Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру

«Хрупкая» кампания и «костыльный» ИИ.

Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру
66 показов
12K12K открытий
22 репоста

ИИ теперь оптимально рассчитывал цели для бомбардировок, подрывая важные здания на базе и тем самым выигрывая битвуКак же смешно читать истории про то, как "благодаря багу игру проходили, а когда баг пофиксили - пукан сразу стал подгорать". Очень смешно. 

Ответить

Это одна из первых ртс, глупо ругать за такие недостатки, 90ые это фактический начало игровой индустрии.

Ответить

Не смешно - грустно.

Ответить