Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим

В экшене он всё же остался, но авторам пришлось многое поменять, в том числе и последнюю локацию.

Поклонник Dark Souls 3 выяснил, что финальный босс игры должен был быть другим
39K39K открытий

Итак, согласно документу:
- Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб.
- в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона.
- а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.
- а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров.
- вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер.
- соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл.
- и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город.
- битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда.
- Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре.
- действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса).
- в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.

Ответить

Это охуенно

Ответить

Черт побери! Так игра выглядит адекватно, а не как какой-то изуродованный огрызок.
"Давайте понатыкаем костров везде, а пофиг что уже сделали шорткаты для одного костра как в Димонах, а тот казуалы не поймут!
Отключим пойз, зачем он нужен!
Поломка оружия тоже не нужна!
Статы защиты - красивые цифры!
Пусть магия кастуется медленнее взмаха угсом и наносит урон как арбалетный болт! Расход маны увеличим так, чтоб кастовать только по праздникам, а ману пополнять только эстусом, жертвуя обычными флягами, да еще в коопе манный эстус срежем вдвое, так же прикольней.
Зато УГСами пусть можно махать, как крыльями, с автотрекингом, а еще гиперброни давай добавим!
Линейное прохождение - наше все!
Почему бы не вынимать бесконечно горящий факел прямо из кармана!?
...чтобы осветить и без тоо светлые локации, даже если они где-то далеко под землей!
Нечем не об'яснимый кусок Анорлондо, прилипший к Иритилу, это круто!
Почему НГ+ должна чем-то отличаться от НГ? "
А, как же я негодую!

Ответить

а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.А зачем нужен был мувсет Людвига из Bloodborne? Фансервис?

Ответить

Из всех боссов третьей части самая любимая - Фриде. Комсомолка, спортсменка. Да и просто красивая женщина. И саундтрек неплох

Ответить

как же у меня горело очко от нее, пожалуй самый сложный босс для меня был

Ответить

Феерия бестолкового геймдизайна. На этом боссе понял, что серия DS мне наскучила. Будет потешно, если FS и в последующих своих играх будут брать игрока измором.

Ответить

Саундтрек в DS3 просто шикарный, порой даже включаю просто так послушать некоторые треки.

Ответить

С треями фазами зад то горел, зато косы использую впредь..

Ответить

Забавно, что в комментах опять срачик про DS II vs DS III.

Ответить

Зайти с утра почитать срачики про ДС, бесценно.

Ответить

Призываем CustomStories

Ответить

классика

Ответить

на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном

Понтифик Саливан - ключевой персонаж в сюжете Dark Souls III. То ли революционер, то ли фанатик, который пытался истолковать борьбу Огня и Тьмы по-своему, пытался поменять привычный мир.

Конечно, зачем же уделять ему много места в истории и делать финальным боссом! Вместо этого мы возьмем ебучий окурок. Его мы посадим в ссаный пень. И чтобы фанаты, которые всю игру дрочили на отсылки, уже кончили, во второй фазе окурок будет повторять битву с Гвином из первой части, под его же музыкальную тему. Гениально!

Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II. Нет, надо было натужную хуйню делать

Ответить

без тебя отлично справились с Dark Souls II

после этого называть третью часть куском хуйни — ну ооооок.

Ответить

Эм.. Дарк Соулс 2 же просто по всем параметрам хуже третьей части. Там вообще нет духа Дарк Соулс (а именно лавкрафтовской космологии и мерзкого средневковья, за которое и полюбилась первая часть)

Ответить

Кусок, как вы выразились, «хуйни» это вторая часть от и до, со всеми дополнениями. Ни черта они-то там и не справились. Танимура, инвалид, просто взял и перенес кусками игры, над которыми когда-то работал во Фром. И если третью часть называть самокопированием, то вторая - самокопирование с большой буквы. Нет идей? Возьмем King’s Field 4 и сделаем из него DLC! А еще возьмем локации из Shadow Tower Abyss и их тоже засунем. Ну а чо, в них же никто почти не играл, схавают. Не можем задизайнить нормальных боссов? Не беда! Пусть они ВСЕ БУДУТ РЫЦАРЯМИ. Гениально же. Танимура - криворукий уебок, который даже не смог повторить нормально, вместо этого он просто починил то, что сломано не было. Только вот те же Kings Field и Shadow Tower, несмотря на то, что им уже под сраку лет, играются нормально. Dark Souls 2 - нет. А ответ простой - даже копировать нужно с умом.

Ответить

ДС2 кусок говна!!!!ДС1 шедевр всех времен!!а дс3 просто мало контента но игра норм)

Ответить

Мне все части нравятся и бладик. Двушку уважаю за обилие контента, интересные игровые механики и просто отличные длц, но атмосфера там несколько иная, не хватает мрачнухи на мой вкус, да и боссы часто унылы и представляют из себя вариацию толстого рыцаря. Ну и скорость боев немного смущает, после бладика и особенно после ниох выглядит так, как будто под водой дерешься. Но в трешке и однушке тоже можно накопать минусов легко, первое длц для трехи во многом пробило дно, к боевке третьей претензии есть, копипаст и прочее, но арт, музыка, атмосфера просто космос. Всегда смущает этот спор двухеров с трехерами, все части люблю.

Ответить

^This.

Все игры серии интересны по своему. Хз как их можно рассматривать каждую отдельно.

Ответить

Ну не знаю, мне вообще после трёшки все другие части ДС кажутся димедрольными , но в ДС 2 ещё хоть как-то подвижнее перекатывается игрок, а вот первая прям вообще ...скажем так...слишком медитативная. Но думаю спустя час к этому привыкаешь. Дождаться бы ремастера уже ..

Ответить

Добавлю свои 5 копеек в срач DS3 vs DS2. DS2 была лучше как минимум потому,что НГ+ в ней доставлял. В третьей нет. Угли для костра доставляли. Бэкстабы доставляли. А еще форма дракона. в DS3 она просто смешна.

Ответить

выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пеплаНа этой темной версии локации располагается лучший босс в игре, кстати

При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностямиПо меркам третье части она была сложной, разве что. А вообще уровень сложности боссов в DSIII - это позорище. Вдвойне обидно, потому что задумки для некоторых боссов и их перформанс - просто охуительные

Ответить

Фрида, Безымянный Король и Мидир убиты с 1й попытки конечно же.

Ответить

У Гундира к тому же самый классный саундтрек в игре.

Ответить

Гундир лучший? Ну ладно

Ответить

Третья часть - лучшая. Блин, я все никак не могу бросить в нее играть, прямо как наркота какая-то. Живу в ней, зараза, сяду бывает вечерком с нуля за рыцаря или пиромантку чисто завалить Вордта с деревом от скуки, глядишь - а уже я с хранителями прыгаю и прошло несколько часов. Что-то в этой игре затягивает, архитектура и упадок всего охрененно сделаны, графика обалденна. Боевка прямо просит перепробовать все оружие. Играю на ПК в 4К на телевизоре.
ЗЫ 1-2 прошел, но возвращаться туда нет желания.

Ответить

Ооох ща придут в коменты сектанты третьей части, от кастомчторис, который напиздел людям что дс 2 говно

Ответить

Кто то смотрит этого дауна?

Ответить

Все же искренне считаю что в 3 дс нужно было вводить что то на подобие уровней сложностей, а не ломать игру :( Где видано что бы враги в дс станлочились от 1 удара как в бб?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не туда

Ответить

Иронично, что понтиф - мой любимый босс из тройки. Даже с резанным-перерезанным сторителлингом - он очевидный главный антагонист части. И его файт полностью соответствует этому статусу. До сих пор люблю фармить медальки именно на нём.

Ответить

То, что локацию для финального босс-файта перерисовали на более пафосную - верю. А вот про Пантифика - тут скорее его модель использовали просто как затычку вместо ненарисованного на то момент Ласт Босса.

Ответить