«Мы как будто ходили на завод»: геймдизайнер рассказал, каково было работать в Nintendo в 90-х

Джайлс Годдард был одним из первых западных сотрудников крупнейшего подразделения японской корпорации.

«Мы как будто ходили на завод»: геймдизайнер рассказал, каково было работать в Nintendo в 90-х
5.4K5.4K открытий

Зачем вы продолжаете вестись на комментарии этого аутиста с лого плейстейшон на аве? Только засоряете тред, ей богу

Ответить

Слишком много свободного времени у них. Надо бы ещё часов пять на ударный труд набросить.

Ответить
Комментарий удалён модератором

До Пикабу и Ютуба еще далековато, но уровень Игромании и Канобки достигнут)

Ответить

Очередной пример японской корпоративной культуры.

Ответить

По идее, для того, чтобы конечный продукт получился хорошего качества, и нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8, как того хотят леваки, поэтому восьмичасовой рабочий день - сомнительное достижение. Жаль, что руководство нинтенды сделало ставку на детскую аудиторию, потому что от второй Sony лично я бы не отказался.

Ответить

нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8, как того хотят леваки, поэтому восьмичасовой рабочий день - сомнительное достижениеЗолотые слова. Вот за что Я больше всего ненавижу леваков, так за то, что они задумались о правах рабочих. Дали им какие-то там свободы, а святой капиталист вынужден терпеть убытки из-за того, что рабочему, видите ли, к семье надо по-раньше. Вот, например, Кармак, когда работал над думом, то жил с командой буквально на работе, а зато какой шедевр сделали. Эх, столько плохих игор вышло, а все из-за леваков.
P.S. Хули вы меня лойсаете? Это не ирония.

Ответить

Это ты где такие идеи берешь? Во-первых это не имеет смысла потому что по настоящему продуктивно мозг может работать часа 4 в день, это не мои выдумки а слова профессора который занимается изучением мозга всю жизнь, а во-вторых от такого труда организм просто напросто работает на износ, при чем это касается любого вида деятельности - при физических нагрузках по 14 часов у тебя будет куча болячек в зрелом возрасте и продолжительность жизни значительно сократится, а при интеллектуальном труде - неврозы начнутся уже в ближайшее время, из-за них точно также будет куча разных болячек, ну и все из этого вытекающее

Ответить

и нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8Жаль, что руководство нинтенды сделало ставку на детскую аудиторию

А нужно было делать ставку на детский труд!

Ответить

Так и представляю тебя работающим по 14 часов на заводе или в шахте. Офисный знаток...

Ответить

я полгода отпахал по 70-80 часов в неделю на шестидневке. Поверь, после такого режима становится настолько насрать на всех окружающих, что о каком-то там креативе даже не думаешь. Ты начинаешь ненавидеть всё вокруг.

Я банально пытался не уснуть на работе днем, засыпая во время планерок. Плюс монотонная рутина - работа-дом-работа - очень тяжело сказывалась на здоровье.

Ответить

Да, конечно, а лучше по 16, потому что полное истощение это великолепный буст морали, внимания и креативности коллектива. Спать тоже надо у станка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какого хрена ты не на работе?? Что то не вижу на часах 23:30!

Ответить

Если ты посмотришь реальные статистические данные, то увидишь, что запихиванием людей в комнатушку и принуждением их работать, пока они не упадут в обморок от истощения, ты много не наработаешь. Работоспособность умственного труда при 4 часовых рабочих днях и пятидневках подскакивает кардинально. И удовольствие от работы повышается, что снижает скорость профессионального выгорания, повышает лояльность кампании и вообще стрессовым ситуациям. Люди меньше болеют и, если мы говорим о программистах, пишут гораздо более ёмкий и выразительный код, который можно очень хорошо поддерживать. Это тебе не конвейер по пошиву тайваньских кроссовок для рюске бренда.

Ответить

В отличии от Sony у Nintendo главные хиты разрабатывает она сама, а не силами сторонних студия (пусть и «своих»). Sony Santa Monica или Naughty Dog конечно кранчат, но по звонку никто не ходит на обед :)

Ответить

Из того что я читал и слышал от "свидетелей" об клерках в Японии (не знаю как там в Nintendo), но в японских компаниях полный идиотизм в плане рабочего дня - они просто живут на работе, да только вот там нифига не вкалывают по большей части. Они могут торчать по 12-14 часов в день на работе, и за это время сделать объем работы на 3-4 часа, остальное время сидеть и вафлить. Конечно же, это не касается всех должностей.
Было бы забавно узнать, если эти европейцы - единственные кто там реально вкалывал по столько часов в день, а их коллеги-японцы не особо напрягались.

Ответить

Больше "правдыъ"! Больше!

Ответить

работать надо не по 12 часов, а головой.

Ответить

чтобы конечный продукт получился хорошего качестваНужно просто работать хорошо, и все.

Ответить

А ты то сколько часов в день вкалыаеш, зайка? Много конечных продуктов хорошего качества уже получил?

Ответить

Японцы в целом перерабатывают очень часто. У них это национальная проблема. И еще на долгие годы ее останется. Если они что-то не доделали что запланировали на это день они будут сидеть на работе до упора могут и по 14 часов работать. Это нормально. Все ради компании.

Ответить

Корпорация хочет зарабатывать деньги, а сотрудники там обычные исполнители... Никогда такого не было конечно...

Ответить

Да судя по трудовому кодексу, им наоборот там должны за дополнительные часы больше платить. Да и их никто принудительно не держит.

Ответить

Казалось бы, причем здесь Камия?

Ответить

лол. я бы сам так делал, зачем тратить время на дорогу домой и обратно, ведь там я тоже за пк буду сидеть

Ответить

Кстати, забавно, что в Японии давно нельзя пахать больше 7-8 часов в день (第三十二条: 使用者は、労働者に、休憩時間を除き一週間について四十時間を超えて、労働させてはならない。), но как бы всё равно пахают. Корпоративная культура на подсознательном уровне прям. Впрочем, это и свои плоды приносит.

Ответить

Вообще видел интервью с японоведом. Он сказал, что они хоть и пашут больше 8 часов, но работают не очень то и продуктивно, то есть сидят до 10, но по результату как 8часовая работа европейца.

Ответить

Это сейчас они контроль за переработками ужесточают. И никаких особенных плодов такая культура не приносит - мало кто реально столько времени проводит за полезной работой. Там просто могут сидеть просто потому, что считают нужным проводить время в офисе (дожидаясь какого-нибудь сотрудника, например). Ну и начальники часто злоупотребляли своим положением.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Не нравится так работать? Сделай бочку!" :3
Маловато кулсторий! Раз уж про Стар Фокс завели, надо было зацепить и эпизод с созданием того кастомного чипа, тоже чуваки же не местные его придумали. :)

Ответить

компания, по мнению Годдарда, стала больше фокусироваться на прибылиТ.е. до этого был ещё ничего так, а гоняли людей по 12 часов не ради прибыли

Ответить

Честно, зашел в каменты за свежей порцией gulty pleasure.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить