Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

EA хрен чему научилась за всю эту историю. Те же респавны хреначили шутеры, сейчас давайт игру от третьего лица про жедаев. С биоварами тоже жопа какая-то. Блин, эта статья только горечь и печаль вызывает((

P.s. Чёрт, я только сейчас заметил, что реклама в середине поста, а не в конце. Ну и дно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проджекты тоже никогда за action шутеры с элементами рпг не брались. Иногда смена вектора движения студии позволит отдохнуть от закостенелой формулы жанра.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить