Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

Хорошая была студия, талантливая и мощная команда, но, как и другие в их случаи, случилось EA.

Ответить

вдогонку 

Ответить

Хорошая была студия, талантливая и мощная командаПортфолио "мощной и талантливой студии":
- тонны дополнений для Sims
- спортсимы про гольф
- серия Dead Space (единственная более менее качественная серия и в той действительно хорошей игрой можно назвать только 2-ую часть)
- Dante's Inferno - посредственный клон GoW1-3
- одна из частей Army of Two
- Battlefield Hardline

Ну так-то да, реально тянут на "мощную и талантливую" команду, а не на трешоделов, сделавших ровно одну культовую серию и то благодаря одному по сути человеку, который правда не участвовал уже даже в разработке 2-ой части...

P.S.: запамятовал о еще одной "великой" дилогии "мощной и талантливой студии" - The Godfather The Game...

Ответить

Смешно когда не умеющий руководить студией, некто мамбак, начинают винить во всем людей вынужденных адаптироваться и искать более эффективные схемы дохода, чтобы прокормить армию разрабов.
Тод из беседки выпустил тесо и фолыч 76 перейдя на онлайн модель своих игор и при этом я не помню чтобы кто то из его подчиненных уходя громко хлопал дверью в твиттерах, обвиняя во всех неудачах руководство. Даже ид софтверы смогли. А тут какой то мамбак знатно абасрался - сначала всез уволил, потом сказал что не может работать так как всех уврлил. Какой то сказочный путин.

Ответить