Игры
max payne
5304

На Amazon появилась возможная дата выхода релиза ремастера Need for Speed: Hot Pursuit — 13 ноября Материал редакции

Официального анонса игры пока что не было.

В закладки

Страница обновлённой версии Hot Pursuit 2010 года появилась на сайте британского Amazon. На ней нет ни описания, ни дополнительной информации, в качестве платформ значатся Xbox One и Nintendo Switch, а датой релиза указано 13 ноября.

Сама дата кажется убедительной, и не похожа на «заглушку». Однако никакой официальной информации о ремастере NFS пока что нет, так что страница Hot Pursuit Remastered может оказаться как ошибкой, так и фейком. EA не анонсировала проект, а изначально о нём сообщил репортёр портала VentureBeat, сославшись на собственные источники в компании.

Need for Speed: Hot Pursuit вышла в ноябре 2010-го — игру от Criterion Games хорошо приняли и критики, и игроки. Кроме того, она удостоилась нескольких премий, включая D.I.C.E. Awards, BAFTA Video Games Awards и Spike Awards.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","needforspeed"], "comments": 166, "likes": 46, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 189434, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 11:35:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Есть вероятность, что ЕА сейчас сядет на маховик ремейков. Видно, что с новыми играми у них не получается (Fallen Order еще более менее). Да и не заинтересованы они, когда есть ФИФА. Будут пилить ремейки и футбольчик. Переиздание Масс Еффекта и НФС это подтверждают. С другой стороны, можно получить ремастер Dead Space

Ответить

Молочный ключ

Vic
–1

У нас был хотя бы один годный ремастер?

Ответить
17

У Uncharted и Halo были хорошие ремастеры
UPD: или вопрос чисто про EA?

Ответить

Молочный ключ

Амрул
0

Вопрос был в общем плане, да.

Просто боязно, хорошие ремастеры с моей колокольни скорее исключение из правил, и очернять память о Dead Space кривым ремастером не очень хочется.

Ответить
–2

Да хороших мастеров мало к сожалению. Для Dead Space по-хорошему бы вообще ремейк

Ответить

Гордый коктейль

Амрул
17

Ну, хрен знает. Может я утенок, но ДС и сейчас бодро играется, чтобы там геймплей менять. Да  и графон глаза не режет, чтобы ремастер делать ради графона.

Ответить
1

Ну в целом согласен. Но хотелось бы, чтобы подтянулись графон до уровня RE2-3

Ответить
0

Там все нормально с графоном. Надо ориентироватся не на ремейки, а на продолжение серии. Можно тоже в духе ре.

Ответить
1

Не нужен, испортят звук!

Ответить
8

Стратегия весной же вышла с&с

Ответить
7

лол - Shadow of the Colossus (как на пс3, так и на пс4)
Uncharted, TLoU
Resident Evil 0,1,4 и даже RE-2 (но тут спорно в плане ремейк-ремастер)
Serious Sam Encounter 1-2
Devil May Cry
Halo
Metal Gear Solid

Навскидку.

Ответить
5

 Бернаут Парадайз

Ответить
3

Shadow of the Collosus 
Crash
Spyro...

Ответить
1

Gears of war ultimate edition 2015 года была вполне годной.

Ответить
4

Я удивлён, что ЕА в принципе на этот маховик не сели ещё в начале поколения: ремастеры - это ж золотая жила для заработка с минимальными затратами.

Ответить
5

ну как видим, даже в этой схеме с минимальными затратами легко обосраться, так шо не все так просто. я про вв рефандет

Ответить
0

Fallen Order еще более менее продался. Вот так скорее. Как игра - на большущем безрыбье только можно

Ответить
0

Да нормальная игра. Звезд с неба не хватает, но не так уж и много игр годных выходит чтобы прям на безрыбье только играть.

Ответить
1

Так о том и речь, что у нас сейчас безрыбье полное, потому и говорят, что нормальная. Вспомнить старые игры по ЗВ, так большая часть из них и сейчас интереснее будет

Ответить
1

Жду Dante's Inferno и Wing Commander

Ответить
1

Сомнительно. Ремейки - требуют ничуть не меньше сил и вложений, как новые части. По сути одно и тоже сделать ремейк андера второго, или создать андер третий.
Ремастеры еще да, но вот ремейки они не потянут. 

Да и те игры были продуктами своего времени, автопарк то устарел, как и мода на тюнинг. Они кстати всегда говорили что повторяться не планируют, мол что было то было.

Ответить
0

Да чуть ли не вся серия НФС это ремейки прошлых частей. Что там менять то сильно, лол.

Ответить
0

Они в принципе могут на многое забить, доить фифу и Apex Legends и всё, денег куча будет так и так.

Ответить
27

Это был один из лучших NFS. Надеюсь ремастер таки будет

Ответить
8

Один из лучших Мост Вантед 2005 и андрграунд 2 2004

Ответить
24

Порш Анлишд 2000 

Ответить
2

Какая же ламповая игра, во многом благодаря музлу. Но и карьера там классно обыграна.

Ответить
2

Музло отличное, но вообще чувствуется, будто ты попал в элитный клуб фанатов марки, и всё сделано дорого, со вкусом илюбовью. Да и игра, будучи аркадой, очень богата на внимание к деталям. Меня до сих пор радует возможность пооткрывать двери в машине в гараже, покрутить ручки окон, погонять туда-сюда кабриолетную крышу. 
Из современных аркадных гонок схожее ощущение мне дарила, пожалуй, только оригинальная Grid

Ответить
0

там было музло?
я помню только самую адекватную физику среди вообще всех нфс.

Ответить
0

Там было весьма знатное музло.

Ответить
1

Я б сказал - одно из лучших в серии

Ответить
0

я видимо в те года в пиратку шпилил, с вырезанной музыкой(

Ответить
0

Понимаю. Частая ситуация для тех времён

Ответить
0

послушал, какой-то не запоминающийся клубняк даже без известных имён.

у меня всё же на первом месте будет саундтрек из первого андеграунда, потом из NFS 2002, а третье бы отдал саунду из второго андеграунда, как говорится, держу в курсе.

Ответить
0

даже без известных имён

Это довольно известные композиторы. Они же делали саундтреки к предыдущим частям nfs, один из них потом ещё в коллаборации с Джаспером Кидом писал скор для Unreal Tournament 3
держу в курсе

Ну то другое немного, лицензированная популярная музыка

Ответить
16

NFS IV High Stakes

Ответить
1

еще бы, лучшая часть была на пс1 кстати, и саундтрек там космос
https://www.youtube.com/watch?v=XofC4U9xZTQ&list=PLCDB3A4909F61CA29&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=tuOOuarA7xA&list=PLCDB3A4909F61CA29&index=11

Ответить
8

А еще Hot Pursuit, который старый

Ответить
3

5 часть эвер

Ответить
0

По мне так первый нфсу был лучше.

Ответить
0

ты скозал?

Ответить
0

Не, лучшие это high stakes и porsche unleashed

Ответить

Несчастный жар

Амрул
–5

Ты хотел сказать, один из худших? Это коридорная гонка

Ответить
7

Ты хотел сказать, один из худших?

Нет. Давайте я сам буду решать, что я хотел сказать. Договорились?)
Это коридорная гонка

Как будто что-то плохое

Ответить
0

 >Это коридорная гонка
Так почему худшая то?

Ответить
15

Сюжет пресный, серая мораль не прослеживается, вариантов в диалогах нет, прокачки спосбностей нет, сбора фишек по всем закоулкам в открытом мире нет, концовка только одна.
2 из 10 короч.

Ответить
1

эндгейм контента тоже нет, как в такое играть вообще можно? 

Ответить
0

Нет ничего плохого в коридорных гонках. Наоборот бесят на трассе открытые миры, когда ты случайно сворачиваешь не туда и нафиг проигрываешь. Особенно когда графика с кучей эффектов и прочей мазни, из-за которой ориентация в пространстве теряется.

Мне нравится как в первом Underground, где есть прозрачные бортики, которые не дают тебе свернуть не туда. Газ в пол - и в перед. Очень круто. 

Ответить
3

Все хот пуристы хорошие.

Ответить
0

А чем он был лучшим? После мост вантеда 2005 совершенно нелепые погони, можно остановиться перед ментами и ничего не произойдет вообще. Графически норм, много заданий, но я раза два засыпал к середине + на золото иногда дойти вообще хз каким образом. Пару раз и до бронзы, впрочем, добирался раза с 10го.

Хорошая, но не более.

Ответить
0

можно остановиться перед ментами и ничего не произойдет вообще

Арест произойдет.

на золото иногда дойти вообще хз каким образом. Пару раз и до бронзы, впрочем, добирался раза с 10го

Гит гуд. В автологе вообще такие замесы были, когда друзья время на золото опережали секунд на 30-40.

Ответить
0

Хм, и правда арестовывают - правда стоять надо аж секунд 10. Теперь придется поиграть, раз скачал.

Ответить
0

Так это все претензии к одиночной кампании, а HP2010 как Колда в хорошем смысле- на 99% ориентирована на мультиплеер и там он просто божественный. 

Ответить
0

Наверное, не играл. Хотя вот помню со скуки прошел заново The Run (потому что сингл), ради прикола запустил мультиплеер - а там народ вовсю гоняет. Пинг был с другой стороны земли, конечно, но весело.

Видимо и впрямь хорошая сетевая часть.

Ответить
0

Там мульт был крутой на тот момент

Ответить
–1

можно остановиться перед ментами и ничего не произойдет вообще

Ложь, тебя поймают
на золото иногда дойти вообще хз каким образом

Не знаю, легко выбивал золото с 1-2 попытки, сложные разве что погони где иногда последний может успеть доехать до финиша

Ответить
0

Он будет 100%. О нем хороший инсайдер еще сообщал. Другое дело - когда?

Ответить
0

Надеюсь в этом или следующем году. Когда там следующая NFS должна выйти?

Ответить
0

Выход вроде ожидается в след. году. Так-то что ремастер должен быть промежуточным между Heat и NFS 2021 от Criterion

Ответить

Формальный месяц

8

Лол
Я до сих пор так и не погамал в нее, кек
а тут есть 10 лет уже стучит
в последний я так нормально играл это андеркавер или как то так

Ответить
29

андеркавер

хорошая игра

Ответить
26

в последний я так нормально играл это андеркавер

Он написал “ нормально играл", то есть ваще поиграл, а не игра хорошая

Ответить
3

Я на пс2 в андеркавер гонял очень много(просто всё остальное было сломано) и вполне зашла игрушка.

Ответить
3

Она там гораздо лучше чем на пс3/360 кстати)

Ответить
3

Кстати, да. На пс2 вообще другая игра. Больше похожая на мв, чем на Андер со старших консолей. Тоже проходил ее. Была годной

Ответить
9

первая nfs со скользящей физикой

Ответить
7

Андеркввер самая безликая нфс 

Ответить
5

Попробуй. Очень хорошая игра

Ответить
0

Три года назад онлайн был вполне живой. Интересно, как там сейчас.

Ответить
0

последний норм нфс

Ответить
0

неправда

Ответить
0

Лучший Need For Speed за последние 10 лет, как по мне.

Ответить
15

Уже готов бабки тратить.

Ответить
11

HP 2010 был великолепен и до сих пор актуален, но зачем ему ремастер? Почему бы не обновить графен в Мост Вонтед? Народная любовь была бы безмерной.

Ответить
6

Лучше бы ремастер дилогию Underground сделали

Ответить
7

Учитывая что в U-U2-MW сквозной сюжет, я бы не отказался от творческого ремейка всей пачки

Ответить
8

Сюда бы еще Carbon, насколько помню он также связан сюжетно

Ответить

Формальный месяц

Ван
0

Там я на скок помню
Беху х5 которую ты потев зарабатывал в мост вонтеде, безсовестно слили сразу в начале игры
Или я путаю, может подзабыл ужн

Ответить
0

Да, именно так

Ответить
1

Гг засветился ещё и в Pro Street. А вот дальше Райн Купер не появлялся

Ответить
1

Райн Купер вообще был только в Pro Street.

Ответить
3

ЕМНИП общий сюжет у Most wanted и Carbon. Как они с Underground'ами связаны?

Ответить
1

Фанатские маняфантазии)

Ответить
0

Об этом говорит Rog(чувак который постоянно смски кидает) в NFS MW. Правда он не уточняет ГГ из MW тот же что и из U/U2 (а там точно один и тот же) или просто тоже гонял в этих городах.

Ответить
6

Я недавно устанавливал, когда нашел её в шкафу, ей точно не требуется ремастер, все выглядит прилично (сорь за разбитую коробку)

Ответить
3

Требуется ремастер как минимум по двум причинам:
1) чтобы играть на актуальных консолях
2) чтобы играть на Пека со всеми DLC.

Ответить
0

какими длс?

Ответить
2

SCPD Rebels (есть в файлах, открывается анлокером)
Super Sports pack
Porsche Unleashed
Lamborghini Untamed
+4 машины за коды Dr Pepper (тоже можно открыть анлокером)

Ответить
0

А, даже не знал, спасибо

Ответить
0

Зачем тебе эти DLC? Машин в игре хватает.

Ответить
0

Во-первых, там Diablo, Кунташ, 959.
Во-вторых, длс добавляют новые заезды.

Ответить
1

Причем основываясь на версию MW для бокса 360, было бы круто

Ответить

Сознательный теркин30см

Nazar
0

Ну так игры не только на ПК выходят) На нынешнем поколении консолей HP2010 не было

Ответить
0

Там движок совсем старый. Его совсем переделывать придётся, наверное. Скорее всего с потерей любимой физики и прочего.

Ответить
10

Любимый нфс, который опередил свое время. Вся эта идея с социальным мультиплеером, где ты побиваешь рекорд друга и пишешь ему, мол, аххаха, изи, а потом он тратит часы на то, чтобы его превзойти, очень доставляла. Ну и никогда не забуду, как считал себя довольно хорошим игроком, пока не поиграл с немцами, которые берут мэрс и улетают вперёд, а ты потом приходишь к финишу одним из последних. Жду реванша.

Ответить

Сознательный теркин30см

Igor
1

Мэрс был слегка оверпауэрд среди суперкаров, вот его и брали.

Ответить
0

Мерсы убили баланс в мультике

Ответить

Лекарственный Даниль

–2

Речь идет о ремастеред версии игры Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Тут есть те, кто его ждем?

Ответить

Материальный Илья

Лекарственный
7

Тут есть те, кто его ждем?

Версию 2010? ИМХО: рано.
Во-первых: она еще не так уж сильно и устарела;
Во-вторых: там сингл короткий;

А вот жирный ремастер Hot Pursuit 2 я бы с руками оборвал, хотя бы ради разнообразия геймдизайна: сейчас так (без нитро) уже практически не делают.

Ответить
1

А какой там саундтрек, ухх (и желательно версию с PS2)

Ответить
1

Да, мне кажется, что перепиливать игру, которой 10 лет - неплохо, конечно, но забавно, ведь я на днях в неё играл, и не могу сказать, что игра устарела, как Резидент 2, предположим.
В любом случае, деньги потратить на ремастер готов!

Ответить
0

Те, на чьей платформе, например, нет обратки с этой игрой? 

Ответить
0

Из актуальных устройств только на ПК поиграть можно.

Ответить
1

Спасибо, я ведь не знал

Ответить
0

Не отказался бы. Последний nfs, который мне понравился

Ответить
6

Переиздайте вы наконец NFS: Porsche Unleashed, хватит этого говноедства с тонной аркадных гоночек. Хоть что-то серьёзное бы сделали, великолепная же игра была с великолепной электронщиной!

Ответить
0

Т.е. порше это уже сим? Хм, странно, всегда был аркадной гонкой со сложным (на клаве) управлением...

Ответить
0

Я вроде и не говорил, что это симулятор. Но Порше в сотню раз интереснее всяких гоночек с полицией, коих за всё время уже миллиард наклепали. 

А переиздание Порше с современной графикой, ремастером музла и так далее — будет великолепной вещью. И да, она не сложная, но она очень увлекает прохождением эр Порше и возможностью работы заводским пилотом.

Ответить
1

Ну вот так да. Порше анлишед2 было бы ок

Ответить
6

10 лет? Она будто вчера вышла, лучший NfS со времен классики с просто потрясающим мультиплеером. 

Ответить
3

EA, вам нужно сделать всего одну вещь - заремастерить этот шедевр. Ваш сраный фростбайт, который не предназначен для гонок идеально подойдет для игры про летающие на нитро-ускорении чугунные утюги сносящие все на своем пути.

Ответить
1

Только лучше Ревендж уже сразу

Ответить
0

Ну суть та же, но у меня самые теплые воспоминания связаны именно с Takedown. Помню мне тогда еще школьнику столько эмоций доставляла - те времена, когда ЕА еще не превратилась в золотую какашку каждого года. А какой там был саундтрек...

Ответить
0

Понимаю, но
суть та же

Не совсем. Есть важный нюанс - траффик одного с тобой направления можно сбивать и использовать против соперников. Что в Доминаторе, что в Парадайзе и даже в дальнем родственнике Дэнжерокз Драйве такой фишки почему-то нет, из-за чего приходится играть более внимательно и осторожно. Мне этой фишки сильно не хватало, поэтому я б предпочёл ремастер именно Ревенджа. Благо он есть в обратке бокса

Ответить
0

Я имел ввиду структура игры - где ты выбираешь треки по отдельности на глобальной карте и катаешь их. Парадайз из-за опен ворлда я не оценил, поэтому не играл в него.А с фишки сбивания трафика у меня наоборот диссонанс был и я к этому привыкнуть очень долго не мог. Я кайфовал в тейкдауне с режимов в духе проехать на болиде не отпуская гашетку турбо-ускорения уворачиваясь от всех помех на дороге.

Ответить
0

не лучше, это совсем другая игра с другой атмосферой

Ответить

Изящный месяц

–4

Игра хуйня так-то.  Физика вконец стала заскриптованной. Кетчуп прогрессировал. Кроме пейзажиков и не было ничего.

Ответить
2

Купил в том году попробовать. В школе тащился от NFS, от Porsche Unleashed в компьютерных клубах и Hot Pursuit 2 на первом компе, последнюю проходил ProStreet (тогда была кайф), и тут до сих пор все нахваливают этот HP (2010), но за 40 минут он мне вообще не зашёл :). Никакого удовольствия, достаточно красиво, но полная скукотища. Сделал рефанд. До этого пробовал демо Forza Horizon 4, может по сравнению с ней такое впечатление осталось, хотя мне нравятся гонки даже в GTA.

Ответить

Изящный месяц

f2041f31e
2

После TDU серия NFS для меня умерла ибо оказывается можно было делать хорошо.

Ответить
0

Там кетчупа как в UG по сути и нет. Можно через мод взять Mclaren f1 в начале игры и боты от этого быстрее не поедут.

Ответить

Изящный месяц

xxxNagibator98
0

Был там кетчуп. На равных машинах с отрывом или наоборот с отставанием игра поддавалась постоянно или наоборот нечестно навязывала соперничество.

А еще вспомнил как я не мог нормально проходить повороты ибо игра постоянно отправляла машину в НИИПАЦА КАКОЙ ПАФОСНЫЙ дрифт, хотя мне была нужна просто скорость. Это не гонки, а автомобильный аттракцион.

Ответить
1

Там разве что боты быстро восстанавливались после аварии. От того что ты ездишь хорошо или очень хорошо - боты лучше не поедут, как это сделано в других играх, где тебя всегда догоняют.

Ответить

Изящный месяц

xxxNagibator98
0

как это сделано в других играх, где тебя всегда догоняют.

А вот и нет. В нормальных гонках ты можешь создать отрыв. Будь это TDU с ее длительными заездами по 30 минут-часу, будь это раллийные игры где весь твой запас времени внезапно не станет уменьшатся потому что все остальные пилоты приняли нитро. Если гонка искусственно навязывает такую напряженность, то грош цена ей.

Ответить
0

Я и говорю, что в других играх, где тебя всегда догоняют так и сделано. В UG боты тебя будут догонять просто потому что. Или в FlatOut 2 можно взять реактивный автомобиль и боты, внезапно, тоже начнут ставить рекорды круга.

Ответить
2

Буду очень рад вернуться, чем-то зашла, хотя никогда не был фанатом гонок. Саундтрек в ней точно был шикарный. 

Ответить
–1

И зачем ей ремастер? Это ж гоночки. Они уже тогда вышли на высокий уровень картинки и с тех пор мало изменились. Достаточно в 4к сейчас ее запустить и получишь вполне себе картинку, не уступающую многим современным играм, как мне кажется. Конечно не уровень FH4, но до нее и ремастер вряд ли дотянется. Тут ремейк нужен был бы.
Да и выбор игры странный. Она что ли была высоко оценена? Я в нее наверное пару часов суммарно поиграл и что-то не зашло. Музыка такая себе, в развитии, системе прогресса что-то не понравилось, сейчас уже не вспомню. Управление, физика ЕМНИП тоже такие себе, фростбайтовские. Есть же NFS Prostreet, Shift. А еще лучше Underground и Most Wanted (2005).

Ответить
3

Управление, физика ЕМНИП тоже такие себе, фростбайтовские.

Странно. Ведь игра сделана на RenderWare, собственном движке Criterion.

Ответить
3

Может быть. Плохо помню, мало играл. Но по-моему там прямо перебор был со скольжением, заносами. Все на них делалось. Адекватно в поворот хрен войдешь. Впрочем неправильно мне тут в детали вдаваться. Точно помню лишь то, что в целом игра как-то не зашла.

Ответить
3

Потому что скольжение - это функция brake2drift, а не особенность движка. Просто за все нфс, кроме рана и шифта2, с 2010 отвечают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, не смотря на разные студии. И у них шиза с впиливанием brake2drift, типа иначе ездить не смогут, хотя инет молит их убрать это дерьмо. В nfs heat тюненхом оно хоть нивелируется, но лучше бы НЕ БЫЛО этого говна.

Кстати, есть видео про brake2drift на примере rivals dev.version для ps3, где, о чудо, есть on/off.

Ответить
0

Благодарю.
Вижу, вы в гонках хорошо шарите.

Ответить
0

Ага, но обычно люди не хотят слышать ничего) Удобнее же фростбайт винить во всем, игноря, что на рендервейр точно такие же утюги в 2010 и 2012)

Ответить
0

Как вариант. Порш тоже была хороша. Но там ремейки нужны.
А для ремейков и нормальный движок для аркадных гонок нужен, а не сраный фростбайт.

Ответить
0

Да, поддерживаю. Кто знает, может когда-нибудь мы и увидим крепкую новую часть. 

Ответить
1

Затем, что ее на актуальных консолях нет

Ответить
0

Ах ну да. Вечно забываю про псевдоремастеры, которые делаются исключительно из-за отсутствия обратной совместимости на консолях.

Ответить

Материальный Илья

AlexCoachman
0

про псевдоремастеры

Почему "псевдо"? Работы там в любом случае не мало. Клиент новый состряпать нужно? Нужно! Подогнать под железо консолей нужно? Нужно! Протестировать нужно? Нужно! Согласовать с платформодержателями релиз + провести какую-никакую пиар-поддержку нужно? Нужно.

Так что вполне себе ремастеры, без всяких "псевдо".

Ответить
1

С точки зрения ПК "псевдо". Посмотри на ремастер Мафии 2. Сравнений с оригиналом ПКшным полно. И кукурузис вероятно того же разряда будет.

Ответить

Материальный

AlexCoa…
0

С точки зрения ПК

Ну так это и не основная платформа. Туда такие релизы выпускают что бы не обделять, и может быть упростить поддержку.

Ответить
0

Мне как ПКшнику без разницы, что у них там основная платформа. Выходит ремастер на ПК. Я сравниваю с оригиналом, который я прошел 5 лет назад в 4к и меня удивляет отсутствие разницы или даже какие-то различия не в пользу ремастера. Поэтому я такой ремастер кроме как "псевдо" назвать не могу.

Ответить
0

Я думаю тут один ответ - чтобы купили обладатели текущих-новых консолей.

Ответить
1

Позитивная и не напрягающая игра, музыка тоже понравилась. Только миссии за копов были душные, благо за них можно вообще не играть. 

Ответить
1

А мне миссии за полицию даже больше нравились, в том числе и благодаря музыке
Да и в целом среди полицейских машин было больше интересных, имхо

Ответить
1

ремастера Need for Speed: Hot Pursuit

Когда который год  ждешь ремастер Need for Speed: Underground

Ответить
0

Ааааа, серьезно? Выпускать ремастер игры 2010 года, но забить на ремастер Underground 2 и Most Wanted?

Ответить
0

Андреграунду нужен ремейк, а не ремастер. А MW ты тоже первый имел в виду? Так скорее по аналогии с сабжем сделают ремастер ремейка 2013го (или какого он там был года)

Ответить
0

сделают ремастер ремейка 2013го (или какого он там был года)

со стороны это выглядит примерно так

Ответить
0

HP2010 и сейчас выглядит приемлемо

Ответить
0

Я бы сыграл и в ремейк, и в ремастер. Я бы даже оригинал купил с возможностью запуска в 1080p. Да я бы даже без 1080p взял.

Ответить
0

Если на Фростбайте то ждать не буду, очевидно что параша полная будет

Ответить