Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Авторы Destiny приняли стримера-поклонника игры на работу специалистом по геймплею

Судя по всему, в Bungie начинают активно обращаться за помощью к членам игрового сообщества.

В закладки

Стример и ведущий YouTube-канала Патрик Кейси (Patrick Casey), известный под ником Holtzmann, объявил в своём Твиттере, что устроился в студию Bungie.

Он займёт в компании должность «специалиста по геймплею», и проработает там как минимум три месяца, помогая в разработке онлайн-шутера.

Кейси регулярно ведёт канал на YouTube с 2014 года, и выпускает видео, посвящённые Destiny и другим играм. С 2016-го он ведёт еженедельный подкаст с другими членами игрового сообщества, а также сотрудниками Bungie.

На данный момент у Holtzmann более 120 тысяч подписчиков на YouTube, и более 50 тысяч — на Twitch.

По всей видимости, разработчики Destiny решили ближе работать с поклонниками игры. Ранее в апреле в офисе компании прошло собрание Community Summit, на которое пригласили известных игроков, чтобы обсудить проблемы онлайн-шутера и возможные способы их решения.

Многие из тех, кому удалось попасть на мероприятие, отметили, что к их претензиям действительно прислушались и отношение разработчиков придало им уверенности в будущем игры.

This is the first time I've felt like my feedback has actually been taken seriously or has mattered. I hope someth… https://t.co/0XrRLNV6J9
Когда я приехал на собрание, то был настроен скептически. Но всё прошло куда лучше, чем я думал. Сейчас работаю над роликом, где расскажу о своих мыслях. Спасибо Bungie за приём. Впервые я чувствовал, что мою критику принимают всерьёз и она важна. Надеюсь, что-то подобное будут проводить и в будущем.
The conversations we had at the Destiny Community Summit restored a lot of my lost confidence.

What’s more, it se… https://t.co/shyw9pGhwR
Общение с разработчиками во время Destiny Community Summit восстановило во мне уверенность, которую я было потерял. Более того, мне кажется, всё будет очень продуктивно для будущего игры. Мои пять копеек: само сообщество, и наши пожелания были представлены как нельзя лучше.

Тем не менее, многие отмечали, что нужно дождаться того, будут ли создатели онлайн-шутера предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить игру.

Повлияло ли на Bungie мнение поклонников, судя по всему, станет известно лишь ближе к осени — уже после релиза второго дополнения к игре под названием Warmind. Подробно о нём обещают рассказать 24 апреля.

Ранее разработчиков Destiny неоднократно обвиняли в нежелании общаться с сообществом. Игроки указывали на то, что проблемы онлайн-шутера никак не решаются, хотя в Bungie постоянно говорят о том, что «внимательно прислушиваются» к критике.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","destiny"], "comments": 30, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18958, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Apr 2018 15:31:44 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Даже если банджи что-то и поменяют в дустани2, то запихнут это в платный аддон( аналог ttk) . Захотят ли игроки покупать его, то это другой вопрос.

Ответить
6

Захотят. Другой такой игры нет)

Ответить

Роскошный браслет

3

Что-то им уже совсем веры нет. После всего, что они наворотили под конец существования первой части и особенно во второй.

Ответить
4

Веры то вашей у них может и нет, а вот деньги ваши есть (: Думаю, им этого достаточно.

Ответить

Роскошный браслет

The
0

После первой (точнее taken king’a, я им не заносил) а второй мне хватило триала, что бы все понять

Ответить
4

Признавайтесь, вы читаете GFM?

Ответить
0

А GFM читает DTF?

Ответить
0

Да :)

Ответить
1

А DTF и GFM почитают BDSM?

Ответить
1

А Марко стримит CS:GO вместо того чтобы принять офер и работать над Division. Время покажет кто из них принял правильное решение ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Может быть, человеку просто интереснее стримить игры, чем участвовать в их разработке?

Ответить
3

Он Division по полочкам раскладывал с релиза и фактически сделал своей работой поиск дисбаланса и способов его устранения. Это не просто "удовольствие от игры", это очевидная любовь к аналитике и какой-никакой потенциал в геймдизайне.

Ответить
0

А, тогда окей, с ситуацией не был знаком.

Ответить
2

Это который все по формулам и графикам раскидывал?)

Ответить
0

Он объяснял, что не сможет вести свой канал и открыто высказывать свою позицию. Плюс я думаю стриминг приносит ему нормально денег, при этом он в комфорте устраивает свое собственное расписание и т.д. Тем более, что Дивизия 2 анонсирована и контента у него прибавиться, а сейчас он может спокойно поробовать расширить свою аудиторию и не зацикливаться на одной игре.

Ответить
1

Поздновато спохватились, они уже успели себя скомпрометировать как "глухую" к крикам игроков компанию. А хайптрейн уже уехал, чух чух, банджи

Ответить
3

тоже самое говорили 3 года назад, а теперь все орут, какая первая Дестени- отличная

Ответить
2

теперь все орут, какая первая Дестени- отличная

Купи козу, продай козу (анекдот такой есть).

Ответить
1

По всей видимости, разработчики Destiny решили ближе работать с поклонниками игры.

Приглашать стриммера, что бы он рассказал им, как сделать геймплей, - это уже какая интимная степень близости )

Ответить
2

Пиар в чистом виде.
Стримеры понимают в геймдеве ничуть не больше обычных юзеров.
А таковые, приходя в геймдев на позиции КМов, манки-тестеров и прочих "входных", начинают генерить кажущиеся им гениальными "предложения", на что продуктовые лиды только посмеиваются.

Ответить
2

Скажем так, у самих Банджи лучше не получилось. И ты недооцениваешь фанатов - они могут недели потратить сидя с калькулятором, что бы понять, почему какое-нибудь оружие плохо стреляет

Ответить
1

..и ничего в итоге не понять.
Например, в одной из первых игр, баланс которых я делал, у меня был "волшебный" коэффициент: что-то вроде 6,7523.
У меня на него почти все цифры умножались.
Зачем? Просто для красоты.

Или, вон, на днях была статья, как баланс изменили, не трогая цифры, тупо поменяв редкость пушек. Психосоматика работает ой-вэй как.

Ответить
0

А могут и понять. Для Ниер на пк патч выпустили фанаты, мышку пофиксили в ДС фанаты. В Обливион автолевелинг тоже фанаты фиксили. И так далее

Ответить
1

Слушайте, ну это разные категории фанатов в плане технической подкованности.
Мы говорим о стримере, который шпилил в шутан на камеру.
И его взяли выковыривать из носа идейки, а не писать код.

И, кстати, "пофикшенный" автолевелинг в Обливионе - та ещё вкусовщина. Кто-то считает его пофикшенным, а кто-то - засранным. Лично мне и оригинальный был вполне комфортен - в рамках изначальной задумки игры.
Ломался он в основном, если заниматься манчкинством.

Ответить
0

Я не в курсе того, что он может, и что предложил, поэтому не могу так категорично высказываться.

Ломался он, как только ты первый город начинал проходить с помощью воровства и разговоров.

Ответить
0

Мессив приглашали стримеров для участия в программе улучшения игры. И у них все хорошо получилось.

Ответить
2

Ну теперь-то Дустани станет лучшей игрой!(нет)

Ответить
0

и это не Павел Пивоваров???

Ответить
0

Дестини 2 хорошая игра. Очень хорошая, но в ней нечего делать :( Я с удовольствием потратил два месяца на нее, мне очень нравилось осваивать рейды и престиж, но после этого делать там нечего.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }