Я знаю про тени, что при ярком источнике света тени резкие. А не вот эта вот кашка пикселей, от которой хочется отказаться, как от снижения уровня графики.
четкость теней зависит от углового размера источника света и расстояния от точки тени до окклюдера. Меньше угловой размер источника света - четче тень. Окклюдер находится далеко от освещаемой точки - пенумбра более размытая. Проверить можно дома, подвинув предметы поближе/подальше от лампочки. Тут все скрины с солнечными тенями от верхушек высоких зданий. Они и будут размытыми. Если подойти к основанию здания и посмотреть на тень вплотную к зданию, она будет четкая.
Я знаю про тени, что при ярком источнике света тени резкие. А не вот эта вот кашка пикселей, от которой хочется отказаться, как от снижения уровня графики.
Вердикт Шо. Хуйню сделали. Опять.
четкость теней зависит от углового размера источника света и расстояния от точки тени до окклюдера. Меньше угловой размер источника света - четче тень. Окклюдер находится далеко от освещаемой точки - пенумбра более размытая. Проверить можно дома, подвинув предметы поближе/подальше от лампочки. Тут все скрины с солнечными тенями от верхушек высоких зданий. Они и будут размытыми. Если подойти к основанию здания и посмотреть на тень вплотную к зданию, она будет четкая.
вот например от персонажа тень четкая, от крыши здания нечеткая