Игры
Антон Самитов
5667

Авторы Dying Light о дополнении Hellraid: «Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игры» Материал редакции

DLC хотят поддерживать контентом как минимум до конца года.

В закладки
Слушать

К релизу дополнения, основанного на фэнтезийном экшене, который студия «заморозила» в 2015-м, сотрудники Techland рассказали о его создании. Прежде всего разработчики заверили, что сама Hellraid по-прежнему не отменена — проект ждёт своего часа и к нему вполне могут вернуться в будущем.

Запустить в производство DLC на основе невышедшей игры решили молодые члены команды, когда ознакомились с её ранними версиями. Им показалось, что отдельные элементы отлично подошли бы игре с rogue-like элементами.

Идея пришла к нам за игрой в старые билды Hellraid. Большинство участников нашей теперешней команды, которая занимается поддержкой Dying Light, пришли в Techland в последние несколько лет — уже после того, как Hellraid «заморозили». Так что любопытство взяло своё.

Мы заметили, что в этих билдах есть идеальные «блоки», из которых можно было бы строить интересные подземелья. А за счёт системы ближнего боя и сеттинга тёмного фэнтези Hellraid кажется уникальной, но близкой к «ядру» Dying Light.

Павел Плаза
нарративный дизайнер

Авторы отказались от открытого мира в пользу случайных подземелий с лутом и боссами, которые можно пройти примерно за два часа. По словам разработчиков, сделать «вход» в DLC в виде аркадного автомата решили специально, чтобы ещё больше разделить две вселенные.

Мы ставили себе определённые ограничения, чтобы адаптировать мир Dying Light, но не ломать его логику и дизайн. Каждая из двух вселенных находится в своём «пузыре» — происходящее в Hellraid необязательно влияет на Харран.

Так мы можем использовать основные системы Dying Light, чтобы приблизить геймплей к оригинальной Hellraid, но сделать геймплей более ситуативным.

Агнеса Белегу
дизайнер

Techland собирается поддерживать дополнение как минимум до конца года и выпустит несколько контент-патчей. Первый, Lord Hector's Demise, выйдет в сентябре — в нём появится два вида оружия, несколько заданий и предметов, а также зелья, улучшающие характеристики. Как будут развивать Hellraid дальше, авторы определятся исходя из отзывов игроков.

DLC уже доступно в Steam, а на PS4 и Xbox One релиз состоится позже.

Релизный трейлер Dying Light: Hellraid
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dyinglight"], "comments": 40, "likes": 66, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 188723, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Aug 2020 22:38:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Я просто не могу перестать восхищаться Techland и поддержкой DL на протяжении огромного количества времени. И ведь даже не дерьмом кормят...
Надеюсь, что DL2 будет не хуже. Ожидания выше потолка.

Ответить
33

Я настолько старый что помню как именно Techland ассоциировали с понятием "польский шутер" в самом его наихудшем проявлении. Отточили мастерство с годами. 

Ответить
3

А когда это их ассоциировали? У них из более слабых игр только Хромы были, да и те на время выхода воспринимались относительно свежо, будучи одними из первых польских игр, которые получили широкий международный релиз.
А после этого сразу Хуарезы пошли, которые ну вот точно даже при всей кривоте мало кто ругал.

Ответить
–8

Да всегда. Тотально трешовые и унылые игры, кроме трех частей (1, 2, ганслингер) зова Хуареза. ДЛ, суть, не сильно лучше провального ДА, его вытягивает чуть улучшенная квестовая система, да паркур, ну и поддержка контентом, офк.

Ответить
2

Так в Хуарезе всего 4 части ведь, и только одна из них вышла совсем слабой.
ДА был воспринят "так-сяк", но тоже едва ли заслуживает звания "того самого" польского шутера, как и ДЛ.
Есть разница между играми категории Б и лютейшим трешем, и у Текленда всегда было первое, с поправкой на время выхода (и если мы говорим именно о шутерах, а не о гонках или караоке-играх, которые они до сих пор периодически делают). Я же говорю про ужасы уровня Инстинкта или Scorpion: Disfigured. Или, если угодно, шедевров старой City Interactive, до того, как они прошли ребрендинг.

Ответить
–1

Да всегда

из 8 игр унылыми шутанами были две

Лол. Третий хуарез так вообще говном был намеренно, потому что Юбисофт гадили на голову Техам, Техи решили нагадить в ответ.
Да и хром, тащемта, не то чтобв плох, просто бюджетен.

Ответить
2

Да не было такого никогда. Они с Хрома и Хуреза начали. Т.е. вполне себе. За "польские шутеры" отвечало польское отделение midway и City Interactive.

