Спасибо всем за то, что переживаете, но мы имели в виде лишь то, что сделаем всё, что от нас требуется, чтобы в эти три недели сделать Inquisitor лучше. Мы не заставляем людей работать по 90 часов в неделю. Даже продюсеры и владельцы студии не трудятся так, а у них самые долгие рабочие часы.
По-венгерски фраза звучала иронично, и я прошу прощения, что мы кого-то обидели.
Мы все в Neocore работаем над Inquisitor, потому что любим этот проект. И мы рады стараться, чтобы всё вышло отлично. Очень прошу вас, не судите компанию и игру по одному неудачному заявлению. Спасибо.
- Мы хотим усердно поработать в следующий месяц. Мы затянули с релизом, и в игре есть некоторые шероховатости, а мы хотим, чтобы к релизу она добралась почти идеальной! Мы возлагаем на игру большие надежды.
- Так, пацаны, нет! Не работайте так много! Мы все знаем лучше вас! Не бывает никаких вынуждающих обстоятельств, кранчи - грех, бог накажет! Мы все оплатим *достают из своего кармана денег и осыпают ими разработчиков, чтобы тем не пришлось волноваться за продажи игры*
Ага, потому что если выжимать работников как половую тряпку мотивация, внимание и творческая энергия хлещет через край, что только положительно сказывается на качестве конечного продукта.
в ней нет ничего смешного, ведь многим действительно приходится трудиться на износ.Что за идиотская логика?
Это как сказать, что анекдот про Лупу и Пупу не смешной, потому что многие тоже получали на работе залупу.
Если разработчик работает больше 7ч, то он ничего кроме фекалий выдать не может. Эффективность стремится к нулю, а коэффициент хинди в коде растет. И руководство ИТ компаний это уже давно начало понимать.
Примерно полтора года работал так – регулярно впадал в кранчи, 30 часовые рабочие воскресенья и т.п. Затем ввел для себя правило, класть на авралы, не больше 8ч работать, никаких работ в выходные, авралы проблемы бизнеса. И я стал заметно больше успевать, и меньше хотеть рефакторить что-то из написанного мной же на прошлой неделе.
Забавно легло.
Одни бунтуют, другие работают.
Как мало сегодня для гейминдустрийной новости надо - просто бурления в твиттере от ноунэймов. :D
Очень забавно читать рассуждения о "свободном выборе" людей которые вынуждены окунается в кранч.
Во первых - выйти во время финальной разработки чего либо - это автоматом означает подставить людей, а мир it и cg тесен , и в следующий раз есть реальный риск не найти работу по специальности. Более того озлобленное начальство может и волчий билет выписать и черный пиар устроить работнику.