Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

В статье написано про сценаристку анчартед 2. Только он не был силён сюжетом(как и вся первая трилогия).
в частности, эффектная погоня от AT-ST. В ней герой на своих двоих убегал от машины штурмовиков по узким улочкам, пока вокруг всё крушилось и ломалось — авторы по полной задействовали систему разрушений Frostbite.

И судя по ее словам, собирались делать просто дорогой аттракцион

Ответить

Чем и являются Звёздные войны.

Ответить

Смотря с чем сравнивать. Там история и хорошая постановка хотя бы в принципе есть, и они выдерживают проверку временем. Для тех времен это было вообще космос.

Ответить

Хенниг в своё время писала сценарий к Legacy of Kain: Defiance. Так что всё она может и умеет.

Ответить