Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Глупо спорить - учитывая, что ни та, ни та игра не вышла.

Ответить

Да что ты...

Ответить

Такой игры даже не было никогда считай. А ты по одному ролику который к игре не имеет отношение, а просто показательный идеал для питча судишь о проекте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, 1313 насрал сам Лукас, когда однажды завалился к ним в офис и сказал "Всё хуйня, ребята, давайте игру про Бобу Фетта делайте".

Ответить

Не могли. Выглядит как ужасно кривой анчартед, только его бы еще как следует даунгрейднули. Такая игра в принципе не могла появится на прошлом поколении

Ответить

А могли и нет. Баунти Хантер у них не очень вышел, кто знает.

Ответить

Шутер с укрытиями, нуууу такое.

Ответить

этот актер Поинтдекстера из Сорвиголовы играл ?

Ответить