Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Хэштег развивается при поддержке
Игры
Сэм Спейд
14 226

Реалистичная сложность и разные стили графики: детали обновления 1.05 для The Last of Us Part II Материал редакции

Патч с графическими, звуковыми и геймплейными апдейтами выйдет уже 13 августа.

В закладки
Слушать

В обновлении 1.05 в The Last of Us Part II добавят, среди прочего, самый высокий уровень сложности, «Реализм». На нём враги станут опаснее, количество снаряжения, улучшений и материалов для крафтинга на локациях существенно сократится, а эхолокация и отдельные элементы интерфейса отключатся.

В The Last of Us Part II также появится режим с перманентной смертью. Игроки смогут его активировать как для всей игры, так и для отдельных глав или актов.

Патч вдобавок введёт в игру почти 30 дополнительных стилей графики — например, селл-шейдинг, 8-битный и с эффектом сепии — а также настройки и модификаторы аудио и геймплея, в том числе бесконечные боеприпасы, режим замедленного времени и «ксеноновый» звук.

Модификаторы звука и геймплея, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05

  • Отражение мира
  • Отражение при гибели
  • Замедленная съёмка
  • Режим рапида
  • Бесконечные боеприпасы
  • Бесконечное изготовление
  • Неразрушимое холодное оружие
  • Неограниченная дальность режима слуха
  • Один выстрел
  • Касание смерти
  • 8-битный звук
  • 4-битный звук
  • Гелиевый звук
  • Ксеноновый звук

Настройки, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05

  • В меню сохранений с точностью до секунды будет отображаться время прохождения
  • Настройки уровня зернистости плёнки
  • Отключение режима слуха
  • Прицеливание датчиком перемещения
  • Показ траекторий бросков
  • Изменение масштаба ускорения и чувствительности при прицеливании
  • Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой

Скриншоты разных стилей графики в The Last of Us Part II

Трейлер патча 1.05 для The Last of Us Part II

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus","naughtydog"], "comments": 291, "likes": 178, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187575, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 18:13:49 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
291 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–177

А выйдет ли патч который пофиксит сюжетные дыры?

Ответить
165

Зря ты так откровенно набрасываешь, ой зря...

Ответить
122

Ща типичный десант минусаторов-сонибоев высадится) 
Там всегда одинаковые ники

Ответить
154

Там всегда одинаковые ники

Как будто у тех кто с другой стороны и активнее всех набрасывает ники постоянно разные. Странный довод.

Ответить
25

Они хитрее — заходят с разных твинков,)

Ответить

Греческий бокал

Но
28

Нельзя обижать эклюзивы!

Ответить
2

А вдруг дело не в том, что это эксклюзив?

Ответить

Сплошной Даниль

Но
14
Ответить
3

Странно. Их нет.

Ответить

Удивленный пёс_анон

Бен
10

Fess и Jack K под почти каждым постом про sony

Ответить
9

Павлов, hug, пукан, биполярочка, Лудин

Ответить
1

Андрей Павлов! Выбираю - тебя!

Ответить
0

Хорошая гифка, не хватает такой же с зеленой стрелочкой

Ответить
–12

А что там набрасывать ? Титанический труд технической команды был запорот кретинами которые написали посредственных персонажей и откровенно скучный сюжет.
Единственная эмоциональная сцена - смерть Джоела, дальше начинается скучное путешествие унылых лесбиянок и трансгендеров по ходу которого выясняется что все вокруг беременны.
Не только игру загубили, но и сериал - запатчите это

Ответить
4

самая сильная сцена это когда Элли с отгрызаными пальцами пытается играть на гитаре. Ты нихера не понял про че игра. В первой части жили-были два пидараса, с которыми связан весь портленд, если я не ошибаюсь, но это не модно хейтить. Модно хейтить, что две малолетки по пьянке пососались. 

Ответить
–7

Вы вообще не понимаете с чем связано недовольство.
Рассказывайте истории про кого хотите - геев, лесбиянок, натуралов, негров, азиатов, белых, да хоть про космических кроликов, - но, это должны быть интересные, привлекательные, яркие персонажи.
А тут Элли из задорного бунтарского подростка, превратилась в унылое эмо.
Джоэла поменяли на непривлекательного транса Эбби с квадратным лицом и противоестественным перекачанным телом.
В итоге Элли понуро ходит и мычит, Эбби понуро ходит и мычит, вокруг какие-то рандомные второстепенные персонажи со скучными рожами случайных прохожих из плохих районов.
Серость, скукота, тоска. Сюжет построен на примитивнейших откровениях вроде «ты из мести её убила, а она оказалось хорошей девочкой и еще беременной!» или «ты из мести потащила её за собой, а она оказалась хорошей девочкой и еще беременной!».
Это повествование на уровне даже не первого курса, а сочинения начальной школы.

