Игры Никита Лосев
3 939

Разработчик рассказал о проблемах ремейка Final Fantasy VII до отказа от аутсорса

Судя по всему, студия впустую потратила пару лет.

В закладки

На днях арт-директор и ответственный за эффекты руководитель Шинтаро Такай, работающий над грядущим ремейком Final Fantasy VII, ответил на Reddit на вопросы пользователей. Обсуждение в теме продолжалось несколько дней, а в комментарии заглянул 3D-художник Дэн Цукаса, работающий в японском геймдеве (среди его подписчиков в Твиттере есть геймдизайнер Swery и бывший ведущий дизайнер Final Fantasy XV Ван Хазмер).

Цукаса активно участвовал в дискуссии и отвечал на вопросы о создании эффектов и движке Unreal, однако внимание пользователей в первую очередь привлекли его комментарии о проблемной разработке FFVII Remake до того, как Square Enix решила отказаться от услуг сторонней студии CyberConnect2 и перевела проект в свои внутренние подразделения (сейчас над игрой работают авторы FFXIII/Mobius).

Один из комментаторов отметил, что, скорее всего, многие проблемы возникли из-за Тэцуи Номуры (геймдизайнер оригинальной FFVII, занимающийся созданием ремейка). В ответ Цукаса заявил, что Номура почти не участвовал в работе над игрой, а просто числился руководителем. При этом большую часть рабочей недели он проводил в другом городе, занимаясь грядущей Kingdom Hearts 3.

Кроме того, художник отметил, что на самом деле разработка FFVII Remake формально длится всего два года, а не четыре, как было известно ранее, потому что после перевода проекта во внутренние студию Square Enix сотрудникам пришлось почти всё делать заново, так как работа CyberConnect2 была бесполезной. Поэтому было принято решение, что проще всё переделать, чем исправлять ошибки.

По словам Цукасы, перевод разработки в другую компанию почти всегда говорит о том, что дела идут не слишком хорошо. При этом художник отметил, что хорошо знает эту студию и работал как с сотрудниками CC2, так и с сотрудниками Square Enix, поэтому рассказывает только то, о чём сказали лично ему.

Помимо этого, Цукаса заявил, что и сама CyberConnect2 многое отдавала на аутсорс, чтобы успеть сделать хотя бы то, что потом показывали зрителям на выставках, однако этого оказалось недостаточно. По его словам, пока непонятно, насколько далеко продвинулась разработка и насколько она отлажена теперь. Художник сравнил ситуацию с созданием FFXV, где весь процесс в течение долгого времени был неоптимизированным, и если сейчас Square Enix исправила все проблемы, а сотрудники студии правильно разделяют обязанности, то текущее состояние ремейка может быть близким к той версии, которую забрали у CC2.

Цукаса отметил, что, знает некоторых сотрудников Square Enix, но, к сожалению, не может подтвердить свои слова, например, назвав их имена, так как разглашать подобную информацию им, скорее всего, запрещено. Сам он также не может рассказать, где работает, иначе у него будут проблемы.

Ранее разработчики ремейка объявили дополнительный набор сотрудников для полноценного расширения штата и работы над элементами будущей игры, в том числе и созданием локаций. В Square Enix пояснили, что хотят добиться лучшего качества финального продукта и удовлетворить фанатов. Новые сотрудники должны были, помимо прочего, организовывать процесс работы над локациями, придумывать идеи и вносить все изменения с помощью движка Unreal Engine 4.

Новой информации о FFVII Remake, за исключением нескольких артов и скриншотов, нет уже на протяжении нескольких крупных выставок. Точная дата выхода игры по-прежнему неизвестна, хотя ранее президент Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что компания планирует выпустить её примерно в ближайшие три года.

#finalfantasy #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["finalfantasy","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 31, "likes": 49, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19061, "is_wide": false }
{ "id": 19061, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19061\/get","add":"\/comments\/19061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

При этом большую часть рабочей недели он проводил в другом городе, занимаясь грядущей Kingdom Hearts 3.

Я в другмо городе. За римейк извени.

Ответить
6

Никак они, блядь, не научатся.

Ответить
3

Эмммм, я что-то не совсем понял. Торияма делает ремейк 7ки вместо Номуры?
И что за крупная демонстрация на е3 2017? Насколько я помню, геймплейный трейлер показали на PSX2015.

Ответить
2

Сейчас перепроверил, вроде позже выяснилось, что это была первоапрельская шутка :(
Прошу прощения за дезинфу.
С трейлером немного ошибся, на Е3 последней не показывали, всё верно, так что поправил.

Ответить
0

Меня чуть инфаркт не хватил от таких раскладов. Весь сон как рукой сняло. Ну будем надеяться, что шутка.

Ответить
0

Здается мне, что такими темпами Табата с Ториямой и FF VII Remake и Kingdom Hearts 3 себе заберут. Чем скорец не шутит.

Ответить
2

Пропустил новость, что Номуру сменил Торияма. Когда это случилось?
Все это грустно.

Надеюсь, когда работа на KH3 завершится (обещали в этом году), то он вернётся. Хоть кто-нибудь вместо Ториямы.

Ответить
1

Чуть ниже по Торияме ответил.

Ответить
0

Фух, отлегло

Ответить
0

Будет очень смешно(а оно так и будет) если выйдет весь такой "ремейк-ребут" ФФ7, а там по-прежнему весь игровой текст в виде вырвиглазных не озвученных синих табличек с бежевым текстом... Японцы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Не весь, но с третьестепенными NPC и торговцами текст скорее всего будет неозвученным. Не так ужасно, как кажется на первый взгляд.

Игру с нуля делают, озвучка болванчиков это минорная часть трат на ремейк игры 20летней давности. В которой как минимум надо решить проблему пейсинга и перемещения по миру, отображение этого разного мира, чтоб соответствовать современным стандартам (раз уж боевку переделали, то и ей под стать должно быть остальное). То есть если неозвученные диалоги и будут, то отчасти по своим соображениям того, как должен выглядеть жанр.

Ориентироваться в этом плане стоит на FFXV. Все, что касается сюжета - киношно поставлено и озвучено. Остальное - нет

Ответить
0

Просто японцы уже давно не могу гнаться за западом, сделать озвучку всех неписей, как в Скайриме или Ведьмаке (а в ФФ7 меньше неписей было), им будет очень тяжело. Скорее, сделают на уровне Нир Автоматы или ФФ15, где только ключевые персы были с войсовером.

Ответить
5

сделать озвучку всех неписей, как в Скайриме или Ведьмаке (а в ФФ7 меньше неписей было), им будет очень тяжело.

То есть они для продвижения финалок снимают полнометражки с голливудскими звёздами, но на озвучку неписей им денег не хватит.
Вот это аналитика

Ответить
0

Мне тут напомнили, что в ffxv был войсовер для сайдов, а я забыл и тупанул.

Вообще пока непонятно, думаю игру планировали сильно перелопачивать в плане дизайна, так-то неписей и добавить можно.
Я про то, что в целом добавить войсовер для скворечника это минорная вещь на фоне общей работы.
Автомата так вообще не чета, дешёвый проект, анонсированный позже Scalebound, да и явно меньшей частью PG делался, несравнимо все-таки.

Ответить
0

Вот то-то и коробит меня, что даже "младший брат(сестра?)" финалки Tales of, может сделать достойную озвучку всех диалогов, а у Скворешника что не jRPG (особенно ремейки) - то разноцветные плашечки с тонной текста внутри без единого произнесенного слова. Ей богу, дело даже не в том, что они не смогут сделать полной озвучки, а просто не захотят т.к. в Японии это все-ещё считается (но это не точно) нормой.

Ответить
3

В зестерии и берсерии тоже куча не озвученных окошек. Да и какой это младший брат финалаки когда они гораздо лучше последних финалок то?

Ответить
0

В Tales of как раз нет озвучки всех диалогов, а у скворешников она как минимум в пятнадцатой части есть, не знаю как в тринашке с этим. И финалка традиционно делается под западный рынок в первую очередь, так что то что считается нормой в Японии тут не совсем применимо.

Ответить
1

Остальное - нет

В пятнашке разговоры второстепенных персонажей и реплики торговцев тоже озвучены, там текстовых окон с диалогами нет как таковых, только субтитры.

Ответить
0

А тот хер который выдает задание собирать жетоны разве всегда озвучен, например? Я что то не помню что бы него были диалоги кроме первого.

Ответить
1

После первой встречи он обычно пару слов говорит, как и большинство ему подобных. Чувак с брюликами такой же: "йо принц, у меня новое поручение > принять " и всё, квест уже стартанул. Беги до маркера.
Так себе озвучка на самом деле, лул. Лучше бы текстом что-то вымучили, но более путевое.

Ответить
0

Да, он тоже озвучен.

Ответить
0

Да, наверное тут я ерунду сказал, забыл уже

Ответить
0

Это финалка все-таки, а не какой-то нишевый проект со смешным бюджетом. Такого там точно не будет.

Ответить
0

Смутно, очень смутно. Адепты финалки сожрут их, если окажется как 15.

Ответить
0

Я готов расчехлить свою старушку PSP, если они плюнут на все и сделают ремейк с графикой на уровне Crisis Core. Вселенная FFVII безумно крутая.

Ответить
0

"Судя по всему, студия впустую потратила пару лет."

Дык лепили снежных баб изо льда, игры делать некогда.)

Ответить
0

Надеюсь отдадут Табате. Номура уже который проект руинит
А все нанего молятся лол

Ответить
0

Опять маркетологи и менеджеры портят топовые серии

Ответить
0

То что Скваер каличами, не новость. Одна нажда на КХ3.

Ответить
0

И весь сыр-бор из-за ремейка. Понимаю, может игра стоящая (не играл), но ведь новые можно было бы начать делать. Раньше финалки только и выходили, а сейчас..

Ответить
0

Всего три года с момента анонса прошло. Так быстро финалки не делаются, вон пятнадцатую часть 10 лет мутили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления