Игры Lotus Blade
4 041

Игра Onmyoji загнала пользователей в долги

Steam продолжает радовать невероятными скандальными историями.

В закладки

Onmyoji — приключенческая ролевая стратегия, портированая на ПК с мобильных платформ. В Steam проект начал свой путь с раннего доступа, а предзаказчики (они же бета-тестеры) могли купить доступ сразу и не ждать официального релиза, за что получили особый пакет плюшек. Остальные ждали 19 апреля, когда и состоялся выход бесплатной версии. Совершенно случайно, обычные ничего не подозревающие пользователи тоже получили этот пакет с плюшками и посчитали его приятным сюрпризом от студии NetEase Games. Приятным он был не долго...

Уже через день отзывы в Steam из крайне положительных сменились на смешанные, а форумы заполонили темы с жалобами и упрёками. NetEase Games посчитали, что лучшим способом исправить ситуацию будет отобрать у игроков подаренное. Всё бы ничего, но люди уже успели потратить различные реальные валюты на внутренние покупки. В результате игра отняла все полученные дары, а если вы успели что-то потратить ваш балансный счёт зашел в минус. Да, пользователь вынужден сначала выплатить долг, а только потом сможет что-то купить.

На этом проблемы не закончились. С релизом бесплатной версии вышел и новый клиент. Вот только антивирус Касперского не доверяет приложению и удаляет его. Другие же пользователи не могут запустить игру вообще, хоть на форуме и есть официальная тема, где советуют скачать четыре пакета Mircosoft C++ (которые далеко не всем помогают). Разработчики, как это часто бывает с портами мобильных игр, сообщество игнорируют, поэтому никаких ответов нет ни в Steam, ни на страничке Facebook. Также ПК-версия не «оптимизирована» под пекарей и всё ещё попахивает жестким донатом в виде системы ограниченной энергии и тонны расходников.

#игры #steam

{ "author_name": "Lotus Blade", "author_type": "self", "tags": ["steam","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 30, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18856, "is_wide": false }
{ "id": 18856, "author_id": 36924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18856\/get","add":"\/comments\/18856\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18856"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Вот не люблю я злорадствовать, но... и по делом им. Нефиг поддерживать мусор с мобилочек...

Но как геймер я разумеется возмущен... втихаря дали людям контент, и так же втихаря сняли деньги. Крысы, каких много в мобильном сигменте игровой индустрии... что с них взять? Их истреблять нужно.

Ответить

Комментарий удален

11

Вот сколько бы я ни читал статей/книг по геймдизайну, едва ли не каждый раз натыкаюсь на одну и ту же мысль: не отбирайте ничего у игроков (если не желаете их именно НАКАЗАТЬ), наоборот - давайте. Люди любят подарки, бонусы, апгрейды и всё, что воспринимают как развитие. Так уж они устроены. Хотите кого-то выделить? Дайте им что-то особенное. И даже если наказывать, то лучше это делать отсутствием желаемого, нежели отнимать то, что уже есть.
Но видимо, это какая-то очень сложная мысль.

Ответить
8

не отбирайте ничего у игроков (если не желаете их именно НАКАЗАТЬ), наоборот - давайте.

Вот это кстати ооочень вредный совет.

Современные игры около ролевых жанров во многом лично меня вот бесят тем, что в них "играть в убыток" практически невозможно. Там любое твое решение правильное, и не несет практически никаких отрицательных последствий.

Т.е. вот скажем украл меч из лавки - посадили в тюрьму. Но вместо какого-либо штрафа для параметров начинается какой-нибудь "увлекательный" квест про тюрягу.

И так везде. Нужно ли говорить что из-за этого теряется ощущение живого мира, и в какой-то момент ты понимаешь что это просто такие американские горки - пугалки, где вроде как что-то происходит, но все понарошку... реальных последствий твоего выбора нет... "весело" будет всегда... выбирать приходится сугубо между бутербродами с красной или черной икрой.

