярски и Андерсона всё равно будет не то.

Ответить
5

Если честно, эта тройка (ха, Troika Games) только по старой памяти может что-то сваять, а учитывая что столько лет прошло, то даже бы и с ними никаких гарантий не было.

Ответить
2

Кейн и Боярски же все еще в деле, The Outer Worlds выпустили недавно, будут его развивать видимо. да и Андерсон над чем-то работает в inXile вроде.  

Ответить
4

The Outer Worlds выпустили недавно

Очень хорошо, что они не работают над вампирами.

Ответить

Процентный

Zirak
2

Это типа камень в огород tow? Как будто многие наделялись что это будет ААА РПГ МЕЧТЫ ТОТ САМЫЙ ФОЛЛАУТ

Ответить
2

Да, камень. Игра плохая почти во всех аспектах, которые только можно выделить. Я ничего не ждал, я сужу по конкретному продукту без оглядки на заслуги в прошлом.

Ответить

Процентный

Winterf…
0

Всмыыысле? The outer world сделали, судя по отзывам неплохой. Дальше думаю если грамотно будут искать спонсора, могут и на ААА новый айпи замахнуться

Ответить

Процентный пёс_анон

Илья
0

Да ясен пень без них ничего не будет!

Ответить
–1

Чем известны эти люди?

Ответить
20

Мицода автор сюжета оригинала, практически лид-сценарист. В новой части он на этой же позиции. Так что за нарратив и сюжет я спокоен.

Ответить
17

Но ложка говна в этой бочке меда в том, что у него в помощниках дама, которая писала статьи про хуи в играх

Ответить
4

Это 2 человека и то до сих пор неясно насколько они плотно участвуют, все остальные непонятно кто. У студии за плечами всего 3 инди, причем такие себе и ни одной рпг. 

Ответить
5

Учитывая что они наклепали в демонстрации в лице кривой боевки, резких анимаций движений, статичных нпс которые слоняются без дела, вампиров с подворотами и тусовки в гей клубах... все это выглядит крайне печально.

Ответить
32

Теперь еще сходи читни актуальную редакцию настолки, чтоб окончательно снять розовые очки.

Ответить
13

 читни актуальную редакцию настолки

Ответить

Комментарий удален

23

кривой боевки, резких анимаций движений, статичных нпс которые слоняются без дела

Прямо как... в оригинальном VTMB... И ему это как-то не мешает до сих пор...
А вот актуальная редакция настолки действительно вызывает опасения, да, но в руках разработчиков всё ещё достаточно инструментов, чтобы извернуть всё это куда-нибудь в адекватное русло.

Ответить
1

Прямо как... в оригинальном VTMB

который с треском провалился...
буквально политика вместо геймплея

что-то куда-то вывернуть

Все божья роса...

Ответить
6

который с треском провалился...

Любая игра выходящая в один день с Халф Лайф провалится, будь она сырая как Маскарад или идеальная.

Ответить
1

Остальным ноябрьским релизам это не помешало.

Ответить

Процентный

Wolf
3

Не помешало провалится на фоне hl2?)

Ответить
1

wow

провал

Ясно. Теперь понятней с кем я разговариваю...

Ответить

Процентный

Wolf
4

который с треском провалился...

Как будто первый раз хорошие игры проваливаются в продажах -_-
Щас бы игры баблом мерять и рейтингами, а потом обламыватся что пропустил хорошую игру просто потому что у неё низкий рейтинг и мало продаж -_-

Ответить
0

А что не так с актуальной редакцией?

Ответить
0

Если вкратце, то она "Модная, прогрессивная и толерантная"

Ответить
11

а что не так с подворотами? Дворовые пацаны не одобряют?

Ответить
1

Андеркаты будут ? И толстовки Nasa ?

Ответить
6

а с андеркатами что не так? про Nasa я не в курсе.
Вы там в своей консервативной деревне с пацанами все еще семки у подъезда жуете?

Ответить
0

Я хер знает, в своей деревне недавно выбрался из дому в людное место, так за час времени трёх разных людей с НАСА на груди увидел. Какая-то нездоровая тенденция.

Ответить
0

я с наса людей не вижу, но подвороты и андеркаты вижу постоянно и не понимаю в них проблемы.
Я больше скажу, подвороты видел еще в 60-70-х.

Ответить
0

Вполне себе здоровая

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Срать на кривизну боевки или анимации. Первая часть зашла всем за такую эфемерную штуку как АТМОСФЕРА. Чего во второй части пока нет и трейлеры действительно выглядят очень дёшево и стерильно. И это не говоря о том, какое говно актуально редакция настолки, со слов очевидцев. 
Это я все к чему... Соевая игра про вампиров лично мне на хуй не упала.

Ответить
2

Какими подворотами? Какими гей-клубами?

Ответить
1

Ну это мы видели еще в старых билдах, актуального на данный момент еще не показывали.
Тот сырой геймплей был до заявлений и переносах (прошлых)

Ответить
2

Там от разарабов первой части никого нет

Как минимум один есть жеж.

Ответить
0

Вампайр - хорошая игра

Ответить
0

А Vampyr была неплохой игрой за свои деньги в вампирском сеттинге. Врядли блодлайнсы будут хуже, учитывая что там хорошая сюжетная база из бека. По крайней мере я успел взять блодлайнс2 на предзаказе по тем поломанным скидкам примерно за 600р. Что даже меньше вампура, короче свое она отобьет.

Ответить
1

Я обожаю первую часть, но вообще не понимал зачем игра Выходит в один сезон с панком
Правда если последний перенесут будет смешно

Ответить
0

Опыт разработки РПГ говорит, а не посрать? 

Ответить
0

Правильным решением было бы не страдать херней и дорабатывать то, чем занимался Авелон, а так мало того что выпустят забагованное, так еще и с херовым сюжетом запиленным побыстрому, просто как затычка на место Авелонского сюжета.

Ответить
0

Спокуха, Авeлон не писал сюжет, лид сценаристов - Мицода. Авелон даже не второй автор, там какая-то журналистка. Скорее всего, Авелон написал какого-нибудь важного персонажа и его цепочку квестов, как было в DOS 2. 

Ответить
122

Это потому что, на самом деле,  Крис Авеллон писал им все диалоги и квесты

Ответить
–26

Нет, это потому что уе4 и куча багов

Ответить
57

Уе4 каким боком сюда вообще приплел? Мощнейший и удобный игровой движок на котором создана чуть ли не треть игор

Ответить
4

Когда игру делают косорукие лбди, УЕ4 превращается в Supraland.

Ответить
44

Ну так если руки кривые, то на любом движке говно получится

Ответить
1

Ну, я и не спорю. Просто на уе4 у всех дурачков проблемы одни и те же, очень характерные.

Ответить
0

Ну, скорее UE4 просто более доступен, поэтому каждый дурачок на нем пытается что-то сваять.

Ответить
6

А что не так с супраленд? Вроде игра нормально работает

Ответить
5

Супралэнд кстати нормально сделана вообще-то

Ответить
–3

От её визуала блевать тянет.

Ответить
4

Причём тут визуал? Он отличный кстати для проекта от одного человека.

Ответить
0

при чём

При том, что это ещё одна черта, которая объединяет все паршивые проекты: куча фильтров, с которыми автор работать не умеет. Вон, можете в Зов Ктулху 2018 года обратиться, тоже как говно выглядит из-за того, что кто-то включил кучу мусора, не дав возможность её нормально выключить.

Ответить
0

Не знаю про какие ты фильтры в супраленде говоришь, там-то всё выглядит минимально васянски

Ответить
0

Фильтры, от которых глаза вытекают. Мыло, солнечные лучи, HDR, вот это вот всё.

Ответить
0

Мыло это побочный эффект TAA сглаживания

Ответить
0

И шо? Почему-то в более технически аккуратных проектах оно отсутствует. Возможно, потому что там не вешают без изменений заранее занесённый пакет визуальных плюшек.

Ответить
0

Taa почти везде сейчас

Ответить
0

С кривыми руками можно и писюн сломать

Ответить
1

К тому что нужно кучу программистов иметь чтобы закодить на нём нормальную масшабную рпг

Ответить
2

А на каком движке можно сделать масштабную РПГ без кучи кодеров? На RPG maker?)))

Ответить
0

ГЫЫЫ, если посмотришь на количество рпг на этом движке, то это будет только the outer worlds, и она не то чтобы масштабная.
А тут ноунейм студия какая-то.

Ответить
0

Ты не ответил на мой вопрос

Ответить
0

На своём, на других пока выходило только на cryengine

Ответить
2

А, то есть свой движок можно сделать без кучи программистов?

Ответить
–3

Ты своей дебильнейшей логикой сам себя заовнил.

Ответить
2

Охлади траханье, братиш. Сначала ты говоришь что проблема в движке УЕ4, объясняя это тем что на нём нельзя сделать нормальную РПГ без кучи программистов, а потом утверждаешь что лучше написать свой собственный движок. Вот я и уточняю почему УЕ4 требует кучу программистов, а разработка собственного движка не требует (судя по твоей логике). Что-то мне подсказывает что проблемы с логикой тут не у меня

Ответить
–1

Ты выводы делаешь из собственной фантазии, я ничего такого не говорил. Но да, разработка собственного движка может не требовать кучи программистов, xray сталкера и 4а engine написаны двумя людьми.

Ответить
2

Are you ohuel tam?
Ты именно это и говорил. Или тебя носом в твои же цитаты ткнуть надо?
А по X-ray забавно получается. Если два человека без проблем написали движок, то зачем тогда они теперь делают второй сталкер на уе4?

Ответить
0

Если два человека без проблем написали движок, то зачем тогда они теперь делают второй сталкер на уе4?

Потому что они в 4а games работают, лолка.

Ткни пожалуйста в то место где я говорил что для разработки собственного движка нужно много
программистов.

Ответить
0

Пиздос у тебя реально логика отсутствует. Это Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧТО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СВОЕГО ДВИЖКА НУЖНО МНОГО ПРОГРАММИСТОВ. Или немного, но крутых. В любом случае создать свой движок ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ СОЗДАТЬ РПГ НА УЕ4.

Если ты не поймёшь написанное выше, то лучше просто прекратим дискуссию.

Ответить
0

Ты сам запутался в собственном бреду.

Ответить
0

Бог тебе судья, земля пухом.

Ответить
0

Сейчас бы большую часть времени потратить на создание своего движка, нежели игры

Ответить
0

на cryengine

Это KCD то? Мне кажется его легче было бы на UE сделать, больше бы рпг-элементов уместилось без проблем с реализацией.

Ответить
0

Легче

Не легче.
Prey ещё можно посчитать за рпг

Ответить
0

Почему не легче? Чем визульное составление логики в UE сложнее чё там в CryE?

Ответить
–2

Тем что визуальное составление логики не для сложных рпг, а для простеньких аркад

Ответить
10

Думаешь, уберут то немногое, что реально могло быть хорошим ?

Ответить
–2

Фанатики Авеллона будут считать и г. хорошим, если его автор - Крис Авеллон.

Ответить
0

Если они правда писались в волну "удаления" персон, то могут и сделанную работу Авеллона похерить.

Ответить
3

Хорош

Ответить

Комментарий удален

39

Вам бы нервы подлечить как-то, если даже на профильном сайте столько ненависти сочится.

Ответить

Отличный цветок

Ayanokoji
0

Так наработки Авеллона убрали ещё год назад. 

Ответить
4

1. С их слов
2. После этого еще надо много времени, чтобы заменить своим, переделать все с нуля.

Ответить

Процентный пёс_анон

AlexCoachman
1

Мда, привет Andromeda и Anthem -_-

Ответить

Процентный пёс_анон

Ayanokoji
1

Ну и пусть дальше пилят сук на котором сидят. Вообще не жалко эту мразоту которая выгоняет толковых разрабов, те своё место найдут уверен, грамотным кампаниям похер на все эти дутые конфликты.
Такие уебаны и дальше будут проваливаться в продажах как какие-нибудь new-bioware-generation с Andromeda, ещё и удивляться будут что же пошло не так о_О

Ответить
1

Так-то о запредельном содержании повесточки было известно еще после анонса

Ответить

Процентный пёс_анон

lecsus
1

Думаю в вампирском сеттинге не так будет резать глаза, вампирам похрену у кого сосать у дамочки или чувака)

Ответить
0

Лево руля)

Ответить
45

Зато как выгодно EGS продал всем предзаказ на игру

Ответить
52

Как помню, народ массово побежал предзаказывать сразу после CGI-тизера, еще даже игры не видя в лицо, и игнориуя факт, что игру делают не слишком в прошлом успешные разработчики. Вот это реально было смешно. 

Ответить
3

Да там одно веселее другого. То, что предзаказы зло, поняли уже все, а тут как с цепи сорвались.

Ответить
14

Ну конкретно в РФ можно понять предзаказавших. Да и сейчас хрен знает, вдруг цену ещё поднимут в три раза

Ответить
0

Так парадоксы вроде таким никогда не баловались

Ответить
12

Как не баловались? Это они же внезапно подняли цену на почти все свои игры в мае 2017 года. Цена на Тиранию и ПоЕ к примеру тогда в 2 раза подскочила. Правда после массовых возмущений они откатили цены обратно.

Ответить
1

Да, что-то вспоминаю, но чуть-чуть не считается1

Ответить
2

ага, конечно, так и помню как все побежали предзаказывать из-за "а вдруг цену за год поднимут"

Ломанулись предзаказывать только из-за названия и имени одного из разработчиков первой части. Всё.

Ответить
6

А я и не говорю, что только из за этого. Сама по себе цена в 1500 за большую нелинейную игру в крутом сеттинге да все допы это очень вкусно

Ответить
0

В то время еще в моду начало входить внезапное исчезновение игр из стима. Я лично купил в основном по этой причине. Но опасения за цену тоже сыграло свою роль.

Ответить
0

Согласен

Ответить

Процентный пёс_анон

Антон
0

Если игра не оправдает ожиданий, поднятие цены её не спасёт, наоборот будут потом скидки делать чтобы хоть как-то продавать

Ответить

Процентный пёс_анон

Carpetner
0

Я бы посмотрел какой процент из этих людей фанаты первой части, а какой ньюфаги

Ответить
–3

ну кто-то и тлоу2 с кп2077 предзаказали, тоже смешно?

Ответить
9

Ты сейчас реально сравнил выходцев из Zombie Studios с ND и CDPR? 

Ответить
–4

а с чего ты взял, что я их сравнивал? попытайся додумать в другом ключе, умник

Ответить
1

Проблема только в отсутствии осознанности покупки. Я взял игру на предзаказе и не жалею. Дело не только в собранных деньгах, это оценка внимания аудитории.

Ответить
1

... на фоне Cyberpunk 2077 особенно. Там-то иная ситуация была! х)

Ответить
0

Так он стоит смешных денег.

Ответить
10

Выгодно!

Ответить
1

А в чём выгода?

Ответить
11

В 100%й выгоде

Ответить
–2

В том, что скидкой заманили предзаказывать игру, снова уговорив покупателей платить за воздух.

Ответить
0

А на неё уже была скидка? Не купонами, которые не распространяются на предзаказы, а прям скидка-скидка?

Ответить
3

А какая разница? Купон на скидку или скидка?

Ответить
0

Ну так купоны не работают на предзаказы, я вроде написал

Ответить
3

Я уже не помню что там было, но кажется купон. В первую распродажу они работали на предзаказы. А потом поднялся ураган говна, потому что эта акция не была согласована с разработчиками и праводержателями. Кучу игр сразу сняли с продажи, Bloodlines и Borderlands 3 точно.

Ответить
0

А вот это не знал, забавная история

Ответить
10

Столько срачей было потом - праздник просто. Одни бомбили, что не успели борду 3 купить с огромной скидкой, вторые - что теперь вообще купить нельзя, третьи троллили тем, что успели по акции урвать, но потом набежали сектанты стима и превратили все обсуждения в лютую гомосексуальную оргию с ритуальными приговорами для всех, кто покупает игры не только у Гейба.

Ответить
0

Работали. При чем там сам прикол в том, что издатель Bloodlines 2 тогда не дал добро на эту "акцию".
Игру удаляли на почти месяц кажется или даже больше из EGS из-за этой ситуации.

Ответить
0

Это была самая первая распродажа в EGS. Они завтыкали и добавили туда игры, которые не вышли ещё. А потом на следующей день убрали парочку. А через день ещё одну, вроде как раз Маскарад.
Я успел так выхватить Метро и Борду 3.

Ответить

Цветной кот

Антон
0

В эгс по купону забрал за 300 рублей

Ответить
0

Это по купонам, когда даже издатель не дал добро на такую акцию?

Ответить
0

Да, когда сначала начали продавать, потом перестали, потом продавали за фулпрайс, а потом вообще убрали дату выхода.

Ответить
0

Это тут при чем? Стим тоже продал, и Гог.

Ответить
–1

Ага, 100 гривен да год ожидания
Круто

Ответить
24

Еще бы не отложили, выпускаться по соседству с киберпанком было бы глупо. Странно, что сразу на 21 не отложили, а планировали ещё как-то успеть релизнуться в 2020.

Ответить
41

ты так говоришь как будто киберпанк на 21 не перенесут)

Ответить
4

Не перенесут, скриньте

Ответить
3

Что ставишь?)

Ответить
27

Свою репутацию Ванги.

А если серьезно, осталось 10 дней до 91-го дня до выхода. Вот тогда и узнаем наверняка)

Ответить
8

Ну это не интересно, хоть бы жэпу поставил, как настоящий мужик.

Ответить
1

А что это за срок такой в 91 день? Если пройдёт этот рубеж, то не перенесут точно?

Ответить
2

Вроде все переносы киберпанка ровно в 91 до предполагаемого релиза происходили. И все начали верить в магию этого числа.

Ответить
3

Только вряд ли тут какая то магия. Они просто собираются всей командой намеренно именно за 3 месяца ровно и решают - успевают или нет. Достаточно логично. 
Так что если на этот раз до 20 числа перенос не объявят то шанс выхода в ноябре достаточно высок. 
Еще повод быть оптимистом - уж очень часто они на прошедшей презе сверкали на весь экран 19 числом ноября месяца. Думаю если бы подозревали что может случиться перенос то постеснялись бы. 

Ответить
0

Ясно. Спасибо. :)

Ответить
–1

Не перенесут, потому что игра уже получила оценку рейтинговых организаций

Ответить
17

A delayed game is eventually good, but a rushed game is forever bad

Ответить
30

В одно время с Alyx не успели выпустить, поэтому решили подождать до выхода третьей части HL, чтобы традициям не изменять.

Ответить
10

Ага. Причём им видимо было что-то известно так как на анонсе игры и первой даты выхода в Марте 2020 они очень усиленно шутили что в этот раз мы точно не выйдем одновременно с Half Life. А Alyx тогда ещё не анонсировали

Ответить

Процентный пёс_анон

BeelRoAs
0

Т.е по следующей части Vampires можно ориентироваться когда hl3 выйдет?)

Ответить
16

Проблема VtM:B2 даже не в том, что Авеллоуна ушли. Главным автором сценария он, конечно, не был. Но там проблема и как его ушли - абсолютно не разобравшись, причем его сразу в твиттере стали пинать часть их сценаристов. Герлфренд одного так вообще попыталась обвинить Авеллоуна в домогательствах тоже, но потом быстро соскочила, видимо поняв, что совсем из воздуха домогательства делать тоже чревато проблемами.

Но в игре проблем много и без этого - например, проблема в том, что Брайан Мицода с годами стал гораздо более толерантен, так что, например, Малкавиан как в VtM:B мы больше не увидим, нам обещают уважительное отношение к психическим болезням. Проблема там и в том, что его со-сценарист - Кара Эллисон, SJW и авторка, известная, например, колонкой S.EXE в RockPaperShotgun (можно посмотреть по ссылке, там на английском, но по картинкам контент уже понятен).

Проблема там и в том, что остальные сценаристы, судя по их твиттерам и портфолио - совершеннейшие ноунеймы и SJW, так что как минимум все будет так, что бы никого не оскорбить, а как максимум - сплошная повесточка. 

Проблема и в визуальной стилистике, которая по сравенению с VtM:B не смотрится вообще никак, поскольку при всех своих багах, первая часть была весьма стильной. Да даже лицевая анимация, блин, смотрится тут хуже, чем в первой. А сколько лет прошло.

Это я даже не касаюсь кучи идиотских изменений в лоре 5-ой редакции, кривой боевки, графония и анимации. Так что ждать от игры шедевра и предзаказывать - ну это такое себе. 

Ответить
4

Малкавиан как в VtM:B мы больше не увидим, нам обещают уважительное отношение к психическим болезням

Мы видели, как быть сумасшедшим - это смешно и весело. Порофлили, не спорю. Только это совсем не смешно и весело. (Тревор, например, многих людей отвращает и пугает, а у него определённо с психикой не ладно) Если они здорово покажут сумасшествие в новой игре, чтоб прям страшно становилось (а вампирский дарк сеттинг этому будет способствовать), то в чём проблема? 
Проблема и в визуальной стилистике, лицевая анимация

Слишком надуманно. Всё точно так же, только повыше в технологическом плане.

Ответить
5

Так никто и не спорит, что RED RAIN и прочий рофл-малк – это не единственный интересный малк. Проблема в фетишизации психических расстройств в рамках лево-либерального дискурса западного. "I have DID, PTSD, autism, BPD, borderline personality disorder. Xe/xer/bunself. Poly, disabled" на каждом втором описании твиттера. Т.е. это - модно, шутить по этому поводу некомильфо, при этом показывать в негативном свете - тоже нельзя. В итоге получится максимум страдалец, которого за его шизу все уважать должны, если мы про игрока, конечно. Понятно, что антагонистов-малков мы можем и увидеть. Но вот в том, что они не вырежут разнообразные "триггеры" для снежинок в сюжете, связанные с психическим расстройствами в частности (или вообще вставят их) – у меня большие сомнения.

Ответить
2

Поживём увидим) 

Ответить
3

так что, например, Малкавиан как в VtM:B мы больше не увидим, нам обещают уважительное отношение к психическим болезням.

Так ведь там сделают возможность пропускать квесты для людей, у которых они могут триггернуть PTSD. Значит, там могут намутить нечто действительно стрёмное - в конце концов, сумасшествие бывает разное, а фишмалк уже был в прошлой игре.

С Митсодой другая проблема, которую он уже признал: во время написания сюжета тогда у него была депра с шизой, потому что в жизни жопа, тянучка бросила и всё такое, и потому оно было цинично, местами злобненько и всё такое, а сейчас он не в той жизненной ситуации, так что в целом его сцнеарий может быть заметно мягче.

Ответить
2

Ну, не все потеряно, от него недавно жена ушла. Murderblonde в твиттере, экс-сотрудница Обзидиан энтертеймент, соавтор Dead State. Только, боюсь, от этого факта он не готишные переживания будет испытывать, а искреннее облегчение, лол.

Ответить
1

обычные люди следят за светскими сплетнями. Геймеры отслеживают новости о жизни разработчиков. 

Ответить
3

Ну кто ж виноват, что если читаешь их твиттеры и прочие микро- и макроблохи, ища информацию об играх, на тебя льются коктейли, котики, секс-скандалы, сериалы, и межличностная драма?

Ответить

Процентный пёс_анон

Cafkia
0

Они бы не потянули той командой что есть сейчас, проработать все кланы что были в оригинале, я не уверен что они проработают и те что будут во второй части

Ответить
1

Не потянут совершенно точно. Даже в оригинальном VtM:B лучше всего проработали малков (как раз Мицода с недосыпа и в дедлайне, если ему верить). Остальные кланы, несмотря на кучу специфических механик в настолке, в игре проработаны были слабее. Тут же, честно говоря, даже на сюжетную проработку в дальнейших DLC особой надежды я не питаю, вангую, что обойдутся косметикой.

Ответить

Процентный пёс_анон

Cafkia
1

Игра бы заняла прям вот очень много времени на разработку, а тут хуяк-хуяк и в продакшн -_- хер знает чего там люди какой-то иммерсив ждут, исследование....смех да и только, уровень Vampyr вот это думаю будет их потолок

Ответить
10

Зато предзаказы не забыли запилить первым делом.

Ответить

Субъективный холод

Sneweis
16

Дело не в предзаказах, а в том что кто-то их оформляет.

Ответить