Игры Артемий Котов
7 369

Vampyr — надежды и опасения

Сможет ли новая игра Dontnod Entertainment вернуть моду на вампиров.

В закладки

5 июня должен состояться релиз Vampyr, нового проекта Dontnod Entertainment, создателей Remember Me и Life is Strange. Игра заинтриговала с самого анонса, но с каждым новым кусочком информации её судьба вызывает всё больше опасений.

А ведь Vampyr — важный проект как для разработчиков, так и для индустрии в целом. Мы решили собрать информацию об игре воедино и обсудить ожидания от неё. Присоединяйтесь в комментариях.

Надежды

Сейчас на DTF как раз проходит «месяц вампиров», но к нему не может присоединиться ни одна крупная игра, вышедшая за последнее время. Сага Legacy of Kain завершилась 15 лет назад, и мультиплеерный Nosgoth её воскресить не сумел. Некогда знаменитая серия BloodRayne осталась пережитком нулевых и вряд ли вернётся в прежнем виде. А главный симулятор вампира, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, так и остался единственным в своём роде.

А ведь сама идея игры про вампира даёт огромные возможности. Среди всех классических монстров они — самые притягательные и «человечные». А широкий набор мистических способностей вкупе с проклятием жажды крови и всяческими ограничениями будто создан для видеоигры. Мрачной, эстетичной и во всех смыслах «взрослой»: образ вампира идеально подходит для сложной истории антигероя с трагичным прошлым и неоднозначной моралью. Dontnod это поняли. И поставили всё на идею.

Завязка предельно мрачная. Лондон, 1918 год. Великая война только закончилась, но беда не приходит одна: из-за развития транспорта «испанка» стала самой массовой пандемией гриппа в истории.

Вернувшийся с войны хирург Джонатан Рид пытался спасать человеческие жизни с помощью достижений науки и даже применял новый метод переливания крови. Пока однажды не проснулся в массовой могиле, обращённый в вампира. Не помня, как это случилось, доктор ищет виновника, продолжает бороться с эпидемией — и пытается найти компромисс между клятвой Гиппократа и жаждой крови. Вокруг этой идеи вращается вся игра: разработчики обещают провести игрока через ад внутренних терзаний.

Слоган у игры говорящий: Cursed be the choice

Всё это — в декорациях увядающего Лондона, где ведётся борьба с вампирами. Последние, кстати, делятся на несколько кланов. Пока известны три: очень классические эконы, звероподобные вулкоды и омерзительные скали, которые прячутся подальше от людских глаз и как-то связаны с эпидемией испанского гриппа. Очевидны параллели с Vampire: The Masquerade, но игру это скорее красит: вампирская иерархия позволяет добавить в сюжет больше нюансов.

Впервые геймплей Vampyr показали на Gamescom 2016

Vampyr явно создают с оглядкой на Bloodborne и Dishonored. От первой он унаследовал эстетику и общие черты боевой системы, а от второй — антураж, подход к дизайну локаций и моральным дилеммам.

Последнее — самое интересное. В Dishonored моральный выбор сводился к примитивному делению на летальный и нелетальный стили игры. Убийство противников и сюжетных персонажей наращивало общий показатель хаоса в мире и очень условно влияло на локации: становилось больше крыс и заражённых. Vampyr предлагает более тонкий подход. По какой-то причине здесь нельзя пить кровь без жертв — исход смертелен. А NPC, которых может убить Джонатан Рид, тесно связаны друг с другом и приносят вполне конкретную пользу городу. Даже если персонаж кажется негодяем, его смерть может принести ещё больше вреда.

В довесок, у каждого есть биография в игровом меню. Чем больше Рид общается с персонажем или просто узнаёт о нём, тем подробнее данные. Уже в первом геймплейном видео был показан пример: на пути Рида попадается рэкетир Джон Питерсон, вполне очевидный кандидат на роль жертвы вампира. Но если узнать побольше, выяснится, что преступник должен кормить ребёнка и долго пытался найти нормальную работу.

Игра будет всячески подталкивать к более тесному знакомству с персонажами. Система прокачки в Vampyr устроена так, что львиную долю опыта приносят не схватки с врагами, а убийство NPC: без жертв прокачать вампира не выйдет. Это всегда будет сознательный и нелёгкий выбор. На количество опыта с убитого персонажа влияют два показателя: чистота крови и подробность накопленной информации о нём. А чем больше Рид знает о жертве, тем выше вероятность, что игрока будут терзать муки совести.

Чтобы отсеять всё лишнее, Dontnod не стали включать в игру филлерных безымянных прохожих и открытый мир. Vampyr будет поделён на четыре района Лондона, которые разработчики сочли знаковыми и контрастными: нищий Ист-Энд, богатый Уэст-Энд, больница доктора Рида и Уайтчепел, где орудовал один известный серийный убийца. В каждом районе можно встретить более десяти персонажей, и со всеми будет связана какая-нибудь история. Например, в больнице есть женщина с синдромом Котара. Она возомнила себя вампиром, и солдат из соседней палаты позволяет ей пить его кровь, чтобы успокоиться.

Особо яркий пример показали на прошлой E3. Один из пациентов Рида, новообращённый скаль Шон, сбежал из больницы. Герой должен решить, пощадить его или убить, чтобы не подвергать никого опасности. Но Шон — священник, который заведует приютом для бездомных, и его смерть не пройдёт бесследно для города. Он поклялся питаться только трупами, поэтому прямой угрозы не представляет.

Разработчики обещают, что игрок сможет как убить всех персонажей в игре, так и пройти Vampyr без единой жертвы. Каждая смерть отражается на состоянии города, и если доктор опустошит район, его наводнят противники. А прохождение без убийств NPC — прямой отказ от прокачки. Принятые доктором решения будут влиять на основной сюжет и приведут к одной из четырёх возможных концовок.

Если Dontnod реализуют эту задумку во всей красе, Vampyr раскроет драматический потенциал игр о кровопийцах лучше, чем кто-либо до него. Игра может рассказать множество взаимосвязанных готических историй, в которых нет правильного ответа на этические вопросы.

Опасения

Разработчики открыто называют Vampyr AA-игрой. Бюджет скромный, технические возможности ограничены. Со времён первых демонстраций Vampyr заметно похорошела, а перенос даты релиза на полгода не прошёл даром. Но даже апрельский трейлер не скрывает очевидное. Больше всего колет глаз примитивная лицевая анимация.

Для игры, которая претендует на мрачную драму, это недостаток. Даже странно, что разработчики не использовали опыт Life is Strange: за общей мультяшностью картинки про её простоватую анимацию быстро забываешь. Концепты Vampyre походили на готичный, стилизованный комикс, но у самой игры предельно реалистичный дизайн. А на его фоне все шероховатости особенно заметны.

Но техническая скромность Vampyr — лишь обратная сторона его смелой концепции. Проблема — в ценовой политике издателя. Focus Home Interactive любит вешать на бюджетные проекты ценники AAA-игр, и Vampyr не стал исключением.

Вопросы вызывает и боевая система. Vampyr со стороны выглядит как Bloodborne с поправкой на мистические способности: телепортацию, телекинез, телепатию и всякие вампирские ужасы. Аналогом маны выступает кровь, и пополнять её запасы можно прямо в бою, кусая противников. Но ни одна демонстрация геймплея не впечатляла: схватки выглядели вяло и невыразительно. Больше внимания приковывал сложный, проработанный дизайн витиеватых лондонских улиц и густая атмосфера.

Все демонстрации геймплея — старые, и с тех пор боёвку могли облагородить. Однако в феврале несколько западных изданий провели пару часов в Vampyr и поделились впечатлениями. Почти все журналисты критикуют боевую систему. Схватки называют монотонными и утомительными, а процесс сводится к повторению одного и того же алгоритма: увороты, обычные атаки, оглушение врага, пополнение запаса крови.

Проблему с хитбоксами и другие технические моменты игра ещё может решить, но общий подход вряд ли изменится: либо Vampyr просто не успевает раскрыться в первые часы, либо его придётся любить вопреки боевой системе.

