В PC версии Horizon Zero Dawn не работает динамическая деформация снега

PC версия продолжает удивлять своих владельцев.

В закладки

На этот раз выяснилось, что в дополнительной главе не работает динамическая деформация снега.

PC версия

Так же в этом видео показан баг физики волос Элой при FPS выше 30.

А вот так то как это должно работать

PS4 версия

Не самый удачный маркетинговый ход выпускать для рекламы забагованый продукт.

Остаются вопросы куда смотрел QA отдел Sony.

Остаётся пожелать купившим игрокам терпения и скорейших патчей, как минимум игра не заслужила такой кривой порт, а они не заслужили играть в то, что скорее напоминает бету, чем релиз.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["horizonzerodawn"], "comments": 250, "likes": 147, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 188219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2020 21:56:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
323

Предлагаем фанатам HZD играющим на PC насладиться деформацией снега на PS4. (с) Sony

Ответить
148

Остаются вопросы куда смотрел QA отдел Sony

Просто они оказались в пузыре слишком мощного ПК

Ответить

Всероссийский украинец

Nail
6

Пузырь с желтой жидкостью как у ББ.

Ответить
9

ну кстати порт дес стрендинг то отличный получился

Ответить
29

Ибо ДС не позиционировался как окончательный эксклюзив с самого начала, думаю, с оглядкой на ПК уже с самого начала делали. Да и вообще, Кодзима со своими ребятами по-моему никогда с технической точки зрения не подводили ПК. Они вообще привыкли делать на славу. Японский стайл. Сдохни или сделай круто

Ответить
67

Сдохни или сделай круто

Разработчики Deadly Premonition выбрали смерть. Дважды.

Ответить
5

Капком с РЕ4 и ДМС3 передают привет.

Ответить
0

Капком не портировали сами RE 4 и DMC 3 (ты Онимушу 3 еще забыл, там конечно порт получше был, но не намного) издатель у тех версий игр на ПК - Юбисофт и портировали по их заказу.

Ответить
0

Они, видать, сделали это ключевой фишкой) мол, после первой части вы ждали, что будет ад – мы вам его и принесли

Ответить
0

Потому что тени умирают дважды...

Ответить
0

У Секиро хороший порт вообще то.

Ответить
0

Четырежде скорее, DP первый через жопу работал на боксе, сделали Directors Cut для плойки еще жопошнее стало, выпустили на ПК получше стало, но все равно жопа. Выпустили 2-ую часть на Switch, мда.......

Ответить
3

Порт Nier:Automata передаёт привет

Ответить
0

Надо бы его оценить что ли, я играл в него ещё на ноуте 2014 года, по умолчанию в 3 фпс, и даже после настроек я до 20 наверное в потолке поднимался, в 720р. В общем, оценить кривость порта мне не удалось)) на ноуте вообще хрен что разберёшь. Примерно в то же время в AC Rogue играл на нем и с интегрированной графикой он шел 30-ку, а на нвидии - 10. Как такое возможно? Хз, ноут божился, что с интегрёшки гоняет

Ответить
0

позволю себе не согласиться как человек игравший в порт MGS2. Очень интересный подход к управлению там.

Ответить
0

Не играл в нее, честно, но думаю об этом, раз уж порт есть. Это же та часть, после которой Кодзиму гением и прозвали, где он ломал четвертую стену дико?

Ответить
0

Вообще, он ломал четвёртую стену везде, но так да, во второй части этого много.

Ответить
0

да, но мне больше запомнилась удивительным ретконом первой части. До того смелым, что даже захотелось переиграть в первую, чтобы проверить, нет ли расхождений.

Насколько помню - все сошлось.

После всего этого очень ждал четвертую, но она как-то разочаровала, если честно.

Ответить
0

Японцы по такому стайлу тогда уже передохнуть должны были. Привет всем кривым jrpg

Ответить
0

.

Ответить
6

откуда у QA Sony ПК, у них же там у всех плоечки

Ответить
114

Просто сони ворвалась в ПК гейминг, сломав обе ноги и заодно свою игру

Ответить
–28

нет, они специально так сделали. Так как эта игра идеально играется только на PS4)

Ответить
44

 идеально

30 FPS

Ответить
0

Хз. Там ном это ощущается.

Ответить
0

Нормально для 2017 года ты хотел сказать? 

Ответить
0

Я вот года с 12-го во всё играю в 60 фпс. Недавно 144 Гц монитор купил, теперь целюсь в 144 фпс. И это при том, что у меня не топовая карта и проц 2013-го года.

Это я к тому, что консольки чот немного отстают.

Ответить
–1

у меня тоже моник 144гц и некоторые игры даже на 100+ фпс играю. но на плойке 30 фпс вобще не ощущаются. зато дропы фпс на пк очень даже.

Ответить
3

Мне 30 до сих пор хватает за глаза, однако в следующем году такие комментарии превратятся в "2021 год, 144 фпс стандарт, 120 минимум, ниже играть НЕВОЗМОЖНО, что за каменный век"

Ответить
2

не топовая карта и проц 2013

целюсь в 144 фпс

Хз куда ты там целищься на самом деле, удачи в сессионках 12го года (

Ответить
0

Ну да, простите, я забыл. Всё, что не эксклюзивы Сони, это всё не игры же.

А теперь пойди и сравни производительность i7 4770k 2013 года и его аналог 2020 года. Поразись припосту в 15% за 7 лет.

Ответить
0

Игры. Но в основном дерьмовенькие. Как дока 2 например. Толку у такого 140 фпс, если графика как на мобиле?

Ответить
0

Дум вполне себе 144 фпс идет, тоже графика как на мобилке? КоД, да куча игр на самом деле + всегда можно поиграться с настройками.

Ответить
1

Как для любой нормальной игры.
Соре, не могу определять нормальность по годам..
Тем более когда речь о фпс. Что там за 3 года произошло что 30 кадров с хорошим графоном стали неиграбельны?

Ответить
2

Насколько я понимаю, у большинства телеков медленная матрица с большим временем отклика, т.е. их пиксели меняют цвет медленнее, чем на мониторах. Я спецом замерял свои ощущения в рдр и овервотч, как в медлительной и очень динамичной игре, и что там, что там я замечал разницу на мониторе - по умолчанию у меня стоит наибыстрейшая скорость до 1 мс (хотя ясное дело, что это отклик с серого на серый, это самый быстрый, Моник за 9 рублей не будет за 1 мс менять цвета, если это не делают Моники за 240 рублей). В рдр даже замечал, будто фпс просел, а в овервотче вообще какая-то каша ебливая, мылота будто на 8К включил 1080р. Играть было больно. И я не киберкотлета, которой 144 Гц минимум. Мне 60 самое то. В итоге, я могу сделать вывод, что людям, играющим с телека, который не прям перед глазами, и 30 фпс норм, тупо потому что они реальные 60- 60 везде – на всех цветах и яркостях - тупо не видели в жизни. Они все равно упираются в скорость отклика. Когда отклик 15-30 мс, то и выходит, что 30 фпс потолок замечания - 60 же это 16.66, а 30 - в два раза больше

Ответить
–2

в этом то и суть была), походу никто не понял иронии, даже смайл стоял

Ответить
1

Чувак, ты просто слишком хорош в постиронии

Ответить
51

Лень искать скрин где Кое кто отсюда говорил что порт в целом хорош.
Куда он только смотрел.

Ответить

Аккуратный хичхакер

Mikotaro
106

Всё больше похоже на то что Вадим его даже не включал

Ответить
84

Всё как Завещал Логвинов.

Ответить

Дипломатический Артем

Аккуратный
18

Он же сказал, что в пузыре был. Тебе лишь бы набросить.

Ответить
30

Куда он только смотрел.

В чумодан ;)

Ответить
52

Следил за ситуацией с Хало чтобы АХАХАХАХАХАХА

Ответить
32

Literally Елистратов.

Ответить

Дипломатический Артем

Eldar
4

В саквояж.

Ответить
2

просто был в хорошем настроении

Ответить

Дипломатический Артем

Mikotaro
16
Ответить

Аккуратный хичхакер

Дипломатический
41
Ответить

Дипломатический Артем

Аккуратный
5

Опасная пикча. Виабу настрадался из-за нее.

