Ghost of Tsushima — довольно примечательная игра по нескольким параметрам: начиная с того, что это заключительный эксклюзив игровой приставки Sony Playstation 4, и заканчивая огромным количеством новостей, появившихся о ней после релиза и связанных с предыдущим эксклюзивом данной платформы. Но буря отгремела довольно быстро и сейч…
Стелс тут хорош, ни убавитьОн тут обычный. Как в последних ассасинах.
А вот открытое столкновение — это песня. Самая главная характеристика боевой системы в Ghost of Tsushima — интуитивна понятнаяИ при этом сломанная. Десятки раз подгорало от того что автозахват на цели работал криво, захватывал не того, или вообще персонаж бил в стену.
Честно говоря а можно ли назвать ассасинами стеслсом учитывая то что большинство противников ты теперь не ваншотаешь а снимаешь большую часть хп
Отчасти я с тобой согласен, но после патча 1.05 проблем с этим лично у меня стало меньше, да и на третий час игры я уже совладал с камерой (а большая часть проблемы от нее) и меня это более-менее перестало беспокоить.
>или вообще персонаж бил в стену.Бро, ты им управляешь
Так я не пойму лок есть как в Дсе или нет?