Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

Интересная статья. Нынешнее поколение у ЕА по синглам супер провальное, если сравнивать с предыдущими. Понятно, что ЕА сейчас на сетевых играх все зарабатывает, но если оттуда убрать Фифу, то тоже не все так однозначно получается. При чем успех Фифы - это больше удачное стечение обстоятельств, чем заслуга хорошей разработки, которой у Фифы как раз и не хватает - игра до сих пор кривая, даже спустя несколько лет после перехода на Фростбайт. Поэтому меня давно донимает вопрос: все ли нормально там в менеджменте? Как можно крутить миллиардами, но выпускать такие игры как Антем или регулярно издеваться над серией NFS? Вот без юмора, такое ощущение иногда, что там какие-то диверсанты засели.

Ответить

Как можно крутить миллиардами, но выпускать такие игры как Антем или регулярно издеваться над серией NFS?Ну так одно из другого вытекает
Всё жду когда они уже наконец успокоятся и начнут делать только спортсимы, а лицензии на всё остальное продадут более компетентным студиям/издателю

Ответить