Ответить
2

А, что это и от куда?)

Ответить

Дипломатический

Ilyha
4

Хентай с exhentai.org. Могу название дать - Ikura de Yaremasu ka?.

Ответить

Мобильный шмель

Дипломатический
1

Хмм... А я читал такое додзинси

Ответить

Дипломатический

Мобильн…
2

Так оно мелькало на дэтэфе не раз.

Ответить

Простой коктейль

Дипломатический
5

Про "выжать все соки" совершенно зря было сказано. Потому что, как я понял, показатель FPS существенно не отличается с графикой на самом высоком и на самом низком пресете. Это как раз говорит о том, что "соки не выжаты" (балин, ну, как по мне, очевидно же вставлено от балды "расхожее" "выжаты соки" из железа)

Но в остальном - он же прав в том плане, что есть настройка FOV, лимит FPS, а это не во всех ПК-играх ведь есть (хотя, в последние годы, всё это делается настройками "в драйверах" видеокарты, но когда самой игрой реализовано - это намного лучше в плане задержки вывода картинки на экран, например) И в том, что графику докрутили свыше той, которая сейчас на консолях.

Ответить

Дипломатический Артем

Простой
9

Все это хорошо, но вот с полей докладывают, что настройки графена мало на что влияют, много жалоб на вылеты, не работающий снег тот же.

Ответить

Мобильный шмель

Дипломатический
2

Надо последние предложение поправить на вырезали некоторые эффекты. Там ещё волосы Элой глючат если фпс выше 30

Ответить
2

Сколько не смотрел геймплея-складывается такое ощущение, что те, кто делали порт, вообще не парились над тем, как игра работает при фпс выше 30. Просто пустили в релиз игру с анлоком фпс, не адаптировав саму игру под это дело. Халтура в общем чистой воды.

Ответить
0

Всё больше наблюдаю за этим "Джокером с мира ДТФ" и в последнее время приметил что с ним надо как с "бабой" - "Послушай и сделай наоборот".

Ответить
57

Есть у меня такая теория, что в день официального анонса на пк заодно началась и его разработка.

Ответить
0

в день релиза

Ответить
32

Убедился в гениальности Кодзимы и рукожопости студии сони.

Ответить

Всероссийский украинец

Andrey
44

Вот смех смехом, а у кодзимы все игры вылизаны до блеска. Тот же МГС5 идет на школопк допотопных давностей и выглядит даже для 2020 года очень достойно.

Ответить
28

Так никакого смеха, я серьезно. Виден подход к работе и забота о потребителях. В то время как создатели движка делают хрень. Это им команда кожима продакшен в помощь нужна была!

Ответить

Всероссийский украинец

Andrey
29

Да я просто к тому что "кодзима гений" часто форсят в ироничном ключе. Гений не гений но работает он с максимальной отдачей и максимальным качеством.

Ответить
0

Не согласен. Мотоцикл реализован ужасно. Ездить неприятно. Кажется будто делали на отвали.

Ответить
3

Так он и на плойке такой же, не? Я на ПК еще не играл.

Ответить
0

На пс не покупал. Думаю что так же.

Ответить
2

Все правильно, нужно уметь управлять транспортным средством, а не врезаться в камни.

Ответить
0

У меня он встряет в землю когда большой угол, в реальности такого не было бы, конечно.

Ответить
0

Там так же.
Складывается ощущение, будто не на отвали делали, а в какой-то момент нормальный физон отключили, поэтому тебя постоянно "магнитит" к земле - как пешком, так и в падении (скорость падения ну очень высокая и достигает максимума почти в самом начале движения) и на транспорте. Не допилили.

Ответить
0

он и на плойке так же херовый как и на пк) 

Ответить

Этнический Слава

Всероссийский
6

Вот смех смехом, а у кодзимы все игры вылизаны до блеска.

Это ты в MGS 2 на пеке не играл в момент выхода.

Ответить
4

Не припомню особых проблем с ним. 
Кроме многодисковой пиратской версии, лул.

Ответить
1

если не ошибаюсь, она прямо в прологе подвисала намертво. Это конечно пощечина та еще, когда многодисковая игра заканчивается на втором часу.

А вообще уже писал в этой теме, главная проблема того порта - управление. У меня из-за него клавиатура пала жертвой швейной машинки.

Ответить
1

Я в 2007 или 2008 году пк порт со старых пиратских двд первой волны (не двухслойка как у нормальной лицензии) без каких-либо проблем прошел. Разве что управление побубнить пять минут пришлось, там нужно было в конфиг файле прописывать стики под ПК/PS2 геймпад тогдашний, аналогично старому порту DMC3. И всё.

Ответить
0

у меня тогда пада не было, так что играл на клавиатуре и мыши. И вот с последним органом управления они максимально вольно поработали в порте:
прицеливаться ей было нельзя, зато махать мечем можно было только с нее.

Из того что помню когда появился пад от пс3: вроде бы там так и не заработали аналоговые нажатия на кнопки. Там была такая возможность ударить слабо, если не до конца прожал кнопку и т.д.. Вроде на "qte" с удушением - если давишь сильно - больше воздуха возвращается и т.д.

А так, вполне возможно, что я не догнал как все поправить - давно дело было, в те времена, когда конфиги интересовали меньше, чем, собственно, игра.

Ответить
2

Рукожопая студия сони, выпустили HZD в 2017, с великолепной, на то время графикой и без багов.
А порт для вас, делали пара стажеров, которых нечем было занять.

Ответить
1

Ну они только дескредитировали свою студию, теперь не куплю их вторую часть. Ну и судя по тому что закадровый голос говорил в трейлере, то сюжет настоящего мира все еще говно...

Ответить
2

дескредитировали свою студию

не куплю их вторую часть

Ответить
–1

Я и первую не покупал кста. Она в комплекте шла!

Ответить
2

Мне скорее кажется, что порт отдали на аутсорс малазийцам, так как сами разрабы занимаются второй частью Хорайзена и им некогда.

Ответить

Простой коктейль

Andrey
1

Ни в какое сравнение не идёт с теми, кто придумал сделать игру в Метро. Буквально

Ответить

Дипломатический Артем

39

Ну, по крайней мере, игра еще здесь.

Ответить

Аккуратный хичхакер

Дипломатический
8

До первого(и не последнего) вылета

Ответить

Отрицательный крюк

Аккуратный
34

Хехе

Ответить
7

лол у меня раз 5 вылетало на этом моменте. Даже до менюшки не дошел. Тупо удалил)

Ответить
3

Тоже самое только на 90%. Оказывается оно сжирало все 16гб оперативы, а файл подкачки был отключен, из-за чего крашилось. Решил, включив файл подкачки объемом на 10 гиг.

Ответить
3

Да ей и 32Гб оперативы не сильно помогает. Крашится с ускорением в геометрической прогрессии.

Ответить
7

Да я тут уже тоже подписал вопросы насчёт того, а не охерела ли игра выбирать файл подкачки как скотина. Просто ей, судя по всему, сам файл подкачки важен, вот нужно ей что-то кидать в свап, и все тут, хоть у тебя терабайт ОЗУ, нам насрать, в файл подкачки или иди сасай. Обычный консольный подход, что уж) за тебя уже все решили, руки убрал

Ответить
0

хоть у тебя терабайт ОЗУ, нам насрать, в файл подкачки или иди сасай

Ну в целом так и есть для кучи приложений и операционки в целом. Не надо отключать файл подкачки, система фактически на это не расчитана и лучше работать ничего не станет. Все эти попытки переиграть винду, настроить и ускорить систему по советам от кулхацкеров в 90% случаев только всё ломают. Еще одна ошибка - думать, что swap в юниксах и файл подкачки в винде работают одинаково. Суть у них примерно одна, но механизмы разные.

Ответить

Простой коктейль

Темный
0

Что за "момент" ? Запоминающийся момент из игры? Момент сюжета игры? Или момент загрузки игры? Момент "оптимизация игровых ресурсов чё-то там..." во время загрузки игры?

Ответить
9

Первый запуск игры, когда кэширует шейдеры

Ответить
1

Нужно было увеличить файл подкачки. Игра во время процесса "оптимизации" отжирает всю оперативную память и начинает давиться.
Ей в этот момент не хватает даже 32гб, лол.
.
Короче, сквозь танцы с бубном я таки добрался до игры, впечатлился. Удалил. Сделал рефанд. 
.
Теперь вот сижу перепрохожу... на PS4.👀

Ответить

Дипломатический Артем

Аккуратный
2

Шутка не получилась, ну да ладно.

Ответить

Простой коктейль

Дипломатический
2

только ядро :)
точнее core

Ответить
42

Но как же мнение эксперта...

Ответить
8

сотрудникам DTF надо же что-то кушить 

Ответить
0

Кушать*. 

Ответить
0

Есть ещё варианты с курить и кутить)

Ответить
4

ДТФ не рецензирует плохое, просто ты не в силах оценить и токсичен =)

Ответить
0

В бан меня!

Ответить
1

Разве смысл этого поста не в том что они поиграли а плебеи нет ?

Ответить
0

Второе, хорошее настроение огромный

Ответить
29

Такое впечатление, что Сони этим портом хотели показать, что не могут в пк и что бы мы больше никаких их игр не ждали. Ок, не будем

Ответить
19

Ну ты шо...а как же бладборн...на пк там...

Ответить

Мобильный шмель

Кирилл
11

Я бы расслабился, у него с фреймпейсингом и мелкими благами и на PS было весело, страшно, что будет на PC.

Ответить
2

Модеры всё исправят, как всегда.

Ответить
13

Модеры из бладборна соберут отдельную игру, учитывая насколько много нереализованных идей (уровней, мобов). Что кстати может намекать на мусорность технического состояния - игра собранная из франкенштейна с лютым количеством костылей внутри.

Ответить
0

Ну на пс4 уже модер вроде бы сделал 60фпс патч, так что неудивительно. Игры фромов всегда доделывают за них.

Ответить
0

А потом ты за такую модификацию файлов игры словишь софтбан как в дс2 за никчемный енб, школяре или трешке за не менее никчемную свободную камеру. За дочерей пепла или Cinder Mod словишь сразу при входе.

Ответить
2

Если речь о онлайн составляющей, то меня к примеру это не интересует от слова совсем. А так F за тех кто получил бан.

Ответить
2

Круто, но тогда придется в автономном режиме играть или применять прочие костыли через файрволл к легальной копии игры... Это же отстой.

Ответить
0

Ну она все же онлайновая. Вопросов как бы и нет. 

Ответить
0

Да и Бладборн тоже. Из фромовских игр только Секиро сингловый, в остальных же сетевая игра имплементирована. В 2 и 3 можно софтбан и за трейнер словить.

Ответить
0

Так и дс3 тоже, а на пк идеально работающая версия. 

Ответить
0

"на PS было весело"
На на на на 6 КАДРОВ!!! 

Ответить
0

Ну типо лучше не надо, чем вот так вот

Ответить
0

останется во влажных мечтах

Ответить
6

Нужен компетентный эксперт который объяснит причину такого решения 

Ответить
64

какого решения? просто что-то сломалось и им было впадлу чинить, весь порт прямо кричит об этом

Ответить
6

Ясное дело, что порт говно, просто вся суть сообщения была в слове «компетентный»

Ответить
7

Ну я занимаюсь разработкой игр и могу подтвердить слова человека выше . Технически это не как не обусловлено , просто кто-то что-то сломал , и все забили .

Ответить
3

думаю это был такой сарказм и подразумевались "компетенции" в области необъяснимой любви к той или иной платформе.

Ответить
24

Ну, компетентнее Вовки тут никого не найти))

Ответить
16
Ответить
5

на самом деле тебе правильно сказали. Что просто не смогли/не успели/словили баг а сроки поджимали и поэтому не перенесли фичу пока. Скорее всего фичу вернут. Но из-за сроков пришлось выкинуть на время.

Шейдер переписанный видимо баговал с рендером, чисто предположение

Ответить
21

Что мешало перенести на пару месяцев, с пометкой "ну корона, ну не смогли фулл оттестить"? Почему вы оправдываете проекты которые делает полтора рудокопа, условные малазийцы с лемонская, а так же молчите когда очередные шраеры ставят 12/10 всратым портам?
Бтв, скачал пиратку, словил много текстурных глюков, обновил дрова, получил такую же картину. Фпс лок не работал. Разрешение сбрасывалось с перезахода. Нет, это кривейший порт. И оценка ему около 0/10 - неиграбельно. Как и рдр.

Ответить
3

Я не оправдываю, я даже скорее наоборот. Прочто человек спросил - я ответил, причем "правильно сказали" это к тому что ему уже правильно ответили в комментах а не правильно сказали разработчики.

Не придумывайте )

Ответить
0

Я гоню на издателей. Им нужно было, чтобы игра вышла в срок, нужна была реклама ПС5, ну и такой вот антагонист для Киберпанка. Ну, имхо, типа сониевские игры выходят вовремя, а ты сиди дальше дрочи на СиДи Прожект и Киберпанк, который никогда не выйдет, лошара комповая. И действительно, Киберпанк - мыльная срань, у которой нет ничего, кроме кривых видосиков без людей на улицах, а Сони выпустили Хорайзон на ПК в срок. Да вот только порт действительно печальный)) и если честно, если это показатель качества игр от Сони, то я лучше посижу на ПК лучше.😅

Ответить
0

 Как и рдр

А рдр за что?

Ответить
2

На релизе рдр 2 на пк-порт был просто неиграбельный.

Ответить
0

И когда-то обновление делали, которое не запускалось на всех официальных стабильных дровах нвидии, помню тот вечер, когда пошли играть в игру только красные ребята. И те немногие, которые качали бету с форума

Ответить
4

Мы в SONY, не знаем , не понимаем , не можем понять случившегося. Просим искрение подождать следующие обновления. P.S. Приносим искренне и не злобные сожаления.

Ответить

Дипломатический Артем

Daniil
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Думаю были проблемы из-за некорректной работы в 60 фпс, других объяснений не могу придумать.

Ответить
24

"Не самый удачный маркетинговый ход выпускать для рекламы забагованый продукт.
Остаются вопросы куда смотрел QA отдел Sony." - этим вопросом задаются все :)))

Ответить
22

Это эксклюзив.

Ответить
0

Был таковым

Ответить
15

Всё нормально, шо вы это самое :D

Ответить
7

Охренеть у баяренов испытания, конечно 

Ответить
11

Шейдеры кешируются? Кешируются. Текстуры и модели в сделку не входили.

Ответить
0

Блеа, да как вы получаете такие рожи? Прошел у него все испытания на с наилучшим результатом. Такой рожи не было. Ни у него, ни у кого-либо еще.

Ответить
1

Да это не мы получаем, у всех игра по-разному Может чудить

Ответить
5

Вы играете в игры или деформацию снега?

Ответить
27

Да.

Ответить
2

Играю только со своим хуем.

Ответить
16

Какие-то хуевые у тебя игры. Попробуй что-нибудь пиздатое, для разнообразия.

Ответить
3

А вдруг он играет в охуенные игры?

Ответить
0

зато только со своим, это уже полдела.

Ответить

Мобильный шмель

Лев
1

Ну вот я прошел её на патину почти тысячу дней назад. И всё равно считаю, что это свинство такой порт выпускать.

Ответить
0

Батарейки в своем детекторе иронии тоже три года назад менял?

Ответить

Мобильный шмель

Лев
9

А ты не находишь, что подача у тебя хромает?

Ответить
0

А я не претендендую на лавры стендап комика.

Ответить

Мобильный шмель

Лев
2

Ну тогда привыкай, что будут не верно понимать. Тут уж ничего не поделать. Но ты пытался :-)

Ответить
4

Кажется, в попытке поделиться житейским опытом, ты слишком преисполнился собственной значимостью, так что заполонившее твой взор эго заставило тебя упустить крохотную частицу "не" в предложении. И вмест