Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

«О, у нас есть студия с собственным движком, которая делает высокачественные сингплеерные игры — серию Dead Space — давайте-ка возьмём её, выдадим Frostbite и заставим делать Battlefield».

А я удивился, чего это батла не батла, а вон оно как оказывается

Ответить

Как художник постоянно с таким сталкиваюсь.  Нарисовал одну картинку хорошо, после заказчик : а ui , а иконки? А web сайт задизайн , тебк сложно? Ты же художник! А студия увы не может отказаться .

Ответить

Батлу сейчас делают только Дайсы - разработчики фростбайта, и лучше них этим движком никто больше пользоваться не может.

А Батла - не Батла не из-за разработчиков, а из-за нынешних тенденций, которые им навязывают, в чем частично виновата в том числе и ЕА

Ответить