Ответить
3

Эбби - натуралка, ты бы знал это если бы поиграл. И фу, бля!!! реально тошнит уже от этих базаров про половую принадлежность героев тлоу2. Вы сами мужики или спид инфо на ножках??

В игре столько крутого до усрачки хейтеров, но мы будем обсуждать кто кого ебет. Нет, мы не будем. Что Элли, что что Эбби не просто так стали такими депрессивными, скучными и озлобленными людьми. Хватит уже, ты не въехал и пройди уже мимо.

Весь образ Эбби построен на том, чтобы ты ее ненавидел и не терпел. Вот так разработчки ломают четвертую стену лишь услиливая реализм происходящего в игре.  Но и тут ты не въехал. Так что рил иди мимо.

Ответить
–6

Эбби я назвал трансгендером, потому что внешним видом и поведением она ломает гендерные представления о классических женщинах - чувственных, нежных и ласковых. Вместо этого она подчеркнуто мужественна.
Разработчики никаких стен не ломают - Эбби поначалу представляют как антагониста, - и это работает хорошо, как и сцена убийства Джоэла, она вызывает нужные эмоции и создает мотивацию двигаться вперед.
Дальше начинается этап Дины и Элли, который вышел очень средненьким - вытягивает его в основном Дина за счет хоть какой-то живости характера, но диалогов мало, интересных событий и встреч с другими персонажами - еще меньше, в целом получается очень слабо.
Ну, а дальше начинается морализаторство на уровне сочинения младших классов, о том что все вокруг тоже люди, многие из них прячут под дутой курткой других людей.
Самыми примитивными и дешевыми уловками нам пытаются "очеловечить" Эбби - вот она собачек любит, вот она вообще застенчивая и у неё был бойфренд - проблема только в том, что Эбби уже не вызывает ненависть, она вызывает скуку и неприятие.
Она непривлекательная, неумная, скучная и пустая.
И вся эта игра - это посредственно рассказанная история, про посредственных людей.
Лучшее что в ней было, умерло еще в прологе.

Ответить
1

эбби всю дорогу ебут отношения со своим бывшим и то что она их просрала из-за ненависти. Ее поведение абсолютно женское и человечное. 

Собаку живую показывают, не про Эбби, а про Элли, которая ее ранее и убила. 
слушай, ну не тащишь ты..было и было. забудь

Ответить
0

«Че, почем, ебет, тащишь» - я иногда забываю с кем я говорю.
Примите уже пивка и не морочтесь, у всех разный вкус, но не у всех он хороший

Ответить
1

А тут Элли из задорного бунтарского подростка, превратилась в унылое эмо.

В первой части еще в общем-то.

Ответить
6

Рано!

Ответить

Комментарий удален

0

Seal of approval 

Ответить
12

в этой игре нет сюжетных дыр, единственные дырки вызванные игрой, это подорванные седалища хейтеров.))

Ответить

Комментарий удален

11

Опять киберсрач на 2077 комментов. Зочем?

Ответить
–1

просто хотел проверить как люди отнеслись к сюжету спустя месяц после выхода,обычное любопытство,не создавать же топик с опросом ради этого,тогда точно не выживу))

Ответить
–3

Как мы видим, достаточно хорошо. Это просто надо было переварить и принять. Слишком резким оказался сюжет. Но не плохим и уж тем более без дыр.

Ответить
0

щас она выйдет на PC и сюжет окажется шедевром. Я раньше не хотел в это верить, но после DS и HZD все с этой аудиторией стало ясно. Я не сонибой, с этой шляпой ко мне не лезьте.

Ответить
7

А что там за сюжетные дыры? На полном серьёзе интересуюсь.

Ответить
–21

кроме транса и телепортации персонажей ничего серьезного

Ответить
15

Ванёк это не сюжетные дыры . Подрасти потом умника строй 

Ответить
0

Он не Ванёк, он Виталик.

