Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
88 показов
25K25K открытий
22 репоста

очевидно, что вина в первую очередь лежит на изначальных собственниках, которые поставили студию в зависимость от неадекватного издателя. то что неадекватный издатель ведет себя неадекватно это немножко предсказуемо

Ответить

Как бы так сказать-то... Visceral Games не просто не была когда-то отдельной от EA студией, в Visceral студия была переименована из EA Redwood Shores. А последняя ВСЕГДА была частью EA, просто выделилась в отдельное подразделение в 1998. Изначально студия занималась аддончиками к симс и всяким безликим трешаком, а самой значимой игрой студии была The Godfather: The Game.

Dead Space стала относительно успешным проектом (который и морально и геймплено на сегодняшний день безбожно устарел вплоть до того, что его можно назвать херовой игрой) в том числе и благодаря довольно дешевой разработке, в проект мало кто верил, а делали его в большей мере по наитию с надеждой, что хоть как-то взлетит. Вот после его успеха на 2-ую часть выделили бабла. И... 2-ая часть так себе окупилась, выйдя чуть ли не в ноль. Ну а дальше по накатанной и 3-ья часть провалилась.

Из прочих заслуг разработчика:
Army of Two: The Devil's Cartel - посредственный TPS с перекатами, укрытиями и кооперативом в посредственной серии с перекатами, укрытиями и кооперативом;
Dante's Inferno - крайне средний клон God of War 1-3 в антураже ада;
Battlefield Hardline - откровенно дерьмовенький представитель серии BF, синглплеер которого мог запомниться разве что бездонными карманами с наручниками.

И того что мы имеем в реальности: "культовую" студию среди игроков, которая создала ровно одну культовую серию, в которой была лишь одна по настоящему хорошая игра... Да и ту серию начал Глен Скоффилд, который на момент закрытия студии не работал в ней уже почти десять лет. Но да, это издатель ведет себя "неадекватно", закрывая откровенных трешаделов, вокруг которых создан ореол божественности за счет одной лишь удачной серии игр.

Ответить

Когда выпускают акции. Дальнейшие права на собственность от бывших владельцев уже не зависят. Можкт быть как у близзард которые стали публичной компанией в 94м и у них все было хорошо пока их не купили активижн в 2007 м и решили за их счет себе бренд поправить. 

Ответить

Какие изначальные собственники? Студию основало само EA.

Ответить