Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
Почему ужасный маркетинг игры Prey уничтожил её конкурентоспособность
598598

Я лично проигнорил игру потому что она не имела ничего общего с настоящим продолжением оригинального Prey про "индейца в космосе", где Томми стал своего рода суперохотником за инопланетными головами. Я ждал его и следил за новостями, но дело ограничилось одним CG-трейлером, после чего игра застряла в производственном аду, а потом и вовсе была отменена, после чего мне показывают этот булщит с невнятным и неприятным ГГ и артхаусными инопланетянами. Ничего удивительного в том, что такой "перезапуск" пошёл лесом.

16
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Я даже не знаю, что в ситуации с Prey 2017 года удивительнее - абсолютный идиотизм со стороны маркетинга или то, что старые фанаты, почему-то, подумали, что второй Prey должен был выйти, ну просто ШЕДЕВРОМ (который дальше тизера и пары подробностей не ушёл). 

24
Ответить