Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Сэм Спейд
27 281

Битва с Плющом и музыка Мика Гордона: геймплей и детали Atomic Heart Материал редакции

Разработчики из российской Mundfish рассказали о создании игры в условиях пандемии и особенностях версий для PS5 и Xbox Series X.

В закладки

В геймплейном отрывке Atomic Heart можно увидеть бой главного героя, П-3, с мини-боссом Плющом. По словам разработчиков, Плющ — результат тайных правительственных экспериментов и не самый крупный противник в игре.

Mundfish также рассказала, что в версиях для PS5 и Xbox Series X в Atomic Heart не будет загрузочных экранов.

Работа в условиях пандемии Covid-19, как заявили разработчики, вызвала некоторые трудности, но в итоге команда «только стала сильнее» и занимается «активной разработкой» Atomic Heart.

Вдобавок московская студия объявила, что над саундтреком игры, среди прочих, работает Мик Гордон, известный по DOOM (2016) и DOOM Eternal.

Atomic Heart также появится на ПК, PS4 и Xbox One. Точная дата выхода игры пока не называется.

Спасибо за наводку Stas Bu
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Stas Bu", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mundfish","atomicheart"], "comments": 826, "likes": 584, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187647, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 20:43:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
826 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
329

Мик Гордон это сильно. Осталось игру выпустить 

Ответить
240

Хотя бы саундтрек

Ответить
–224

Переоцененный композитор, лично мне не нравится ни один его саундтрек. Хотя я обожаю тотже джент, или эмбиент

Ответить
249

мне не нравится

переоценен

Понимаю

Ответить
83 комментария
13

отчасти согласен. ощущение что его саундтрек к думу нравится людям которые никогда до этого тяжелую музыку не слышали. до отвращения вылизанный продашкен начиная с пердежно-джентовых гитар, заканчивая этими уебищными семплами ударных. просто отвратительная хуйня.

но в prey от аркейн у него классные темы. особенно та когда тебя в космос выпускают.

Ответить
13 комментариев
10

не сказать что переоцененный, но саунд Doom Eternal разочаровал.
Хотя некоторые треки понравились.
Особенно обидно что трек into sandy's city в игре не используется. 

Ответить
13 комментариев
5

Тоже не понимаю почему все фанатеют, в doom eternal только 1-2 трека были годные.

Ответить
1 комментарий
1

Поддерживаю в отрыве от дума, музыка +- мусор

Ответить
2 комментария
0

какой ты там тогда джент обожаешь? мне прям интересно стало. только давай вот без периферии, тессеракта и мешуги. что еще тебе нравится?

Ответить
10 комментариев
0

Джент форева / ван лав / и прочее! Как услышал подобный стиль, так и залип...

Ответить
3 комментария
0

ну не нравится и не нравится, чего бубнеть то!))
а так, трек Necropolis лучший!

Ответить
0

Переоцененный - это мягко говоря. Трешедел.

Ответить

Верховный кавалер

Anonecky
0
Ответить
0

Честно говоря мне тоже не особо он нравиться, но в последних думах прямо тащился от треков

Ответить
0

И да, не бери в голову, здесь балы ничего не значат, какой-то дурак придумал что в обществе школьников будет круто ввести отриательную карму, но по факту оно ничего не дает...

Ответить
0

Гордон не для эстетов музыку писал, а для игры. Саундтреки крупных проектов функционируют по иным законам: здесь важна, в первую очередь, не сама музыкальная составляющая, а каким образом звук вписывается в происходящее на экране. Мик Гордон крайне тщательно прорабатывает эти моменты, и именно в этом плане является выдающимся игровым композитором.
Вообще многие саундтреки для игр, столь любые игроками по всему миру, не имеют художественной ценности, просты и примитивны с музыкальной точки зрения. Та же однообразная и откровенно скучная тема Скайрима цепляет не потому, что это офигенное произведение, а потому что оно точно ассоциируется с серией ТЕС и ощущениями, которые возникают у тебя в процессе игры. 

Ответить

Комментарий удален

Распространенный чайник

Даниил
3

Выпустят, есть инсайды, там все ок с игрой. 
Даже людей набирали нормальных чтобы ускорить багфиксы. 

Ответить
71

главное не бухтеть, как я понимаю?

Ответить
11 комментариев
4

Набор новых людей — это их перманентное состояние.

Ответить
0

Что еще могут сказать разработчики, делающий такой долгострой?
Игра говно нахрен ее делаем?

Ответить
3 комментария
17

Услуги Мика Гордона подешевели после скандала с id Software, так что почему бы и нет 

Ответить
3

Его разве обвиниои в харрасменте ? 

Ответить
5 комментариев
–1

причем тут Мик Гордон? там косяки были не с его стороны, уже куча инфы по этому поводу было. Его "услуги" не подешевеют никогда

Ответить
1 комментарий
4

Он крут. И реально ещё повлиял на звук некоторых прогрессив-метал команд в последнее время. По крайне мере так кажется. Особенно по прошлогоднему альбому Tesseract.

Ответить
0

да как!) не повлиял, скорее реально дум первый повлиял)

Ответить
0

И реально ещё повлиял на звук некоторых прогрессив-метал команд в последнее время

Например?

Ответить
0

Ты так говоришь, будто он именитый композитор и к куче вещей музыку делал. Кроме невнятного пердежа в Думе да ещё пары откровенно проходных ОСТОВ в относительно недавних играх от Беседки (вульфенштейны, прей), ничего нормального и не было.

Ответить
0

Сначала сделать.

Ответить
0

Удивительно, что они ее делают 

Ответить
0

Этот тот самый, который записал хрипящий электронный пердёж для ремейка Дума? Спасибо, лол.

Ответить

Левый магнит

67

Чет озвучка и диалоги в игре прям очень кринжевые.
Да и геймплей выглядит....своеобразно.

Ответить
141

Вы никогда не играли в Биошок, Системшок, Прей, Дизонрд?

Ответить

Левый магнит

Лис
14

Играл, а причем тут это?

Ответить
88 комментариев
18

Биошок, Системшок, Прей, Дизонрд

Причем тут вышеперечисленные игры вообще? Я в ролике ничего из иммерсив-симов не заметил - ходит чувак и машет шестерёнчатым валом (причем, довольно коряво) - вот и весь геймплей. Где способности, инвентарь и всё прочее? Какой нафиг Prey и Dishonored? Оно тут и рядом не стояло.

Ответить
2 комментария
8

Есть категории людей для которых все отечественное - говно. Видимо он из таких. У меня таких комплексов нет. Проект считаю очень крутым, выглядящем вполне на западный уровень, при этом с крутой советской эстетикой.

Ответить
178 комментариев
–1

Ты эту косоёблую боевку а-ля симулятор бомжа сравниваешь с дисхоноред? Ну всё, держись.

Ответить
3 комментария
27

Да нормальные диалоги

Только вот это вот "помер" и "короче ребята, добавляемся в вишлисты бл..." выглядит странновато.

Ответить
13

Заебись, по нашему)

Ответить
6

Я согласен, вполне на уровне игр с запада, нормальные объяснения, нормальные вопросы. Мне вот главный герой только немного не понравился, а все остальные прям хороший уровень)

Ответить
7

Это давняя проблема российских сценаристов - неумение писать диалоги. Они не получаются естественными.

Ответить
10

Вообще да. Хотя тут очень странно все. С одной стороны герой реагирует и говорит как идиот, вокруг полный лютый швах, мертвецы, лаборатория и все остальное превратилась в фабрику смерти, а он, будучи спец агентом, насмотревшись смертей вокруг и всего такого говорит и общается как подросток. С другой стороны, это не начало игры и, возможно, у героя реакция такая, как у Питера Паркера или Джона Маклейна или Дрейка того же - во время стресса постоянно шутить, подбадривая себя. Ну и типа не удачно выходит. Но в целом,  в любом случае, то "КАК" это озвучено, мне не нравиться - переигрывает актер озвучки, не веришь, фальшиво, пипец как фальшиво. 

Ну и сам текст... кринжовый, согласен. Литературный такой, без редактуры. Не говорят так люди. 

Ответить
0

Ну моей памяти самыми естественными срежи СНГ проектов были диалоги как ни странно в Сталкере

Ответить
3 комментария
6

Хз, по мне так с озвучкой всё отлично
Не уровень Таркова, конечно, но вполне себе

Ответить
1

Да и геймплей выглядит....своеобразно.

Мне сразу в глаза бросилось "качество" анимаций.
- анимация покачивания рук с оружием настолько примитивная, однотипная и закольцованная, что когда персонаж просто делает шаг на месте, его руки с оружием совершают те же повторяющиеся колебания, что и при ходьбе;
- анимация покачивания рукопашного оружия в "режиме слуха", когда игрок держит тяжелую хрень одной правой, а на левой оттопырил пальцы ничем не отличается от анимации, когда он держит эту "дубину" двумя руками - даже положение оружия на экране не меняется. Это выглядит так, будто не игрок держит оружие в руках, а оно приклеено к экрану, а он иногда за него держится то одной, то двумя руками;
- анимация падений игрока примитивная до нельзя - в одном кадре мы видим как игрок лежит на полу протянув вперед ноги, в следующем кадре буквально через секунду он уже стоит и держится обеими руками за оружие, приклеенное к экрану;
- в битве с боссом было бы логично показать стрельбу из этой убервафли, с которой игрок бегает в ролике, но видимо стрельбу еще не нарисовали.

Сугубо на мой взгляд, не похоже, что в данный момент геймплей и анимации находятся в законченном состоянии. Хотелось бы верить, что исправят. При этом визуальная часть уже на достойном уровне.

Ответить
–2

Озвучка как в современных руфильмах, точнее дубляж актеров другими голосами. Скорее всего и делали с привлечением.

Ответить
105

дед Максим

Ответить
28
Ответить
1 комментарий
84

А вдруг игра действительно хорошей получится?

Ответить
75

Будем держать кулачки. Чем больше хороших игр, тем лучше)

Ответить
0

Это breaking news . Такое вообще хоть раз бывало? Что бы все ждали хреновую игру, а на выходе выстреливала. ? 

Ответить
8

Лично я сначала думал тот же Prey - хреновая игра )

Ответить
1 комментарий
0

Сложно сказать. Прям так и не вспомню.

Ответить
0

Терминатор Ресистанс

Ответить
1

Тот случай когда ничего не ждешь, но если выстрелит, то почему бы и нет :)

Ответить
79

Ну выглядит игра круто. Очень похоже в этом геймплейном отрывке на Prey от Arkane.

Ответить
6

Это то, что мне и продаёт игру

Ответить
3

Прей пиздец как недооценен, поэтому точно гляну эту игру хотяб ютабе)

Ответить
55

Арт охуенный, ощущается в целом как какой-то самобытный русский сайфай

Ответить
38

Ну преобладание белого в интерьере это прям классика лёгкой НФ. 
Но да, вот это ощущение от гибридной эстетики советской пропаганды вкупе с научным робототехническим комплексом смотрится круто.

Ответить
3

Как матрешкопанк это ощушалось еще когда это было темой на геймдев. Ру.

Ответить
2

Мне почему то постоянно на ум шли Стругацкие

Ответить
48

Открыл видео на ютубе и зашел в комментарии - большинство хвалит, зашел сюда - половина "фу, анимации не те, графика не та, музыка не та, все плохо".

Ответить
20

Собственно, поэтому разрабы и работают с западной аудиторией, так как основную прибыль принесут они, ещё и не говнят твой продукт просто за сам факт того, что ты он сделан в РФ. 

Ответить
9

ну на ютубе и русскоязычных позитивных комментариев много
Тут момент еще и в том что на dtf помнят слухи про игру, которые пошли где-то на стыке 18 и 19 годов, что дескать год разработки а игру еще и не делали, постоянные смены направления разработки, увольнения большой части команды и т.д и т.п. из-за этого и огромный скепсис относительно игры

Ответить
6 комментариев
15

Американцы же. Будут хвалить если не откровенный отстой

Ответить
3

Русские же. Всегда в первую очередь гнобим именно своих же.

Ответить
1

Классика. Точно такая же тема была с комментариями про Ghost of Tsushima

Ответить
38

Чот смешно, вначале герой так пафосно ходил с какой-то вундервафлей в руках, а как только полезли враги схватил дубинку и начал их колошматить. И даже в большого врага не стал стрелять. Ну серьезно, это выглядело просто тупо.

Ответить
13

Не помню, но кажется в игре геймплено дефицит патронов. 
Хотя может я ошибаюсь. 
Да и сама "дубинка" нефиговая.
С функцией "циркулярки", которые еще могут как дроны летать.

Ответить
37

Думаю, всё намного проще и стрельба не готова

Ответить
2 комментария
0

Может у него патриков не было

Ответить
0

Да, вот это обидно было, даже не показали как рельса стреляет.

Ответить
0

Возможно хотели показать момент с альтернативным режимом дубины, ну и сцену смерти тоже))

Ответить
22

Вот теперь ЭТО выглядит интересно.

Ответить
44

Это и изначально выглядело интересно, просто пошли всякие разные непонятные слухи, что все демонстрации пререндер, и то что слишком амбициозно для людей которые нихуя не сделали еще.

Ответить
36

Не слухи а факты.  Массовые увольнения, высокач текучка и афера с продажей вр атрактциона .

Ответить
2 комментария
4

Изначально выглядело как мусор. До сих пор помню тот уродский скриншот с жигулями. А потом еще видео подьехало с ультраклюквой и боевыми матрешками. Пиздец, самовары только забыли.

Ответить
4 комментария
29

Что творят а, парни, воскрешают отечественный геймдев! 

Ответить
16

Но это не Owlcat.

Ответить
25

Пфхаахахахаха, зарубежное издание освещает лучше не только свои релизы, но и иностранные!

Ответить
12

Так там у разработчиков беды с башкой. С ними же пытались ру игрожуры и блогеры связываться.

Ответить
18

Макаренков ездил к ним, положительно отзывался.

Ответить
5 комментариев
0

Да вроде бы всё ок у них с головой. Несмотря на наш негативный настрой, мне разработчики сами предложили приехать в студию и посмотреть игру, посмотрели, по итогам выпустили ролик. 

Какой выйдет игра - неизвестно. Но впечатлить смогли. 

Ответить
4 комментария
1

Ну как бы разработчикам хочется международную аудиторию цепануть, а не только российскую.

Ответить
30

Мик Гордон это сильно. Осталось надеяться что весь бюджет не ушел на него.

Ответить
0

Там еще пара американцев привыкших к высоким зп 

Ответить
7

К обычным зарплатам. Это у нас привыкли к нищенским.

Ответить
4 комментария
13

Мне нравится что главный герой умеет говорить. Это огромный прорыв для игр от первого лица 

Ответить
54

Ага, ещё со времён Дюка Нюкема 

Ответить
3

Никогда такого не было!

Ответить
14

Но при этом far cry 5 к примеру, игра от серьезных разработчиков которые неосилили внести хотя бы пару диалогов или какую то личность у главного героя. Не знаю, может я одна такая, но мне приятней играть за героя, а не просто безликое существо которое имеет носить оружие. 

Ответить
13 комментариев
0

И вот опять

Ответить
–18

Вы блять издеваетесь? :D
Всё те-же локации, а эта херабора была ещё в трейлере год назад. 
@Stepan завязывай со стар ситизен, тут клиент по сочнее) 

Ответить
41

Вы блять издеваетесь? :D
Все то же название Atomic Heart и та же игра?! 
Всё то-же было ещё в трейлере год назад.
@Stepan завязывай со стар ситизен, тут клиент по сочнее) 

Ответить
–9

Тебе тойже мочей, что и год назад в глаза ссут, а ты почему-то и рад)
По сути это очередная короткая демо сцена непойми чего, собранная из прошлогодних ассетов, как те которые макаренкову показывали. 

Ответить
3 комментария
0

И причём тут Степан, если это просто игра в разработке с возможностью предзаказ, а не сбор средств на благотворительность? Странная афера, в ходе которой не собирают деньги.

Ответить
0

Предзаказы этого открыты давно. И если верить людям, которые в этом пытались разобраться, там все хорошо с предзаказами. 

Ответить
11 комментариев
16

Мик Гордон отвечает за саундтрек.

Куплю только ради музыки.
А КАКАЯ ОЗВУЧКА, МММММ

Ответить

Простой шар

I-Am
2

какая? 

Ответить
9

Ахуенная!

Ответить
1 комментарий
0

Саундтрек можно отдельно покупать в стиме

Ответить
0

Они не будут выходить в стим дабы гейба не кормить) только со своего сайта :)

Ответить
3 комментария
0

Я куплю игру и саундтрек 

Ответить
8

Боёвка какая-то унылая.

Ответить
3

Геймдизайнеров тоже иногда стоит нанимать, а не одних говорящих голов и визионеров - а то технодемка вместо игры получится :)

Ответить
17

Оно живое.avi

Ответить
13

Озвучка понравилась по звучанию, но главный герой то переигрывает, то недоигрывает. В целом сойдёт, но можно лучше.
Волосы на руке - пиздатые!
На второй минуте надо раньше катсцену закончить, подобное бесит игрока. (это та вещь которой продюссер инфинита и гирзов пятых научился у Левина, мол, игрок сам должен выбирать время для столкновения с врагом, а тут прям, секунда и мразь тебе в лицо летит)
Мелкие враги тоже бесят, но ладно уж.
QTE - прошлый век.
Музыка, вроде, в тему.
Выглядит здорово и оригинально)

Ответить
6

QTE - прошлый век.

А мне они нравились, особенно в коопе. Дарят эмоции.

Ответить
5

Непонятно чем их заменить. Альтернатива - статичные неинтерактивные сцены на движке, вот это буквально "прошлый" век, потому что появилось еще в 20 веке. А динамические анимации еще не дошли до стадии, когда можно будет делать естественные движения героя, да и пальцев у человека нет так много.

Ответить
1

В Обитель Зло 5-6? Когда не успеваешь спасти друга из под циркулярной пилы?
Никак не меняет того факта, что их считают устаревшей и набившей оскомину механикой.

Ответить
5 комментариев
13

А стрельбу нам показать не хотят? А то, что-то поднадоели эти булавы, кувалды и прочие дубины.

Ответить
4

Но это ж не просто булава, а с летающими пилами, где ты ещё подобное видел?)

Ответить
0

Meh... Огнестрела хочу.

Ответить
6 комментариев
1

Не допилили, видно, ещё. Вон, герой сразу после вступления прячет пушку от греха подальше.

Ответить
12

Это ведь как с FalconX ситуация будет в комментах?

Типа "А этого всего нет, вы все врети"
Потом "Мб и есть демка, но никогда не выйдет"
А когда выйдет "Ну фигня какая то, все равно я/он прав был"

Ответить
0

Ты перепутал, это не фалкон, это гиперлуп.

Ответить
12

Ну это же тифон!

Ответить
4

мимик-переросток скорее

Ответить
1

да нет, скорее тифон - мимик переросток = большой лицехват, а тут все таки гуманойд прямоходящий

Ответить
2 комментария
11

Вот это мастер класс - человек хоть совсем и не шарит в разработке, но может трейлер в линейку сони впихнуть и крупного композитора привлечь, даже после нескольких разгонов и пиар-катастроф. Больше рекламщиков в геймдев.

Ответить
0

Вот что арт животворящий делает.

Ответить
10

Только две игры жду из всех новинок, Cyberpunk и Atomic Heart. Единственные игру для меня которые выглядят интересно, очень верю в этот проект, виден прогресс.

Ответить
4

А как же стар цицизен?

Ответить
0

И его я тоже жду. Я не  же не STEPAN. Мне ровно, релизнется он или нет. Хотя уже есть в планах на 2021 убийца стар ситизена, его тоже очень жду.

Ответить
2 комментария
11

Выглядит симпатично, я б купил)

Ответить
–1

@Ник Ран завязывай всех минусить, делать нечего чтоли

Ответить
10

Это отсылка к Мадагаскару чтоли?

Ответить
–9

Вам правда нравится музыка Гордона? Мне в Думе вот совсем не зашла.

Ответить
15

В принципе, у всех вкусы разные, но у многих игроков новые думы напрочь ассоциируются с музыкой Мика Гордона. Лично я ждал Этернал только ради музыки. Не разочаровался в итоге, не считая смазанного релиза саундтрека

Ответить
1

Я, такой музон воспринимаю как белый шум. Ни одной мелодии не запомнилось.

Ответить
4 комментария
10

Даже в отрыве от моей любви к ебошущим запилам, саунд в Думе интересен банально уже тем, что это не дженерик оркестр, который сейчас в каждой крупной игре звучит (исключение, наверное, Крайзис 2, где заглавная тема одна из лучших, имхо).

Ответить
1

В том то и проблема, что запилы не ебошат. А так согласен, заебали уже оркестры.

Ответить
4 комментария
5

В отрыве от дума не нравится, но там заходит хорошо

Ответить
–1

Музыка в думе генерируется из твоего геймплея. Если треки не запоминающиеся, значит ты как то не правильно играешь раз у тебя мелодию заедает на нескольких комбинациях.

Ответить
0

возможно кста.

Ответить
0

Дело, кстати, не в этом, музыка великолепная, но хреново используется, эмбиентные части резко переходят в драку и драка резко меняется обратно. Там есть переходные части, нарастания, мелодия, всё это есть в миксе от Мика, но слегка подпроёбано в самой игре. Но это вполне ожидаемо, сгенерировать полноценный саундтрек с саспенсом и кульминациями из геймплея это очень сложная задачка и требует чувства музыки от всех, кто эту фичу запиливает. Десять Гордонов справились бы, а вот у одного Гордона, одного саунд директора и восьми разработчиков получилось ну такое

Ответить
4

Игра визуально выглядит как ААА. 
А озвучка как у какой-то поделки на коленке :( 
И вот это "ПОМЕР" в конце - просто грёбаный стыд, как будто восьмиклассник мод на ГТА сделал. Удивительный контраст.

Ответить
8

Это называется антураж. Мне вот дубляж очень зашел и надпись помер очень оригинальная.

Ответить
0

Надпись "Помер" принципиально ничем не отличается от "Вы умерли" в Dark Souls и стандартного "Game over".
Не знаю, почему тут возникло обсуждение вокруг банальной надписи.

Ответить
3 комментария
8

Выглядит и звучит круто, в остальном пока смутно: нарезание кругов от монстров с дрыном в руке, задача в духе "зачисти территорию" и намёки на петросянство не внушают доверия. Любопытно, что получится в итоге.

Ответить
6

Словно бесплатных ассетов из юнити стора накачали и запихнули. Нет какой-то структуры чтоли. Не в плане какого-то устройства, не в плане какого-то дизайна. На мой взгляд сплошная безвкусица. Еще эти крижевые диалоги уровня каких-то зеков в обосранных рейтузах из сталкера. Посредственная боевка прямиком из 2005 и You are Empty, никаких интересных геймплей решений. Короче пихуемое с непихуемым лепят и делают вид что так и должно быть. Я вообще удивлен, что кто-то ждет вот это. 

Ответить
1

Только не юнити а анрил. А так ты прав там все окружение собирают из ассет сторов. Только монстры и нпс типа сами 

Ответить