«То-что-было-Хартманом» и пять часов на прохождение: детали и геймплей дополнения AWE для Control

Разработчики также анонсировали артбук по игре.

«То-что-было-Хартманом» и пять часов на прохождение: детали и геймплей дополнения AWE для Control
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, придётся подождать десять лет, чтобы Control тоже обрела статус недооценённого шедевра, чтобы, наконец, дать игре ещё попытку

Ответить

Как показывает опыт тебе или заходит повествование в Control или нет.Все эти разговоры с игроком,ненадёжный рассказчик, ощущение что ты находишься во сне или в фантазии человека, пространственные диалоги, атмосфера места, которое в одно секунду кажется абсолютно нелогичным, а в следующую–самым логичным, что может быть.Мне это подарило уникальный игровой опыт, для тебя же это может быть очень скучно.Если ты не принимаешь Control, то и следующий Алан Вейк ты скорее всего не примешь

Ответить