Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим

В экшене он всё же остался, но авторам пришлось многое поменять, в том числе и последнюю локацию.

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим

Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд — давний фанат хардкорных экшенов от студии FromSoftware. Последние несколько месяцев он занимался поиском вырезанного из финальной версии Bloodborne контента, а теперь обратил своё внимание на третью часть Dark Souls.

После изучения файлов игры Макдональд обнаружил, что на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном, а не Душой пепла. Более того, битва должна была проходить не в Горниле первого пламени (заключительная локация первой и третьей части Dark Souls), а в вырезанной из игры версии Заброшенных могил.

Заброшенные могилы в Dark Souls 3
Заброшенные могилы в Dark Souls 3

В финальной версии Dark Souls 3 эта локация представляла собой необязательную для посещения область, которую к тому же сложно было найти без подсказок. Она располагалась сразу за одним из боссов, который также был опциональным, и выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Несмотря на то, что локация была тщательно спрятана, один из предметов, который можно было найти только здесь, требовался для получения одной из концовок.

Понтифик Саливан, в свою очередь, был одним из боссов Dark Souls, которого нужно было убить для продвижения по главному квесту игры. При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностями. Вероятно, разработчики не стали кардинально менять Понтифика после того, как решили сделать его рядовым боссом, из-за чего у многих игроков и возникали проблемы с прохождением.

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим

Сам Макдональд выяснил подробности благодаря записям в некоторых файлах игры. По его словам, Заброшенные могилы должны были быть не «тёмным» местом, а у авторов была готова ещё одна версия этой локации. Кроме того, блогер добавил, что Понтифика изначально звали по-другому, а известное игрокам имя он получил только после указанных изменений.

Dark Souls 3 изначально заканчивалась на Заброшенных могилах, но это была не ночная, а отдельная, третья версия. Последний босс, с котором сражались игроки, был позже переименован в Понтифика Саливана и «переехал» на другую локацию. Но Саливан определённо был финальным боссом. В конце концов третья версия локации была вырезана вместе с целой системой динамической смены времени суток. [Разработчики] просто сделали новую локацию с нуля для финального сражения.

По словам Макдональда, у вырезанной версии Заброшенных могил было три разных состояния, между которыми можно было перемещаться с помощью особой системы.

Было три состояния «Могил» — обычое, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс (они указаны в прикреплённом изображении — DTF).
«Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3. У меня нет файла этого персонажа, поэтому игра вылетает, если я захожу на соответствующую карту, поэтому я просто удалил все упоминания и локация без проблем загружается.

После серии сообщений Макдональда с ним связался другой пользователь Твиттера и поделился неким документом, который, предположительно был написан незадолго до релиза Dark Souls 3 в марте 2016 года.

Блогер не стал комментировать всё содержание, но заявил, что целые куски документа совпадают с тем, что он увидел в файлах игры. Сам Макдональд отметил, что не знает, кто именно его составил, хотя и предположил, что это, скорее всего, был кто-то из тестировщиков Dark Souls 3.

39K39K открытий
141 комментарий

Итак, согласно документу:
- Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб.
- в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона.
- а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.
- а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров.
- вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер.
- соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл.
- и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город.
- битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда.
- Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре.
- действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса).
- в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.

Ответить

Это охуенно

Ответить

Черт побери! Так игра выглядит адекватно, а не как какой-то изуродованный огрызок.
"Давайте понатыкаем костров везде, а пофиг что уже сделали шорткаты для одного костра как в Димонах, а тот казуалы не поймут!
Отключим пойз, зачем он нужен!
Поломка оружия тоже не нужна!
Статы защиты - красивые цифры!
Пусть магия кастуется медленнее взмаха угсом и наносит урон как арбалетный болт! Расход маны увеличим так, чтоб кастовать только по праздникам, а ману пополнять только эстусом, жертвуя обычными флягами, да еще в коопе манный эстус срежем вдвое, так же прикольней.
Зато УГСами пусть можно махать, как крыльями, с автотрекингом, а еще гиперброни давай добавим!
Линейное прохождение - наше все!
Почему бы не вынимать бесконечно горящий факел прямо из кармана!?
...чтобы осветить и без тоо светлые локации, даже если они где-то далеко под землей!
Нечем не об'яснимый кусок Анорлондо, прилипший к Иритилу, это круто!
Почему НГ+ должна чем-то отличаться от НГ? "
А, как же я негодую!

Ответить

а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.А зачем нужен был мувсет Людвига из Bloodborne? Фансервис?

Ответить

Из всех боссов третьей части самая любимая - Фриде. Комсомолка, спортсменка. Да и просто красивая женщина. И саундтрек неплох

Ответить

как же у меня горело очко от нее, пожалуй самый сложный босс для меня был

Ответить

Феерия бестолкового геймдизайна. На этом боссе понял, что серия DS мне наскучила. Будет потешно, если FS и в последующих своих играх будут брать игрока измором.

Ответить