Но главные опасения связаны не с этим. Vampyr можно будет пройти без убийства сюжетных и второстепенных персонажей. Но что с врагами? На лондонских улицах орудуют вампиры и отряды охотников на монстров. В арсенал способностей Рида входит невидимость, а статус доктора даёт прикрытие и какую-никакую свободу передвижения по городу. Но уже в прологе Рид вынужден отбиваться от охотников. Если игра и дальше не позволяет избегать открытого столкновения, напрашивается неутешительный вывод.

Ещё при первой демонстрации геймплея смутила одна деталь. За убийство персонажа Рид получал 800 очков опыта. В бою с охотниками — 70. Даже когда одного из них осушил укусом. Эта особенность сохранилась: выпивая кровь в бою, доктор пополняет лишь «ману». Но чем охотники хуже других людей?

Vampyr — смелый проект. У него есть потенциал культовой игры, ведь создатели выстраивают её вокруг концепции. Делают ставку на душевные терзания доктора, который разрывается между призванием и жаждой крови. Но всё испортить может людо-нарративный диссонанс. Что толку от размышлений о ценности жизни, если в свободное от сюжета время тот же доктор будет рвать людей на части? Чем кровь охотника на вампиров хуже, чем у обычного человека?

Remember Me показала, что Dontnod умеют выстраивать интересные и проработанные миры, поэтому на все вопросы Vampyr вполне может найти логичный ответ. Но если игра не сумеет убедительно подать свою историю, то будет проповедовать одно, а исповедовать совсем другое. Амбиции и без того высоки, ведь история Vampyr выстроена вокруг главного героя. Она будет настолько убедительна, насколько органично её события отразятся на характере Джонатана Рида. С ним связаны все мои надежды и опасения.

Vampyr – важная игра. После незаслуженного провала Remember Me это первый крупный проект Dontnod Entertainment. И первая за долгие годы игра, которая пытается интерпретировать наследие вампирской мифологии. Если всё получится, разработчики докажут, что тема себя ещё не изжила.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Ждёте ли вы Vampyr?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#месяцвампиров #мнения #vampyr #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Девушка в чёрно-красном: взлёт и падение BloodRayne
Legacy of Kain: история противостояния двух вампиров
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»
Remember Me и правдоподобная концепция будущего
Что такое людо-нарративный диссонанс в популярных играх
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["vampyr","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0432\u0430\u043c\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 72, "likes": 81, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18844, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Apr 2018 13:30:18 +0300" }
{ "id": 18844, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18844\/get","add":"\/comments\/18844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Игру жду, но не верю в нее. Как писала в другом посте по Вампиру, игру рекламируют через мрачность и моральный выбор, но это не то, что мне интересно в вампирах, более того, как мне кажется, не самое интересное в вампирах как архетипе (да простят меня за вольное употребление термина, если что).

Плюс мне кажется очень сомнительным сделать главного героя медиком и ветераном. Вампиризм интересен, когда он падает на неподготовленного - внезапно агрессия, терзания убийцы, изнанка общества, все кувырком в жизни. Врач слишком знаком с кровью, солдат - с убийством.

Ответить
16

Плюс мне кажется очень сомнительным сделать главного героя медиком и ветераном. Вампиризм интересен, когда он падает на неподготовленного - внезапно агрессия, терзания убийцы, изнанка общества, все кувырком в жизни. Врач слишком знаком с кровью, солдат - с убийством.

Так ведь дело именно в антитезе. Его призвание - спасать людей, а жажда крови толкает на убийство. Это идеальный персонаж для такой истории.

Тут примерно как в манге и аниме Monster, где идеалистичный доктор спасает ребёнка, тот становится серийным убийцей, и доктору приходится отнять жизнь, которую он спас.

Ответить
1

антитезу они хотят строить на сломе клятвы гиппократа, и, как я тоже уже писал по соседству, выбрать из мистических слоев лондона что-нибудь недоброе для этого можно запросто. там два с лишним века оккультисты и мистики ради кого стараются вообще?
но они вводят самый банальный тип разумного монстра и собираются раскрывать его, привязав к blood-blow прокачку и тот самый почти наверняка имеющийся людо-нарративный диссонанс. то есть разом бегут на грабли полудюжины игр, которые за всё это критиковали, от лары до dishonored.
это по сути ведь дихотомия джекилл/хайд, помноженная на профессию врача, только вот вампиры здесь служат неумной декорацией, напрочь смещая акценты.

да, в играх кровососов не очень много, но это проблема не недостатка их в массовой культуре, а скорее самих игр.

Ответить
0

Две стороны одной монеты. Врачи и убивают, неизбежно. По-моему, он более подготовлен принимать тяжелые решения, и это лишает историю части ангста, смягчает начальную панику, когда герой должен приспособиться к новой жизни. А эта паника - очень важная часть в фикшне о вампирах. Плюс у врача изначально есть легкий доступ к крови, что, с одной стороны, делает вампира-врача вправду логичным, с другой, опять же отнимает потенциально интересную часть типичного нарратива - поиск источников крови.

Ответить
0

А еще у врачей со временем происходит профессиональная деформация и они становятся циниками. Ибо, если по каждому пациенту плакаться, то в итоге врач перегорит, и либо крыша поедет, либо уволится. Тут только совесть остаётся - соблюдать клятву или забить на нее.

Ответить
0

врач спасает жизнь, вампир отнимает.....о да очень схожи. так что то что он врач не означает что у него не будет терзаний.

Ответить
0

А где я говорю, что они схожи? Врач более привычен к виду смерти, крови, манипуляциям над чужим телом. Он более готов воспринять внезапные изменения в своем организме. А еще у него есть доступ к крови. Т.е. вампиром ему быть вправду удобнее. Но интереснее ли смотреть на его историю? Ведь в превращении героя в вампира самое вкусное - начальная паника.
А лечение и убийство идут рука об руку так-то.

Ответить
1

А, я вас не так понял, извиняюсь.
превращении героя в вампира самое вкусное - начальная паника.

это опять же вкусовщина, мне вполне зайдёт и абсурдное превращение( когда человек удивлён, но только рад этому) или что бы он панику заменил на ярость и да будет ад.
Но интереснее ли смотреть на его историю?

если сделают хорошо то будет интересно, нет так и эти мучения не спасут, да и знаю целый пласт людей, которым не нравятся мучения.

Ответить
0

Действительно, паника - самая типичная и банальная эмоция. Для разнообразия можно сделать и более рассудительного персонажа.

Ответить
3

По какой-то причине здесь нельзя пить кровь без жертв — исход смертелен.

До свидания.

Ответить
10

Рубишь с плеча. Пока все условности, связанные с вампиризмом, могут объяснить лором.

Ответить
4

Пускай объясняют сколько угодно — по сути в игре с "сознательным и нелёгким выбором" разработчики делают выбор за меня. Либо убивай людей и чувствуй себя как мразь, либо сиди как сыч без очков опыта.

Ответить
13

Если там иначе по лору нельзя, то каким образом это "выбор за тебя"? Потому что лор не соответствует твоим ожиданиям?

Ответить
0

Он и не обязан соответствовать ни моим, ни чьим либо ещё ожиданиям.

Ответить
3

Как связан сознательный и нелёгкий моральный выбор с системой, где тебе дают два варианта исхода в зависимости от каких-то действий, и если это связано с лором?

Ответить
1

Разработчики подталкивают меня к определённому выбору с точки зрения геймплея, но заставляют чувствовать вину за этот выбор.

Ответить
6

ну да, хотите быть нагибатором и всемогущим станьте моральным уродом, хотите быть паинькой будьте готовы быть хиляком.

Ответить
4

"В нашей игре Вы можете делать вот эту крутую вещь, и вот эту, и ещё вот эту! Но только при условии, что Вы будете полным моральным уродом и будете убивать направо и налево! Но вы же не хотите быть таким, ПРАВДА?".

Я могу понять, если игра даёт выбор — в зависимости от твоего выбора ты получишь больше или меньше опыта. Но зачем давать мне возможности, если для их использования мне надо выслушивать мораль разработчиков о том, какой я плохой и как я убил пекаря Джона, потерявшего ногу в окопах Первой мировой?

Ответить
2

Так в этом суть. Плохому проще, но будут последствия.

Ответить
1

Не вижу смысла спорить, свою точку зрения я попытался донести. Если игра выйдет хитом и люди получат удовольствие от её прохождения, то я буду только рад.

Ответить
0

Я к тому, что определенная логика тут есть, как и возможность альтернативных прохождений. Оценивать это можно по-разному, конечно.

Ответить
5

Для главного героя в этом и заключается моральная сложность выбора. Если бы от бытия кровопийцы ему самому не жилось бы легче, то на кой ему вообще вампирить, при условии что он сам по себе не маньячина?

Это и в геймплее отражается естественно.

Ответить
0

Возможно там будут системы, по которым без определенного опыта «нагибатора» ты допустишь больше жертв, чем если бы пил кровь. Ну и куда они тебя в таком случае подталкивают?

Ответить
0

Разве Undertale - плохая игра?

Ответить
0

Не в курсе, не играл.

Ответить
0

К слову, многие, кому Undertale не понравился, видели претензии именно в насильном морализаторстве и чёткой идее "Убивать — плохо". (Ну и петросянстве)

Ответить
0

Всё лучше, чем моральные "выборы" пощадить/убить сестричку из биошока 1 и "моральные" выборы из Лишнего Ствола.

Выбор должен менять геймплей, а не быть ярким фантиком без самой конфеты.

Ответить
2

Ну если в условиях бедности и эпидемии, соответственно, в полной антисанитарии, сделать человеку дырку в сонной артерии и бросить валяться на улице, он если не умрёт через несколько минут от потери крови, то от септического шока точно.

Ответить
0

В DLC ведьмака вампиры при запахе крови вообще теряют башку и даже друзей могут убить легко. Так что да, объяснить это крайне легко.

Ответить

Комментарий удален

0

Они ещё периодически конвертируют в себе подобных, в своих личных зомби, вообще не обязаны втягивать в себя 3-5 литров крови, а могут обойтись стакашкой...

Ответить

Комментарий удален

0

Сеттинг не в рамках известных, так что могло быть всё, что выше перечислено.

Ответить
0

Предлагаешь разработчикам добавить механику наклеивания пластыря на рану жертвы? Или жгуты?

Ответить
4

За убийство персонажа Рид получал 800 очков опыта. В бою с охотниками — 70

в бою, доктор пополняет лишь «ману». Но чем охотники хуже других людей?

да каким-нибудь оправданием в духе:
"в бою в кровь выбрасывается адреналин, который туманит хранящиеся воспоминания, снижая показатель XP"
С животными же тоже ласково и мило, прямо до забития, чтоб мясо не портилось)

Ответить
0

Это могут более изящно связать лором либо с охотниками, либо с сущностью вампиризма. Вероятнее, со вторым. Что-то вроде "чем больше тебе жаль человека, тем сильнее жажда его крови". Вампиризм ведь - проклятие, и Vampyr может дополнить его этим штрихом.

Ответить
1

Разработчики уже объясняли это в блоге PlayStation. Из-за "испанки" практически все жители в той или иной мере заражены, чей-то организм справляется, чей-то нет. Кроме того, многие люди страдают от недоедания. Для полноценного кормления подходят только полностью здоровые люди, коих в городе, где бушует эпидемия, не так и много.

Ответить
0

Я знаю про влияние испанки на качество крови, но тут немного другое. Ведь объём информации, известной о персонаже, тоже влияет на количество очков опыта. И вот это уже испанкой не объяснить.

Как и диссонанс между выпиванием крови NPC и охотников. Если только в охотники не берут только строго больных людей. Прям одной ногой в могиле.

Ответить
0

Может они и не люди? Или они проходят обряд посвящения (привет dragon age) выпивая кровь вампиров, что сказывается на их собственной.

Ответить
0

Ну вот это как раз вариант. Или просто что-то принимают особое.

Ответить
0

или просто что-то принимают особое.

- Сегодня братья мои, мы собрались для того, чтобы новоприбывшие прошли обряд инициации и вкусили крови своего врага! Только лучшие из нас станут охотниками!
*Одна церемония далее*

- Магистр, теперь мы станем сильнее?
- Нет
- У нас появится имунитет к бесовской магии?
- Нет
- Но зачем же тогда это всё?
- Сын мой, теперь когда твоя жизнь менее цена, а дух твой слаб -вампир окоянный не возымеет из смерти твое экспы бесценной...

Ответить
0

Можно объяснить тем, что лично персонаж этих охотников не знает и поэтому выпивая их он не получает опыт, в рамках системы логично. Но по механике туповато, да.

Ответить
0

Я прямо в соседнем комментарии сделал аналогичное предположение)

Это могут более изящно связать лором либо с охотниками, либо с сущностью вампиризма. Вероятнее, со вторым. Что-то вроде "чем больше тебе жаль человека, тем сильнее жажда его крови". Вампиризм ведь - проклятие, и Vampyr может дополнить его этим штрихом.

Ответить
0

На количество опыта с убитого персонажа влияют два показателя: чистота крови и подробность накопленной информации о нём.

Я что-то пропустил или вот этим все и объясняется? Базовые 70 очков и остальное уже с учетом изучения жертвы.

Ответить
1

В той демке высасывание вражеской крови вообще не давало бонуса к опыту. Те же 70 очков герой получал за обычное убийство.

А как дело с опытом обстоит в самой игре, пока сложно сказать.

Ответить
0

ну, будем ждать

Ответить
4

Пока что очень жду игру: хочется посмотреть, насколько сильно будет меняться город в зависимости от выбора. Монотонная боёвка не пугает — большинство проходило Ведьмака на каком-нибудь нормале и ничего — да и ценник это пустяк, если игра предоставит крутой экспириенс.

Больше смущает именно тот момент, что пить кровь нужно для прокачки, следственно, для боёвки. И если есть вариант пройти игру, не убив из NPC никого, то я слабо себе представляю, какой там тогда баланс — всё же это не какой-нибудь Undertale, в котором "боёвка" принципиально другая.
Как ни крути, но гораздо лучше, если бы убивать кого-то приходилось в любом случае — основной только вопрос, кого.

Ответить
4

Среди всех классических монстров они — самые притягательные и «человечные»

Может во мне все еще ПТСР после сумерек говорит, но после такого очень хочется убежать в темный лес с ноутбуком и скачанными сезонами Штамма, где вампиры тухлые, склизкие и вонючие. Потому что еще одну волну "сексуальных детей Ночи" моя израненная психика не вынесет:))

Ответить
2

В кои-то веки камерная экшн-рпг с упором на историю без богомерзкого открытого мира и гринда. Очень надеюсь, что у нее все будет хорошо и она не убьёт студию, но, думаю, с ней будет то же самое, что и с remember me. Сомневаюсь, что смогут сделать настолько крутыми остальные элементы помимо геймплея, чтобы перевесить слабенькую боевку.

Ответить
0

Я один в этом Ведьмака вижу?

Ответить
1

К чему бы тут был Ведьмак...

Ответить
1

На одной интересной истрии игру не построишь, а боевка пока вызывает слезы ужаса. Очень привлекает атмосфера и место действия, да и вампиров сейчас кот наплакал - одни супергерои) Ценник серьезный, нужно ждать первых отзывов хотя бы.

Ответить
2

Ведьмак 3 передаёт привет.

Ответить
0

не испытывал в ведьмаке 3 неудобств от боевки вообще)

Ответить
1

Ну, в Ведьмаке она довольно незамысловатая и скоротечная (кроме последнего уровня сложности), думаю, здесь аналогичная ситуация — боёвка будет просто ненапрягать. Может даже в чём-то поэффектнее смотреться из-за обилия вампирских скиллов, телепорта и прочего. Чего-то прям ужасного я по крайней мере в геймплейных роликах не видел, стандартный экшен.

Ответить
0

После Before the Storm как то совсем отпала вера в то, что они могут в нормальный сценарий и интересное действие. Но хей, раз тут нету п@3&остраданий эджи-тинейджеров, возможно что нибудь и получится.

Хотя, если честно, все что показали нам по Vampyr нагоняет какую то тоску и малоинтересность. Нету тут какого то хука, крючка, чего то, что показало эти действия в этот временной период как что то интересное. Тот же Council справился с этой задачей куда лучше, хоть тоже не без огрехов.
А здесь муть какая то, если по честному. Не вызывает делания заценить, так сказать.

Ответить
5

Before the Storm

Её делала другая студия.

Ответить
0

А, ну тогда ладно. И сценаристы другие?

Ответить
0

Да, Dontnod только консультировали их, если память не изменяет.

Ответить
0

А, ну тогда можно их похвалить. Настолько повторить стиль оригинала -это дорогого стоит. Жаль, конечно, что в этом случае это не что то хорошее.

Ответить
1

Я так и не понял, в игре будут обычные НПС с рандомной биографией и связями между собой или кучка(10? 100? этого не мало для игры с открытым миром?) изначально прописанных дворников/рэкетиров?

Ответить
0

Чтобы отсеять всё лишнее, Dontnod не стали включать в игру филлерных безымянных прохожих и открытый мир.

Vampyr будет поделён на четыре района

В каждом районе можно встретить более десяти персонажей, и со всеми будет связана какая-нибудь история.

Да, улицы будут не особо людные. Но всё действие игры происходит ночью, и по идее это не должно так сильно напрягать. А там видно будет.

Ответить
1

У меня есть уверенность, что игра получится очень такой себе. Но хотелось бы обратного. Все же Dontnod клевые ребята, и будет печально, если этот проект в экономическом плане окажется чем-то вроде Remeber Me.

Ответить
1

Игру жду, но на релизе брать не буду, посмотрю что выйдет в итоге. Мне нравится идея и концепт, но если честно то как она выглядит, старая боёвка мне не сильно нравятся.
Если честно, я бы вообще хотел игру по вампирам, где можно было бы красиво отыгрывать условного Дракулу Копполы. То есть пускай будут мрачный улицы, районы и т.д. но игра будет больше не про постоянные бои, а про сюжет и исследования, при этом играть мы будем естественно за отрицательного персонажа.
Соблазнять молоденьких дам и пить их кровь, призывать миньонов среди людей, влиять на политику, отбиваться от назойливых охотников и т.д.

Ответить
1

Мне - нет. Слишком на серьезных щах всё подаётся. Вампиры не про это.

Ответить
0

Сильно смущает неадекватностью ценник. Овсе нынче дорог но стоит ли овчинка выделки?

Ответить
–1

есть основания полагать что это будет соснольное кинцо без всякого намека на bloodlines. Но по ютубу пройти можно, почему нет?

Ответить
0

Игру не жду, но поиграл бы.

Ответить
0

Покупай за доллары. В них не такой большой.

Ответить
0

Не жду, но надеюсь игра будет хорошей, Вспомни меня была хорошей.

Ответить
0

В Dishonored моральный выбор сводился к примитивному делению на летальный и нелетальный стили игры. ... Vampyr предлагает более тонкий подход

Как я понял, все NPC будут иметь что-то хорошее за душой, потому тут моральный выбор тоже схематичный "нужен опыт или не нужен опыт"

Ответить
0

Интересно очень посмотреть на такой проект от них. Не то что невозможно жду и бегу предзаказывать, но наблюдаю с любопытством пока. Когда выйдет, подожду оценок, отзывов, и сделаю вывод играть ли.

Ответить
0

Как только узнал про прохождение без убийств - предзаказал. Дорого, есть шанс, что игра не получится хорошей, но других про вампиров все равно нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления