Хэштег развивается при поддержке
Игры
Сэм Спейд
14 169

Реалистичная сложность и разные стили графики: детали обновления 1.05 для The Last of Us Part II Материал редакции

Патч с графическими, звуковыми и геймплейными апдейтами выйдет уже 13 августа.

В закладки
Слушать

В обновлении 1.05 в The Last of Us Part II добавят, среди прочего, самый высокий уровень сложности, «Реализм». На нём враги станут опаснее, количество снаряжения, улучшений и материалов для крафтинга на локациях существенно сократится, а эхолокация и отдельные элементы интерфейса отключатся.

В The Last of Us Part II также появится режим с перманентной смертью. Игроки смогут его активировать как для всей игры, так и для отдельных глав или актов.

Патч вдобавок введёт в игру почти 30 дополнительных стилей графики — например, селл-шейдинг, 8-битный и с эффектом сепии — а также настройки и модификаторы аудио и геймплея, в том числе бесконечные боеприпасы, режим замедленного времени и «ксеноновый» звук.

Модификаторы звука и геймплея, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05

  • Отражение мира
  • Отражение при гибели
  • Замедленная съёмка
  • Режим рапида
  • Бесконечные боеприпасы
  • Бесконечное изготовление
  • Неразрушимое холодное оружие
  • Неограниченная дальность режима слуха
  • Один выстрел
  • Касание смерти
  • 8-битный звук
  • 4-битный звук
  • Гелиевый звук
  • Ксеноновый звук

Настройки, которые появятся в The Last of Us Part II после патча 1.05

  • В меню сохранений с точностью до секунды будет отображаться время прохождения
  • Настройки уровня зернистости плёнки
  • Отключение режима слуха
  • Прицеливание датчиком перемещения
  • Показ траекторий бросков
  • Изменение масштаба ускорения и чувствительности при прицеливании
  • Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой

Скриншоты разных стилей графики в The Last of Us Part II

Трейлер патча 1.05 для The Last of Us Part II

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus","naughtydog"], "comments": 291, "likes": 177, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187575, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 18:13:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
291 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

На реализме же наверное только стелс, бутылки и кирпичи
С таким раскладом играть мне кажется не интересно будет

Ответить
3

Там фишка еще в том, что нет интерфейса, нет волхака, ну и почти чистый стелс, а что вы хотели от стелс-экшена? Раньше помню были игры где на максимальный рейтинг вообще нельзя было палиться и убивать, и это был крутой челендж. Бесконечные перестрелки это в анчартед.

Ответить
1

я ни первую часть, ни вторю не воспринимал как стелс
Для меня это игра где стелс разнообразит основной геймплей, благодаря ему можно  незаметно менять локацию, он выручает в сложных ситуациях, но 30 часов чистого стелса в тлоу2 как по мне -  это скукотища
Я не переигрывал если меня запалили, бывало переигрывал если неудачно стрельнул, но обнаружение это нормальная часть игры как по мне

Ответить
0

Так можно и хитмана проходить как колду убивая всех подряд, от этого он меньше стелсом не становится

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null