Игры
ANIMATIONSСHOOL
11 368

За кулисами синематиков Blizzard

Расскажем, как один из крупнейших производителей игровой индустрии создает ролики Pixar-качества.

В закладки
Слушать
Синематики студии стали ее визитными карточкам, а фанаты их ждут не меньше, чем игры и дополнения.

Blizzard Entertainment ворвалась в игровой мир в начале девяностых. Компания подарила первым пользователям компьютеров волшебные миры, полные демонов, орков и опасных существ с далеких планет.

Помимо выпуска чуть ли не самых популярных игр всех времен (серий StarCraft, Diablo, многопользовательской игры World of Warcraft и других) Blizzard известна своим кинематографическим подходом к созданию синематиков. Короткие анимационные видео стали незаменимы в повествовании всех игр издателя. Кроме того, это неплохой рекламный ход, так как сюжетные ролики подогревают интерес к происходящему в истории. Синематики Blizzard отличаются высоким качеством и постоянно получают награды. Например, ролик Diablo III: Black Soulstone Cinematic в 2012 году получил приз VES за выдающиеся визуальные эффекты.

Зачем столько усилий?

Ролики Blizzard нужны не только для развития сюжета, но и для вовлечения игроков в историю персонажей.

В коротком синематике авторы раскрывают характеры персонажей и их мотивы.

Ведущий сценарист StarCraft 2: Heart of the Swarm, Брайан Киндреган (Brian Kindregan), рассказал в своем выступлении на GDC 2013, как Blizzard подходит к созданию анимации высокого качества:

«Количество историй, которые мы раскрываем в миссии или на карте, очень мало. Мы физически не можем рассказать больше в самой игре. Однако, когда мы переносим историю в короткий синематик, мы говорим игрокам, что это важно и что нужно обратить на это внимание. Мы показываем один эффектный момент, когда история резко меняет направление».

В качестве образцового ролика, который отлично продвигает сюжет , Киндреган привел синематик StarCraft II: Heart of the Swarm:

Короткий, эффектный, с четкой центральной идеей. Сюжет отвечает на поставленные вопросы и не создает новых.

Он также поделился некоторыми приемами для того, чтобы поймать игрока на крючок.

«Синематик нужно завершить так, чтобы игроку захотелось играть прямо сейчас. Вы можете использовать для этого любые эмоции: юмор, жестокость, комбинацию радости и горечи, грусть, счастье многое другое. Единственное, с чем вы не можете сильно играть — это ритм происходящего на экране. Он обязательно должен соотноситься с игровым процессом. Иначе игрок будет дезориентирован и разочарован в атмосфере игры», — рассказал Брайан.

По такому же принципу создаются синематики для WarCraft. Ролики «Lords of War» предшествовали дополнению World of Warcraft: Warlords of Draenor, чтобы напомнить игрокам о персонажах, созданных 20 лет назад.

«У этого мини-сериала две задачи. Во-первых, рассказать игрокам о том, кто такие Lords of War. А во-вторых, дать понимание, почему эти ребята такие важные и почему мы должны сражаться против них. Таким образом мы приглашаем пользователей в путешествие», — Крис Метцен, сценарист Blizzard Entertainmen.

История создания Lords of War.

В игре Overwatch вообще нет сюжета, поэтому узнать об истории вселенной и персонажей игрок изначально мог только благодаря синематикам. Вне игры существует огромное количество роликов, рассказывающих о том, как авторы видят героев и их взаимоотношения.

С 20 октября 2020 года на амазоне появится артбук по синематикам овервотч.

«Мы решили создать множество историй, чтобы рассказать о персонажах как можно больше. Все началось с ролика про гориллу — Recall. Затем мы выпустили несколько видео, давшие основу для общей идеи игры, например The call to arms. Далее мы начали производить простые профильные ролики, раскрывающие персонажей с разных сторон, такие как The Last Bastion и Infiltration. Мы хотим двигать историю вперед, поэтому не собираемся останавливаться на отснятом материале», — Джефф Чемберлен, Overwatch VFX-супервайзер.

Как делают синематики

Как только появляется сценарий, команда проекта начинает составлять раскадровки. Каждый день художники встречаются с режиссерами и сценаристами проекта, над которым они работают в данный момент. Особенно тесно команда работает с создателями лора. Они знают всю историю миров, персонажей и событий. Общение с ними дает много материала для понимания героев: через что они прошли, как они думают и как ведут себя в определенных ситуациях.

Один из кадров для синематиков WoW: Rise of Azshara.

«Сценарии постоянно изменяются и переписываются, поэтому этап раскадровки занимает у нас больше всего времени. Мы привыкли работать в тесной связке со всеми департаментами. Когда одна из версий ролика готова, мы показываем доску с кадрами коллегам, чтобы обсудить результат, получить обратную связь и снова заняться раскадровкой. Мы часто делаем одно и то же снова и снова, пока не достигнем крутого результата», — Майк Коизуми, художник раскадровки Blizzard.

Один из примеров раскадровки, ролик — The Road to Legion.

Неудивительно, что производственные сроки на ранних этапах предсказать сложно. Внутриигровые ролики, как правило, производятся быстро и занимают несколько недель. Для внеигровых синематиков художники составляют сториборды по несколько месяцев. По словам Джеффа Чемберлена каждому ролику Overwatch художники уделяют от шести до восьми месяцев, чтобы перейти от начальных раскадровок к окончательному варианту.

Короткий ролик о создании синематиков овервотч.

История одного ролика

Blizzard Entertainment каждый год проводит фестиваль, Blizzcon, где анонсирует новые проекты, делится новостями и кейсам. В 2015 году команда WoW подробно рассказала, как делала синематик Road to Legion.

Ролик к дополнению WoW: The Road to Legion.

Как родилась идея

«Мы хотели перенести зрителя на поле сражения, чтобы он почувствовал себя на палубе корабля, собирающегося штурмовать пляж. И нам нужно было что-то, что заинтересует зрителя и втянет его в историю. Мы пересмотрели много военных фильмов и решили начать ролик с фронтового письма. Ведь семья — это важная часть жизни, за которую стоит бороться.

Сначала мы думали о солдате, который пишет послание далеко домой, или об орке, который защищает свою деревню и ворчит на происходящее. Но в конце концов пришли к идее чего-то более глубокого. Мы решили, что лучше показать Вариана, пишущего письмо сыну Андуину. Их отношения очень интересны и важны для сюжета. Поэтому мы обратились к сценаристам игры, и они дали нам зеленый свет, им понравилась идея, и мы сделали раскадровку» — рассказывает Marc Messenger, Cinematic Director.

Раскадровку делают на пробковых досках, чтобы наглядно и подробно показать идею.

Корабли и команда

Чтобы создать корабль дизайнеры изучали модели кораблей 18 века. Они использовали референсы и модели фрегатов, представленных в морском музее Сан-Диего. Дизайнеры хотели сделать его более массивным, поэтому модели расширили нос и сделали его похожим на современные танкеры. Пропеллеры и другие металлические элементы корабля были взяты от моделей самолетов времен Второй Мировой войны.

При этом рендер модели сделали максимально детальным: примерно 7 миллионов полигонов. И 3000 текстур размером 4096х4096 пикселей. Рендеринг каждого кадра занимал 4-6 часов и от 20 до 30 Гб оперативной памяти.

Практически все модели были смоделированы по референсам из музея.

Многие корабли, плывущие по воде, были взяты и переработаны из предыдущих роликов. Это экономило силы команды и позволило сосредоточиться на более важных вещах. Так, один из кораблей был взят из синематика Pandaria.

Всю команду на палубе летающего корабля также сыграли актеры. Их движения перенесли на 3D модели с помощью технологии захвата движения.

Работа с главным героем

Главный герой синематика — Вариан. Поэтому одной из важнейших задач перед дизайнерами стояла передача его внешности и характера.

«Существует много концепцптартов, сделанных талантливыми художниками Blizzard, еще есть комиксы, внутриигровая модель героя и образ из ролика „Lords of War“. Все они отличаются друг от друга, не говорят уже о фан-артах. Мы хотели взять лучшее из существующих вариантов и поставить персонажа в наши условия», — Chris Thunig, Art Director.

Жизненный опыт всегда отпечатывается на лице и глазах. Чтобы сделать характер правдоподобным, дизайнеры постарались отобразить на лице персонажа основные события его жизни. Вариан когда-то терял память и был гладиатором. Он многое повидал, и это должно быть заметно.

Первый концептуальный портрет Вариана.
Доспехи героя сохраняют правдоподобность и реалистичность.

Кроме того облик главного героя должен быть реалистичным. Здесь мы говорим не только о правдоподобности и пропорциональности доспехов, но и о текстуре кожи и волос. Команда синематика обошла весь офис Blizzard и сделала портреты высокого разрешения всех мужчин старше сорока. На фотографиях можно было рассмотреть поры, лопнувшие капилляры, следы от ветрянки и маленькие шрамы.

Волосы Вариана, текстура его кожи и детали доспехов сделали рендер практически таким же тяжелым, как модель корабля. На обработку одного кадра у художников уходило 4-6 часов, а весил он 20-30 Гб.

В синематике Вариан переживает широкий спектр эмоций. Чтобы каждая из них достоверно передалась на экран, ролик сначала сняли с актером — Джином Пири. Во время съемок использовали технологию захвата движения, поэтому каждая эмоция актера была запечатлена.

Эмоции и драма

Важной частью сюжета является компас Вариана. Если приглядеться, на нем можно увидеть буквы LW — Ллейн Ринн I (англ. Llane Wrynn I). Это семейная реликвия короля, которая много поколений передается от отца к сыну, поэтому компасу дизайнеры уделяли много внимания.

«Изначально мы хотели, чтобы компас полностью был сделан из металла, а портрет Эндуана стал гравировкой. Но на промежуточном этапе стало понятно, что сцене нужно больше цвета. Это центральная точка кадра, и она должна выделяться. Поэтому мы пришли к маленькому портрету маслом, как в старинных карманных часах», — Chris Thunig, Art Director.

По признанию Винса Ли, главного художника, при переносе 2D-артов в 3D самым сложным было показать приближение корабля к Сломанным островам во время выстрелов пушки и взрывов. Это было важной частью драмы, поэтому эффектом нельзя было пренебречь. Еще одним сложным местом для реализации стал момент падения летающего корабля на воду. Задача передать движение волос, пламени и перемещающихся объектов по палубе, а затем резкое погружение корабля в воду — один из вызовов, с которым успешно справились аниматоры.

Драматичности сюжету придает погода. Это холодная мрачная атмосфера с густыми облаками, сквозь которые вряд ли что-то можно рассмотреть. Но чтобы выделить персонажей на фоне туч, в окружение добавили лучи света, пробивающиеся сквозь облака.

Корабль появляется из густых облаков в лучах солнца.

Орда

В середине ролика мы видим дирижабль Орды, также выплывающий из облаков. Референсом дирижабля стали корабли древних викингов и фрегаты 18 века. Таким образом корабль соотносится с дизайном корабля Вариана, но имеет более грубые формы и силуэт.

Над образом Сильваны работали по тому же принципу, что и над образом Вариана. Чтобы сделать лицо и кожу правдоподобной, использовали фотографии женщин-добровольцев, работающих в студии. Движения и стрельбу из лука снимали с актрисой, Анной Мальтезе.

Финальные кадры

Заключительную сцену ролика создавали сразу три аниматора. Дейви Сааб работал над Варианом и его движениями, Кори Пелтон работал над нечистью и происходящим на заднем плане, а Алан Хелман занимался летучими мышами.

«Мы сделали несколько вариантов развития сюжета. Затем Марк Мессенджер помогал выбирать на наиболее подходящий. Так вариант, где Вариан кричит фразу “За Азерот!” как только выпрыгивает из воды, мы решили не использовать. Когда человек долго находится под водой в сильном эмоциональном напряжении, ему сложно даже дышать, поэтому такой вариант оказался неправдоподобным» — рассказывает Ricardo Biriba, Lead Animator.

Помимо сражения и огромного количества действующих лиц важным элементом в последних кадрах является свет.

Энергия скверны изображается ярким зеленым светом и является частью дизайна всех врагов. Он символизирует огонь, который пожирает их изможденные страдающие души.

«В работе со светом нам удалось создать контраст между добром и злом, положительными персонажами и врагами. Наша команда собрала все детали, о которых мы говорили ранее, в практически идеальный сюжетный ролик, а освещение и звук соединили это все и вдохнули в ролик жизнь. У нас получилась отличная история о поворотном моменте сюжета», — Dan Cocks, Lighting Supervisor.
#игры #blizzard #worldofwarcraft #overwatch #starcraft2 #3danimation #3d #cinematic #cg #cgi #making_of

Автор текста: Юлия Хлебко
Редактор: Дима Шрамко

{ "author_name": "ANIMATIONSСHOOL", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","worldofwarcraft","starcraft2","overwatch","making_of","cinematic","cgi","cg","blizzard","3danimation","3d"], "comments": 119, "likes": 245, "favorites": 385, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 192545, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Aug 2020 15:25:05 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Правоохранительный велосипед

109

Спасибо, прочитал статью и сам создал пару роликов как у близзард! 

Ответить
6

Так пацаны

Нужен тутор, как рисовать кружочки.

Ответить
53

Не благодари

Ответить
1

Отлично!
Осталось только ластик найти

Ответить
17

что ж всё за тебя делать приходится...

Ответить
0

Тренируй невидимые кружочки сначала, а потом опускай руку и рисуй от предплечья или плеча.

Ответить
2

Есть и другие животные:

Ответить
15

ИМХО, но синематик к Lich King до сих пор лучший синематик по играм который я видел. Время от времени его пересматриваю

Ответить
41

Сын мой, когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали твое имя

Ответить

Солнечный цвет

Dozaemon
54

Голосом Леса Лордерона:
АМРУЛ АХМЕДОВ.

Ответить
0

Амрулы не правят вечно!

Ответить
0

Сын мой...В ДЕНЬ когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали  ЭТО имя... Артас.   Классику бля наизусть надо знать

Ответить
1

WoW

классика

Ответить
0

Извини, но это не классика

Ответить
2

...ЗАааааКИииии! ,)

Ответить

Правоохранительный велосипед

Dozaemon
1

ну получается прошептали

Ответить

Коллективный рак

Правоохранитель…
0

Ну прошептали и прошептали

Ответить
0

Сын мой, когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали твое имя

КУРОЩУП , кур что-ли щупаешь?

Ответить
7

Я обажаю Legacy of the Void, меня прикалывает что они там даже тайминги из игры соблюли. Близзард, блэт, где кино по старику?

Ответить
9

POWER OVERWHELMING

Ответить
5

Это превращение протосов... Пошел пересматривать.

Ответить
5

очень нравится лич и катаклизм, но синематик дьябло 4 это нечто

Ответить

Солнечный цвет

Тарас
9

Даааа. Это оргазм на кончиках пальцев

Ответить
2

чем суровее срань что мы запечатываем
тем хуёвее должен быть замок :)

Ответить

Солнечный цвет

Trixerus
1

Отличная же идея. Нужна кровь трех бомжей и один прислужник.

Ответить

Максимальный Петя

Амрул
5

Мне больше зашёл по Дренору синематик. Лич на втором месте, на третьем БфА.

Ответить
0

О, да, дреноровский синематик невероятно крут, также самый любимый

Ответить
5

Мне катаклизмовский больше всех нравится. БОЛЬ. АГОНИЯ. МОЯ НЕНАВИСТЬ ВЫЖИГАЕТ ЗЕМНЫЕ НЕДРА!

БФАшный тоже мощный.

Ответить
0

Я его в переозвучке слышал.Вышло ещё круче

Ответить
0

Что за переозвучка?

Ответить
0

На Пикабу видос видел давно.Чел переозвучка главный голос в антураж ролика и вышло круче оригинала

Ответить
1

А синематик Ванилы разве не топ? Да еще на тот момент?

Ответить

Алюминиевый Никита

Амрул
0

Заметил нереалистично падающий кусок льда на голове вылезающего дракона?)

Ответить
–39

Расскажем, как один из крупнейших производителей игровой индустрии создает ролики Pixar-качества.

Создавал

Ответить
43

Синематик диабло 4, овервотч 2 и нового аддона к вов-у выглядят всё так же умопомрачительно. Или я что то упустил?

Ответить
–15

В ходе бфа была куча сделанных на коленке CGI синематиков с реюзом моделей и посредственным качеством.

Ответить
17

Спорный аргумент.
Во-первых никогда ещё близы не выпускали сюжетные синематики к каким то сюжетным моментам в вов-е
Во-вторых я думаю сделать такой синематик не то же самое что сделать титульный синематик, который нам презентуют на Близзконе.
В-третьих, про реюз моделей. Я хз что тут ответить кроме как то что реюз чего угодно это обычная практика в любой индустрии. А ты хотел что бы тебе ещё и в мини синематиках посреди аддона юзали модели, отличающий по стилю от тех, что мы видели во вступительном ролике к БФА?
Дичь!

Ответить
–11

*Во-первых, ___
**Во-вторых, ___
***В-третьих, ___

Серьёзно, 5-ый класс школы, харе.

Ответить
10

Ну, походу за место того что бы ходить на русский, я играл в вов. 

Ответить
1

Дааа... Очень на то похоже.

Ответить
8

Придирки к пунктуации (тем более к ВВОДНЫМ СЛОВАМ) в комментариях это уже шиза...
Нет, я сам только за грамотную письменную и устную речь, но зачем так настойчиво на это указывать то :(

Ответить
–10

5-ый класс, чел. Придирки, конечно, не торт, не спорю, но систематически проёбывать простейшее правило, рассчитанное на пятиклассников — это совсем зашквар.

Ладно разок-другой, но это же системный проёб, повторяющийся по тексту. Подразумевается, что даже совсем недоразвитые личинки человека способны его вкурить и запомнить.

Твои же ошибки я проигнорирую, простые, но сеть, ибо коммент. Но там совсем позорная лажа была.

Ответить
6

Что за дичь? На дворе 2020 год, на русском языке разговаривают и пишут не только русские и далеко не все учили русский язык в школе, а не занимались самообразованием. Русский язык крайне сложный и пунктуация в нем лютая. Не нужно указывать всем на ошибки и выебываться, как покусанный. 
Представь если-бы тебе за каждую ошибку в английском языке указывали рофлом и токсичностью. Надолго ли бы тебя хватило для общения с такими? 

Ответить
–9

а) не каждую
б) это простейшее правило, а не из числа сложных
в) аналогия корректна, только если английский родной язык
г) если меня поправят носители в английском, я будут рад, ведь в моих же интересах писать на этом языке как можно грамотнее

Ответить
3

Душный ты пиздец

Ответить
1

Не понимаю почему ролики на движке с дополнительным рендером начали называть синематиками. Синематиками всегда называли только вступительные ролики, которые к игровым моделькам никакого отношения не имеют. Причем, это не к вам даже претензия, а к самим близзам и их пиар-отделу.

Ответить
0

Я про те которые про смурфа и его предательство. Там вполне себе CGI с абсолютно одинаковыми урками на заднем фоне.

Ответить
0

Можете тут тыкнуть в который из них? В описании есть перечисление: https://www.youtube.com/watch?v=HkjN3Izcts4

Ответить
0

Там 4 синематика помимо опенинга. Старый солдат, ферма с зеленым хуманом, диалог в тюряжке и дуэль с Сильваной.

Ответить
0

Ок, я понял про что ты. Ну, блин, одинаковые модельки и в голливуде юзают на задние планы.

Ответить

Металлургический блик

Роман
0

Если раньше CGI ролики Близзов были на корпус впереди, то сейчас народ подтянулся и они уже не вызывают былой вау эффект.

Ответить
5

Никто так и не подтянулся до сих пор, уже 20 лет подтягиваются все, и что-то никак.

Ответить

Металлургический блик

Станислав
0

Понимаю, глаза приподзакрыли, но  их можно и приподоткрыть ©
Если нужна такая же фентезя - TES Online. Из реалистика CGI TLOU2 и FarCry 6.

Ответить
4

Да да, конечно. Синематики ТЕСА проигрывают в каждом компоненте, и не вызывают никаких эмоций, разве что тошноту от охуенной "экшен-камеры". С этим просто глупо спорить. 
Синематики близов это законченные короткие метры практически все. С выдающимся арт-дирекшеном, музыкой, постановкой. Более того большинство синематиков не только показывают характеры персонажей и погружают в сюжет, но в них зачастую реализованы внутриигровые механики. Например, классический синематик Вова, титульные синематики Старика. Легаси оф зе войд вообще весь на игромехе построен, с пробкой, зилотом и бейлингами, архонтом и пилоном с варпами. И при этом он вызывает бурю эмоций.  

Реалистику глупо сравнивать, она априори проигрывает, потому-что банальный мо-кап, банальное окружение, чтобы накрутить триллиард полигонов много воображения не нужно. 

Ответить

Металлургический

Станисл…
–3

С этим просто глупо спорить.

Мне не нравится, поэтому с этим глупо спорить. Удобно.
Синематики близов это законченные короткие метры практически все.

Особенно Легион, про который собственно статья.
но в них зачастую реализованы внутриигровые механики. Например... титульные синематики Старика.

Угу. Значит то как Тайкуса запаивают в поверармор морпеха это ингейм механика?
Легаси оф зе войд вообще весь на игромехе построен

Да? Как кхала в игромехе участвует? Для того чтобы убить зилка нужно 3 бейна? Или они нулевые, а он с +3 на армор и щит? А что за чудо варп механика у Архона? И кстати пилон то медленный. А наварпались быстро. :р
при этом он вызывает бурю эмоций.

Я тут поспользуюсь вашем приёмом. Нет не вызывает. И С ЭТИМ ГЛУПО СПОРИТЬ.
Реалистику глупо сравнивать

Как будто в реалистике арт-дирекшен, музыка и постановка не важны. 

Ответить
2

 Угу. Значит то как Тайкуса запаивают в поверармор морпеха это ингейм механика?

 Да? Как кхала в игромехе участвует?

Вы серьёзно к таким мелочам прикопались? вам говорят в синематике есть отражение игромеха, вы жалуетесь на то что там есть что-то помимо игромеха и на то что там не точно воспроизведены до количества хп армора и таймингов это всё. Почему так не сделано? потому что это тупо и никто не должен так делать, игромех это условности на которых работает игровая часть, в синематик не играют он рассказывает историю, презентует игру, а не цифровые значения урона каждого юнита и скорость постройки. То что игромех вообще получил отражение в синематике это охрененно при том что она легла так хорошо и незаметно в историю. 

Ответить
0

А что скажешь насчет синематиков СВТОР?

Ответить
0

в тлоу2 всё на движке игры(кроме анонса), это не синематики

Ответить
0

Ну, синематики Риот Гамес не отстают вообще. И не под копирку делаются, а со сменой стилей и идей.

Ответить
1

Они стараются в постановку, экспериментируют со стилями, но, как по мне, им еще далеко до близов. Если сравнить схожие по стилистике синематики про Энни и Варбрингерс Джайна или Азшара, то я отдам предпочтение с большим перевесом в сторону последних.

Ответить
0

Так-то рито вполне себе подтянулись.

Ответить
1

я тоже так думал, а потом диабло 4...

Ответить
1

Микромика, и реализация этих всех просвечиваемых сосудов и т.п. Д4 ролика, просто товал башки и топ левел выше всей индустрии, и в целом хошорая режиссура постановка.

Ответить
11

Последние синематики по Вову и трейлер Диабло 4 - эталон, вещи, катастрофически близкие к шедеврам. Причем не только модели, анимации и прочие элементы дизайна, но и саундтрек. Практически каждый до мурашек всегда пробирает 

Ответить
2

На сценарий бы столько же сил пускали бы. А то вон красивый синематик бфа оказался полной маркетинговой ложью и к игре отношения не имел.

Ответить
11

В синематике - сражение за Лордерон, в игре - сражение за Лордерон. 

Ответить
0

скорей всего чел имеет ввиду, что по синематику и предрелизной компании обещали войну и пвп фракий, на деле же орда бегала по джунглям троллей и решала их вуду проблемы, альянс бухал в портах с жиробасами с периодическим мельканием нытья джайны 

Ответить
5

Но ведь. В нём мы видим как Альянс нападает на Андресити. И Альянс в самой игре так же нападает на Андерсити. Где тут лож?
Или лож про войну Орды и Альянса? Так вроде в игре специально ввели вармод, что бы можно было меситься друг с другом, вроде была отдельная фракция, репутацию у которой ты мог получать только за выполнение локалок на территории врага и война была вплоть до того, пока все не поняли что Слива в край офигела. Это уже с другой стороны мы видим повторением сюжета с Гаррошем, но лжи в синематеке по отношению к игру я нигде не вижу.

Ответить
2

Я сам не понимаю где там лож

Ответить
0

просто на деле вармод и пвп нахуй никому не нужным оказалось ибо заинтересованных просто долбить друг друга было очень мало, я про вармод в основном слышал смешные жалобы а-ля я фармил белочек, но тут пришел чувак с овергиром и дал мне пизды, памагити близард.  Жалобы на сценарное пмс сильвухи, а так же пвп локалки и репу как обязанность нежели фановую фичу. 

Ответить
3

С BfA у них прям какой-то нереальный скачок качества произошел. Легионовский трейлер намного слабее синематиков BfA. 

Ответить

Алюминиевый Никита

Володька
–2

Оба одного уровня, хуже старых.

Ответить
3

Доспехи героя сохраняют правдоподобность и реалистичность.

Лол что?

Ответить
3

Вступительный синематик Diablo 2 - лучший. Там многое сошлось, что делает его реально особенным, легендарным, включая общую озвучку (начальные крики в дурке - нечто), озвучку Мариуса, музыку, милого карлика-разносчика, общую натуралистичность всего и пр.

Ответить
0

Все-таки это был синематик старых технологий. А первым "новым" синематиком стал аддон LoD к тому же D2.

Ответить
0

А какое отличие старых от новых? В опенинге LoD только Баал блистал, там все внимание на него. 

В самом конце опенинга D2, где Мариус выходит из пылающей таверны, все кажется вообще фотореалистичным (офигенные снег и огонь, детализированная хвоя на переднем плане и пр.).

Единственный их минус на сегодня - мизерное разрешение. Но и это уже фанаты исправляют, вылаживая апскейленные 4K версии, которые смотрятся очень даже круто.

Ответить
0

Печально только, что качество начинается и заканчивается на роликах.

Ответить
2

Здесь есть люди, кто за историей WOW следит только через синематики?

Ответить
1

я ещё нарезки внутриигровых синематиков смотрю) Чтобы понять как от предыдущего CGI синематика добрались до следующего.) 

Ответить
0

да, тоже) Но там столько персонажей новых неизвестно откуда взявшихся.. Понятно, что это игра-сервис...

Ответить
0

Благо есть пачка ютуберов что делают видосы с рассказами по сюжету так что всё оттуда можно узнать кто откуда и когда.) 

Ответить
0

Я пробовал.. Хоть у меня инглиш и хорошо, но там слишком много имён и с первого раза запомнить всех и вся не смог.

Ответить
0

так не всякие "лунный монах" и прочие, что на русском вещают

Ответить

Парадный кубок

0

Kamehameha!

Ответить
–1

а в это время в куда более низкобюджетной ФФ14.... 

Ответить
5

Ну такое же говно же, ну.

И этот ролик близовский как из анекдота про короля и овцу. Теперь во все темы про близовские синематики кидать будут. При том, что с их годнотой мало кто рядом стоял.

Ответить
0

ну да, конечно. У Square GC ролики в играх последние лет 30 одни из лучших в мире. 

А ролик в примере - для прямого сравнения концовки WoW и концовки FF14. Разница в режиссуре и прочем

Ответить
5

Ну тогда смотрите на части с режиссурой а не на кусок чисто на движке. Выбрали кусочек в конце рейда и такие "вот такого качества ингейм синематики в вове". именно GC в вове так же круче чем в финалке. И по режиссуре и по качеству анимации. 

Ответить
2

Так ты бы и кидал одни из лучших, зачем говно с говном сравнивать?

Ответить
0

берешь любой синематик из интро любого дополнения и... И это при бюджетах в десятки раз меньше чем у Близзард

Ответить
1

И вижу картинку хуже чем он-энжин фростбайт, например.

Ответить
1

Ну оно и видно что в десятки раз меньше бюджеты.) 

Ответить
0

Концовка - при сдаче квеста. А это просто один из роликов в рейде.

Ответить
0

каком рейде? это концовка основной истории Shadowbringers. После нее уже титры

Ответить
0

При чем тут FF? Сам присал про некий "финал WoW".

Ответить
2

Йоши боженька, а его команда сверхлюди. Близзы до уровня ШБ никогда даже при всем желании не доберутся.

Ответить

Парадный кубок

Golemming
2

Там и антагонисты нормальные(Смертокрыл был последним нормальным антагонистом) и саундтрек боссов хороший

Ответить
0

Сокен да, на вес золота

Ответить
0

Ролики у близов действительно одни из лучших на рынке, жаль что только графика в WOW даже близко не доходит до такого качества как в синематиках.

Ответить
5

 графика в WOW даже близко не доходит до такого качества как в синематиках.

 рендер модели сделали максимально детальным: примерно 7 миллионов полигонов. И 3000 текстур размером 4096х4096 пикселей. Рендеринг каждого кадра занимал 4-6 часов и от 20 до 30 Гб оперативной памяти.

Естественно не доходит. Ни у кого ещё не доходит. И это описан только один корабль.

Ответить
1

Сюжет в овервотче конечно круто, но когда игра только вышла, все эти замесы где плохиши в команде с хорошими ребятами вызывали диссонанс.

Ответить
–1

Та ведь это симуляция

Ответить
1

Давно заметил что у некоторых игр синематики худшего качество чем сама игра... В Близард , даже говорить не приходится, между синематиками и игровой графикой лет 30 разницы.

Ответить
0

Странно что с такими талантами близы не смогли ворваться в киноиндустрию.

Ответить
2

Потому что то не близы были, да и полный метр от короткого как небо и земля отличаются. Хотя сам фильм на 6.5 из 10 как минимум, где есть очень эффектные и трогательные сцены.

Ответить
0

Они и не пытались. Фильм по варику делали киноделы, которые умудрились в ходе производства обанкротиться.

Ответить
0

Про синематик к Mists of Pandaria тоже был ролик из серии "за кулисами". 

Ответить
0

Да пиксар и рядом не валялся

Ответить
0

Очень долго ждал фильм от Близзардов, потому что полюбил их синематики. А потом бац - посредственная жвачка для глаз, что даже второй раз не захотелось смотреть. 

Ответить
0

На ютубе есть подробные доклады, можно быть просто приложить ссылки

Ответить
0

Как по мне, самый эмоциональный ролик у близов вышел по дренору. Сколько ярости и решимости было у громмаша при понятии катапульты. А какая музыка была в этот момент на фоне, аж мурашки бегали от всего происходящего. Ещё шикарный момент: "Времена меняются". По-моему самый сюжетно-содержательный ролик из всех. 

Ответить
0

Нарраторы внутри самих игр даже в половину так же хорошо никогда не строили атмосферу и повествование, как в роликах

Ответить
0

Команда синематика обошла весь офис Blizzard и сделала портреты высокого разрешения всех мужчин старше сорока.

использовали фотографии женщин-добровольцев, работающих в студии.

Хе, перестраховались.

Ответить
–1

В свое время это впечатляло, сейчас - стандартное для CGI качество и заезженный пафос

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null