Ghost of Tsushima — последний самурай уходящей консоли

Ghost of Tsushima — довольно примечательная игра по нескольким параметрам: начиная с того, что это заключительный эксклюзив игровой приставки Sony Playstation 4, и заканчивая огромным количеством новостей, появившихся о ней после релиза и связанных с предыдущим эксклюзивом данной платформы. Но буря отгремела довольно быстро и сейч…

Ghost of Tsushima — последний самурай уходящей консоли
11 показ
3.2K3.2K открытий

Прохожу сейчас. Долго сомневался, брать ли, сбивали с толку обзоры в стиле "это уже было сто раз" и "проходняк".
Но в итоге не разочарован, игра именно такая, какую я ожидал — стильная, красивая, атмосферная.
А что было... Половину игр в этом можно обвинить, действительно уникальных раз-два и обчелся, но это не делает ее хуже.
Правда, у меня были нарекания к режиму Куросавы (ночью играть невозможно) и русским субтитрам ("Вам рассказали о интер...", как будто шрифт не влезает), но с последним патчем я смотрю пофиксили. Хорошо.
Статья хорошая, но по минусам все же стоило пройтись — лаги автонаведения, обязательная смена стойки, если ты например "Водой" пытаешься затыкать здоровяка (игра, я знаю, что это неэффективно, но вокруг блять четыре щитовика, мне некогда ее менять!), невысокая дальность ИИ (издалека видно медведя и монголов, но драться они начинают, если подъехать ближе).

Ответить

Насчёт обязательной смены стойки, на летальной сложности заметил что игра сохраняет состояние героя при смене стойки и когда она мне в обязаловку загоняет свою «Луну» или ещё какую стойку, это вызывает достаточно большое раздражение, особенно если после этого умереть. 

Ответить

Это не минус как по мне . Это так надо . Откатись , поменяй стойку , пархай как бабочка. Я кайфовал от боевки, переключения туда сюда в зависимости от того какой враг рядом , не успеваешь ? Расходники в помощь , кончились ? Как говорил перекаты. В начале удивился что нет лока на цель. Но потом когда ПОНЯЛ механику стало нештяк . И сразу переключил на хард , после часа игры .

Ответить