Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

А в итоге EA релизнула гуано в виде Fallen Order, народ (что странно) это "съел" и теперь вместо отличных и продуманных РПГ по ЗВ будут клепать марио со световыми мечами и очередную battlefront...успех.  

Ответить

делали SW TOR рпг.. что не так? иди играй... а мне вот экшен в стиле соулс от 3 лица очень зашел

Ответить

 вместо отличных и продуманных РПГ по ЗВEA таких никогда не делала, поэтому здесь не может быть «вместо».

Ответить

и очередную battlefront.

Баттлфронт охуенен, я был бы рад следующей части.

Ответить

Для ЕА это уже не плохо. Сингл игра уже прогресс. И правильно что "съели", это хотя бы дает надежду на то, что все такие сингл игры хорошо продаются. 

Ответить

Марио со световыми дубинами аля Ночной дозор фильм.

Ответить