Я к этим товарищам отношусь крайне тепло (люди творят искусство, и т.д.), но даже по сравнению с первым Мором, и тем более Тургором, в Мор 2 невозможно механически играть, причём всё настолько беспросветно плохо, что даже непонятно, как так вышло.
Мне было бы очень интересно пережить историю Бакалавра. Но я понимаю, что если куплю её (ежели будет платным DLC), то никакой истории не увижу за совершенно уёбищным игровым процессом.
Хотелось бы, чтобы глубокие эмоции наступали от атмосферы и диалогов, а не от "какой негодяй решил, что можно наказывать игрока за смерти, которые произошли из-за бесконечных дефектов полусырого продукта?"
Если у чуваков в голове такое сильное несоответсвие между желаемым ("выбор игрока имеет вес и что-то значит") и действительным ("игра настолько сырая, что сдохнешь ты или нет зависит от чего угодно, только не от действий игрока"), то может им надо сначала сделать что-то с этим, а не новые кампании клепать?
Не знаю, у меня был ровно обратный опыт. Механически ремейк - огромный скачок по сравнению с оригиналом. «Сырости» какой-то особой тоже не заметил, за все прохождение часто умирал только в Бойнях. Закончил игру на оригинальной сложности без особых каких-то проблем за 20 часов с небольшим. Спас не всех, да. Ну так в том и смысл как бы.
Впрочем, выше уже отвечал про ползунки сложности и планы айспиков убирать акцент на сюрвайвл в будущих кампаниях. Так что может и для вас все хорошо станет)
Предположение. Творцов дофига, а грамотных "переходников" от полёта мысли к программному коду - не нашлось. По итогу всё криво - косо и исчерпывающе описывается одним словом - "работает".
Я к этим товарищам отношусь крайне тепло (люди творят искусство, и т.д.), но даже по сравнению с первым Мором, и тем более Тургором, в Мор 2 невозможно механически играть, причём всё настолько беспросветно плохо, что даже непонятно, как так вышло.
Мне было бы очень интересно пережить историю Бакалавра. Но я понимаю, что если куплю её (ежели будет платным DLC), то никакой истории не увижу за совершенно уёбищным игровым процессом.
Хотелось бы, чтобы глубокие эмоции наступали от атмосферы и диалогов, а не от "какой негодяй решил, что можно наказывать игрока за смерти, которые произошли из-за бесконечных дефектов полусырого продукта?"
Если у чуваков в голове такое сильное несоответсвие между желаемым ("выбор игрока имеет вес и что-то значит") и действительным ("игра настолько сырая, что сдохнешь ты или нет зависит от чего угодно, только не от действий игрока"), то может им надо сначала сделать что-то с этим, а не новые кампании клепать?
Не знаю, у меня был ровно обратный опыт. Механически ремейк - огромный скачок по сравнению с оригиналом. «Сырости» какой-то особой тоже не заметил, за все прохождение часто умирал только в Бойнях. Закончил игру на оригинальной сложности без особых каких-то проблем за 20 часов с небольшим. Спас не всех, да. Ну так в том и смысл как бы.
Впрочем, выше уже отвечал про ползунки сложности и планы айспиков убирать акцент на сюрвайвл в будущих кампаниях. Так что может и для вас все хорошо станет)
Предположение. Творцов дофига, а грамотных "переходников" от полёта мысли к программному коду - не нашлось. По итогу всё криво - косо и исчерпывающе описывается одним словом - "работает".