Битва с Плющом и музыка Мика Гордона: геймплей и детали Atomic Heart

Разработчики из российской Mundfish рассказали о создании игры в условиях пандемии и особенностях версий для PS5 и Xbox Series X.

29K29K открытий
22 репоста

Чет озвучка и диалоги в игре прям очень кринжевые.
Да и геймплей выглядит....своеобразно.

Ответить

Вы никогда не играли в Биошок, Системшок, Прей, Дизонрд?

Ответить

Да нормальные диалоги

Только вот это вот "помер" и "короче ребята, добавляемся в вишлисты бл..." выглядит странновато.

Ответить

Это давняя проблема российских сценаристов - неумение писать диалоги. Они не получаются естественными.

Ответить

Хз, по мне так с озвучкой всё отлично
Не уровень Таркова, конечно, но вполне себе

Ответить

Да и геймплей выглядит....своеобразно.Мне сразу в глаза бросилось "качество" анимаций.
- анимация покачивания рук с оружием настолько примитивная, однотипная и закольцованная, что когда персонаж просто делает шаг на месте, его руки с оружием совершают те же повторяющиеся колебания, что и при ходьбе;
- анимация покачивания рукопашного оружия в "режиме слуха", когда игрок держит тяжелую хрень одной правой, а на левой оттопырил пальцы ничем не отличается от анимации, когда он держит эту "дубину" двумя руками - даже положение оружия на экране не меняется. Это выглядит так, будто не игрок держит оружие в руках, а оно приклеено к экрану, а он иногда за него держится то одной, то двумя руками;
- анимация падений игрока примитивная до нельзя - в одном кадре мы видим как игрок лежит на полу протянув вперед ноги, в следующем кадре буквально через секунду он уже стоит и держится обеими руками за оружие, приклеенное к экрану;
- в битве с боссом было бы логично показать стрельбу из этой убервафли, с которой игрок бегает в ролике, но видимо стрельбу еще не нарисовали.

Сугубо на мой взгляд, не похоже, что в данный момент геймплей и анимации находятся в законченном состоянии. Хотелось бы верить, что исправят. При этом визуальная часть уже на достойном уровне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить