Руины подводной цивилизации

Мой марафон летних игр продолжается и на очереди ABZU - медитативное подводное приключение, где мы раскроем секреты загадочной цивилизации, которая навсегда сгинула под водой. После повторного прохождения Subnautica, моя тяга к океану не прошла и я решил продолжить свои подводные приключения.

Сюжет здесь, как таковой, отсутствует, а само повествование ведется без слов и на основе визуального ряда игрок сам для себя создает историю. Мы будем играть за девушку-дайвера, которая приходит в себя посреди океана. Яркое солнце освещает ее идеальную фигуру, а волны убаюкивают своим покачиванием. Не имея представления о том как она тут оказалась, девушка опускается на морское дно и начинает исследовать живописные подводные локации. Вскоре выясняется что наша героиня обладает особыми силами, которые могут подпитывать "подводные маяки" - загадочные постройки, созданные в древние времена, и дающие жизнь окружающей мертвой местности. Встреча с загадочной белой акулой окончательно убеждает ее в том, что она должна восстановить природу океана, воспользовавшись своей способностью. Ей предстоит насыщенное приключение среди руин древней могущественной цивилизации, которая в свое время исчерпала все ресурсы и осталась гнить на страницах истории. Мы сможем познакомиться с различными подводными обитателями и вернуть океану жизнь.

Название "ABZU" вовсе не бессмысленно и образовано от двух слов "ab" - вода и "zu" - далеко, что переводе будет примерно означать "Далекие воды". Эти слова взяты из аккадского (или ассирийско-вавилонского) языка, которым в незапамятные времена пользовались три народа, населявшие Древнюю Месопотамию - аккадцы, ассирийцы и вавилоняне. Этот язык просуществовал довольно долгое время - с XXV по I века до нашей эры и был вытеснен арамейским (классическим сирийским) языком.

Я бы назвал эту игру своеобразным "симулятором ходьбы", ведь весь геймплей заключается в линейном продвижении по локациям, с минимальным вмешательством игрока. Мы будем не спеша плыть по красивым местам и наслаждаться прекрасными музыкальными композициями. Нас будет сопровождать яркая и изменчивая палитра красок океана, которая завораживает своим видом. Мелководье и коралловые рифы, впадины и узкие подводные пещеры, заросли водорослей и насыщенное течение - мы познакомимся с изменчивым настроением океана и различными подводными локациями.

Также тут есть небольшая забавная механика "поездок" на различных крупных морских обитателях. Акулы, скаты, дельфины и другие животные с радостью прокатят нас на своих спинах. Выглядит это эффектно и впечатляюще. Хоть в ABZU линейное повествование, но на небольших локациях есть разбросанные коллекционные предметы и точки интереса. Так как тут каждая локация может похвастаться буйством красок, то ты как можно дольше стараешься тут задержаться.

ABZU это короткое медитативное приключение, которое вполне можно пройти залпом. Небольшой хронометраж и красивые подводные пейзажи создают ощущение насыщенности и максимального погружения в игровой процесс. ABZU не сможет предложить игроку глубокий сюжет или насыщенный экшеном геймплей, но она все равно, по-своему, умеет очаровывать. Наравне с Journey и Flower, эта игра продолжает насыщать разум покоем и размеренностью. Вкупе с завораживающим саундтреком, это короткое подводное приключение надолго останется в моей памяти.

Руины подводной цивилизации
5454
12 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Не, разные студии делали, но явно вдохновлялись Journey

2
Ответить
2
Ответить
1
Ответить

Не
драйвер А дайвер
И насчёт того, что это девушка тоже можно поспорить, там больше похоже, что это гиноид - женоподобный робот

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А как насчёт того, чтобы погрузиться в глубины моей задницы?

Ответить