Ответить
3

Т.е. вот скажем украл меч из лавки - посадили в тюрьму. Но вместо какого-либо штрафа для параметров начинается какой-нибудь "увлекательный" квест про тюрягу.

Э-э-э...
То есть, лучше "вас посадили в тюрьму, вам -10 к убеждению" и играешь дальше, вместо квеста про тюрягу? О.о

Ответить
2

Попал в тюрьму, там и гниешь три игровых года. Справедливо.

Ответить
4

реальных, зачем игровых
мы ж за реализм

Ответить
1

То есть, лучше "вас посадили в тюрьму, вам -10 к убеждению" и играешь дальше, вместо квеста про тюрягу?

Внезапно - да. Слишком сильная забота о том что бы пользователю было весело - это даже хуже тупо мертвого мира.

Квест - штука специфическая и одноразовая, и запускаться она должна тогда, когда это сочтет приемлемым для ролевого отыгрыша сам пользователь, а не так как например в Skyrim, когда ты идешь по миру - и вокруг тебя ровно один раз взрываются разом все свистелки и перделки, хочешь ты того или нет.

Причем даже участие в драке бомжей обычно сулит такие суммы золота и такие звания, какие в реальном мире нужно было бы зарабатывать годами.

Короче - игра - это система, и у пользователя должны быть ниточки дергая за которые системой можно управлять, и обязательно некоторые ниточки должны запускать механизм который кастует на пользователя поджопник.

Ответить
3

Я понял мысль, просто как раз пример с тюрьмой совершенно не в тему.
КР каждый раз запускала квест про тюрьму, когда тебя в неё бросали -- это была целая игра в игре, и многие мои знакомые строили тактику на "как выйти из тюрьмы богаче, чем присел". Скайрим, в свою очередь, как раз обходится банальным "вы отсидели, график тренировок сбился, навыки ухудшились" -- исключение лично я помню только одно, и это достаточно большой побочный квест, "отсидка" в котором составляет неотъемлемую часть.
При том, что КР даже на сегодняшний день всё еще эпичностью размаха небо заслоняет, а Скайрим всё еще в сути своей аттракцион.

Ответить
0

Так вместо отсидки можно сбежать (есть одна отмычка, пробуешь вскрыть замок, в случае успеха нужно прокрасться мимо стражи, выкрасть вещи и сбежать), в чём проблема?

Ответить
0

В сути тезиса "сделать тюрячку квестом -- дурацкая идея, которая оказуливает геймплей и превращает его в аттракцион".

Ответить
0

Я думал, суть претензии в "банальном понижении стат вместо интерактива"

Ответить
0

Нене. Оригинальная претензия заключалась именно в том, что современные игры вечно шарашат какой-то пафосный интерактив, лишь бы развлечь игрока, нет бы просто понизить статы и всё тут.
Я слегка прифигел с такого расклада :)

Ответить
1

Именно из-за штрафов к параметрам и бросил Oblivion. Там и так была идиотская система прокачки с модификаторами, из-за которой выгодно было брать в основных параметрах не самые важые, но четко контролируемые. Так ее еще и усложнили подобными механиками. В итоге вместо свободы прокачки игра наоборот зазставляла тебя действовать по наиболее эффективным шаблонам.

Ответить
0

В итоге вместо свободы прокачки игра наоборот зазставляла тебя действовать по наиболее эффективным шаблонам.

Не понял что там было в Oblivion, ибо игра сама подстраивалась под игрока, и что есть прокачка - что нет - на геймплее практически никак не отражается, но... о том и речь.

С одной стороны сделать работающую систему - дело не простое.

Но с другой стороны - в этом ведь и заключается работа разрабов черт побери! Та же TES каждый раз продается за 100 баксов (игра + как минимум 2 DLC).

А в подавляющем большинстве игрушек они даже не пытаются... тот же TES по сути линейный шутер, даже без простейшей экономики и с упоротой ролевой системой (которая из-за автолевелинга в принципе не нужна). :|

Печально все это.

Ответить
5

Помню игру Scrapland в стиле GTA, там можно было нарушать закон и за это садили в тюрьму, откуда потом сбегать. Стимулировало не нарушать... Сейчас в бесплатных играх можно ну максимум выкачать не того героя / навык, что затянет прогресс на пару дней.

Ответить
4

Это, полагаю, вообще всех нынешних игр беда.
Вкратце: К.А.З.У.А.Л.Ь.Н.О.С.Т.Ь

Ответить
2

Мне нравится выбирать между бутербродами с красной или черной икрой.

Ответить
1

Мне нравится выбирать между бутербродами с красной или черной икрой.

Это пока она еще для тебя в новинку. Вот когда на протяжении 10 лет все твое меню состоит сугубо из таких вот бутербродиков все же становится грустно.)

Ответить
0

Перебор с этой практикой действительно вреден. Но и перекос в противоположную сторону тоже, а он попадается в последнее время часто. Игра должна в некоторых случаях бросать вызов (вопреки расхожему мнению - НЕ во всех), заставлять показать на что способен. И даже вызывать злость и ярость, но направленную исключительно на "врагов"/ситуацию, не в коем случае не на разработчиков. Понятно, что всем не угодишь, и всегда найдётся тот, кому что-то не понравилось до колик, криков и брызгания слюной, но когда это явление массовое, то ни о каком хорошем геймдизайне речь не идёт. Речь идёт о факапе.

Ответить
0

Если просто выписывать штрафы то будет массовый сейв скам, к сожалению.

Ответить
12

Вы виноваты уже в том, что нам хочется кушать

Ответить
7

Фух, пронесло. Я-то хотел посмотреть, что за игра такая, но отзывы в Стиме оттолкнули.

Ответить
1

Пф, и на пекарне такими приколами некоторые разрабы "радуют", это уже привычка у них выработалась — фиксить свои косяки за счет пользователей.

Ответить
1

Это какой-то новый вид развода игроков.
Раньше как? Купи игру и еще купи вырезанный контент - за такие же деньги.
А теперь - купи игру и мы тебя в ней, как нам захочется, в долги загоним, чтоб еще должен был.
Дальше, я не знаю, надо будет отдельные деньги платить за деинсталляцию игры.

Ответить
1

Сейчас бы тратить время на такие порты с мобилок

Ответить
0

К сожалению такие порты практически всегда хуже версии на мобилках, дело даже не в оптимизации, просто издатель решает сделать на пеке отдельный "особенный релиз"
Сейчас попытался приконектится, но ничего не вышло, разработчик пишет что это из-за Роскомподсоса.

Ответить
0

"Также ПК-версия не «оптимизирована» под пекарей и всё ещё попахивает жестким донатом в виде системы ограниченной энергии и тонны расходников."
Потому что ПК-версия напрямую связана с мобильной версией и связав аккаунты стим и android/ios можно играть с одного профиля, отсюда весь жёсткий донат и ограничение энергии

Ответить
0

Оууу, что-то совсем некрасиво с их стороны.. Может они все же работают над тем, чтобы что-то исправить?

Ответить
0

Ну да, разрабы там те еще авторы китайских мобильных игр, и мув с "отбиранием" донат валюты - это клиника. Но справедливости ради скажу, как игрок в эту штуку, что начинать ее гораздо приятнее, чем все аналогичные клэш-оф-покемон-го.
На старте много всего сыплется за ачивки, приятно собирать всех шики и слушать озвучку от именитых анимешных сейю, которой там куча. Дальше, правда, темп подзамедляется, но можно собрать все, что хочется, если играть не 24 часа в сутки, а заходить поаутировать туда несколько раз в день. Та же энергия копится так, что фиг потратишь все, например. В общем, если сравнивать эту игру с другими мобильными фермами доната, то не так уж там все плохо.

Ответить
–3

А на плоечке - купил, поставил скачивать, пошел покушал - половина игры загрузилась - можно играть. Параллельно пишется видео, сохраняй на память интересное что то. Кайф. А ещё подключил друзей, шаришь, обсуждаешь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления