Игры Никита Лосев
15 825

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим

В экшене он всё же остался, но авторам пришлось многое поменять, в том числе и последнюю локацию.

В закладки

Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд — давний фанат хардкорных экшенов от студии FromSoftware. Последние несколько месяцев он занимался поиском вырезанного из финальной версии Bloodborne контента, а теперь обратил своё внимание на третью часть Dark Souls.

После изучения файлов игры Макдональд обнаружил, что на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном, а не Душой пепла. Более того, битва должна была проходить не в Горниле первого пламени (заключительная локация первой и третьей части Dark Souls), а в вырезанной из игры версии Заброшенных могил.

Заброшенные могилы в Dark Souls 3

В финальной версии Dark Souls 3 эта локация представляла собой необязательную для посещения область, которую к тому же сложно было найти без подсказок. Она располагалась сразу за одним из боссов, который также был опциональным, и выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Несмотря на то, что локация была тщательно спрятана, один из предметов, который можно было найти только здесь, требовался для получения одной из концовок.

Понтифик Саливан, в свою очередь, был одним из боссов Dark Souls, которого нужно было убить для продвижения по главному квесту игры. При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностями. Вероятно, разработчики не стали кардинально менять Понтифика после того, как решили сделать его рядовым боссом, из-за чего у многих игроков и возникали проблемы с прохождением.

Сам Макдональд выяснил подробности благодаря записям в некоторых файлах игры. По его словам, Заброшенные могилы должны были быть не «тёмным» местом, а у авторов была готова ещё одна версия этой локации. Кроме того, блогер добавил, что Понтифика изначально звали по-другому, а известное игрокам имя он получил только после указанных изменений.

Eventually the 3rd version was totally cut, as well as the entire system for changing time-of-day on the fly. They… https://t.co/ALllL44Zax
Dark Souls 3 изначально заканчивалась на Заброшенных могилах, но это была не ночная, а отдельная, третья версия. Последний босс, с котором сражались игроки, был позже переименован в Понтифика Саливана и «переехал» на другую локацию. Но Саливан определённо был финальным боссом. В конце концов третья версия локации была вырезана вместе с целой системой динамической смены времени суток. [Разработчики] просто сделали новую локацию с нуля для финального сражения.

По словам Макдональда, у вырезанной версии Заброшенных могил было три разных состояния, между которыми можно было перемещаться с помощью особой системы.

There was originally 3 states the "Graves" map could go into. "Default", "Eroded", and "Last Boss". The "Ceremony"… https://t.co/7jX9Hj8lVz
Было три состояния «Могил» — обычое, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс (они указаны в прикреплённом изображении — DTF).
"SnakeSoul" was deleted entirely, I don't have it's character file, so the game crashes when I visit its map, I jus… https://t.co/pstLJlQTZO
«Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3. У меня нет файла этого персонажа, поэтому игра вылетает, если я захожу на соответствующую карту, поэтому я просто удалил все упоминания и локация без проблем загружается.

После серии сообщений Макдональда с ним связался другой пользователь Твиттера и поделился неким документом, который, предположительно был написан незадолго до релиза Dark Souls 3 в марте 2016 года.

Блогер не стал комментировать всё содержание, но заявил, что целые куски документа совпадают с тем, что он увидел в файлах игры. Сам Макдональд отметил, что не знает, кто именно его составил, хотя и предположил, что это, скорее всего, был кто-то из тестировщиков Dark Souls 3.

#фан #darksouls #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 142, "likes": 91, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18737, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Apr 2018 20:39:12 +0300" }
{ "id": 18737, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18737\/get","add":"\/comments\/18737\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18737"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Итак, согласно документу:
- Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб.
- в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона.
- а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.
- а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров.
- вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер.
- соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл.
- и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город.
- битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда.
- Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре.
- действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса).
- в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.

Ответить
1

Это охуенно

Ответить
1

Черт побери! Так игра выглядит адекватно, а не как какой-то изуродованный огрызок.
"Давайте понатыкаем костров везде, а пофиг что уже сделали шорткаты для одного костра как в Димонах, а тот казуалы не поймут!
Отключим пойз, зачем он нужен!
Поломка оружия тоже не нужна!
Статы защиты - красивые цифры!
Пусть магия кастуется медленнее взмаха угсом и наносит урон как арбалетный болт! Расход маны увеличим так, чтоб кастовать только по праздникам, а ману пополнять только эстусом, жертвуя обычными флягами, да еще в коопе манный эстус срежем вдвое, так же прикольней.
Зато УГСами пусть можно махать, как крыльями, с автотрекингом, а еще гиперброни давай добавим!
Линейное прохождение - наше все!
Почему бы не вынимать бесконечно горящий факел прямо из кармана!?
...чтобы осветить и без тоо светлые локации, даже если они где-то далеко под землей!
Нечем не об'яснимый кусок Анорлондо, прилипший к Иритилу, это круто!
Почему НГ+ должна чем-то отличаться от НГ? "
А, как же я негодую!

Ответить
0

а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.

А зачем нужен был мувсет Людвига из Bloodborne? Фансервис?

Ответить
1

Просто экономия труда и времени за счет повторного использования ассетов. From Software не первый и не последний раз это делает, в самой Bloodborne полно анимаций и звуков из Demon's Souls и Dark Souls.

Ответить
0

Это-то понятно.
Просто формулировка такая, мол вот прям обязательно нужно было куда-то присобачить мувсет Людвига. Можно же было и не добавлять Оцейроса, если впадлу было над ним работать, не такой уж он важный персонаж.

Ответить
0

Игру в упячке переделали. Чтобы выглядело не совсем безобразно, надо было чем-то маскировать. Срочно причесали Людвига и прилепили его как Оцейроса.
Тот же Мидир - это просто полная версия Мертвого дракона(как там его звали) из ядовитого ДЛЦ к DS2.
Деревня нежити - как будто кусок Бладборна, который вырезали и вклеили в игру. (Там же есть почти такая же деревня, где из сена на тебя выскакивают не мужики с вилами, а бабки с серпами.)

Ответить
21

Из всех боссов третьей части самая любимая - Фриде. Комсомолка, спортсменка. Да и просто красивая женщина. И саундтрек неплох

Ответить
11

как же у меня горело очко от нее, пожалуй самый сложный босс для меня был

Ответить
5

Особенно когда третья стадия неожиданно началась :)))

Ответить
2

А как же Мидир?)

Ответить
0

Он не сложный. Он изматывающий. Хоть и крутой.

Ответить
1

Он в какие то моменты реально имбой казался. На любой дистанции достанет, этот лазер с практически стопроцентным ваншотом, на второй стадии еще и человечность эта. Но потом когда примерно запоминаешь мувсет, то полегче становится)

Ответить
0

Вот именно. Когда запоминаешь, куда вставать и когда отскакивать, босс становится не сложным.

Ответить
0

ну я с ним в разы быстрее разобрался

Ответить
0

Мое почтение) Хотя Фрида тоже давала просраться и проораться от души)

Ответить
1

Потратил на неё охренительную кучу времени, зайдя в нарисованный мир на 48 уровне. Но это был самый лучший игровой опыт в моей жизни.

Персонаж, его история, движения в битве, антураж, саундтрек - там всё идеально.

Ответить
0

Феерия бестолкового геймдизайна. На этом боссе понял, что серия DS мне наскучила. Будет потешно, если FS и в последующих своих играх будут брать игрока измором.

Ответить
1

Ну я бы не сказал, что Фриде - это измор. Мидир, например, ближе подходит к этому понятию. У Фриде весь бой очень интересен, все стадии разные, в каждой свои фишки. Да и красиво сделано. Фриде топ вайфу.

Ответить
1

Саундтрек в DS3 просто шикарный, порой даже включаю просто так послушать некоторые треки.

Ответить
0

Я себе в машину скачал :)

Ответить
0

С треями фазами зад то горел, зато косы использую впредь..

Ответить
21

Забавно, что в комментах опять срачик про DS II vs DS III.

Ответить
2

Зайти с утра почитать срачики про ДС, бесценно.

Ответить
1

Призываем CustomStories

Ответить
–8

на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном

Понтифик Саливан - ключевой персонаж в сюжете Dark Souls III. То ли революционер, то ли фанатик, который пытался истолковать борьбу Огня и Тьмы по-своему, пытался поменять привычный мир.

Конечно, зачем же уделять ему много места в истории и делать финальным боссом! Вместо этого мы возьмем ебучий окурок. Его мы посадим в ссаный пень. И чтобы фанаты, которые всю игру дрочили на отсылки, уже кончили, во второй фазе окурок будет повторять битву с Гвином из первой части, под его же музыкальную тему. Гениально!

Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II. Нет, надо было натужную хуйню делать

Ответить
49

без тебя отлично справились с Dark Souls II

после этого называть третью часть куском хуйни — ну ооооок.

Ответить
21

Потому что вторая часть хорошая (и ее все захейтили только из-за отсутствия Мияздаки), а третья - хуйня (и ее все защищают только потому, что ее делал Миядзаки). Ни одна из них не идеальна, но волшебная фамилия "Миядзаки" заставляет фанатов сразу скулить как сучек

Ответить
19

Может, третью часть хвалят и защищают потому что она представляет собой сборную солянку всего лучшего, что было в предыдущих играх типа соулс, начиная с демона и заканчивая бладборном?

Ответить
0

сборную солянку всего лучшего

Это чего, можно поконкретнее?

Ответить
21

1) нормальные нпс;
2) нормальные боссы и выжимка лучших механик для нихиз всей серии и ББ;
3) боевка, в которой ты не чувствуешь себя инвалидом, которому сначала надо вкачаться;
4) знакомые, любимые по первому дарку места;
5) длс без халтуры с боссами;

У дарка 3 есть косяки в лоре и с ковенантами, но говорить, что он хуже второй части- бред

Ответить
–14

2) Нормальный боссы? Пффф. Половина боссов или имеют спертую механику, либо ужасны (привет дерево)
3)В любой части ты не чувствовал себя инвалидом, если руки росли откуда надо
4) А что, у нас самокопирование теперь плюс?
5) Зато сами длс дерьмо

Ответить
9

В то время как три четверти боссов из первой части не представляли собой ничего в плане сложности. Помню, кто-то мне рассказывал что демон капра и развёрстый демон сложные - а я их с первой попытки овнил. Слушал страшные байки про Орнштейна со Смоугом - боссфайт вызвал лишь раздражение и продлился 20 минут. Мне запомнились только Гвин и Манус, в то время как в трёшке каждый боссфайт оставлял определённые впечатления.

Ответить
2

А у меня вот вышло именно так, как и рассказывали. Гвина и Мануса я грохнул с первого раза, а Копродемон с собаками дал просраться пару (тысяч) раз)

Ответить
8

2) необоснованный бред.
3) скорость сражений во второй части ужасна, по сравнению даже с 1 частью
4) отсылки в локациях- не самокопирование. У третьей части самокопированию подвержены только персонажи
5) необоснованный бред

Ответить
1

там кусок из демон соул перед принцами

Ответить
4

Эм.. в первом длс был отличный финальный босс в трёх стадиях, а Ringed City само по себе хорошее. Причем удачен и пепельный мир, и сам город.

Ответить
–1

1) Ок, а для меня - не нормальные. Никого особенного интересного среди нпс я не помню

2) Боссы интересные по своей задумке, это я уже отметил в другом своем комментарии. Вот только большинство из них не сложные абсолютно, потому их механики сводятся к нулю.

3) А где ты чувствовал себя инвалидом-то? Я в предыдущих частях себя таковым не чувствовал. Боевка херовая, потому что противников сделали быстрыми, а персонажа - не особо. И даже при этом игра все еще недостаточно сложная.

4) Да, отсылочки для фанатов на подрочить, я так и написал.

5) Конечно, тебе не надо халтурить с боссами в длс, если их у тебя 2 штуки на дополнение. Пес в первом длс - халтура точно.

А по мне, говорить что второй хуже третьего - бред. И чего?

Ответить
7

1) вкусовщина. Я вот из второй части только Пэйта помню.
2) типо во второй сложные? Или пихать три одинаковые модельки в тесную комнату- это сложность? Или делать бой с перекрашенным боссом с вдвое увеличенным здоровьем- это сложность?
3) боевка второй части- гавно. Замахи всего там настолько долгие, что я смогу пойти чай сделать, по гг ударит булавой
4) а это плохо? Во второй части, кстати, отсылок не меньше
5) то, что пес изподтяжка дрючит тебя пол допа, а потом встречается на арене- это не халтура. Халтура- это треть боссов ДС2

"А по мне, говорить что второй хуже третьего - бред. И чего?" У всех свое мнение. Я понимаю твое, но ты руководствуешься собственным вкусом, а не логикой. Мне тоже нравится вторая часть, но она явно не лучше третьей (ну может только если в лоре).

Ответить
3

Замахи всего там настолько долгие, что я смогу пойти чай сделать, по гг ударит булавой

И? От того что в третьей части всё быстрее, это ещё не значит что это лучше.
Наследие ББ в ДС3 боёвку сильно затопило роллспамом. Перекаты всем, за копейку стамины, и чтобы никто не ушёл, не перекатившись 25 раз подряд.

Ответить
–1

Бля, а как я вообще дошел до сравнения второго и третьего дарка между собой?

Ответить
2

"Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II."

Ответить
0

Что переводится как "Мне нравится Dark Souls II, и не нравится Dark Souls III".

Ответить
–1

То есть, я могу отдельно говорить про каждую из частей дарка с вами. Можем обсудить хорошие и плохие стороны. Но понравились или не понравились они мне - это целостное впечатление. Мне тяжело в лоб по пунктам сравнивать художественные произведения.

Например, я люблю первого и третьего Чужого. А вот Чужих не люблю. Но как же их сравнить так, чтобы получилось что-то толковое из этого?

Ответить
0

А бесполезно обсуждать что то с другими. Мнение складывается из всех факторов, и чувство вкуса туда тоже входит.
Все всегда останутся при своем мнении. Врятли кто то в интернете убедит тебя полюбить Чужих, если перечислит тебе все хорошие стороны фильма.

Ответить
0

Да я и сам не пытаюсь никого переубедить, и не хочу, чтобы меня кто-то убеждал. Я же говорил именно о том, что не вижу смысла сравнивать напрямую

Ответить
0

2. а в первой части боссы сложные? кроме Орнштейна (прошел с 7-8 попытки) и Мануса там почти все проходятся максимум с третьего раза. а все большие вообще с первого. там одна тактика на всю игру. спрятался за спиной и босс скорее всего не нанесет урона вообще.

Ответить
2

Вертел Каламит это "спрятался за спину" =\

Ответить
3

1) Простите, что значит "нормальные НПС"? А "ненормальные НПС"? Вот "ненормальный человек" - это, к примеру, такой, кто какахами в людей бросается средь бела дня. "Нормальные НПС" - с двумя руками и ногами, или что? Все НПС, во всех частях не были уродами, фурри и т.п.
2) То же про "нормальные боссы"? Единственный ненормальный босс, ИМХО, во второй части, это Преследователь, потому что у него хитбоксы были дикие, он тебя на свой меч насаживал, даже если ты от него откатился на три метра. Чем боссы из третьей части нормальнее прочих? Они там наиболее однообразны (большие человекоподобные существа, отличающиеся лишь разными динамиками атак).
3) Если речь идет о медленности второй части, то тут обоснованно.
4) Типа огрызка Анор-Лондо, который почему-то прирос к Иритилу? Трупов врагов из Изалита (о котором никто с любовью не вспомнит) в Тлеющем озере?
5) А где была халтура с боссами ДЛЦ в других частях? Мидир, например - откровенная копипаста босса из Шульвы. Это - не халтура?

Ответить

Комментарий удален

–1

Третья часть лучшая в серии.
Начинал играть в первый соулс, вышел спустя 15 минут(даже до первого босса не дошёл) с раздражением, не понимая как можно сделать такую сломанную игру.
Вышел второй солус, я решил попробовать вновь. Играл чуть дольше. Эта игра была сломана ещё сильнее, чего только стоило оружие которое постоянно, блять, ломалось
Вышли 3 души, и тут я обрёл счастье, максимально хороший левел дизайн, отличный саундтрек, шикарные боссы(хотя при следующих прохождениях многие из них оказывались гораздо проще). Нпс - слабоваты, вот тут согласен.
После 3, прошёл все остальные по порядку. И до сих пор не понимаю, как кто-то называет 3 хуйней, она же самая отличная из 3х.
П.С: Т.к 3 проходил первой с 0 знаниями лора, предъявите мне что я люблю её только за солянку всех остальных частей.
П.С.С: Ковенанты в 3 поломанная хуйня, вторая в этом лучше. Хороший онлайн в 1 застать не успел, нечего сказать

Ответить
3

Казуалам третья кажется отличной.Логично. Там же все упрощено до днища. Оружие не ломается, рыцари в доспехах стагерятся вилкой(пойза нет), костры через сто метров, автотрекинг, угсами можно махать, как крыльями, расход стамины смехотворный, враги - слепоглухонемые калеки, мимо которых можно пробежать, не мыкаясь, душ дают вагоны, что девать некуда, расходники стоят копейки, все торговцы в одном месте, это не игра, а детсад. В предыдущих частях такой фигни не было. Неказуалы и негодуют.

Ответить
11

Я вторую часть не считаю хорошей, т.к. там ни один босс не запомнился. Хотя, нет, помню бой с со стражами руин. Помню в плохом смысле слова, да.

А в DS III почти все боссы запомнились. Лично для меня это о многом говорит )

Ответить
0

Босс на колеснице запомнился.
Такое в солс впервые. Не какой-нибудь очерёдной челик в доспехах или демон/ дракон.

Ответить
12

Плюсик, во второй части лучшее пвп в серии, да и куча новых идей и визуальных решений.
Третья часть - плод высоса идей из первой части и бладборна, минимум творчества,максимум выкачивания бабла.
Про ужасные длс, особенно в сравнении с второй частью, даже говорить не имеет смысла.

Ответить
4

Лучшее пвп во втором? Ты это про хавелов с 99 статами, а чтобы их избегать нужно следить за счетчиком душ и не перейти нужную отметку, прикольно. Да, есть кольцо для этого, но вот система пвп все же ужасная.

Ответить
1

В каждой части были какие то "имба брокен билды"
Сам процесс пвп в второй части был лучшим. И да, хавельщики были в пвп лишь до определенного момента. Кто то не особо разбирался в теме, как я вижу.

Ответить
–1

Это ты видать не разбираешься, как бы вся суть в кривой системе, которая основывалась на общем количестве душ, которые ты собирал и тратил, а если пересекаешь определенную отметку, то тебя в пвп будут встречать хавелы 99 и иная ересь. Про процесс мало что скажу, ибо это субъективно, мне вот в 1 и 3 больше нрав.

Ответить
5

Соул мемори это только матчмейкинг.

Сам же пвп зависит от баланса между оружиями, стилями игры, вариативностью билдов и прочим и прочим. И вот в этом ДС2 на вершине.

Ответить
1

Чел дело говорит. В игре был баланс. Можно было играть мелишником, или магом, или черныи магом, и все было эффективно. Можно было вкачать один сет нормальной брони и пару оружия, оставаясь на низком уровне душ, и получить преимущество в защите. В третьей части - магия фуфло и тащат угсы. Все пвп во второй половине игры - это орды народа с веслами.

Ответить
0

Не надо собирать души, в чем проблема? Сам стань твинком, накажи вторженца. Так даже веселей.

Ответить
0

А в первой чтоли не было хавелей в Поселении нежити с хаос-цваем, двушотящим все? А? Во второй части память душ защитила совсем уж новичков, по крайней мере. А возможность самому затвинкаться и встретить вторженца на любой пройденной локации, но вовсеоружии - бесценна.

Ответить
5

Вторую не за отсутствие Миядзаки хейтят, а за убогий левел-дизайн и боевку, как будто ты в киселе сражаешься.

Ну и боссы. Боссы там вообще п*здец...

Ответить
0

Движения (скорость киселя эта) - единственный минус игры. Даже в памяти душ есть смысл. (Но кто гонял пиратку в офлайне, конечно, не поймут.)

Ответить
3

Не знаю кто такой Миядзаки , но вторая часть не зашла . )

Ответить
4

Что же, распишу, что именно мне не нравится в третьей части Dark Souls:

1) Игра короткая, но при этом затянутая до безобразия. Локации огромные и пустые, ничего интересного кроме понатыканных тут и там одинаковых мобов практически не встречается. Исследование локаций почти не награждается игрой - за редким исключением.

2) Интересного лута в игре очень мало. Даже когда ты забираешься в какие-нибудь потайные ебеня, тебя там может ждать просто кусок титанита. Уж не говорю о том, что с большинства врагов и спавнов лута тоже чаще всего выпадает титанит. Под конец игры из титанита можно строить мавзолей себе.

3) Паразитирование на первой части. Не, это не отсылки. Это наглое паразитирование и копипаста. Если бы это был римейк игры 30-летней давности - такие "отсылки" я бы понял. А так не понимаю.

4) Боссы. Очень много боссов с интересной задумкой. Но. Очень же много боссов спижжены из предыдущих игр студии. Ок, это, возможно, не так плохо. Но плохо то, что практически все боссы - преступно легкие (нет, я не поклонник чрезвычайной сложности - но какой-то достаточный ее уровень быть должен). Когда я могу прийти к боссу на арену, зажать его в угол и забить до смерти - это не нормально (привет, Оцейрос)

5) Локации-катакомбы. Катакомбы, состоящие из одинаковых коридоров. Таких, наверное, треть в игре. Это блять перебор, простите.

6) История и персонажи. Не самая сильная часть серии, конечно. Но из-за того, что Миядзаки все никак не может упустить возможность попиздеть про персонажей первой части, страдает история новых. При том, что интересные персонажи вроде как есть. Но им уделено катастрофически мало места в лоре.

Я проходил игру давно, чего-то могу и не помнить. Отдельно упомяну, что я не могу назвать каким-то серьезным аргументом против, но эти особенности мне дико не понравились во время прохождения.

Первая - это попытка натянуть стилистику бладборна на мир соулзов. Правда, ну зачем это было сделано? Я понимаю, что все это объяснено сюжетом - но не уж то нельзя было придумать другое визуальное решение?

Вторая - это попытка продолжить историю первой части. Первая часть - она как эпос, как былина какая-то, благодаря своей недосказанности. И вот брать персонажей эпоса и пробовать выстраивать с ними логически связный сюжет - если это и возможно, то попытка DS3 сделать это мне кажется неудачной.

В общем-то, ниже написали, что игра - сборная солянка всего лучшего в серии. С этими словами я не соглашусь, но что-то общее с солянкой я действительно здесь вижу. Вся игра как будто сшита из разных кусков, порой слабо стыкующихся друг с другом (конечно же, это все можно объяснить лором, как удобно!). Она вся какая-то неказистая - как будто ее делали на отъебись, наспех, из наработок, оставшихся от других игр студии.

В общем-то, вот и все мое мнение о третьем дарк соулзе. И срач о том, какая часть серии - 2 или 3 - мне не очень интересе. Хотя, скорее всего, я в него влез. В своем первом комментарии я упомянул Dark Souls 2 не для того, чтобы сказать, что третья часть на его фоне - говно. А для того, чтобы сказать, что и сказал - хороший Dark Souls получается и без Миядзаки.

Ответить
1

Локации-катакомбы. Катакомбы, состоящие из одинаковых коридоров. Таких, наверное, треть в игре. Это блять перебор, простите.

Забавно это слышать после того, как во второй части мы переходим в замок из замка ради того, чтобы попасть в замок, заходя по пути в замок. Лвл-дизайн в 3й части не дотягивает до 1й, но он в разы лучше 2го.

Вторая - это попытка продолжить историю первой части.

Что-то не видно там каких-либо попыток, окромя унылой копипасты одинокого Орни да духов прошлого в бездне.
Да и сама история складывается весьма беззубая и унылая. Запоминающихся персонажей практически нет, периодическое нагромождение никак не связанных локаций и кучка королей, "...который не смог".

Игра, несмотря на недостатки, хорошая, но при этом доказывает, что без своего духовного наставника вселенная не работает.

Ответить
1

Соглашусь со всем. Эти пустые пространства, в которых ничего нет. Зачем делать огомные локации, полные пустоты? Убогий лут, типа получи кольцо Клоранти+3 на НГ++, дающее 10% буста стамины вместо 7%! Найди душу неудачника стоимостью в 10 000 душонок на НГ+ и добавь их к своим 1005000000 уже набранных! Кусок титанита с врага из конца игры!

Ответить
–1

полностью согласен. такое ощущение, что третью из отходов предыдущих делали, чтобы бабла пропилить. стилистику из бладборна перетянули, ну как так. Даже из демонсоулсов прямое копирование персонажей есть. хоть бы чуть-чуть напряглись что-то новое придумать. вдобавок, она тупо скучная, бессмысленная долбежка в пустых коридорах. не могу избавиться от ощущения, что с этой игрой меня просто, нае...обманули. ЗЫ ну, может, она ради пвп делалась, тут я ничего сказать не могу, не играл

Ответить
0

Пвп - единственная удавшаяся часть игры. Основная игра - перекроенная в упячке хрень с кострами в пределах видимости других костров и шорткатах для неплнятного кого и чего.

Ответить
0

Хрен знает, 3тья помоему единственная приличная часть ДС, первая хороша только атмосферой и окружением, 1.5 приличных босса и кисельная боёвка, 2рая могла бы быть лучше, но слишком много халтуры, кубические комнаты без наполнения, ресскин изначально скучных боссов, который им ничего не добавлял кроме жирности и хреновой арены. В 3тьей тоже есть недостатки, но эта единственная часть которую я прошёл и не удалил сразу после этого.

Ответить
3

Вторая часть - лучшая в плане пвп/вторжений.

Но третья тоже очень хороша.

Ответить
0

Чего, мля? Это та часть, в которой похер, в человеческой ты форме или нет, фантомы все равно вторгаются?

Ответить
1

и это охуенно. В дс3 я как долбоеб должен торчать на локе до посинения, под угольком. Не могу проходить игру, обязательно должен иметь преимущество перед фантомом вторженца.
Ну и да, для очень сложных, в дс2 можно было возжигать хуманити на костре, чтоб не вторгались. Ну или свалить в локу к боссу.

Ответить
1

Не до посинения, а до убийства босса же.

Ответить
0

Ну логично, да.
Но босса нельзя убивать, иначе друзей не будет.

Ответить
1

Вот и я про то. Убил босса - и в локации уже делать нечего. (В чем логика? Вторженец убил горящего/хуманитария, отнял у него уголь/хуманитарность, логично; но почему нельзя вторгнуться к горящему, если у него уже убит босс??? В этом плане DS2 была хороша.)

Ответить
0

Хз, как механика недопуска поздних оружий работает плохо, новый чар и приятель, или просто приятель с лишним оружием легко обходят.
А в итоге ты просто вынужден торчать не убивая босса. Либо заводить разных чаров если хочешь вторжений на нескольких локах.

Ответить
0

И это в разы лучше, чем дохрена и 1 плюшка для хоста.

Ответить
0

это было только в ремастере

Ответить
0

Это была заявленная фишка второй части еще до ее выхода. Это было и в оригинальной ДС2

Ответить
0

это было в обеих версиях. собственно, это одна из причин любви пвп-ников. вероятность вторгнуться гораздо выше, чем раньше.

Ответить
0

Второй дс, очень хороший, чего только длс стоят

Ответить
0

Ага, по 10$ каждый.

Ответить
1

Эм.. Дарк Соулс 2 же просто по всем параметрам хуже третьей части. Там вообще нет духа Дарк Соулс (а именно лавкрафтовской космологии и мерзкого средневковья, за которое и полюбилась первая часть)

Ответить
5

"а именно лавкрафтовской космологии"
а его там и не было. Это обычное мрачное фентези

Ответить
5

как раз было. все эти первородные змеи, древние боги, тёмные братства как раз в подобном стиле. причем тут еще важна интонация рассказа. вот ДС2 - это просто тёмное фэнтези, там нет вот этих странных монстров, которые сложно описать, мира на стыке реальности и безумия, и тому подобного.

Ответить
3

ну, темные культы и древние боги- это не эксклюзивная фишка Лавкравта.
Тем более Каас и Фрамт- это змеи искусители, а это куда более глубокая отсылка, нежели к Говарду

Ответить
3

первородные змеи, древние боги, тёмные братства

Если в произведении есть все эти элементы, оно не становится сразу "лавкрафтовским". Первый Dark Souls куда ближе к эпосу (писал выше об этом), чем к произведениям Лавкрафта.

В третьей части, кстати, тоже нет никакого "духа Dark Souls" - настроение там совсем другое.

Ответить
1

Чувак в Википедии просто страницы с Бладборном попутал.

Ответить
1

Дарк Соулс 2 же просто по всем параметрам хуже третьей части

Там вообще нет духа Дарк Соулс

по всем параметрам хуже

Так, а какие еще параметры?

Когда я сказал, что Дарк Соулз 2 получился хорошим, я его не собирался сравнивать с третьей частью напрямую. Просто второй дарк я считаю хорошим, а третий - хуйней.

Второй дарк мне нравится в том числе и потому, что в нем совсем другой "дух", как вы выразись. Игра на тех же механиках, но с другим настроением - да это круто, по-моему.

Ответить
–5

Кусок, как вы выразились, «хуйни» это вторая часть от и до, со всеми дополнениями. Ни черта они-то там и не справились. Танимура, инвалид, просто взял и перенес кусками игры, над которыми когда-то работал во Фром. И если третью часть называть самокопированием, то вторая - самокопирование с большой буквы. Нет идей? Возьмем King’s Field 4 и сделаем из него DLC! А еще возьмем локации из Shadow Tower Abyss и их тоже засунем. Ну а чо, в них же никто почти не играл, схавают. Не можем задизайнить нормальных боссов? Не беда! Пусть они ВСЕ БУДУТ РЫЦАРЯМИ. Гениально же. Танимура - криворукий уебок, который даже не смог повторить нормально, вместо этого он просто починил то, что сломано не было. Только вот те же Kings Field и Shadow Tower, несмотря на то, что им уже под сраку лет, играются нормально. Dark Souls 2 - нет. А ответ простой - даже копировать нужно с умом.

Ответить
0

Я вот сначала в DS2 сыграл и тока потом в DS1. и мне было без разницы, с какой фамилией чувак игру делал. Я, даже, не знал, что этим надо интересоваться. При таком порядке нихрена DS1 не выглядит лучше. Наоборот, некоторые халтурные локации лезут в глаза. По мне так боссов в ds2 побольше и они ничуть не хуже чем в 1. А по поводу замствования, так DS1 все подчистую скоммуниздил из DemSouls, которые гораздо лучше, чем все DarkS вместе взятые. Причем, в DemSouls я играл после дарков. Так что, синдромом утенка не страдаю, и всем советую от этого избавляться. Одно тока плохо во вторых душах, слега еб...я прокачка, со всеми этими длинами перекатов и фреймами неуязвимости.

Ответить
–2

ДС2 кусок говна!!!!ДС1 шедевр всех времен!!а дс3 просто мало контента но игра норм)

Ответить
6

Мне все части нравятся и бладик. Двушку уважаю за обилие контента, интересные игровые механики и просто отличные длц, но атмосфера там несколько иная, не хватает мрачнухи на мой вкус, да и боссы часто унылы и представляют из себя вариацию толстого рыцаря. Ну и скорость боев немного смущает, после бладика и особенно после ниох выглядит так, как будто под водой дерешься. Но в трешке и однушке тоже можно накопать минусов легко, первое длц для трехи во многом пробило дно, к боевке третьей претензии есть, копипаст и прочее, но арт, музыка, атмосфера просто космос. Всегда смущает этот спор двухеров с трехерами, все части люблю.

Ответить
2

^This.

Все игры серии интересны по своему. Хз как их можно рассматривать каждую отдельно.

Ответить
0

Ну не знаю, мне вообще после трёшки все другие части ДС кажутся димедрольными , но в ДС 2 ещё хоть как-то подвижнее перекатывается игрок, а вот первая прям вообще ...скажем так...слишком медитативная. Но думаю спустя час к этому привыкаешь. Дождаться бы ремастера уже ..

Ответить
5

Добавлю свои 5 копеек в срач DS3 vs DS2. DS2 была лучше как минимум потому,что НГ+ в ней доставлял. В третьей нет. Угли для костра доставляли. Бэкстабы доставляли. А еще форма дракона. в DS3 она просто смешна.

Ответить
–1

выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла

На этой темной версии локации располагается лучший босс в игре, кстати

При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностями

По меркам третье части она была сложной, разве что. А вообще уровень сложности боссов в DSIII - это позорище. Вдвойне обидно, потому что задумки для некоторых боссов и их перформанс - просто охуительные

Ответить
4

Фрида, Безымянный Король и Мидир убиты с 1й попытки конечно же.

Ответить
0

Навеяло: когда выходили длц - единственный персонаж, который имел к ним быстрый доступ, был 120лвл на NG++. С первого раза.. как же прилетало в лицо с первых ~5 раз. *feels_good_man.jpg* Получил те самые ощущения, как от DS1 в 2013-м году.

Ответить
2

У Гундира к тому же самый классный саундтрек в игре.

Ответить
4

Гундир - это единственный босс в игре, после победы над которым я встал с дивана, отложил геймпад и поклонился. Настолько я был впечатлен. И саундтрек, и бэкстори, и мувсет - все это вместе создало такой захватывающий и напряженный танец, что не поблагодарить воображаемого оппонента было просто нельзя.

Ответить
0

Гундир лучший? Ну ладно

Ответить
3

Спасибо, что разрешил мне лично считать Гундира лучшим. Без твоего комментария у меня еще оставались сомнения, но теперь их нет

Ответить
1

Воу воу полегче,давай без агрессии. Я просто к тому что у каждого свой босс является лучшим

Ответить
3

Так ведь и я о том же!

Ответить
1

Безымянный, Фрида и Лориан курят в сторонке... ведь ГУНДИР!!!

Ответить
1

Дело не в сложности я думаю . Гундира из темного кладбища я убил с первого раза , но мне он тоже крайне понравился из за динамики боя и ощущения дуэли. В эстетическом плане он реально классный босс.

Ответить
5

Третья часть - лучшая. Блин, я все никак не могу бросить в нее играть, прямо как наркота какая-то. Живу в ней, зараза, сяду бывает вечерком с нуля за рыцаря или пиромантку чисто завалить Вордта с деревом от скуки, глядишь - а уже я с хранителями прыгаю и прошло несколько часов. Что-то в этой игре затягивает, архитектура и упадок всего охрененно сделаны, графика обалденна. Боевка прямо просит перепробовать все оружие. Играю на ПК в 4К на телевизоре.
ЗЫ 1-2 прошел, но возвращаться туда нет желания.

Ответить
–4

Ооох ща придут в коменты сектанты третьей части, от кастомчторис, который напиздел людям что дс 2 говно

Ответить
1

Кто то смотрит этого дауна?

Ответить
2

Не смотрю, но это видео видел. И, хоть и считаю его субъективным дауном, касательно ДС2 я с ним во многом согласен.

Ответить
–3

Все же искренне считаю что в 3 дс нужно было вводить что то на подобие уровней сложностей, а не ломать игру :( Где видано что бы враги в дс станлочились от 1 удара как в бб?

Ответить
0

Как и игрок, собственно. Именно за это я и люблю ДС3: противники играют ровно по тем же правилам, что и игрок.

Ответить
0

щето? Нет я понимаю, что у гипераморных-дрыно-пидоров свой отдельный мирок, но примерно все рыцари частенько, хуй клали на оружия без приписки грейт или ультрагрейт, т.к. имеют либо тысячи пойза, либо гиперармор.
квалити или дексо-пидоры на легких-средних оружиях, обычно станлочат только самый трешак.

Ответить
0

Ходил с длинным мечом и станлочил всё, кроме совсем уж гигантских врагов вроде драконов и всяких демонов (что, вообще-то логично), с первого же удара. Конечно, если пытаться ударить соборного рыцаря, когда он замахнулся на тебя своей лопатой, то никого ты не застанишь и получишь в рыло. Момент для атаки выбирать нужно, только и всего.

Ответить
1

Спасибо, что ответил мне уютным перефразом моих слов, только с меньшим знанием предмета.

Если взять меч полегче, твоего грейтсворда, можно заметить, что у определенных врагов кроме "гиперармора" на ударах, доступного игрокам с большими дрынами, есть ещё "пойз", который надо сбить, чтоб ввести противника в станлок, что у игрока в дс3 отобрали, т.к. вне гиперармора он станлочится любым плевком.

Ответить
0

Эксперт наш по душам, длинный меч - это стартовый Longsword. Легче только кинжалы, да и то не сильно.

Ответить
0

Тогда получается, что ты балабол.
Ходил с длинным мечом и станлочил всё, кроме совсем уж гигантских врагов

Бастард станлочит только трешак. Остальным он может сбить пойз, но это не станлок. Я хз, как из ложного описания меча я должен был понять, что ты говоришь не по его длину, а про непопулярное в рюскем название для полутароручного меча, ака бастарда. Но ты меня уел, ога.

Ответить
0

Странно, что человек, так обильно сыплющий англицизмами, не может перевести такое простое словосочетание правильно.

Ответить
0

Итак, ты вводишь в заблуждение, давая ложные данные, исключающие Longsword (имя собственное) из контекста. А теперь пытаешься съехать на том, что я должен был понять, что ты говоришь не про вид мечей, не характеризуешь его прилагательным, а говоришь про конкретный меч, который не может делать то, что ты описал, и вообще сделать перевод, и потом отсеять вид мечей, характеристику и получить только имя собственное. Круто, чо.

Ответить
1

Ты серьёзно не смог понять, о чём речь? При том, что бастард - это конкретный класс оружия, который так и называют, а такой класс в DS как Greatsword даже в официально локализации назван "Большой меч"? Не позорься, выставил себя глупо один раз - остановись

Ответить
1

Гуглтранслейт? Серьезно ?
А he wears glasses - "он носит стаканы"?
Longsword - это полутороручный меч.

Ответить
0

Сейчас не 2003 год, Гугл и прочие переводчики уже вполне сносно переводят даже целые предложения.

Под полуторником обычно понимают бастард, а Longsword - это, как ни удивительно, длинный одноручный меч.

Ответить
0

Странно, что словарь Мультитран" long sword" переводит как " полутораручный меч".
https://www.multitran.ru/c/m.exe?s=long%20sword&dstat=%E4%F9%F2%EF%20%FB%F6%F9%EA%E2&l1=2&l2=1
Странно, что статья о "Long sword" в Вики при смене языка кидает на, о, внезапно, Полутораручный меч.
https://en.wikipedia.org/wiki/Longsword
(Странно, что переводчики до сих пор - живые люди, а не гугл.)
Нет, это удивительно, сам термин "длинный одноручный меч". Он откуда? Вот понятно, когда "короткий одноручный меч", "полутораручный(полуторный) й меч" или "двуручный меч". Или просто "меч с длинным клинком, мелькнувший в руках врага". А это - откуда?

Кто под полуторником понимает "бастард"? Упоротые реконструкторы летом лужайке? Потому что в конкретно этой игре Bastard sword есть и он относится к GS, что логично, та как bastard sword в свое время могли называть и двуручники тоже.
А в русском языке под "бастардом" большинство людей понимают незаконнорожденного ребенка.

Ответить
0

Да, только первым значением он как раз выдаёт "длинное клинковое оружие" (насколько длинное не указывая), а уже потом конкретное оружие.
А ещё это твой Мультитран считает эсток короткой шпагой, хотя Вики говорит: "The estoc was a variation of the longsword designed for fighting against mail or plate armour." Так что такой себе источник.

При смене языка выскакивает статья совершенно другого содержания. Видимо, более релевантной в русской Вики нет.

В контексте игры это совсем другое конкретное оружие, которое в английской версии называется "Longsword", а в русской "Длинный меч".
И в моём посте это был не термин, а сравнительная характеристика.

Ты это большинство лично опрашивал? Многие и слова-то такого не знают, а незаконнорождённого ребёнка называют другим, куда менее приличным словом.

Ответить
0

"Да, только первым значением он как раз выдаёт "длинное клинковое оружие" (насколько длинное не указывая), а уже потом конкретное оружие."
И? Значит, полутораручным мечом уже быть не может? Ведь не первое значение же.
И как вы бы это перевели в игре? "Вы нашли длинное клинковое оружие Лотрика+1"? "
А "long sword" (а не longsword) - вообще однозначно "полутораручный меч" без вариантов. Как такую проблему решать будете? Это вообще какой-то другой меч что ли?

"А ещё это твой Мультитран считает эсток короткой шпагой"
Ещё рапира есть, про нее не забудьте вспомнить. Внезапно! Единой классификации средневекового оружия не было и разные вещи могли называть одними словами. (И эсток, и шпага(одна из) использовалиись каваллерией в том числе, на манер копья.)
Если вас не устраивает Мультитран, то приведите свои благонадежные источники (где long sword - это "длинный меч").

"При смене языка выскакивает статья совершенно другого содержания. Видимо, более релевантной в русской Вики нет."
У меня с
https://en.wikipedia.org/wiki/Longsword переход на это: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%87
Что у вас?

"В контексте игры это совсем другое конкретное оружие, которое в английской версии называется "Longsword", а в русской "Длинный меч"."
Какое такое "совсем другое конкретное оружие"?
Это оружие выглядит абсолютно как полутораручный меч, наиболее частый термин для боевых средневековых мечей с такой внешностью.
Это не он? Это турецкая сабля? Это нодати? Что это?
Или называть его исключительно "длинный меч", потому что в русский надмозг при локализации его так назвал?
Покажите мне, где в русскоязычной литературе описывается некое совсем другое конкретное оружии под названием "длинный меч"/long sword (как термин, а не существительное с прилагательным).

"Ты это большинство лично опрашивал?"
Это общепринятый термин, как правило, известный образованным людям. Нет? Или как, ваше окружение такого слова слыхом не слыхивало? А значит, слова и нет?

Ответить
0

Хочу доебаться за доеб.
это удивительно, сам термин "длинный одноручный меч". Он откуда? Вот понятно, когда "короткий одноручный меч"

Рукалицо. Короткий меч - понятно, Длинный меч - непонятно. Ну ахуеть)
Кто под полуторником понимает "бастард"? Упоротые реконструкторы летом лужайке?

Привет вики "полутораручный меч":
"В средневековых трактатах такое оружие называется просто «меч» без каких либо уточнений, «меч-бастард» (англ. bastard-sword, аналогичное прослеживается в итальянских трактатах по фехтованию с 1549 года) или «длинный меч» (англ. longsword)."
К этой же эпохе относится "The term "longsword" is ambiguous, and refers to the "bastard sword" only where the late medieval to Renaissance context is implied".
Есть еще Вики по холодному оружию http://ru.warriors.wikia.com/wiki/Бастард .
Лол, да даже если вбить в поиск "меч бастард", то кидает на страницы с полуторным мечом.
То что полуторный меч = бастард, решено без нашего участия. И в ДС3 "bastard sword" переведен как "полуторный меч".
А ПОТОМУ это не ру локализация виновата, а западная, которая ввела и longsword и bastard, хотя они являются одним полуторным. И вообще, БАСТАРД в ДС слишком огромный для полуторного меча, им вообще невозможно одной рукой управляться. Полуторный чуть больше метра, а этот бастардище в игре больше полутора, у него рукоять на 4 хвата руки. Ругайте разработчиков.

Ответить
0

*"Рукалицо. Короткий меч - понятно, Длинный меч - непонятно. Ну ахуеть)*
"Длинный одноручный меч". Вы пропускаете слова, я надеюсь, по невнимательности, а не из злого умысла? Одноручный меч - это короткий меч, потому что физика. Длинный меч (эспадон, фламберге) - рукоять под захват двумя руками, потому что вы им одной рукой ворочать не сможете. Как должен выглядеть одновременно длинный и одновременно одноручный меч?

*"Привет вики "полутораручный меч":*
Бастард" - один из вариантов именования полутораручного меча в различных источниках. Спасибо, кэп!

Как вы заметили, в игре уже есть bastard sword, который визуально заметно отличается от того, что в той же игре называется longsword. Этот "бастард" выглядит как двуручник. Игрой относится к большим(длинным) мечам: "A widely-used heavy greatsword normally wielded with two hands.".

То есть, "bastard sword" в контексте игры (а другой контекст нас инетересовать сейчас не должен) - не синоним полутораручного меча, как вы утверждаете.
Если же полувесло "bastard sword" из игры переведено как "полуторный", то это значит, что переводчик не видел глазами, что переводит. Переводится смысл, а не слово, как бэ.

Ответить
0

Цитата с помощью > перед текстом
Одноручный меч - это короткий меч, потому что физика. Длинный меч (эспадон, фламберге) - рукоять под захват двумя руками, потому что вы им одной рукой ворочать не сможете. Как должен выглядеть одновременно длинный и одновременно одноручный меч?

У полуторников вес 1,5-2кг при длине чуть больше метра, даже ты сможешь орудовать им одной рукой. Особенно, если с детства будешь дофига войном тренироваться.
То есть, "bastard sword" в контексте игры (а другой контекст нас интересовать сейчас не должен) - не синоним полутораручного меча, как вы утверждаете.

Вот именно. Перед локализатором дилемма. В игре есть longsword и bastard - и это нифига не одно оружие. По факту Bastard надо было называть "двуручный меч", но пихать в игру Двуручный меч и Цвайхандер - это тоже бредятина. Так как же надо было поступить локализатору?

Ответить
0

*У полуторников вес 1,5-2кг при длине чуть больше метра, даже ты сможешь орудовать им одной рукой. Особенно, если с детства будешь дофига войном тренироваться.*
Где-то кто-то написал, что полуторный меч нельзя держать одной рукой? Объясните смысл вашего высказывания, иначе я уже начинаю думать, что у вас действительно дислексия.

*Вот именно. Перед локализатором дилемма.*
Такие дилеммы у переводчиков каждый день - вагонами. Адекватно переводить надо.

*пихать в игру Двуручный меч и Цвайхандер - это тоже бредятина.*
Бастард можно было оставить бастардом и не выпендриваться. (Бастард может быть больше полутораручника.) Цвайхандер - это название двуручного меча, все понимаю, что это.

Ответить
0

Где-то кто-то написал, что полуторный меч нельзя держать одной рукой? Объясните смысл вашего высказывания

Как должен выглядеть одновременно длинный и одновременно одноручный меч?

Очень легко - полуторник такой же одноручник, как и двуручник. Им можно спокойно орудовать одной рукой.
Длинный меч (эспадон, фламберге) - рукоять под захват двумя руками, потому что вы им одной рукой ворочать не сможете.

Это ты придумал, что длинный меч можно использовать только двумя руками.
Бастард можно было оставить бастардом и не выпендриваться

То, что ты придумал, что бастард и полуторник это разные мечи - это твои проблемы.

Закончу на том, что у меня проблемы с дислексией (хотя это слово явно не подходит по смыслу, ну и фиг с тобой), а ты просто выдумываешь на ходу, с тобой неинтересно.

Мне так вообще поебать, что одни назвали бастард "лонгсвордом", а наши вместо бастарда и длинного меча придумали "полуторный меч".

Ответить
0

*Очень легко - полуторник такой же одноручник, как и двуручник. Им можно спокойно орудовать одной рукой. *
Полутораручный меч вдруг для удобства стал называть двуручником (длинным мечом)?
*Это ты придумал, что длинный меч можно использовать только двумя руками.*
Длинный меч (двуручник) можно использовать одной рукой - это мои выдумки. Чем докажете? Докажите, что двуручный меч использовали одной рукой.
(А почему они двуручами называют, наверное, для красоты?)
*То, что ты придумал, что бастард и полуторник это разные мечи - это твои проблемы.*
Где конкретно мню написано, что бастард и полутораручный меч - это разные мечи?
*...с тобой неинтересно.*
Я так понимаю, доказательств не будет? Подтверждать свои слова доводами - неинтересно.

Ответить
0

Окей, повторим, ты даешь мне неверное описание исключающее конкретный меч из списка подозреваемых, т.к. ты указал для него возможности грейтсворда или УГС, которых у него нет, а я должен понять, что ты называешь длинным мечом не любой меч большой длинны, а говоришь про конкретное оружие используя ошибочное описание, которое исключает, это конкретное оружие.

Ответить
0

Эх, всего один шаг оставался до полной рекурсии.

Ответить

Комментарий удален

0

Не туда

Ответить
0

Иронично, что понтиф - мой любимый босс из тройки. Даже с резанным-перерезанным сторителлингом - он очевидный главный антагонист части. И его файт полностью соответствует этому статусу. До сих пор люблю фармить медальки именно на нём.

Ответить
0

То, что локацию для финального босс-файта перерисовали на более пафосную - верю. А вот про Пантифика - тут скорее его модель использовали просто как затычку вместо ненарисованного на то момент Ласт Босса.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления