Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

Сразу несколько разных эмоций от прочтения материала:

1) Теперь прям очень жду сливов разных билдов Рэгтэга. Ну очень интересно, что там было. Эми говорила, что там некая "уникальная формула у игры" или что-то такое. Я сначала думал, что речь шла про какое-то эпизодическое распространение и/или асинхронку/дрочильню в том или ином, завуалированном виде. Щас все-таки думаю, что были какие-то интересные именно дизайнерские фишки. Ибо тут железно был "сингл", а лишь только хорошим сюжетом или вау-прыжками уже не так просто удивить, тут нужен уникальный подход к геймплею.

2) Я удивлен, что Вискералы, которые вообще с другого поля - сделали на столько крутой Хардлайн. Как бы я хотел вторую часть... Но конечно не жертвуя синглами от Вискералов. Но при этом - Хардлайн все-таки был лишним... Четверка еще активно поддерживалась, и Хардла ничего такого не предлагала, чтобы перескакивать на неё с еще достаточно живой и дышащей четверки. Прямо чувствовалось, что просто форс продукта, который обречен на холодную встречу (не смотря на объективно хорошую выполненую работу), чтобы хоть немного бустануть достаточно галимый финансовый год для ЕА. В итоге ценой вроде как крайне мелкой заплатки - загубили одну контору и проплатили два года разработки, не дав еще годик какой чтобы добить, чтобы ХОТЯБЫ уйти в нуль, а дальше посмотреть, может не все так плохо?

3) Выходит, что менеджеры ЕА - долбоебы в квадрате. Ибо они мало того, что на ровном месте сами своими условиями посадили зерно самоликвидации Visceral, дак еще и совершенно зря, ибо достаточно скоро сами пришли к тому, что ВСЕ-ТАКИ синглы - им нужны, ведь именно для этого они взяли Respawn, купленную сугубо как имиджевую контору с рассчетом не столько на прибыльные, сколько громкие релизы, ну и чтобы конечно дособрать пусть и небольшой, но все-таки профит с синглового сегмента, ибо лучше чем ничего, да и инвесторы с бОльшим желанием будут инвестировать в контору, которая охватывает больше сегментов. Так было бы две крутых конторы, а теперь осталась только одна. И считай просто на ровном месте...

Ответить