Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

Собственно, суть блЕАдей заключается в том, чтобы создать максимально прибыльный продукт, а не качественный и вносящее что-то действительно новое. 

Ответить

Это суть любого бизнеса вообще, не только геймдева. Максимум прибыли с минимумом затрат.
Другое дело, что некоторые студии пытаются хотя бы продукт сделать качественным и интересным.

Ответить