Игры
Gauri Gabriev
14 737

Авторы Dwarf Fortress показали первые скриншоты интерфейса игры с 32-битной графикой Материал редакции

У расширенной версии рогалика пока нет даже примерной даты релиза.

В закладки

13 августа разработчики Dwarf Fortress представили первые скриншоты обновлённой Dwarf Fortress. В нём куда лучше обозначены опции покупок, а сам список можно прокручивать при помощи мыши — в оригинальной Dwarf Fortress такой возможности не было. Для удобства авторы также упростили нижнюю часть интерфейса.

Кроме того, область поиска можно сузить с помощью текстового фильтра, а животные теперь находятся в отдельной вкладке.

Для сравнения разработчики показали тот же интерфейс из оригинальной, текстовой версии Dwarf Fortress.

Расширенную версию Dwarf Fortress с 32-битной графикой и музыкой анонсировали в марте 2019 года. В отличие от оригинала, она платная и будет продаваться в Steam и itch.io. Пока что у игры нет даже примерной даты выхода.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Gauri Gabriev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dwarffortress"], "comments": 136, "likes": 254, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 188850, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 08:01:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
124

Ох, неужели в дварфах человеческий интерфейс наконец появился.

Ответить
15

лет через 30 выйдут моды и графоний подвезут XD 

Ответить
76

Пофиг на графон, я эти менюшки джва года ждал.

Ответить
12

Так в стимовском релизе он будет ведь.

Ответить
4

спрайты уровней очень плохо сделаны.
это "склоны" плохи, а когда они "лощину" образуют - просто отвратны

Ответить
53

По сравнению с
###▒▒▒%@|\
Это некстген.

Ответить
2

Это самый первый тестовый скриншот годовой давности, склоны давно исправлены и двадцать раз переправлены.

Другой вопрос почему не были наняты профессиональные художники по пиксель-арту, а наняты откровенные любители рисовать на коленке, но это вопрос к издателю который пожопился на бабло.

Ответить
0

просто сколько я не видел скриншотов - везде так. и даже входы в горные владения такие же

Ответить
0

ну вы только посмотрите на этот вход в данж! ну плохо же

Ответить
0

Ну никто не запрещает в ascii играть, там всё красиво)

Ответить
0

гениальный комментарий

Ответить
0

если ты посмотришь личный 32х32 граф. пак Мефа (автор и компилятор МДФ, рисующий теперь арт длф Стим-ДФ), то увидишь что он более чем профессиональный художник по пиксель арту.
т.ч. похоже Жаб/Издатель дали целевые указания рисовать именно так
(я ваще не понимаю почему бы не взять щикарный пак Мефа за основу и допилить оставшиеся мелочи)

Ответить

Здешний блик

Q8Z
0

Всё можно допилить.

Ответить
0

это очень старый скриншот их сильно улучшили 

Ответить
1

А там и до русика недалеко

Ответить
14

Уже давно есть. Правда вечная проблема со склонениями, но это неизбежное зло.

Ответить
56

Как будто описание товара на Aliexpress читаю

Ответить
5

скажи что нибудь на алиэкспресском)

Ответить
32

Пляж бомжи секси голые девушки отличного покроя бумага стильный декор обои лучший результат ретро стикер бесплатная доставка

Ответить

Приличный рубин

Sigurd
11

И все это - водозащитный чехол для айфона, подозреваю.

Ответить
0

Поэтому жду тол ко интерфейс 

Ответить

Некоторые Орзэмэс

Apologija
0

Как?? А главное где??

Ответить

Ранний торшер

Dozaemon
3

Лишь бы до лутбоксов дело не дошло.

Ответить
–1

Русик не нужен.

Ответить
2

Ты не нужен

Ответить
0

Да и ты, в принципе, тоже.

Ответить
2

Моды уже есть. Masterwork как самый известный пример.
А ещё в игре есть конфигурационные файлы, на основе которых можно своих существ создавать.
Postscriptum: Armok Vision как пример корявой, но визуализации.

Ответить
1

Моды с графоном уже лет десять есть.

Ответить
0

на грфон вообще пофиг. игра не про графон

Ответить
45

На превью выстави новый интерфейс, пжлст. Неплохо так сбивает с толку.

Ответить
7

поправил

Ответить
41

Выглядит так, будто показывают не то что новый - первый существующий интерфейс

Ответить
7

Всяко лучше старого. Глядишь, когда-нибудь дойдём до интеграции чего-то аналогичного Dwarf Therapist в игру.

Ответить
0

Ну создатели писали, что хотят добавить аналог тераписта, но чтобы он удобнее был для восприятия к тому же

Ответить
19

Ушла эпоха, теперь нельзя будет повыпендриваться умением играть в консоль.

Ответить
33

Лулз в том, что в DF псевдо-псевдографика, а не настоящий текстовый режим.

Ответить
0

Будет же classic выпускаться одновременно со стим версией

Ответить

Решающий хот-дог

13

Наконец смогу нормально залипнуть. 

Ответить
1

Я в DF не гамал, слыхал много, а намедни Gnomoria осваивал, очень весьма занимательная игруля - я вам скажу. Так вот по сравнению с Gnomoria ентот DF как будет ???

Ответить
22

В гномории возможна такая ситуация, что на поселение нападает огромный монстр из забытых легенд, пердит от страха при виде нападающих на него героев, отчего все помещения наполняются ядовитым газом. А после победы над ним повсюду его кровь которую нужно отмывать, но она тоже ядовитая, отчего у поселения развиваются болезни ровно как и из-за тел павших героев? Кстати от увиденного месива многие дети посходили с ума, и взялись нападать на взрослых вооружившись выструганными из дерева мечами.
Если нет - то DF стоит попробовать.

Ответить
20

Буквально сегодня была у меня забавная ситуация в ДФ. Пришёл огнедышащий дракон ко входу крепости, начал жечь моих кур и индюшек, пока до входа, обставленного ловушками, бежали два полумясных сквада с парой приличных воинов. С драконом я сталкивался впервые, хоть и играю уже довольно долго, думал спрятать сквады в холле возле входа, чтобы заманить его на ловушки и попутно прописать ему пиздюлей от разом набросившихся дворфов, но в процессе подхода к месту дислокации пара дворфов (средненький мечник и единственный мастер копья) увидели дракона и метнулись прямо в облако огня, дыма, кровавого пара и ошмётков индюшек с чёткой целью пояснить ему, что он в данной ситуации не прав, а крепость пропадёт без легендарных блюд из яиц. Первый, мечник, которого только недавно призвали на службу, сгорел в огне сразу же как выбежал из ворот крепости. Второй, легендарный копейщик, выбежал и пропал в облаке дыма, и я его сразу мысленно  похоронил, неимоверно разочаровавшись из-за потери такого хорошего бойца. Пока передислоцировал остатки своего сквада, смотрю, а дракон уже мёртвый а рядом летящей походкой прогуливается мой копейщик, без единой царапины. Чекнул лог драки - оказалось что последний на полной скорости, сквозь магму и пепел, влетел в дракона и с первого же удара пробил ему шейный нерв, который лишил дракона 90% мобильности, а потом просто методично затыкал вяло брыкающегося и блюющего дракона до смерти. На радостях назвал этого дворфа Гигачад и поселил его в апартаментах, отделанных алюминием и заставленных его же статуями. 

Ответить
0

Весело. Я однажды хотел тупо убить дворфа-охотника за то, что он потерял все медные арбалетные болты, стреляя по диким кабанам.
В общем, это реально игра с комплексной симуляцией жизни.

Ответить
16

как-то лайтово. У меня бы дети бы выстругали бы из костей их домашних кошек

Ответить
2

Так блин, кошек надо было кастрировать, че ты тоже...

Ответить
1

котопакалипсиси начнется

Ответить
14

Я дико рофлил с истории, как чел построил комнату для прокачки воинов и сделал, чтобы в ней по дворфам шмаляли не стрелами, а монетами. Но кто-то дёрнул не тот рычаг, двери закрылись намертво, и вся комната оказалась завалена трупами, пробитыми насквозь монетками

Ответить
4

Ты про этот обзор?

Ответить
0

Хм,  звучит очень круто.

Ответить
13

Гномория это 10% идей DF, реализованных в более удобном виде.
Она не плохая и для начала очень даже хороша, но тягаться с DF ей вообще без шансов)
А в целом на игру уже давно забили. Есть бесплатный форк, но хз в каком он состоянии сейчас.

Ответить
1

Жаль, что Гноморию больше не развивают.

Ответить
0

Гномория это попытка сляпать клон DF, но дальше копирования базовых механик авторы не смогли. Все равно что сравнивать сделанную котиком лужу с океаном.

Ответить
9

Я человек простой. Вижу ДФ, ставлю лайк. 

Ответить
5

Ну всё, теперь даже олдфаги ДФ смогут ныть про то, что оказулели.

Ответить
1

Поигрываю в дф несколько лет и как же мне не хватает управления мышкой. Зачастую это и отталкивает начинвать новую игру.

Ответить
0

так там же подключается мышка какими-то модами или вообще уже в базе есть. Последний раз запускал пару лет назад и нормально выделял мышкой области для копания и т.д.

Ответить
1

очень ограниченно. в менюшках не работает совсем.

Ответить
0

так в графической версии мышь работает же

Ответить
0

кое-как работает но так ограничено что можно сказать что не работает.

Ответить
0

ну и то верно. Соглашусь

Ответить
1

Так ничего не оказуалили, просто сделали более человеческий интерфейс. Думаю, олдфаги даже рады будут

Ответить
0

Для олдфагов кстати продолжат поддерживать классическую версию параллельно стимовской, там что нечего ныть 

Ответить
3

когда ж.... так жду релиз, что аж олдскулы сводит) 

Ответить
2

как там в стиме написано, выход: время относительно?)

Ответить
4

Игра находилась в раннем доступе еще до того как это стало модным, так что не привыкать.

Ответить
1

Выглядит потрясающе. Если еще организуют приличный менеджмент дварфов, то беру две копии

Ответить
4

Есть же тулза Терапист.
Интересно, запилят ли совместимость с обновленным DF

Ответить
11

Лучше бы им сделать свой нормальный интерфейс управления профессиями и армией на основе того же therapist-а

Ответить
0

кроме тераписта, еще надо на соседних экранах иметь открытыми SoundSense, Dwarf Portrait, дварфопедию, гугл транслэйт и опционально Legends Viewer. Мне вот трех экранов не хватает, чтобы комфортно играть

Ответить
0

Что все эти штуки делают?

Ответить
4

SoundSense добавляет в игру звуковое и музыкальное сопровождение (на любителя), Dwarf Portrait показывает информацию о внешности твоих дварфов, которую можно легко посмотреть в игре, так что ценность утилиты сомнительна и уж точно её не обязательно держать её открытой. На DF Wiki можно заходить по надобности, гугл-транслейт нужен тем, кто не может в английский или не читает. Legend Viewer нужен для просмотра информации о мире, это вообще отдельный режим игры ("игры"), очень на любителя.
Не слушай этого дядю, он тебя специально пугает.

Ответить
1

окно SoundSense я смотрю чтобы там смотреть лог событий в реалтайме, особенно в бою (а не читать отчеты в игре каждый раз), в Dwarf Portrait меня внешность моих дварфов интересует меньше всего - в основном я смотрю на всяких приходящих животных и монстров (потому что по текстовому описанию трудно понять как оно выглядит и какого оно размера), в DF Wiki я смотрю свойства всяких растений например - типа можно ли из его плодов сварить пиво, по-английски я читаю без проблем всякие технические тексты, но Toady любит использовать всякие заковыристые словообороты, ну и названия всех животных, насекомых и растений на английском мне точно не упомнить. Legend Viewer нужен для просмотра инфы о пришедших гостях (вдруг они вампиры? или замышляют что-то недоброе?) и об окружающем мире. Короче все эти утилиты нужны для полного погружения в мир игры, без них конечно можно будет играть, но половина событий пройдет мимо и неясна будет их причина.