Ответить
7

Да все они валенки строят из себя экспертов,но по сути они даже не понимают что говорят просто какойт о отмороженный бред .сюжетная дыра в поле персонажа бле кошмар .и ведь каждый малолетний неадекват несёт одну и ту же чушь как буд то мозг один на всех

Ответить
0

Точней Виталямбус, молодая поросль.
 "Мам, сделай бутриков с колбапсой, Horizon на компуктер вышел, три года её ждал!"

Ответить
1

Я сразу понял на кого ты подписан

Ответить
0

Нее, не подписан, просто смотрю его :P

Ответить
10

А в чём сюжетная дыра гендера персонажа? Трансгендерность от внешних условий не зависит, так что хоть радужные пони кругом, хоть постапок, а если мальчик чувствует себя девочкой, он будет себя так чувствовать в любых условиях.
С телепортацией не совсем понял, о ком речь.

Ответить
17

Я запомнил, как в детстве видел сюжет областного телевидения о женщине водителе троллейбуса, что ощущала себя мужиком.
Слово трансгендер тогда никто не знал.
Показывают её: короткострижена, свободная футболка, джинсы, курит сигаретку и говорит, что с бабами ей общаться не интересно. А вот крутить баранку и после работы по пивку с мужикам дёрнуть, за футбол перетереть - романтика и настоящая жизнь. Говорит, чувствую, что внутри я , как мужик скроена, моё всё это.

Сюжет этот со мной смотрели мама с бабушкой. За сердце не хватались , руки к небу не возносили, всё без истерики. Просто хмыкнули, мол, надожь, бывает как, ну ладно. Ну и всё.😂

Ответить
8

Вот и я о том - такие люди были всегда и везде. И в обратную сторону это тоже работает - есть мужики, что ощущают себя бабами. И ведь новости по ТВ раньше никого не ебали, а сейчас добавили такого персонажа в игру - фуфуфу, повестка, фуфуфу сюжетная дыра.

Ответить
1

Это потому, что сама тема была подана без романтизации, а как есть. Я в школьные годы дружил с лесби и она с виду больше на парня походила, да и после школы ничего не изменилось - на сколько я знаю, последние лет пятнадцать она живет с женщиной. Так вот ее пример никак ни на кого не повлиял, в отличии от тех же условных ТаТу, после которых половина знакомых девочек вдруг внезапно решили что они би и им резко нужно найти себе половинку своего же пола) Впрочем и это для большинства ничем не особо не закончилось - поэкспериментировали и забыли.

Ответить
–16

А зачем все эти пиздостр@дания, если они не имеют никакого смысла?
Если вводить такого урода, то нужно отрабатывать его роль по полной.
Мать убить и говорить, что сама виновата!)
Эх, Тарас Бульба делал все правильно.

Ответить
11

В смысле не имеют? Человеку хуёво живётся из за этого, он должен об этом молчать?
Если вводить такого урода, то нужно отрабатывать его роль по полной. Мать убить и говорить, что сама виновата!)

Ну ясно, в общем, ты хочешь видеть в них чистое зло, а их показали, как людей, со своими достоинствами и недостатками.

Ответить
1

В условиях постапокалипса всем хреново живется. Жратвы нет, игр нет, дожил до завтра уже рад.  Времени на рефлексию не остается. 
Трансгендеры это результат сытого общества с кучей свободного времени .

Вот половоя ориентация , та да  не поменяется от условий. Емли тянет  только на мужиков или баб, то так тянуть и будет. 

Ответить
3

В условиях постапокалипса всем хреново живется. Жратвы нет, игр нет, дожил до завтра уже рад. Времени на рефлексию не остается.

Трансгендеры это результат сытого общества с кучей свободного времени .
А вот и нихуя. Трансгендерность никак не зависит от сытости. Тем более у людей, что родились в хуёвых условиях, т.к для них эти условия совершенно обычные.

Ответить
2

Под сытостью я понимаю наличие свободного времени для рефлексии на тему :
мне нравится общаться с девушками на тему платьев и маникюра - а значит я тоже девушка. Было бы неплохо сменить пол. Ведь я не ощущаю себя мужиком и мне не интересно пивко и футбол. 

Если окинуть всю историю человечества то все эти примеры утонченных личностей которые не могли определится какого они пола - наблюдались лишь в высших слоях - как гелиогабал например. 

Ответить
1

Нет, это так не работает. Трансгендеры ощущают себя людьми другого пола вне зависимости от внешних условий. Это вообще никак с мышлением не связано. Вернее, мысли в голову лезут, но они следствие, а не причина. И это явление было распространено и среди простого люда (гугли сам, сразу говорю), просто случаи с аристократией более известны в силу того, что в основном их быт и описывали. Кроме того, не такой уж постапок и ужасный, тем более для людей, что в нём родились. Считай, обычный колхоз, только с зомби по соседству. Люди вполне себе бухают, веселятся, живут молодой жизнью и всё в таком духе. Нельзя быть вечно зацикленным на выживании, так можно очень быстро "перегореть".

Ответить
0

Да-да, в тоталитарной секте серафитов точно ни на чём не зациклены, бухают-веселятся, "живут молодой жизнью", конечно :-) И проблемы гендерной идентификации там, разумеется,  на первом месте :-)
Сочинители такие сочинители...

Ответить
1

Трансгендеры это результат сытого общества с кучей свободного времени .

Да-да, а геями становятся, потому что мамка не уследила.

Учитывая градус дискуссий на дтф, остается непонятным лишь одно - каким образом обычные люди становятся неграми?

Ответить
3

Без недостатков, с одними достоинствами.
И даже если родную мать грохнул(а) - "ты ни в чём не виноват".

Ответить
3

Так он её грохнул в целях самозащиты и сам в шоке с этого.

Ответить
1

У него неплохая мотивация: Льва хотят выдать замуж, а она хочет быть в военнизированной группе серафитов, бреется и уебывает. Кажется, акцент именно на этом, а не на гендере. И то, что дальше с ним происходит вполне интересная история

Ответить
–1

Так она же девушка.
Им положено детей рожать, т.к. только они на это способны.

Ответить
–1

У них слишком много свободного врени на рефлексию и гормональныеипрепараты? Боьшинство людей ощущет себя не бабами иди мужиками, а... собственно собой.  Вот ориентация, да может оказаться нетрадиционной. 

Ответить
2

Причем тут рефлексия и гормональные препараты? Человек чувствует себя иным полом, сам по себе. Это встречается в наши дни, это встречалось и раньше, причём в крайне суровых по нашим меркам условиях. Ходит легенда, что  сам батько Махно был трансом, например, а уж в гражданку жизнь точно была не сахар.

Ответить
2

Транс вполне себе гармонично прописан и мотивация четко обоснована. Или транс - это плохо потому что он транс? И что вообще за телепорты персонажей?

Ответить
–6

"Я найду тебя и убью всех кто тебе будет дорог, а потом прощу тебя"

Ответить
1

ии?

Ответить
–5

Пример сюжетной дыры. 

Ответить
7

Никакой тут сюжетной дыры нет. Тем более, что Элли не прощает Эбби, когда отпускает её - она прощает Джоэла. По большей части, второй поход Элли отнюдь не за местью, а из за того, что у неё есть неразрешимое дело. Когда она нашла Эбби, у неё было максимально потерянное лицо, т.е она не знала, что делать. И только кровь на руках ей напомнила, зачем она здесь.

Ответить
–4

Опять сочиняешь.
Когда Элли идёт к столбам, она кричит-зовёт Эбби.
Зачем бы это, если "не знала, что делать"?
Типа, "Эбби, я пришла, готовься умирать", по-твоему?
Так ведь не получается - она ж уже висит-помирает :-)

Ответить
2

Затем, чтобы найти её, лол. Хотела бы жестоко отомстить - убила бы прямо на столбе или вовсе оставила бы так подыхать. Но нет, она даже не пытается ей ничего сделать до момента, пока кровь не напоминает ей о Джоэле (да, кстати, это не видения или приступы, как в сарае, это воспоминания, чтобы даже самые одарённые поняли, почему Элли поступает так или иначе). 
Полагаю, котлеты отдельно - мухи отдельно. Совершенно неважно, каковы были отношения Гамлета с покойным батюшкой: имели ли место ссоры, не затаил ли сынок обиду или что-то подобное. Призрак убиенного явился, воззвал к отмщению - иди мсти. Посомневаться можешь, да. Можешь и монолог про это задвинуть. Но потом всё равно делай, что должен, если ты принц, а не дерьмо.

Это просто твоё мнение, а не объективная истина.
И уж допишу тут вдогонку, что совершенно не понимаю этой регулярно повторяемой подмены понятий, "не Эбби она простила, а Джоэла"

Просто ты для себя решил, что сюжет говно, и доказываешь это себе и окружающим. Только не надо зеркалить мой ответ, очень тебя прошу.

Ответить
0

Зеркалить бессмысленно, между нами кардинальная разница.
Я пытаюсь доказывать с фактами в руках, ты голословно утверждаешь, что "сюжетной дыры нет", никак это не обосновывая.
Пересмотрел бы этот фрагмент что ли, а то опять приходится рушить прекрасные фантазии, не имеющие в игре никакого подтверждения.

Ответить
–1

И уж допишу тут вдогонку, что совершенно не понимаю этой регулярно повторяемой подмены понятий, "не Эбби она простила, а Джоэла" (потому и недомстила).
Полагаю, котлеты отдельно - мухи отдельно.
Совершенно неважно, каковы были отношения Гамлета с покойным батюшкой: имели ли место ссоры,  не затаил ли сынок обиду или что-то подобное.
Призрак убиенного явился, воззвал к отмщению - иди мсти.
Посомневаться можешь, да. Можешь и монолог про это задвинуть.
Но потом всё равно делай, что должен, если ты принц, а не дерьмо.

Ответить
–1

Отличный пример!

А так, те кто принял и восхищается концовкой тлоу2 настоящие терпилы, которые не могут постоять за себя, отстоять свои интересы, честь и достоинство.

Ответить
0

Никак нет, кто восхищается - тот крайне впечатлительный.
Таких вроде как меньшинство, судя по имеющейся статистике.

Ответить
0

Хотите сказать ято нас ждет длц с продолжением?)

Ответить
1

Разве что третья часть. Ходили слухи, что она будет про искупление.

Ответить
1

Беременные паркуристы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Которых нет.

Ответить
2

Их нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нет.

Ответить
0

Сюжетные дыры .ну  ка ванёк интынетный расскажи ка 

Ответить
0

вверху ответил

Ответить
0

Хотелось бы отдельный патч с пояснениями сюжетных моментов для особо одаренных.

Ответить
0

и где там дыры, что без патчей не обойдутся? конкретно пиши.

Ответить
49

Что с Вадимом? Почему новость не от него? С ним все хорошо?

Ответить
64

Закончилось хорошее настроение...

Ответить
14

Чемодан опустел(

Ответить
1

Хотите знать почему я выжил сэр, когда получил этот шрам, при битве у ixbt games. Всё благодаря студиям, потому что они пожертвовали свои деньги. Потому что они отказались признать неправоту, потому что их жажда наживы была сильнее мнения игроков.
Я вам кое что открою, главред, о чём другие могут лишь гадать
Это правда, я действительно избранный, только я могу убедить людей, что чёрное это белое.
Но для этого мне нужно знать почему вы боитесь, что они с вами сделали, сэр.
Будьте же храбрым, главред, таким же храбрым как другая игровая пресса.
Иначе вы оскорбите студии, иначе они платили зря, иначе чeмoдан останется пустым, навсегда.

Ответить
21

Он в пузыре.

Ответить
4

до сих не вылупился?

Ответить
26

Ласты из тех игр, которые не хочется запускать заново. Крутые, но такие тяжелые.

Ответить
77

Ну тут и атмосфера, и сюжет тяжёлые. После прохождения остаётся осадочек. Бтв игра великолепна и для меня лучше, чем первая часть.

Ответить

Учащийся ихтиандр

Александр
22

Соглы. Удивительно, что те же люди делают позитивный и яркий Анчартед. 

Ответить
6

Четвертый Анч уже посерьезнее:)

Ответить
1

Но он всё равно позитивный, там финал хороший, всё живы остались. А вот Тлоу пиздец. Драккман вдохновлялся "Дорогой" и во второй части у него получилось приблизиться очень близко к её настроению...

Ответить
0

Он всех убил кого успел. 

Ответить
0

Ты про кого?

Ответить
1

Про Сапковского. Это строчка из песни "мы ненавидим творца' 
Итак, собратья по несчастью G D
Мы все обижены творцом Em Hm
Началом книги, средней частью, C G
И уж тем более, концом D
Ему казалось крови мало G F#
Он всех убил, кого успел Hm G
Мы умирали как попало D A
За кучу злых и добрых дел Hm A

Ответить
0

Это да, финал вообще отличный у четвертой части:)

Ответить
18

Я прекрасно понимаю о чем ты, сам ппц как не люблю перепроходить подобные игры. Но конкретнг с тлоу 2 почему-то желание перепройти есть. Даже не смотря на "давящую" атмосферу. Уж очень мне зашел геймплей и визуал. Великолепная игра (для меня) и пожалуй теперь самая любимая из всех творений Ноти Догов (если не считать первых Крешей)

Ответить
11

Крутые, но такие тяжёлые... В точку сказано. Поэтому я первую часть, перепроходил с разницей в несколько лет. Нужна моральная подготовка, к тому что тебя ждёт. Зато эмоций от прохождения получаешь выше крыше. Это же не простая развлекаловка, а серьёзное произведение игрового искусства.

Ответить
8

которые не хочется запускать заново.

Ну, в принципе, да

Ответить
1

3 раза перепрошел оригинал и два раза сиквел :)

Ответить
0

я вот отлично цусимой снялся и the touryst 

Ответить

Учащийся ихтиандр

48

Telltale эдишн 

Ответить

Былой Артем

Учащийся
6

Где Ли мочканули не зомбе а какие-то шизики...

Ответить
8

Давайте будем честны, концовка первого сезона Ходячих была преступно близка к этому.
Я искренне недоумевал, когда появился в конце этот персонаж, который обвинял меня во всех смертных грехах, несмотря на то, что я отыгрывал святошу. И прям видно было как сценаристы из Теллтейл с треском натягивают сову на глобус, когда в итоге я этого мужика изо всех сил разубеждал в том, что я ничего из того, что он мне предъявлял не делал, а в итоге он такой - "ладно... но я тебя всё равно убью!".

Ответить

Былой Артем

PlanCoc
–6

Кенни чтоль? Да он поехавший просто, и даже этот поехавший Кенни на голову уделывает по яркости проходных героев тлоу 2. Но не будем об этом)

Ответить
6

Не Кенни, а мужик, который появляется за полчаса до конца игры и оказывается главным антагонистом.

Ответить

Былой Артем

PlanCoc
–3

Да это было бы максимально тупо сливать ГГ каким-то левым бичом, что собственно и сделали ноти-доти.

Ответить
0

Его им и не сливали, они же ушли от него.

Ответить
–2

Кто то зовет это тупостью , а кто то гениальностью. 
Пост модерном и разрушением канонов.

Ответить

Греческий бокал

Учащийся
3

Когда обмазались целлшейдингом по самые уши.

Ответить
0

Здесь шейдинг попизже

Ответить
36

Блин, как классно заходить под посты про тлоу 2 и не видеть негатив от хейтеров, ибо они все давно уже в чс сидят ещё с релиза игры (видимо всё ещё не остыли). 

Ответить
9

Они играют в цусиму 😏

Ответить
0

Я думал, что это скамаз себя в пузыре вместе с Вадимкой запер наконец-то, а это всего лишь ты, не расстраивай так

Ответить
1

Идепльный мир. Без людей.

Ответить
26

круто

Ответить
17

Интересно, а будет low poly режим, как в Horizon на пека?

Ответить
5

экз фича лучшей в мире платформы как и вылеты )

Ответить
5

Ой, извини, экзы немного протекли

Ответить
0

Специальный синий фильтр в игру встроили

Ответить
1

Вылеты? какие вылеты? специфика хорайзона на пк?

Ответить
1

На пека хорайзон вылетает, причём много у кого, причём стабильно.

Ответить
1

А у кого не вылетает, у того не запускается 

Ответить
0

Так то, этот режим фанатский мод, так что не совсем корректно ожидать такого.

Ответить

Греческий бокал

Marshal_New_Arl…
7

Но не совсем верно, ретро всё-таки слегка по другому выглядело.
Текстуры в первую очередь были такие а не вся уж картинка.

Ответить

Греческий бокал

Греческий
2
Ответить
10

оу это же некстен на свич

Ответить
2

Жаль в динамике это смотрится так себе ;( Совсем не как в старых играх...
Видно, что на фоне обычные 3д модели, а поверх натянута пиксельная маска.

Ответить
0

Для Свича режим) чтобы можно было не чувствовать себя обделенным портативом

Ответить
22

Прекрасная игра стала ещё прекраснее

Ответить
3

Да куда уж прекраснее) Лично меня и так все устраивает, кроме зернистости(

Ответить
0

Зернистость можно отключать в настройках кста

Ответить

Сплошной Даниль

Ri4coco
0

они таки добавили настройку или ты врешь?

Ответить
2

Залез, внатуре нет. Есть какой-то эффект "скорости", но он по моему размытие убирает при панарамировании, а не зерно. 

Ответить
0

Где? В патче добавили?

Ответить

Благодарный лолипоп

22

Клементина запомнит это

Ответить
13

Сука,.хоть и прошёл игру, а от трейлера всё равно пульс учащается, как же всё по атмосфере круто сделано!

Хорошо что подержал паузу, хотя очень хотелось вернуться.
После Тсусимы снова достаю из бэкпэка противогаз и точу мачете!
Шедевр.

Ответить
11

А мне вот немного печально из за того, что после второй ластухи слишком сложно воспринимать другие игры - они кажутся какими-то слишком кривыми. Вот дейс ган, например, не могу заставить себя пройти - поиграл, понравилось, потом было не до него, потом вышла ластуха, поиграл в неё, как будто жизнь прожил, запустил дейс ган... игра показалась какой-то лютой халтурой.

Ответить
9

Да, я понимаю. Знакомо, переживал подобное.
Но. Тут важно помнить, что TLOU - это, как "Dolce Vita" или "Однаждв в Америке" в кинематографе. Такие вещи делаются всего лишь раз в жизни. И дай другой студии такую же технологию и бюджет - всё это не повторится.
Поэтому, запуская другую игру я воспринимаю её с чистого листа. Да, не так талантливо и искусно. Но я отдаю уважение труду тех людей, что посвятили часть своей жизни тому или иному проекту. Они служат напоминанием не того, что кто-то схалтурил, а скорее того, как высоко летают ND.

Ответить
5

И тем более смешит когда кто-то думает что тупо завалив баблом можно повторить успехи Санта Моники, Рокстар или Нотидог, не понимают люди что есть понятие многолетний опыт, отлаженные и подогнанные под определенные стандарты качества процессы и наличие уникальных наработок, это помимо специалистов высочайшего класса и кучи других деталей как ассеты, движок и тд и тп. Что разработка игр одно из самых тяжелейших и трудоемких занятий в мире. 

Ответить
0

Ходят слухи, что следующая игра Ротидогов - это что-то про фентези-средневековье. Я прям жду не дождусь, что они там придумают.

Ответить
2

Я сейчас над цусимой страдаю после тлоу2. Надо было их в обратном порядке проходить.

Ответить
2

Это пройдёт, просто нужно время. Мне тоже после прохождения 2 части не хотелось ни во что играть. Но вот где-то через недельку, залип в dying light, причём уже почти месяц из неё не вылазию, пылесосю так сказать от и до. А days gone ещё на старте прошёл. Все три игрухи моё почтение!

Ответить
2

Я вот тоже после Цусимы перепрошел. Первый раз на максимальной сложности играл. А во второй выставил среднюю чтобы максимально прочувствовать ганплей не ущемлять себя в патронах. Чертовски круто.

Ответить
7

В игре, где ЛОМИК ломается после 6 ударов, завезли РЕАЛИЗМ )))

Ответить
2

За 20~25 лет этим ломиком кто как только не пользовался

Ответить
3

Не очень представляю как ломик вообще сломать возможно хоть за сколько лет.

Ответить
8

У стали срок службы не то, что бы вечный, 20-30 лет вполне
Особенно, если хранить ее в сырых условиях и тд
Ну и плюс игровая условность, чтобы вечно с одной еба-трубой не бегал

Ответить
5

Ну, следуя вашей же логике, другие виды рукопашного оружия должны ломаться после одного удара, а как минимум половина патронов должна отсыреть. Это конечно мелочные придирки но ведь РЕАЛИЗМ.

Ответить
4

я кстати думал почему разрабы не сделали случайные параметры прочности для каждого оружия. Это было бы прикольно, если в пылу битвы у тебя труба ломалась или доска оказывалась на удивление прочной