Как The Chinese Room воплотила жанр, а Journey и Gone Home его укрепили
Мне кажется, или это классическое "миллениалы изобретают жанр adventure"?
Так сейчас в любом магазине есть жанр adventure. То, что в него пихают всё от Skyrim до Fire Emblem - это другой вопрос.
Кажется. В адвенчурах и квестах сильно больше механик и непосредственного геймплея в целом.Но ты прав в том, что к симуляторам ходьбы можно было и с этой стороны прийти - но не развивая, а тоже редуцируя его.
Мне кажется, или это классическое "миллениалы изобретают жанр adventure"?
Так сейчас в любом магазине есть жанр adventure. То, что в него пихают всё от Skyrim до Fire Emblem - это другой вопрос.
Кажется. В адвенчурах и квестах сильно больше механик и непосредственного геймплея в целом.
Но ты прав в том, что к симуляторам ходьбы можно было и с этой стороны прийти - но не развивая, а тоже редуцируя его.