СМИ: на завершение Detroit уйдёт от 25 до 30 часов

Игра рассчитана на неоднократное прохождение.

В закладки

Портал PlayFront выяснил, что на первое прохождение Detroit: Become Human уйдёт около 30 часов. Об этом рассказал операционный директор студии Quantic Dream Гийом де Фондомье.

После каждого эпизода можно будет посмотреть на количество возможных вариантов развития сценария.

Как и предыдущие проекты Quantic Dream, Detroit рассчитана на многократное прохождение — на протяжении игры пользователю предстоит принять множество решений, которые напрямую повлияют на сюжет.

Релиз Detroit: Become Human состоится 25 мая эксклюзивно для PS4. 24 апреля вышла демоверсия игры, в которую вошла сцена с заложницей на крыше.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","detroit"], "comments": 24, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Apr 2018 11:58:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А можно ли пропустиь этот спецэкран с вариантами? Не слишком ли спойлерит?

Ответить
3

Там "спойлерят" только твой выбор (остальное в замочках), плюс это будет показываться уже после сцены, конечно же. Пропустить или отключить может и можно будет, но придираться к этому спецэкрану вообще повода не вижу.

Ответить
2

Я предпочитаю не знать как работают игры, нежели мне будут пихать в лицо блок-схему. Магия вытесняется механикой😐

Ответить
5

Я думаю, что их пихают дабы похвалиться и убедить, что выбор твой не иллюзорен, и даже какие-то мелочи на самом деле имели или могли иметь последствия.

Ну, даже если не позволят это отключить в меню, то пропустить должно быть можно одной кнопкой не глядя при желании (сразу на кружочек).

Ответить
2

я не думаю что там будут показывать выборы и их последствие просто количество развилок скорее всего.

Ответить
0

Последствие будет разблокироваться только по итогам его достижения

Ответить
2

А в чем Спойлеры?

Ответить
2

Есть другая информация. Прохождение игры - 10-12 часов. Полное прохождение (это когда нужно смотреть одни и те же сцены, выбирать другие ответы и действия, смотреть новые сцены, потом снова повторы...) - 25-30.

Ответить
1

А 25-30 часов - это очень масштабно для такой игры.
Telltale или Dontnod со всей своей эпизодической моделью выходят уж хорошо если в 10-15. Да что там, и игры QD от Fahrenheit и дальше были не длинней.

Ответить
1

У меня на полное прохождение всех эпизодов Life is Strange уходит где-то в районе 20 часов, а то и все 25. Предпочитаю играть не спеша, чтобы всё прочитать и на всё посмотреть.

Ответить
2

Я тоже не спешил, но проходя эпизоды по мере их выхода помню, что с каждым проводил часа по 3 плюс-минус.

Подсмотрел на howlongtobeat: примерно так оно и есть для большинства.

Ответить
0

Интересная статистика, спасибо за сайт. Я познакомился с игрой только в конце 2015, когда уже вышли все эпизоды, и первый раз прошёл за 5 дней (по эпизоду в день, 4-5 часов на эпизод). Сейчас пытаюсь прикинуть, сколько мне, с моим темпом игры, потребуется времени, чтобы пройти Detroit.

Ответить
0

Слабо верится кстати, по первым слухам это было 10-15 (что более правдоподобно), 30-40 - на перепрохождения с разными развилками. Хз, посмотрим.

Ответить
0

В статье четко сказано "первое прохождение". Может, не так поняли. Публикация источника вообще на немецком.

Ответить
0

Посмотрим. Может сломанный телефон.

Ответить
0

Не понимаю я игры в духе Heavy Rain и Until Dawn. Десятки разных вариантов развития событий, и это вроде как круто, можно бесконечно перепроходить. Но ведь там весь геймплей - это убогие QTE, кто в здравом уме захочет проходить это заново, снова и снова?

Ответить
3

Пересматривают ведь люди фильмы по несколько раз, а там вообще (о ужас) нет геймплея. А это интерактивное кино, его интересно "посмотреть" так, как еще не видел, вот и все. Все игры от квантиков, кроме За гранью, я проходил по несколько раз. Из похожего - несколько раз смотрел Late Shift, хотя там вообще нет геймплея, просто выбор сцен. И да, в qte нет ничего плохого, тут конкретно тебе эти штуки все не нравятся, но это ведь не распространяется автоматом на всех остальных.

Ответить
0

Поиграл в демку и это первый случай для меня, когда я возможно просто "посмотрю на ютубе".
Вся эта вариативность милая, я переиграл на разные варианты, но это нормально, когда у тебя десятиминутная глава, которую можно так переигрывать. С долгоиграющими решениями, особенно на 20-30 часов — нет, спасибо. Переигрывать всю игру? Пожалуй нет, я лучше возьму ещё одну JRPG на 100-200 часов.
Ну и да, управление и камера отвратительные (манипуляции правым стиком не нужны. Серьёзно, в игре с ограниченным временем я часть интерактива запускал с 4-5 раза) и классическая хреномантия "под столом пистолет, но ты не можешь с ним взаимодействовать, потому что не выполнил линейку действий".
Видимо я стал ленивый совсем, но я предпочту хорошо прописанную, но линейную игру (в рамках основного сюжета).

Ответить
1

А я пройду скорее всего один раз и получу свою персонализированную интерактивную историю, где каждый выбор будет моим личным и насколько возможно взвешенным. И надеюсь, что история эта будет качественной и хорошо прописанной, а не как в Heavy Rain.

Ответить
1

Я люблю такие игры за то, что после прохождение ты идешь к друзьям / приглашаешь в гости, и сажаешь их за прохождение.

Делал это со всеми предыдущими играми от QD, крайне увлекательно смотреть за действиями другого человека)

Ответить
1

Точно, Until Dawn так проходил один раз сам и дважды еще наблюдал за приглашенными в гости друзьями.

Было реально интересно и весело, но вот самостоятельно играть повторно не было ни капли желания.

Ответить
1

Как в Бейонд, ты хотел сказать))
И правда не понимал людей, которые перепроходят 300 часового Ведьмака повторно. Ну ты как бы уже осознанно принял выбор на каждом шагу. Твоя история)

Ответить
0

Beyond мне действительно понравился, как ни странно! Heavy Rain для меня убили непростительно зияющие сюжетные дыры. Впрочем, я уже дважды на DTF в комментах эту тему размусоливал, и повторяться становится стремно.

Ответить
0

Ого, 25-30 часов - это мощно. Теперь хочу эту игру еще больше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }