Игры Антон Самитов
6 135

Авторы Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr извинились за слова о «90 часах работы в неделю» после негативной реакции

Создатели игры заявили, что обещание работать больше 12 часов в день из-за задержки релиза было лишь неудачной шуткой.

В закладки

19 апреля венгерская студия NeocoreGames сообщила, что выход их экшен-RPG во вселенной Warhammer 40K пришлось отложить почти на месяц, до 5 июня.

Однако внимание работников индустрии привлекла фраза, которой продюсер Золтан Пожоньи (Zoltán Pozsonyi) завершил обращение.

Мы ещё раз просим прощения и просим вас потерпеть ещё немного. Надеемся, что задержка не будет ни для кого помехой.

Взамен в эти три недели мы обещаем перейти на график в 90 и больше часов в неделю, чтобы это пошло для Martyr впрок.

Золтан Пожоньи
продюсер Inquisitor — Martyr

Пользователи сети возмутились подобным отношением руководства студии к своим сотрудникам. Культура авральной работы, или так называемых «кранчей» среди игровых разработчиков очень распространена, однако многие выступают против подобного режима труда.

Во время прошедшей в марте конференции GDC 2018 многие сотрудники игровых компаний высказывались за создания профсоюза, чтобы переработки были не такими частыми. А даже если бы и случались, то оплачивались соответственно.

.@NeocoreGames Please don’t push or encourage unnecessary and incredibly unhealthy work schedules on your employees… https://t.co/7SENLAFiXx
Прошу, не заставляйте своих сотрудников работать по такому ужасному графику, и не поощряйте подобное лишь из-за того, что вам нужно время. Я уверен, большинство фанатов будут лишь рады подождать подольше, а не смотреть на то, как страдают её авторы.

Некоторые грустно шутили, в том числе о названии игры: «martyr» в переводе с английского — «мученик».

@GIBiz @NeocoreGames please don't do this. I know the game has "martyr" in the title, but don't take it this litera… https://t.co/N88c0DPQGI
Молю вас, не делайте этого. Я понимаю, что у игры в названии есть слово «мученик», но не принимайте это буквально. Не торопитесь. Проведите время с семьёй. Отдохните.

А многие не пытались скрывать своей злости по поводу ситуации.

JFC @NeocoreGames stop this shit.
As a programmer I promise you, hours 60+ are probably causing bugs.
As someone wh… https://t.co/k0QvK5xkGs
NeocoreGames, прекратите эту херню. Поверьте мне, как программисту, уже при шестидесяти часах в неделю багов станет больше. Я купил все игры серии Van Helsing, но обещаю, что ни куплю больше ни одной, если они делаются именно так.
@GIBiz Uh, excuse me? Why do the regular guys have to pay for producers' incompetence?
Извините, а почему рядовым работникам приходится отвечать за некомпетентность начальства?

В конце концов разработчики извинились за свои слова и удалили фразу о «90 часах» из обращения на сайте. Они попытались объяснить, что это была лишь неудачная шутка, иронию которой не удалось передать в английском языке.

Спасибо всем за то, что переживаете, но мы имели в виде лишь то, что сделаем всё, что от нас требуется, чтобы в эти три недели сделать Inquisitor лучше. Мы не заставляем людей работать по 90 часов в неделю. Даже продюсеры и владельцы студии не трудятся так, а у них самые долгие рабочие часы.

По-венгерски фраза звучала иронично, и я прошу прощения, что мы кого-то обидели.

Мы все в Neocore работаем над Inquisitor, потому что любим этот проект. И мы рады стараться, чтобы всё вышло отлично. Очень прошу вас, не судите компанию и игру по одному неудачному заявлению. Спасибо.

Линда Бозоради
глава издательского подразделения NeocoreGames
@BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames we are treated amazingly at neocoregames, it sounds a bit wrong in the s… https://t.co/UgK9Yl51gR
С нами в NeocoreGames прекрасно обращаются. Признаю, что в заявлении это звучало совсем не так, но мы очень любим свою работу и просто делаем всё, чтобы сделать игру лучше.

Но, по всей видимости, NeocoreGames поверили далеко не все. Многие обратили внимание на то, что, даже если это и шутка, то в ней нет ничего смешного, ведь многим действительно приходится трудиться на износ.

@megapull @shinobi602 @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames Would it still be a joke if you did… https://t.co/PoaI1T3UqT
А это было бы шуткой, если бы вам не указали на это? В этой индустрии «кранчи» — норма, и я не слишком этому верю. Мы всё равно не узнаем, что происходит в студии.
@megapull @NeocoreGames How/why is that a joke? All of us devs have had to actually do 90 hour weeks because of po… https://t.co/T9ePOwFHpf
Как вообще так можно пошутить. Нам, разработчикам, действительно приходится пахать по 90 часов в неделю из-за того, что что-то пошло не так или кто-то плохо всё распланировал. Я не понимаю логики, почему вообще такое заявление должно было быть смешным?
@megapull @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames I wonder how many young developers saw this jok… https://t.co/mNLtA4A5A8
Интересно, много ли молодых разработчиков, увидев эту шутку, решили сменить карьеру?
Game developers at @NeocoreGames: Blink three times if this is not a joke. https://t.co/taePew4Zi6
Сотрудники NeocoreGames, пожалуйста, моргните три раза, если это всё-таки не шутка.

А один из пользователей отметил, что аналогичные шутки появлялись в сообщениях от разработчиков как минимум с декабря. К примеру, в декабре они писали в Steam, что выпустят очередной патч в срок, «даже если всей компании придётся сидеть в офисе всё Рождество и Новый год».

А в марте заявляли, что якобы «уже работают почти 80 часов в неделю».

Но нашлись и те, кто был лишь рад слышать, что в студии всё в порядке.

@megapull @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames Thanks for clarifying.
And most importantly, al… https://t.co/sI7Hm24CEx
Спасибо, что прояснили ситуацию. И, самое главное, — всего наилучшего вашему проекту и вашей студии.
@megapull @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames Thanks for clarifying. It's too bad the indust… https://t.co/FfEdeYzR2m
Жаль, что с работниками индустрии обращаются так, что все сразу решили, что это правда. Удачи с игрой!

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышла в раннем доступе Steam в августе 2017-го.

#warhammer #игры

Статьи по теме
«Если ты не за столом, то ты — в меню»: борьба с «эксплуататорами» в игровой индустрии
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","warhammer"], "comments": 25, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18814, "is_wide": false }
{ "id": 18814, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18814\/get","add":"\/comments\/18814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

pey jee

17

- Мы хотим усердно поработать в следующий месяц. Мы затянули с релизом, и в игре есть некоторые шероховатости, а мы хотим, чтобы к релизу она добралась почти идеальной! Мы возлагаем на игру большие надежды.

- Так, пацаны, нет! Не работайте так много! Мы все знаем лучше вас! Не бывает никаких вынуждающих обстоятельств, кранчи - грех, бог накажет! Мы все оплатим *достают из своего кармана денег и осыпают ими разработчиков, чтобы тем не пришлось волноваться за продажи игры*

Ответить

Михаил Мятный

pey
4

Ага, потому что если выжимать работников как половую тряпку мотивация, внимание и творческая энергия хлещет через край, что только положительно сказывается на качестве конечного продукта.

Ответить

pey jee

Михаил
6

Во-первых, можно у людей у самих будет выбор, как им работать? Они взрослые, ответственные, они смогут вынести на себе последствия этого выбора.

Во-вторых, бывают ситуации, когда вы работаете ради общего дела, и приходится выжиматься. Когда вы команда, вы знаете свои цели - и вы понимаете, что другого выхода сейчас не остается. Потому что другие варианты уже испробованы или отброшены, как нереалистичные.

В-третьих, не надо думать, что раз заявление это делает продюсер, то это значит, что он - злой тиран, который запер всех в подвале и заставляет работать. У нас при кранчах продюсеры оставались ночевать на работе, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит. И координирующая работа продюсера в такой период очень важна.

В-четвертых, все бы мы хотели, чтобы у нас было достаточно времени и сил на то, что мы задумали. Но вот иногда не складывается. И приходится делать так, как получается - и не дожидаться, когда "творческая энергия будет хлестать через край".

Кранч - это хреново. Но хреново это для всех участников процесса. С хреновыми штуками в своей жизни взрослым людям, к сожалению, иногда приходится сталкиваться и справляться.

Ответить

Ярослав Монахов

pey
31

Во-первых, вы действительно считаете, что "выбор" делают разработчики, а не их руководство? Нужно быть очень наивным, чтобы считать, будто рядовые сотрудники студии могут "делать выбор", кранчить им или нет.

Во-вторых, "ради общего дела" - это самая тупая, фальшивая и лицемерная отмазка, которая регулярно звучит в компаниях, где руководству нет никакого дела до собственных сотрудников. "Общее дело" бывает только если у сотрудников есть акции компании. Или если за овертайм им хорошо платят. Все остальные случаи употребления фразы "общее дело делаем" - это на 100% наглый корпоративный булшит.

В-третьих, подобные заявления вообще не стоит делать в индустрии, где кранчи не только считаются нормальными, но и поощряются. Кранчи - это всегда результат плохого менеджмента, и в них нет совершенно ничего хорошего. Из-за них разрушаются семьи, в конце концов. А когда делаются заявления, вроде "спокуха ребята, мы ща будем кранчить и вы получите свою игрушку" - это навевает мысли о, в лучшем случае, непонимании проблемы, и в худшем - о ее игнорировании или отрицании.

В-четвертых, да, иногда кранчи бывают необходимы. И "приходится делать так, как получается". Вот только рекламировать и нормализовывать это не надо, пожалуйста. Это никому на пользу не идет.

Ответить

pey jee

Ярослав
4

Во-первых, вы действительно считаете, что "выбор" делают разработчики, а не их руководство? Нужно быть очень наивным, чтобы считать, будто рядовые сотрудники студии могут "делать выбор", кранчить им или нет.

Я написал - "Если человека согласен на то, чтобы кранчить, оставьте ему этот выбор. Он взрослый, ответственность за свои поступки он несет сам". Я верю, что взрослый человек, если его что-то не устраивает категорически, терпеть это не будет, и изменит свою жизнь соответствующим образом.

Во-вторых, "ради общего дела" - это самая тупая, фальшивая и лицемерная отмазка.

Я понятия не имею, как устроена NeocoreGames. Я игры, над которыми работал, воспринимал как свои. И да, я готов был над ними работать сколько угодно, потому что они мои. Кто-то воспринимал их так же, кто-то относился по-другому. Можно каждый будет сам выбирать, как ему относиться к этому?

В-третьих, подобные заявления вообще не стоит делать в индустрии, где кранчи не только считаются нормальными, но и поощряются. Кранчи - это всегда результат плохого менеджмента, и в них нет совершенно ничего хорошего.

Я в индустрии, и не считаю кранчи нормальными. И всегда всем говорю, что кранчи - это хуево. Кранчи хуево сказались на моем здоровье, повлияли на мои отношения. И между тем, я осознанно сделал выбор в их пользу - потому что тогда мне было важнее работать над игрой.

Еще раз - можно взрослые люди сами будут делать выбор, как им поступить в той или иной ситуации? Давайте учить людей тому, что им под силу самим изменить какие-то свои жизненные обстоятельства. Давайте учить их тому, что существует свобода выбора.

Ответить

Ярослав Монахов

pey
2

Я написал - "Если человека согласен на то, чтобы кранчить, оставьте ему этот выбор. Он взрослый, ответственность за свои поступки он несет сам". Я верю, что взрослый человек, если его что-то не устраивает категорически, терпеть это не будет, и изменит свою жизнь соответствующим образом.

И в идеальном мире все бы так и было. Вот только мы не живем в идеальном мире. И в неидеальном мире этот "выбор" обычно состоит из двух пунктов: либо ты пашешь и не отсвечиваешь, либо ты будешь изгоем (а то и вообще будешь уволен по разным причинам).

Я понятия не имею, как устроена NeocoreGames. Я игры, над которыми работал, воспринимал как свои. И да, я готов был над ними работать сколько угодно, потому что они мои. Кто-то воспринимал их так же, кто-то относился по-другому. Можно каждый будет сам выбирать, как ему относиться к этому?

Да ради бога, воспринимайте. Это же замечательно. Я тоже игры, над которыми работаю, воспринимаю, как свои. Но мне никогда и в голову не придет навязывать другим тот же взгляд на работу, и тем более использовать один из самых злоупотребляемых и клишированных псевдоаргументов про "общее дело".

Еще раз - можно взрослые люди сами будут делать выбор, как им поступить в той или иной ситуации?

Давайте. И многие сделали свой выбор, выразив свое отношение к твиту.

Ответить

pey jee

Ярослав
0

да, иногда кранчи бывают необходимы. И "приходится делать так, как получается".

О чем я и написал

Вот только рекламировать и нормализовывать это не надо, пожалуйста

А их никто не нормализовывает и не рекламирует здесь. Демонизировать тоже не надо, пожалуйста

Это никому на пользу не идет

Согласен. Нигде не писал обратного.

Ответить

Ярослав Монахов

pey
3

Рекламируют и нормализуют не "здесь", а в подобных твитах, когда для промоушена игры обещают, что команда будет кранчить, будто это какое-то благо.

"Демонизировать" как раз-таки надо, потому что кранчи - это однозначно плохо, и нужно прилагать все усилия к тому, чтобы их не было. А если они случаются, разруливать их, вместо того, чтобы анонсировать. К сожалению, пока что в индустрии они считаются нормой, что и показывают подобные твиты.

Ответить

pey jee

Ярослав
1

для промоушена игры обещают, что команда будет кранчить

Продюсер просто честно заявил, что они собираются кранчить. В чем заключается промоушен?

"Демонизировать" как раз-таки надо, потому что кранчи - это однозначно плохо, и нужно прилагать все усилия к тому, чтобы их не было

Уже и так полно информации о вреде кранчей. О вреде курения, пьянства, наркотиков, переедания, малоподвижного образа жизни, недосыпания, долгой работе перед компьютером, чрезмерных тренировках и очень многом другом - тоже. Но люди почему-то продолжают это делать.

Просто тем, что все закричали в ответ на твит "Это плохо!", ничего не изменить. Чтобы действительно что-то поменялось, нужно создавать для работников индустрии правовые рычаги давления. Нужно организовывать профсоюзы - как те, что существуют в киноиндустрии.

И даже после всего этого останутся люди, которые будут сознательно готовы к переработкам. Я вот не возьмусь сказать, что о текущем положении в студии думают все сотрудники NeocoreGames

Ответить

Ярослав Монахов

pey
0

Продюсер просто честно заявил, что они собираются кранчить. В чем заключается промоушен?

Может быть, в том, что публичные твиты - это пиар, и в этом твите говорится, что это "пойдет впрок"?

Уже и так полно информации о вреде кранчей. О вреде курения, пьянства, наркотиков, переедания, малоподвижного образа жизни, недосыпания, долгой работе перед компьютером, чрезмерных тренировках и очень многом другом - тоже. Но люди почему-то продолжают это делать.

Ииии? Как это относится к написанному мной? Простите, не улавливаю, что вы хотите этим сказать.

Просто тем, что все закричали в ответ на твит "Это плохо!", ничего не изменить. Чтобы действительно что-то поменялось, нужно создавать для работников индустрии правовые рычаги давления. Нужно организовывать профсоюзы - как те, что существуют в киноиндустрии.

А чтобы начали создаваться условия и что-то действительно поменялось, нужно работать с публичным мнением. Вполне логично, что в ответ на твит была подобная реакция.

Вы все правильно пишете, просто мне непонятно ваше желание защищать подобные высказывания от представителей индустрии или осуждать вполне закономерную общественную реакцию на них.

Ответить

Aleksey Kornev

Ярослав
1

_Кранчи - это всегда результат плохого менеджмента_

Воу, все разработчики пушистые зайки?

Ответить

Михаил Мятный

pey
1

Понятное дело, что разработка любого софта это проблемный процесс, который делает невозможным точное планирование, но когда кранч это уже культура и у работников не спрашивают уже даже, ожидая переработок по умолчанию - это уже бред и таким надо бороться. Если они сами выбрали, то окей, но в больших компаниях не известно, был ли выбор у людей.

Ответить

Саша Богатырёв

Михаил
0

Возможно этот пример покажется слишком банальным, предсказуемым, как-будто от фаната, но Ведьмак?

Ответить

Darth_Malice

Саша
2

можно кучу примеров привести на обе чаши и бесконечно спорить, правда всё равно где-то посередине останется, и найти баланс между "давайте сильно поднажмём" и "ухайдокаемся вдрызг на работе" крайне сложно

Ответить

Амир Байков

12

в ней нет ничего смешного, ведь многим действительно приходится трудиться на износ.

Что за идиотская логика?
Это как сказать, что анекдот про Лупу и Пупу не смешной, потому что многие тоже получали на работе залупу.

Ответить

Олесь Оо

7

Если разработчик работает больше 7ч, то он ничего кроме фекалий выдать не может. Эффективность стремится к нулю, а коэффициент хинди в коде растет. И руководство ИТ компаний это уже давно начало понимать.
Примерно полтора года работал так – регулярно впадал в кранчи, 30 часовые рабочие воскресенья и т.п. Затем ввел для себя правило, класть на авралы, не больше 8ч работать, никаких работ в выходные, авралы проблемы бизнеса. И я стал заметно больше успевать, и меньше хотеть рефакторить что-то из написанного мной же на прошлой неделе.

Ответить

Андрей Андреев

2

Забавно легло.
Одни бунтуют, другие работают.

Ответить

Кирослав Мобзев

2

Как мало сегодня для гейминдустрийной новости надо - просто бурления в твиттере от ноунэймов. :D

Ответить

Голубев Ярослав

2

Очень забавно читать рассуждения о "свободном выборе" людей которые вынуждены окунается в кранч.

Во первых - выйти во время финальной разработки чего либо - это автоматом означает подставить людей, а мир it и cg тесен , и в следующий раз есть реальный риск не найти работу по специальности. Более того озлобленное начальство может и волчий билет выписать и черный пиар устроить работнику.

Ответить

Саша Богатырёв

0

1) я может немного узколобый, но разве не всегда за промохи начальства страдают все?
2) какое то странное суждение что подобное не может быть шуткой, юмор штука субьективная Что не смешно одним то смешно другим, да и смех над реальной проблемой обычное явление.

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

1) я может немного узколобый, но разве не всегда за промохи начальства страдают все?

Не всегда

Ответить

Alex Maz

0

Зато похайпили, я, например, про сию игру уже и позабыл, а тут такая новость. И все чутка поговорили о ней, хотя, как мне кажется судя по трейлерам, в игре нет ничего особенного и интересного.

Ответить

Marui Infantry

0

продюсер Inquisitor — Martyr

Лично этот человек будет работать, как всегда. Или он будет фиксить баги?

Ответить

Артур Акбердин

0

А какая им разница, сколько они работают?

Ответить

Konstantin Kim

0

Удивительный пример сетевой борьбы за права здорового человека. На фоне регулярных новостей о той же борьбе, но курильщика сперва даже не верится.

P. S. Работаю в АйТи, если что.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]