Игры Антон Самитов
3 557

Авторы Destiny приняли стримера-поклонника игры на работу специалистом по геймплею

Судя по всему, в Bungie начинают активно обращаться за помощью к членам игрового сообщества.

В закладки

Стример и ведущий YouTube-канала Патрик Кейси (Patrick Casey), известный под ником Holtzmann, объявил в своём Твиттере, что устроился в студию Bungie.

Он займёт в компании должность «специалиста по геймплею», и проработает там как минимум три месяца, помогая в разработке онлайн-шутера.

Кейси регулярно ведёт канал на YouTube с 2014 года, и выпускает видео, посвящённые Destiny и другим играм. С 2016-го он ведёт еженедельный подкаст с другими членами игрового сообщества, а также сотрудниками Bungie.

На данный момент у Holtzmann более 120 тысяч подписчиков на YouTube, и более 50 тысяч — на Twitch.

По всей видимости, разработчики Destiny решили ближе работать с поклонниками игры. Ранее в апреле в офисе компании прошло собрание Community Summit, на которое пригласили известных игроков, чтобы обсудить проблемы онлайн-шутера и возможные способы их решения.

Многие из тех, кому удалось попасть на мероприятие, отметили, что к их претензиям действительно прислушались и отношение разработчиков придало им уверенности в будущем игры.

This is the first time I've felt like my feedback has actually been taken seriously or has mattered. I hope someth… https://t.co/0XrRLNV6J9
Когда я приехал на собрание, то был настроен скептически. Но всё прошло куда лучше, чем я думал. Сейчас работаю над роликом, где расскажу о своих мыслях. Спасибо Bungie за приём. Впервые я чувствовал, что мою критику принимают всерьёз и она важна. Надеюсь, что-то подобное будут проводить и в будущем.
The conversations we had at the Destiny Community Summit restored a lot of my lost confidence.

What’s more, it se… https://t.co/shyw9pGhwR
Общение с разработчиками во время Destiny Community Summit восстановило во мне уверенность, которую я было потерял. Более того, мне кажется, всё будет очень продуктивно для будущего игры. Мои пять копеек: само сообщество, и наши пожелания были представлены как нельзя лучше.

Тем не менее, многие отмечали, что нужно дождаться того, будут ли создатели онлайн-шутера предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить игру.

Повлияло ли на Bungie мнение поклонников, судя по всему, станет известно лишь ближе к осени — уже после релиза второго дополнения к игре под названием Warmind. Подробно о нём обещают рассказать 24 апреля.

Ранее разработчиков Destiny неоднократно обвиняли в нежелании общаться с сообществом. Игроки указывали на то, что проблемы онлайн-шутера никак не решаются, хотя в Bungie постоянно говорят о том, что «внимательно прислушиваются» к критике.

#destiny #игры

Статьи по теме
Bungie объявила дату выхода и название следующего дополнения для Destiny 2
Цена непонимания: как Bungie вредит Destiny 2 нежеланием общаться с игроками
Bungie отложила введение в Destiny 2 нескольких ожидаемых игроками функций
Разработчики Destiny 2 пообещали сделать игру быстрее, а оружие — мощнее
Bungie поделилась планом развития Destiny 2 и объявила о возвращении функций из оригинальной игры
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","destiny"], "comments": 30, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18958, "is_wide": false }
{ "id": 18958, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18958\/get","add":"\/comments\/18958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

NekTras

4

Даже если банджи что-то и поменяют в дустани2, то запихнут это в платный аддон( аналог ttk) . Захотят ли игроки покупать его, то это другой вопрос.

Ответить

Антон Гриценко

NekTras
6

Захотят. Другой такой игры нет)

Ответить

Артем Ляшенко

3

Что-то им уже совсем веры нет. После всего, что они наворотили под конец существования первой части и особенно во второй.

Ответить

The Little

Артем
4

Веры то вашей у них может и нет, а вот деньги ваши есть (: Думаю, им этого достаточно.

Ответить

Артем Ляшенко

The
0

После первой (точнее taken king’a, я им не заносил) а второй мне хватило триала, что бы все понять

Ответить

Kirill Burton

4

Признавайтесь, вы читаете GFM?

Ответить

vyacheslav

Kirill
0

А GFM читает DTF?

Ответить

Vladislav Belousov

Kirill
1

А DTF и GFM почитают BDSM?

Ответить

Serhii Drobuzhev

1

А Марко стримит CS:GO вместо того чтобы принять офер и работать над Division. Время покажет кто из них принял правильное решение ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

pey jee

Serhii
2

Может быть, человеку просто интереснее стримить игры, чем участвовать в их разработке?

Ответить

Serhii Drobuzhev

pey
3

Он Division по полочкам раскладывал с релиза и фактически сделал своей работой поиск дисбаланса и способов его устранения. Это не просто "удовольствие от игры", это очевидная любовь к аналитике и какой-никакой потенциал в геймдизайне.

Ответить

pey jee

Serhii
0

А, тогда окей, с ситуацией не был знаком.

Ответить

Petrucce

Serhii
2

Это который все по формулам и графикам раскидывал?)

Ответить

errday villain

Serhii
0

Он объяснял, что не сможет вести свой канал и открыто высказывать свою позицию. Плюс я думаю стриминг приносит ему нормально денег, при этом он в комфорте устраивает свое собственное расписание и т.д. Тем более, что Дивизия 2 анонсирована и контента у него прибавиться, а сейчас он может спокойно поробовать расширить свою аудиторию и не зацикливаться на одной игре.

Ответить

Антон Гастман

1

Поздновато спохватились, они уже успели себя скомпрометировать как "глухую" к крикам игроков компанию. А хайптрейн уже уехал, чух чух, банджи

Ответить

Тимофей Добровольский

Антон
3

тоже самое говорили 3 года назад, а теперь все орут, какая первая Дестени- отличная

Ответить

Alexander Gustyr

Тимофей
2

теперь все орут, какая первая Дестени- отличная

Купи козу, продай козу (анекдот такой есть).

Ответить

EeRy Moth

1

По всей видимости, разработчики Destiny решили ближе работать с поклонниками игры.

Приглашать стриммера, что бы он рассказал им, как сделать геймплей, - это уже какая интимная степень близости )

Ответить

Nikita Novokreschenov

EeRy
2

Пиар в чистом виде.
Стримеры понимают в геймдеве ничуть не больше обычных юзеров.
А таковые, приходя в геймдев на позиции КМов, манки-тестеров и прочих "входных", начинают генерить кажущиеся им гениальными "предложения", на что продуктовые лиды только посмеиваются.

Ответить

EeRy Moth

Nikita
2

Скажем так, у самих Банджи лучше не получилось. И ты недооцениваешь фанатов - они могут недели потратить сидя с калькулятором, что бы понять, почему какое-нибудь оружие плохо стреляет

Ответить

Nikita Novokreschenov

EeRy
1

..и ничего в итоге не понять.
Например, в одной из первых игр, баланс которых я делал, у меня был "волшебный" коэффициент: что-то вроде 6,7523.
У меня на него почти все цифры умножались.
Зачем? Просто для красоты.

Или, вон, на днях была статья, как баланс изменили, не трогая цифры, тупо поменяв редкость пушек. Психосоматика работает ой-вэй как.

Ответить

EeRy Moth

Nikita
0

А могут и понять. Для Ниер на пк патч выпустили фанаты, мышку пофиксили в ДС фанаты. В Обливион автолевелинг тоже фанаты фиксили. И так далее

Ответить

Nikita Novokreschenov

EeRy
1

Слушайте, ну это разные категории фанатов в плане технической подкованности.
Мы говорим о стримере, который шпилил в шутан на камеру.
И его взяли выковыривать из носа идейки, а не писать код.

И, кстати, "пофикшенный" автолевелинг в Обливионе - та ещё вкусовщина. Кто-то считает его пофикшенным, а кто-то - засранным. Лично мне и оригинальный был вполне комфортен - в рамках изначальной задумки игры.
Ломался он в основном, если заниматься манчкинством.

Ответить

EeRy Moth

Nikita
0

Я не в курсе того, что он может, и что предложил, поэтому не могу так категорично высказываться.

Ломался он, как только ты первый город начинал проходить с помощью воровства и разговоров.

Ответить

errday villain

Nikita
0

Мессив приглашали стримеров для участия в программе улучшения игры. И у них все хорошо получилось.

Ответить

Федор Андреев

2

Ну теперь-то Дустани станет лучшей игрой!(нет)

Ответить

Тимур Сулейман

0

и это не Павел Пивоваров???

Ответить

Роман Бобровский

0

Дестини 2 хорошая игра. Очень хорошая, но в ней нечего делать :( Я с удовольствием потратил два месяца на нее, мне очень нравилось осваивать рейды и престиж, но после этого делать там нечего.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]