Ответить
0

После того как из проекта выгнали Авеллония и все его наработки... Даже не знаю. Я только ради него и купил первую часть, чтобы пройти и понимать что творится во второй.

Ответить
16

Уже не то будет :( Так ждал игру, думал что-то типа Dark Messiah будет, но увы.

Ответить
1

Жди Avowed)))

Ответить
1

И с чего ему быть аналогом Dark Messiah?

Ответить
18

Дай парню помечтать, а.

Ответить
1

Эти мечты не принесут ему ничего кроме боли! Т_Т

Ответить
0

Я уже ждал мега анонсов на конфах)) не верю в чудеса больше

Ответить
10

 Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игры

Бля, что за уебански построенное предложение? Несколько раз перечитал, пока понял, о чем речь.
Идея пришла к нам, когда мы играли в старые билды своей замороженной игры

Сразу востократ лучше.

Ответить

Комментарий удален

–7

А в Стиме страничку удалили, хитрожопые ебаные поляки

Ответить
8

Удаленная страница конечно же. Вот это ты хацкер!

Ответить
6

ну, речь про игру Хэллрейд, а не про длс... ее реально удалили втихую

Ответить
1

https://store.steampowered.com/app/226920/Hellraid/?curator_clanid=4777282&utm_source=SteamDB
Через SteamDB всё ещё можно зайти. Убрали из поисковой выдачи.

Ответить
1

Да, я имел ввиду саму игру. Одна из первых игр, которая отправилась в вишлист. Долго там стояла дата выхода 1970 год, а потом вообще удалили.

Ответить

Ключевой калькулятор

4

  сама Hellraid по-прежнему не отменена

Вот с этого и нужно было начинать новость, да и закончить на ней же

Ответить
0

ага выйдет она сразу после HL3

Ответить
2

Авторы Dying Light о дополнении Hellraid: «Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игры»

Ответить
2

«Авторы отказались от открытого мира в пользу случайных подземелий с лутом и боссами, которые можно пройти примерно за два часа»
- Не,спасибо, пожалуй, пропущу.

Ответить
1

Ммм, спасибо, Тэкланд, обожаю, когда добавляют ачивки спустя большое количество времени. И похер что мне надо теперь играть в доп, который вообще к игре никакого отношения не имеет и который мне нахер не сдался, чтобы получить их, либо забить. От души, 10/10
Да, я из тех отбитых, кому это важно

Edit: ладно, я понимаю еще, сделать годный доп, с офигенным сюжетом либо же новыми крутыми геймплейными фишками. Но сука это же халтура

Ответить
0

А я ведь до сих пор жду её. По живому режут, ссссуки...

Ответить
0

Даже если бы выкатили шедевр, ни копейки бы не дал techland, после того, что они сделали с Авеллоном.

Ответить
0

А что они с ним сделали?

Ответить
0

Сколько часов для прохождения? Стоит того? Просто не всякий раз хочется кидаться 10 еврами :/

Ответить
1

первое прохождение с учетом полного исследования подземелья и полного лутания убитых заняло около 80 минут. дополнение коридорное, рассчитано на реиграбельность. 

Ответить
1

Ясненько...я думал, что это будет как фолловинг... но ладно, по большой скидке только брать. 

Ответить
0

Господа, какие ваши прогнозы, вторая часть выйдет в этом году?

Ответить
0

"Авторы Dying Light о дополнении Hellraid: «Идея пришла к нам за игрой в старые билды нашей „замороженной“ игры»" - если видел геймплей их отмененной игры - это тяжело было не заметить....

Ответить
0

У игры очень крутая поддержка. Почему никто кроме ММО так не делает новые по сеттингу дополнения на скелете уже готовой игры

Ответить
0

Прежде всего разработчики заверили, что сама Hellraid по-прежнему не отменена — проект ждёт своего часа и к нему вполне могут вернуться в будущем.

как неожиданно и приятно

Ответить
0

Судя по тому, что они выпустили это дополнение, отдельная игра уже вряд ли выйдет. Надежды стало меньше это точно.
А очень жаль. Трейлеры Hellraid показывали не только melee, но и магическое оружие. А еще прокачку, крафтинг, мрачные открытые пространства...

Более того, лично я надеялся, что Hellraid будет больше похож на Dead Island, чем на Dying Light, т.к. первая мне нравится гораздо больше.

Ответить
0

Мне сама идея понравилась, дизайн... таких игр практически нет... а если есть, то только warhammer vermintide, который быстро надоедает.

Ответить
0

Vermintide вообще сетевая игра, а тут полноценный сингл (с необязательным коопом) обещали.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null