Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»

Художник считает поведение издательства некорректным.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»
3.3K3.3K открытий

Жаль, что чаще всего в таких ситуациях авторы персонажей и собственно артов не имеют прав на собственные детища, ибо чаще всего они принадлежат компаниям.

Имхо, но мне, как художнику, было бы невероятно обидно, что мои работы и придуманные мною персонажи, в которых я вложил душу, используются хоть и в хороших проектах, но без моего ведома и даже без моего участия.

Ответить

Ну так ты, когда делаешь работу по заказу, подписываешь договор и делаешь персонажа для заказчика и все права ему принадлежат. Другое дело если твоих персов взяли без твоего ведома. А так - представь ситуацию, издатель начал делать "спайро" и начал всем писать "а вы не против, а можно?"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С каких пор компании должны отчитываться перед наёмной силой, тем более когда они даже не работают в этой компании? На что он вообще расчитывал?

Ответить

Представьте себе ремастер Звездных Войн при живых актерах оригинала, которых даже не попытались использовать для рекламы.

Ответить

Предчувствую драму, судебные разбирательства, униженных и оскорбленных.
Ouh, the GOOD STUFF.

Ответить

Причём тут это вообще? Он лишь сказал что это немного по-человечески некорректно, но в целом ребята проделали хорошую работу и он бы слелал примерно тоже самое. Вообщем-то никакого негатива тут и уж тем более судебных разбирательств нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оно и видно, от авторов Skylanders, которые упростили, оквайнили и сделали дизайн тем же что в своих детских проектах не ждешь ничего хорошего. Перепроходил Спайро в прошлом году, причем всю трилогию и он все еще смотрится крайне здорово, Инсомниаки очень круто поработали в то время над графикой и дизайном.
что касается Зембилласа - обидно за автора, всегда удивлялся как люди создающие персонажей, являющиеся по сути первоисточником творения затем теряют все права на него, такое сплошь и рядом.. Вот почему Инди > ААА в этом смысле.. А вообще .. неудивительно, Активижн движет лишь жажда наживы, теперь они вспомнили что у них завалялись лицензии на любимую многими PS1 классику и почему бы не срубить денег как это сделали на Крэше, ведь уровень Ratchet and Clank здесь врядли будет достигнут да и смотрится он уже инородно, при том что вроде как видно что старались, но совершенно не чувствуется духа игры.
Так что если у вас нет проблем с графикой - лучше пройдите на эмуляторе с выкрученными настройками, врядли что-то сильно потеряете чем платить за этот сборник под 4к. Это я как огромный поклонник Спайро вам говорю.

Впрочем все могло быть хуже, верно ?

Ответить

Хотя тут даже автор похвалил команду, разрабатывающую ремастер, несмотря на действие издателя. Плюс Креш был отличным.
По вашему надо бойкотировать что ли такие ремастеры? По мне обновление проходит на уровне.

Ответить

А собственному художнику в Activision надо было сказать: "ты знаешь, мы решили отдать работу стороннему художнику, а для тебя работы нет, ты уволен"?

Ответить

Капитализом.

Ответить

Единственное, к чему он тут реально по делу придрался - это скетч. Как бы на нем стоит его копирайт, и компания использует этот арт без разрешения автора оригинала, хотя хз, как там контракт на эти все арты был оформлен. Все остальное - нытье, конечно.

Ответить