Ответить
0

Терапист - назначение профессий и занятий
Саунт Сенс - воспроизводит специальные заготовленные звуки по событиям
Дварфопедия логично вики

Остальные не знаю не пользовался

Ответить
0

Нужен только терапист для нормального управления дварфами. Остальное свистоперделки 

Ответить
0

Но по факту нужен только терапист, остальное опционально.

Ответить
0

Там вроде одна основная часть будет, а продается только визуализатор

Ответить
2

Мама Мия неужели дождалися,ну всё вырубай

Ответить
1

так ведь еще не дождались

Ответить
2

В смысле ? Напоминаю что об этой штуке даже не мечтали, это было 49 лет назад. Теперь почти релиз. По гномьему времени это уже считай всё, готово.

Ответить
0

Теперь почти релиз.

Ранний доступ скорее будет, а не релиз. А потом еще 10 лет будет допиливание интерфейса.

Ответить
0

Это будет, в лучшем случае, переход в бету

Ответить
0

Релиз в стиме текущей версии игры, это да, ожидается в этом или следующем году.
Допиливание игры, до состояния как было задумано, ожидается очень не скоро.

Ответить
0

еще лет 10)

Ответить
2

вот это я понимаю некстген

Ответить
0

А не превратятся ли они в римворлд?

Ответить
4

римворлду до дворфом расти и расти и еще очень долго

Ответить

Водный инструмент

Олег
0

С чего вдруг? 

Ответить
0

Римворлд не умеет генерацию мира, многоуровневость, нормальные черты характера, отношения и еще много чего. Он очень облегченный.

Ответить
–6

Кажется от графики стало только хуже.

Ответить
1

Хорошо, что тебе это только кажется.

Ответить
1

Сильно.

Ответить
1

Первые скриншоты интерфейса Dwarf Fortress

Причём совсем первые. С 2006 года. То, что было раньше, нельзя назвать интерфейсом.

Ответить

Деловой Абдужаббор

1

Поскорей бы она уже вышла 

Ответить

Резкий Кирилл

1

Отличненько, GOTY на подходе... будет мой первый серьезный рогалик...

Ответить

Водный инструмент

Резкий
0

В адомчик поиграй, там уже давно всё хорошо. 

Ответить
0

Чем римворлд хуже?

Ответить

Аналогичный фонарь

Ivan
1

Римворлд это 20 процентов от дварфов. Плюс Римворлд не умеет в глубину, ну это так "мелочи".

Ответить
2

Очень кстати странно, что почти никто из пытающихся создать свой DF не может в z-level вообще никак. Тут уж простите за напрашивающийся каламбур, но все другие подобные игры на фон DF ощущаются очень плоско без возможности забуриться в глубину. 

Ответить
0

Римворлд принципиально отличается подходом к симуляции - если в римворлде просто генерятся рандомные персонажи, события и места - то в дф всё полностью симулируется. Если в римворлде на вас напали жуки и вы загрузите сейв до их нападения, то в следующий раз будет рейд или упадет корабль с роботами - а в дф если на вас зимой нападают гоблины, то они все равно нападут на вас зимой (причем те же самые и в то же время) сколько раз вы бы не грузили сейв.

Ответить
0

но ведь это не так.

за столько лет десятки раз ловил краши и был вынужден возвращаться к предыдущему автосейву на начало сезона - практически все складывалось иначе. где-то что-то не повторил, построил в другом порядке или не доделал - ценность крепости уменьшилась - пришло меньше мигрантов и другие, позже пришла первая осада и т.п.

Ответить
0

Понятное дело, что если грузить в дф сейв годичной давности, то за  год все может сложиться по-другому, но если загружать прошлый сезон, то ничего не изменится.

Ответить
0

Сделать Дварф Фортресс с графоном - это как перевести SpaceStation13 в 3D.

Ответить
1

Ну второе не что-то невозможное. Народ вот сидит делает, кстати:

Ответить
0

О, нифига себе. А я думал, всё кончилось, ведь была уже попытка, даже видосики были.

Ответить
1

Ну, дев пропал без вести, а исходников не осталось, так как разработка была закрытая. Так что народ собрался в дискорде и решил взять дело в свои руки. 
По ссылке их гитхаб (всё уже опенсросное), дискорд, трелло и самый недавний билд.

Ответить
0

вау

Ответить
0

Давно пора)

Ответить
0

Давайте следующим "liberal crime squad" в порядок приводите.

Ответить
0

Да это же база данных.

Ответить
0

Ну понятно что интерфейс будут менять. Но начинать показывать изменения с  экрана высадки - это скучно. По сути, то что они улучшили, это животных в отдельную вкладку поместили. А дальше у них гораздо больше работы. Ладно хоть какие то новости, и то хорошо.

Ответить
0

Ну тут скорее не функционал экрана важен был, а примерный его внешний вид. Интерфейс и хоткеи - один из самых сильных отталкивающих факторов для новичков, потому новостей именно о UI ждали больше других, тайлсеты красивые можно было и раньше поставить. Ну и что значить хоть какие новости? Они так-то еженедельно отчёты делают о разработке и на вопросы отвечают. 

Ответить
0

Я согласен что всем интересно посмотреть на UI. Просто хотелось бы посмотреть на другой экран, экран армии например. 
Насчет новостей, да, был не прав. Новостей много.

Ответить
0

Спасибо, конечно, что сделали гуй с мышкой, но надеюсь, что скрины делал человек с плохим зрением и/или с нетбука. Потому что иначе опять радует этот подход:
- Мы вам гуй с мышкой сделали, радуйтесь!
- А почему теперь меньше строк видно за раз?
- Ну у вас же гуй с мышкой, колёсико покрутите

Ответить
0

Достойный конкурент ив онлайн, кек

Ответить
0

Time is subjective.

Ответить
0

Какой же DF рогалик? Ну да, такой режим там есть, но в первую очередь это величайший godsim.

The interface is coming. Not in your lifetime, but it's coming (c) Toady

Ответить
0

Тоади сам играет и тестит как раз в режиме рогалика, крепость его не интересует

Ответить

Аналогичный фонарь

0

Вообщем, не знаю, старый и так был понятный

Ответить
0

Теперь в лучшей игре человечества можно управлять мышкой?

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Ну высадка это наименьшая проблема. Надеюсь по прежнему можно начать без вещей и сделать топор из деревяшки от телеги?

Ответить
0

Деревянные топоры давно не рубят, а раньше могли...
Тут без наковальни не обойтись.

Ответить
0

В телеге есть конфа по дварфам, как раз сейчас гоняем в сакссешн, присоединяйтесь: https://t.me/joinchat/AAAAAFcX1vovMSFF8XiPDQ

Ответить
–3

Люди, я знаю по себе в чём прикол игры. Но. Переходите от неё в Rimworld с модами и получите то же самое удовольствие без боли.

Ответить
–9

Насколько больным человеком надо быть чтобы играть в текстовые игры на Ms dos в 2020 году. Пиздец аж страшно на улицу выходить каких только извращенцев на свете нет.

Ответить
0

Так, мне тут показалось, или тут в том числе на Зорк был совершён наезд?

Ответить
0

Я думаю что 99,9 процентов читателей дтф в том числе и я не знают что такое зорк.

Ответить
0

Я всё-таки больше с графикой любил. Немезис - любимая часть.

Ответить
0

А мне Возвращение больше всех нравится.)
Там такой адовый трешак.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null