Разработчики Hitman 3 рассказали об игровых режимах — от мультиплеера и кооператива пока решили отказаться
Разработчики Hitman 3 рассказали об игровых режимах — от мультиплеера и кооператива пока решили отказаться
5.3K5.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Норм, но их подход к эксплорингу и тысячи путей убийства ведет с одной стороны к куче возможностей,а с другой- если вот ты просто проходишь игру , она достаточно короткая. Блад мани был более линейный,но при подходе просто прохождения  давал больше контента.
А еще мне дико нравится как они связывали уровни через газеты, поощряя чистую игру не только экспой.

Ответить

Гоните меня, насмехайтесь надо мной, но хочу продолжение Абсолюшн. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блад мани очень сильно душил местами. Помню дурацкий уровень на корабле когда надо убить сразу 6 или 7 людей, и ты просто по всем палубам вынужден носиться и искать эти цели, которые выглядят как нпс болванчики. И не было нормальных фото целей перед миссией и, проходя первый раз, кого именно надо убить становится понятно только благодаря красному кружку на карте. Хотя кого я обманываю, все равно Блад мани одна из любимых игр юности, крутых миссий там хватает.

Ответить

blood moneyКажется это вообще пик серии. Первые хитманы были клёвые, но какие-то пресные. А в blood money вроде даже сюжет завезли и крутую концовку. Дальше не играл, но судя по обзорам "преснота" вернулась как-будто.

Ответить

Он сделал большой шаг в серии,а всё что дальше выходило просто мясом обрастало.Поэтому так кажется.

Ответить

слишком просто. берешь пару утюгов в инвентарь (типо в карманах носишь, лол). и все. если тебя спалили, достаешь утюг из инвентаря и никто не агрится на это. метишь в голову и глушишь бесшумно. если даже сразу двое, то по очереди спокойно их утюжком.

Ответить