Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру

«Хрупкая» кампания и «костыльный» ИИ.

Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру
66 показов
12K12K открытий
22 репоста

И, видимо, настолько сильно оригинальный ИИ был сломан, раз его приходилось ограничивать подобными методами.

 Тут, скорее всего, слово "хорош" автозаменилось на слово "сломан". Просто странно называть AI "сломанным", если он без может раскатать игрока в блин, не используй последний эксплойты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачастую ИИ читерит - начинает сразу с готовой базы, может строить в любом месте на карте, харвестеры к нему прилетают сразу после уничтожения текущего и прочие радости.

Ответить

В кампаниях компьютерные игроки могут иметь уже построенные базы, развитую экономику и большое количество сил, просто расставленных по карте.
Не нужно большого тактического мастерства, чтобы с ними победить

Ответить