Игры Влад Бабаев
11 419

Из официального комикса Life is Strange стало известно, какой финал игры считается каноничным

Информация появилась на странице печатного издания в магазине Amazon.

В закладки

В описании комикса Life Is Strange: Dust говорится, что сюжет расскажет о приключениях Макс и Хлои после финала игры. Таким образом, в основу комикса ляжет концовка, в которой главная героиня сделала выбор в пользу своей подруги, в результате чего ураган уничтожил город Аркадия Бэй. В альтернативном финале Хлоя погибает, однако Макс спасает Аркадию.

Согласно синопсису, комикс расскажет о будущем Макс и Хлои, которое «шокирует и удивит» читателей.

Заключительный эпизод Life is Strange вышел 20 октября 2015 года. С тех пор фанаты спорили по поводу того, какой финал считать каноничным. Официальный комикс, который выйдет в 2018 году, должен положить дискуссиям конец.

В августе 2017 года вышел приквел Life is Strange: Before the Storm, над которым работала команда Deck Nine Games. Авторы оригинальной игры из студии Dontnod Entertainment в данный момент трудятся над продолжением Life Is Strange, издателем которого выступит компания Square Enix.

#lifeisstrange #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","lifeisstrange"], "comments": 206, "likes": 76, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19290, "is_wide": false }
{ "id": 19290, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19290\/get","add":"\/comments\/19290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

206 комментариев 206 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nikita Radostev

41

Хм, мне почему-то кажется, что такая концовка здесь выбрана, потому что после неё есть о чём рассказывать, а не потому что она более каноничная.
В игре как раз чувствуется предпочтение в спасении города, и музыка "побогаче", и видеоряд. В концовке с Хлоей всё ужасно скучно и пресно, конклюжена не чувствуется.

Ответить

Роман Новиков

Nikita
2

Ну вот и мне кажется, что комикс скорее просто дополнит "неигровую" концовку, а события второй части, если они вообще коснутся Макс, будут идти после спасения города.

Ответить

Nikita Radostev

Роман
–1

Мне кажется, там будет вообще другая "вселенная", в лучшем случае обойдутся отсылками.
В крайнем случае, могут перенести эти "концовки", и на основе них эти отсылки и сделать, необязательно выбирать канон.

Ответить

Саша Богатырёв

54

Извините, но что за бред?
один человек важнее целого города? Да будь она 300 раз лучшей подругой я спасу весь город, чем одну её( да и мне Хлоя бесила так что убил её с удовольствием)

Ответить

Вадим Елистратов

Саша
70

Я так понимаю, The Last of Us ты не прошёл? :)

Ответить

Иван Ефимов

Вадим
34

В Last of Us все таки немного по другому. Не факт что Цикады в итоге смогли бы сделать лекарство. Да и вообще по ходу игры нам дают понять, что это не самая организованная группировка, и то, что их врачи сразу решили препарировать Элли, вместо того чтобы провести кучу исследований и отбросить все другие варианты, не добавляет им плюсов, учитывая, что Элли единственная с иммунитетом и больше шанса может не быть. Плюс они не дали Элли права выбора.

Да и игра выставляет этот поступок как стопроцентно положительный или отрицательный давая игроку самому решить согласен он с Джоэлом или нет.

Ответить

Alex Cabanen

Иван
2

Таки Элли не единственная же кто был с иммунитетом, если верить диктофону хирурга (и если я правильно понял речь о предыдущих пациентах).

Ответить

deadoptimist

Alex
1

Ко всем в этой ветке - а мона не спойлерить другую игру, если не сложно? Ну, т.е. не в начале комментов детали выдавать, если что, чтоб не было видно в ленте? Пожалуйста? А? А? А?
А то не случилось еще дойти до TLoU, а про LiS охота поболтать... ;_;

Ответить

Сергей Иванов

deadoptimist
4

Если за столько лет у вас "не случилось еще дойти до TLoU", до игры из-за которой многие покупали консоли, значит это вам не было нужно ни раньше, ни в будущем.

Ответить

deadoptimist

Сергей
20

Ну вот это жестоко и нехорошо( У всех свои соображения и ситуации. Хочу купить пс4 в конце поколения и пройти. ПС3 есть, но это игра для ПС4, с моей точки зрения.

Почему на вежливую просьбу не сливать сюжет люди так агрятся? Вроде ж мягко попросила, дело понятное. Ну что же так?.. Эх.

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
3

Почему на вежливую просьбу не сливать сюжет люди так агрятся? Вроде ж мягко попросила, дело понятное. Ну что же так?.. Эх.

Пост про спойлер, ветка про спойлер. Но всё равно надо влезть с претензией, чтоб не спойлерили.

Так не читай комменты в ветке, а то и во всей статье. Благо корневой комментарий спойлеров не содержал, но явно давал понять, что они будут.

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
11

Но пост про спойлер по LiS, не TLoU! Я и не читаю, я ж напоминаю про начало комментов - я в "эфире" их вижу. D: Не надо обижаться, прост, если можете, по-братски, не пишите, кто чем зараженные прям сначала, а?

Ответить

Дмитрий Карманов

deadoptimist
1

То есть спойлеры к TLoU нельзя обсуждать вообще нигде, потому что любые комменты могут быть видны в ленте? Потому что ты то игру ещё не прошёл.
Удачи, убедить весь мир заботиться о твоих чувствах!

Ответить

deadoptimist

Дмитрий
1

Ну... в ЛС? Я всегда стараюсь скрыть лишние спойлеры... Я люблю игры и игроков, и не хочу никому ничего испортить. Если я знаю, что сайт заставляет всех видеть комменты, то я не буду писать спойлеры в их начале. Но я уже поняла, что вы резко против, ок.

Ответить

The Little

Сергей
3

Не вам судить что нужно человеку, а что нет. Сам в ближайшие месяцы хочу купить консоль ради нескольких игр, в тч и ласт оф ас. Так что будьте добрее, пожалуйста.

Ответить

Алексей Алексеев

deadoptimist
1

да посмотрите просто в хорошей иммерсив-записи без комментариев, я еще три года назад так сделал.

Ответить

deadoptimist

Алексей
2

Я собираюсь пройти сама потом. Ну что делать, что пока никак?.. Ну бывает же. т_т

Я ведь и стараюсь - обхожу стороной обсуждения всякие. Тут же пост про LiS...

Ответить

Алексей Алексеев

deadoptimist
0

это действительно громкая штука, на уровне игровых звездных войн, и избегать сюжета вечно не получится, конечно. я при просмотре знал ключевой поворот, не сказать, чтобы это портило. единственная безусловно сильная сторона игры как раз не в финале, а в процессе отношений этих двоих. язвительные девочки решают.

Ответить

Boris Gaykovich

Алексей
1

Да там его и знать не надо. Игру взрослые делали, там все понятно, что дальше будет.

Ответить

deadoptimist

Алексей
0

Я пока живу. Я прям очень быстро убегаю обычно, а на dtf лента мешает. Ну-у, за счет эксклюзивности ПК-игроков культ минул, я б не сказала, что вижу много референсов, но народная любовь велика.

Ответить

Сергей Иванов

Алексей
1

Я пытался, когда не было PS3, не смог. Слишком скучно смотреть. В такие игры нужно играть, чтобы прочувствовать мир, его безысходность и сам драматизм истории. Если быть отстраненным зрителем, данное ощущение теряется. Наверно, это был мой последний просмотр стримов.

Ответить

Алексей Алексеев

Сергей
0

я прекрасно почувствовал драматизм истории, вполне смог оценить, сколько там реального надрыва, а сколько хайпа, и порадовался заодно, что не надо мучительно мужчин настреливать с геймпада да гайки собирать. в стелс поигрался бы, может, да, но и только.

Ответить

Евгений Махнанов

deadoptimist
0

Дарт Вейдер отец Люка!

Ответить

Сергей Мардс

deadoptimist
0

пипец, уже столько лет прошло...вы бы просили чтобы вам Элиаду Гомера не спойлерили

Ответить

deadoptimist

Сергей
0

5 лет. Ну так себе.

Ответить

Сергей Пуговкин

Иван
0

На самом деле не по-другому. Как уже говорил выше, дело в противопоставлении личного выбора и долга перед обществом. И этот момент в The Last of Us показан превосходно, я бы даже сказал несколько лучше, чем в Life is Strange. Но в любом случае, и там и там принцип один.

Ответить

Boris Gaykovich

Сергей
0

Долг там сомнительный.
Спойлер!!!

Перед людьми, которые обманом хотят убить ребенка, даже с благими намерениями, никакого долга быть не может. Пусть дохнут.
В LiS все по другому.

Ответить

Nikita Radostev

Вадим
16

В TLOU всё же у Джоэля больше никого нет.
В LiS у Макс много привязанностей к городу. Даже если опустить то, что Хлоя откровенно мерзотная, трудно поверить в ту концовку, где Макс бросает абсолютно всё ради Хлои. Впрочем, поэтому тут есть выбор как раз для игроков, которые исходят из своих предпочтений, а не примеряя на себя шкуру Макс.

Ответить

Чукин Михаил

Nikita
12

А учитывая то, насколько Хлоя эгоистичная и вечно всем недовольная мразь, она теперь до конца жизни будет обвинять Макс в том, что та убила её семью.

Ответить

Alex Dark

Nikita
0

Я рассматриваю это как фанфик от авторов, типа свадьбы Йен и Геральта в Ведьмаке (я про книги).

Ответить

Дмитрий Карманов

Вадим
3

Концовка The Last of Us плоха не решением, а тем как оно подано. По факту, у Джоэля и выбора-то никакого не было. Цикады прямым текстом говорили, что собираются пустить его в расход, в любом случае. То есть, они даже не пытались убедить его в правильности своей позиции. А Джоэлю в первую очередь пришлось спасать себя самого.

Ответить

Alex Dark

Дмитрий
1

Эм... это где было? Почему они тогда его спасли или не убили пока он был беспомощен? Что-то я даже из записок не помню что Джоэля собирались убить.

Ответить

Дмитрий Карманов

Alex
0

Из разговора Цикад слушаешь, когда Джоэль сидит и ждёт разбора своей участи, после того как Элли забрали. Ну и когда его потом под автоматы ведут - явно не для того, чтобы поощрить и наградить.
По факту, у него не было даже шанса подружиться с цикадами, и соответственно не было ни малейших причин оставлять им Элли.

Ответить

Alex Dark

Дмитрий
0

не помню, короче очередные косяки сценария ради эмоциональных сцен.
"скажем что убьём девчонку, подождём пока мужик придёт в себя, дадим ему шанс забрать оружие у охраны".
ровно как "отдадим важную девчонку 2-м хз кому", "будем стоять разбираться что за укус на руке, хотя за нами сейчас приедет отряд военных и надо бы быстренько сматывать", "ой, тут к нам на охраняемую территорию прорвались бандиты", "ой, у нас девчонка сбежала через главные ворота" и всё такое прочее.

Ответить

Дмитрий Карманов

Alex
2

Вот сейчас прошерстил финальные моменты Last of us, чтобы освежить воспоминания.

- С Джоэлем Цикады обращаются, как с врагом. Сразу вырубают, чуть что, спешат применить силу. В принципе, не воспринимают, как кого-то, заслуживающего человеческого обращения.

- С ним только Марлин говорит по-человечески, но ничего внятного она не решает. Когда она говорит охраннику: "отведи его, только дёрнется - стреляй", - куда и зачем его ведут, никто не говорит. Судя по тому, что они проходят мимо вещей Джоэля, возвращать их ему тоже никто не собирается.

- Далее находим диктофон, где Марлин малодушно жалуется: "Меня просят убить того, кто её привел. Убить единственного человека, понимающего, какую жертву мы приносим. Может быть, он простит меня", - это задним числом подтверждает правильность решения Джоэля. Так же как и диктофон хирурга, из которого выясняется что таких "экспериментов" и "жертв", как Элли, у них уже было множество. И данный случай всего лишь очередное "вот в этот раз у нас точно получится".
Такой вот малодушный ход от сценаристов, когда не очень однозначное решение главного героя - атаковать охранника - оказывается вполне правильным. Что характерно, диктофоны идут непосредственно перед сценой в операционной, как бы помогая оправдать и её.

В общем же итоге, никакого выбора у Джоэля реально не было. Если бы цикады нормально с ним пообщались, похлопали по плечу, мол какой ты молодчик, что девчонку-то довёл!
Если бы вместе с Элли им обоим объяснили ситуацию, дали бы девушке самой принять решение, то тогда бы Джоэлю уже оставалось только принять её выбор тоже. И тут бы действительно можно было показать осознанный выбор персонажа, каким бы он не оказался.

А тут мы видим явно враждебное отношение и полное отсутствие доверия к управляющей организации. Молча принимать их волю и смиренно соглашаться со всем, приговаривая: "вы только меня живым выпустите", - это вообще не выбор Джоэля. По факту тут для него не оказывается никакого выбора. Сражаться до последнего и спасать девчонку из лап тех, кто позиционирует себя, как враг - это естественное поведение для героя.

Короче, разработчики нагнали под конец дешёвой драмы, вытянутой из пальца. Хотели показать какие-то неоднозначные решения, а вместо этого получилась какая-то невнятная муть. Потому что, организацию Цикад они никак не раскрыли в игре, и сочувствовать им у игрока нет никаких причин. Игре вообще жёстко не хватает бэкграунда. Вся история мира описана какими-то мазками. А главные персонажи как будто живут в вакууме, и получается, что взаимодействуют со всеми они исключительно на основе тех действий, которые видим за игру. А что там за границей этого, из чего складывается история персонажей и отношений с миром - этого всего нет.

Ответить

Роман Новиков

Вадим
3

Такой себе пример. Элли же не выбирала родиться с иммунитетом, а в случае с Хлоей нам всю игру намекают, что она должна заплатить за свои поступки, ну или Аркадии конец.

Ответить

Alex Dark

Роман
–1

"Заплатить за свои поступки". Какая высокопарная фраза, а учитывая что речь идёт в контексте сравнения девчушки, которая расследует смерть подруги в сравнении с малолетней убийцей, которая, впрочем тоже это делает ради спасения дорогого ей человека, то всё становится писец как неоднозначно)))

Ответить

Alex Dark

Вадим
1

Прошёл, Джоэль - мудак (если бы мы потом не узнавали что Элли была не единственной), хотя там в целом сюжет дырявый и игра именно про чувства (как и LiS). Нам нихрена неизвестно, по сути, ни про цикад, ни про военных и почему последние не занимаются изучением болезни.
Так что ситуация немного отличается.

Ответить

Саша Богатырёв

Вадим
0

Давно проходил так что уже ничего не помню.

Ответить

Sergey Reznikov

Саша
15

А целый мир спасти, или лучшую подругу? Концовка не обязательно будет такой, как вам хочется.

Ответить

mitya1234

Sergey
0

Так вроде сейчас мемевангелион перепиливают, может концовочку другую запилят, чтобы прямо как с Таносом

Ответить

Константин Бузановский

mitya1234
–1

Не перепиливают же. Сиквелы.

Ответить

Sheb

Константин
0

Полнометражки Евы - это ребилд серии. Насколько я понял они по смыслу ближе к манге, чем к сериалу.

Ответить

trashesss

Sheb
1

лол, ну да, особенно третий ребилд, в котором даже близко от манги ничего нет.

Ответить

Константин Бузановский

Sheb
1

Это мем/теория, если что.

Ответить

Жорыч Кабанчег

Sergey
0

Конец Евангелиона просто противоречит оригинальному финалу, да и всему сериалу в целом. Концовка не обязательно будет такой, как вам хочется, но вот будет ли она хорошей - это уже другой вопрос.

Ответить

Alex Dark

Sergey
0

Ну, там вообще как бы кто захочет - снова станет личностью из LCL, а сложности психики автора - это вообще отдельная тема, хотя плюсца поставлю.

Ответить

Максим Федяй

Sergey
0

Залезай в робота, Макс.

Ответить

deadoptimist

Саша
12

Я прям шла играть в игру с намерением закрутить лесбийскую любовь, но Хлоя слишком проблемная, на мой взгляд. Убивать я ее не хотела, но она попала в сцену с бабочкой по своей вине, и, с моей точки зрения, была обречена, бороться с этим было бессмысленно. Другое дело, что и показать, зачем им было дано это время вместе, игре, по-моему, не удалось. Колледж из фильмов и подростковый триллер второй половины - вот зачем стоит в это играть.

Ответить

Сергей Пуговкин

deadoptimist
3

Так для этого игра и позволяет, на мой взгляд, бороться до конца, если таков выбор игрока. Наперекор всему. Нет никакой бессмысленности, кроме той, что сам игрок принесёт в игру. Ты можешь сражаться за то, что тебе дорого (если дорого). Или не сражаться, но выбор всё равно за тобой.
И в этом очень большая ценность и этой игры, и многих других. Они зачастую дают нам право выбора, дают возможность ощутить силу менять реальность вокруг себя. В жизни же мы часто ничего не можем изменить, мир куда комплекснее игровой реальности, а суперспособностей как-то того... дефицит.

Ответить

deadoptimist

Сергей
1

Хм, не совсем поняла. Если принять правила игры и погрузиться в придуманный мир, то жизни остальных НПС все равно будут ценны. Я принимала решение, исходя из внутриигровой логики. Даже с суперсилами я не могла обречь город на гибель (еще складывается впечатление, что вихрь - не конец, смерть все равно будет пытаться найти Хлои).

Ответить

Сергей Пуговкин

deadoptimist
0

Понимаешь, ценны они или нет - тебе решать. Даже то, какой логикой и моралью руководствоваться - решать тоже тебе. В отличие от реала, тут ты полностью свободна. Насчёт суперсил: они не меняют твою мораль, они лишь дают возможность проявить свою волю там, где иными способами сделать это невозможно, и осталось бы лишь смириться с произволом - чьим-то или стихийным.

Ответить

deadoptimist

Сергей
0

Но-о, если принять логику мира, то не свободна - будут последствия. Да и суперсила тут не позволяет получить и то и то - либо Хлои, либо город.

Ответить

Сергей Пуговкин

deadoptimist
0

Свобода не есть отсутствие последствий. Я имел в виду тот её аспект, который позволяет проявлять свою волю вовне. В реальности мы сильно ограничены в этом, что естественно.
В данном конкретном случае без суперсилы ты бы не могла даже попытаться спасти Хлою, и всех события игры не произошло бы вовсе. Сама возможность выбора - результат того, что благодаря суперсиле ты в игре способна проявить и реализовать свою волю там, где должна была бы смириться.
Вот я о чём.

Ответить

deadoptimist

Сергей
0

Хм, я ее в игре так не воспринимала. Там видно, что она приходит с ценой (кровь из носа Макс), не особо, с моей точки зрения, чувствуется мотив восстания. Скорее это нечто, что давало дополнительное время, чтоб успеть сделать что-то важное - наказать убийцу Рейчел. Месть для Хлои, в общем-то.

Ну и если видеть в НПС людей, то они все равно будут висеть на совести. Конечно, в жизни такого нет, но это не меняет мое восприятие и моральную систему.

Ответить

Сергей Пуговкин

deadoptimist
0

Тут нет противоречия с моими словами. Ещё раз, суперсила не меняет твою мораль, не отменяет совесть. Со временем может (этакая профдеформация), но не сразу. Она лишь даёт возможность действовать там, где без неё ты бы просто подняла лапки кверху. Это инструмент.

Ответить

deadoptimist

Сергей
0

Ну это да. Вероятно, мы просто недопонимаем друг друга, но не спорим.

Ответить

Scrawder Man

Саша
13

один человек важнее целого города?

Да.

Ответить

Александр Захаров

Саша
1

Я видел арбузы

Ответить

Mad Butcher

Александр
18

Я тоже. Возможно даже, что они в этот момент убивали Кадзи.

Ответить

Саша Богатырёв

Александр
0

Да я хотел исправить спойлер в прямом эфире, но вспомнил что редактирование не изменяет там текст.

Ответить

Станислав Купцов

Саша
4

Можно посмотреть на сюжет с другой точки зрения. Финал, в котором город спасён, возвращает всё в самое начало. Макс при этом оказывается болванчиком, с которой вселенная позабавилась, а потом сказала: "Нет, знаешь, ты там какие-то решения принимала, но давай сделаем вид, что этого не было". Если Макс выбирает вайп, то соглашается с тем, что её решения ничего не значат. Так что для неё выбор лежит не только в плоскостях "Хлоя нравится/не нравится" или "одна жизнь или целый город"

Ответить

ro dy

Саша
0

Так-то важность одного человека vs важности сотни человеков не определяет КОНОНичность сюжетной линии. На то воля автора сюжета.

Но если вылить ИМХО, то, несмотря на то что Хлоя - бесячая мразина, то я бы всё равно не спасал город. Ну просто потому что так не интересно. Мне.
Скакать на белом коне во имя бобра с радужным мечом наперевесь - это уж как-то слишком... Наблюдать с попкорном за бесячей мразиной интереснее. Ну и лесбухи же в кадре, ну чё ты.

Ответить

Саша Богатырёв

ro
1

Я не за лезбухами в игру пришёл.

Ответить

ro dy

Саша
22

Но приходить в игру про лесбух не за лесбухами...

Ответить

Саша Богатырёв

ro
0

Чистые лисбухи там только 2 рейчел и хлоя (рейчел вроде БИ) Макс не обязательно лесбуха.

Ответить

ro dy

Саша
5

Everything is lesbian if you brave enough.

Ответить

Декарт Кайзер

ro
1

Отлично, теперь дружбу к этому сводить будут?

Ответить

ro dy

Декарт
0

Awwwww, "Наивный, он думал, что будет счастлив в этой стране" (с).

Ответить

Reaching the Heavens

Саша
1

в приквеле специально развили тему лесбушства, а намёки (очень жирные) были ещё в оригинале

Ответить

Reaching the Heavens

Саша
1

А что плохого в Хлое? Мб действительно проблемный человек, но не повод же хейтить (а образ как раз хорошо прописан).

Ответить

Саша Богатырёв

Reaching
1

Как по мне она слишком дерзкая, наглая и слишком стервозная, подобные типы вообще не нравятся.

Ответить

Darth_Malice

Саша
0

мне не нравится, поэтому вы неправы и сидите в говне, а я весь в белом, и только мой выбор верный. ты смешон

Ответить

Саша Богатырёв

Darth_Malice
0

Где я это хоть раз сказал?

Ответить

Darth_Malice

Саша
0

так в самом начале же. тебе не понравился персонаж, поэтому ты решил, что убить его - единственно правильный выбор. и все понимают, что это не так. но если бы тебе в подобной игре понравился персонаж, ради которого жертвуешь городом, а по канону он погибает, ты б ныл "какжытаг"

а вообще, весь сайт знает, что у тебя только такая позиция - либо я прав, либо вы неправы. смешон

Ответить

Чукин Михаил

Darth_Malice
3

Да, между "убить одного человека" и "убить тысячу людей", любой адекватный человек делает выбор "убить одного". А то что этот один ещё и эгоист, наркоша и наглец, делают этот выбор куда более простым.

Ответить

Саша Богатырёв

Darth_Malice
0

ещё раз я высказал своё МНЕНИЕ, я нигде не утверждал что оно истинно.
но если бы тебе в подобной игре понравился персонаж, ради которого жертвуешь городом, а по канону он погибает,

Удивительно то что я обожаю тему самопожертвования, но сейчас не об этом, если я увижу что другого пути нет, если вариант убийства друга 100% спасёт/вернёт большое количество людей, если я буду уверен что это вина друга/города/меня, а не левого злодея то да пожертвую.
ты б ныл "какжытаг"

Где в моём сообщение нытьё?
- либо я прав, либо вы неправы. смешон

эм.....примеры можно? Что бы я прямо доказывал что я прав?

Ответить

Reaching the Heavens

Саша
0

Я бы сказала, что слишком колкая, но это очевидная черта характера для томбоя-панка, да ещё и с кучей жизненных проблем и потерь, имхо.

Ответить

Саша Богатырёв

Reaching
0

Ну да наверное поэтому мне она и не нравится.

Ответить

mitya1234

Саша
0

А Макс нравится

Ответить

Саша Богатырёв

mitya1234
1

Макс легковнушаемая большую часть времени и Хлоя её почти постоянно использовала, лишь позже её характер начал проявляться хотя она тожа не без недостатков.
Моя общая претензия к ним что они обе слишком быстро принимают решения, как в случаи с фрэнком или тем чуваком из трейлера( его мне было жаль больше всего, чуть не пристрелили, облазили трейлер, забрали пистолет и потом ещё доставали), но ладно спишем на подростковые проблеммы.

Ответить

Boris Gaykovich

Саша
0

С той информацией, которая у них на тот момент была, их поведение с френком вполне логично.

Ответить

K-Neko!

Саша
2

Правильно, он же ел эти хреновы бобы, сука.

Ответить

Сергей Пуговкин

Саша
1

Это не бред. Эта игра о личном выборе, и не одном, а целой цепочке. На уровне человека как части общества выбора и правда нет. А на личном - есть. Вас Хлоя бесила, и вы согласились на её смерть? Это и есть личный выбор. Не надо сюда приписывать мораль.

Ответить

Саша Богатырёв

Сергей
0

да, возможно это не бред, слишком резко выразился признаю.

Ответить

Константин Рогов

Саша
1

Хлоя ее любовь, а вот город ей всю игру только гадил. Отвратительное место в котором живут отвратительные люди чо там. Не жалко.

Ответить

Саша Богатырёв

Константин
2

Ага, всего-то её мать, мать хлои, подруга (кейт), Друг/любовь (Уоррен) Да комон она во время бури этих же людей спасала.

Ответить

Саша Богатырёв

Саша
0

пф........её матери нету* задумался что-то извиняюсь.

Ответить

RocketHamster

Саша
0

Она ей больше чем подруга. Что конечно не отменяет идиотизма концовки, которой пофиг на все что мы делали ранее

Ответить

Стефанъ Ленцъ

Саша
0

Тебя бесила Хлоя - ты сделал выбор в пользу города, моральная правильность решения просто удачно подворачивается под этот факт. Авторы же прописывают персонажа, студентку-подростка. Очень сомневаюсь, что девушка-первокурсница с не то чтобы идеальными социальными скиллами и без особо близких людей способна в какой-то момент выбрать смерть самой близкой подруги, чтобы спаси город.

Ответить

Саша Богатырёв

Стефанъ
0

Сейчас возможно будет доёб, но вместо её смерти она выбирает смерть матери хлои, подруги(кейт), друга/любовь (Уоррена)

Ответить

Стефанъ Ленцъ

Саша
3

Да, но это из разряда очень базовой психологии. Во-первых, всегда легче лишать чего-либо кого-то другого, чем себя. Во-вторых, эти все ребята, которые гибнут в результате катастрофы, в момент принятия решения не находятся "здесь и сейчас" для персонажа. То есть, она могла даже задумываться об этом именно в такой формулировке, а потом оглянуться на Хлою - и выбрать того, кто дороже лично ей и прямо сейчас стоит рядом. Не говоря уже о том, что стрессовая ситуация имеет свойство отрубать аналитическое мышление.

Ответить

Boris Gaykovich

Стефанъ
–2

А почему вы пишете 'она', когда выбираете вы?

Ответить

Саша Богатырёв

Boris
2

Человек возможно отыгрывает персонажа и принимает решения с точки зрения персонажа.

Ответить

Стефанъ Ленцъ

Boris
1

Во-первых да, я предпочитаю отыгрыш персонажа даже в таких играх. Во-вторых, мы обсуждаем принятое разрабами официальное развитие событий, так что это в любом случае о персонаже, а не об игроке.

Ответить

Boris Gaykovich

Стефанъ
–1

Если вы не аутичная девушка 18 лет, то ваш отыгрыш вряд ли адекватен.

Ответить

Стефанъ Ленцъ

Boris
0

Разумеется, адекватен только отыгрыш себя любимого с пивком на диване, куда там нам, в образы какие-то вживаться.

Ответить

Boris Gaykovich

Стефанъ
0

Тем не менее, при отыгрыше вы всего лишь предполагаете, как поступил бы тот или иной персонаж с точки зрения человека с вашими знаниями и вашим жизненным опытом.
У меня возникают проблемы с отыгрышем некоторых персонажей. Неоднократно ещё в первых фоллаутах пытался отыгрывать например хитрого бандита - не выходит, в какой-то момент срываешься. В той же LiS мои решения были не решениями Макс, а решениями 40летнего циничного дядьки, как он себе видит возможные решения Макс.

Ответить

Стефанъ Ленцъ

Boris
0

Тем не менее, люди не способны чинить машины. Знаете, я вот неоднократно пыталась помочь отцу починить старый москвич, но как-то никогда не получалось. Следовательно, никто не умеет этого делать. - примерно так звучит ваш коммент.

Ответить

Саша Богатырёв

Стефанъ
0

Ну здесь вы правы.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Саша
0

Все отлично, я только не понимаю, почему концовка должна основываться на ваших эмоциях и ваших логических выводах, если это концовка истории двух выдуманных персонажей, каждый из которых обладает собственным характером, эмоциями, мотивами и т.д., такими, какими их задумал автор.
А то получается, что спасти любимую подругу (возлюбленную), пожертвовав городом — бред, а перематывать время всю игру — не бред.

Ответить

Саша Богатырёв

Sergey
0

Я высказал своё мнение по поводу той концовки и всё, перематывать время это способность персонажа, на которой завязан сюжет. Я высказал своё мнение по поводу действий персонажа и то что персонаж выдуманный не значит что он может творить разную дичь веской причины. Люди постоянно спорят по поводу персонажей из книг или фильмов так почему бы и про игры так не сделать.

Ответить

Саня Сафин

Саша
0

Сила перематывать время важнее целого города :)

Ответить

Никита Султанов

Саша
0

А ты совершенно случайно не приходил к мысли, что возможно погиб не весь город?

Ответить

Ivan Ushakov

Саша
0

Полностью поддерживаю тебя, братан

Ответить

Павел Рогов

Саша
–2

Посмотрите какой я логичный и холодный! Рррря!

Ответить

Саша Богатырёв

Павел
0

в смысле посмотрите?
Я высказал то что я сам думаю по поводу этой концовки, я кому-то это мнение впариваю?

Ответить

Egor Sedinin

25

Bae > Bay

Ответить

Микола Франчук

Egor
0

Уже не раз это видел, можете объяснить плиз? Bay это видимо Аркадия Бей, а как расшифровать первое?

Ответить

mishka_kokosolapiy

Микола
5

Bae - Baby - малышка. Вариант произношения «бэби» как «бэй» появился в афроамериканском английском (AAVE — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9).

Бэй (малышка, любимая) > Бэй (город)

Ну и вот Urban Dictionary:
«AAVE (African-American Vernacular English) pronunciation of "babe," used as a term of endearment toward loved ones. "Bae" can be a pronoun or an adjective. The term caught fire to mainstream colloquial Standard American English jargon and, due to unfamiliarity with its origins, developed multiple definitions. Trolls and people who dislike its use will often incorrectly juxtapose "bae" with Danish "bæ" which means "poop" (often to shut people up). Others will treat it as an acronym such as "before anyone else." The term is frowned upon by many, as it is seen as ghetto and uncouth, although its origins are simply dialectal»

Ответить

Дмитрий Гарабажиу

6

Концовка со спасением города оставляет вопрос из разряда "Ну и зачем это все? Зачем было потеть и все это время вытаскивать из неприятностей Хлою, чтобы в финале...просто откатиться к началу и не спасать её?" Как-то это не круто, на мой вкус.

Ответить

Всеволод Астайкин

Дмитрий
28

Чтобы дойти до этапа принятия, само собой. Игра много раз даёт понять, что Хлоуи вполне себе обречена и каждое спасение только наращивает общий апокалипздец.

Ответить

Дмитрий Гарабажиу

Всеволод
1

Согласен. Но лично мне, просто ближе вариант с тем, чтобы отсрочить неизбежное, нежели принять его. Вкусовщина, что поделать.

Ответить

Mark Derliuk

Дмитрий
1

Почитай 11/22/63. Там принцип подобный.

Ответить

Nikita Radostev

Дмитрий
0

Ну только для тех, у кого проблемы с "вернулись к тому, с чего начали". Идеологически это всё шанс для Макс потусоваться с Хлоей в последний раз перед неизбежной смертью подруги и попрощаться.

Ответить

Василий Штин

9

Ни раз обсуждалось что вариант где Макс спасает Хлою противоречит идеи сюжета и отменяет всё развитие персонажей

Ответить

deadoptimist

7

Мнэ. Ну ладно, не первая игра, которую пытаются испортить в других медиа. Буду игнорировать, как обычно.

Ответить

sola

deadoptimist
0

Согласен. Кристиан Дивайн, Рауль Барбет и Мишель Кох изначально подразумевали открытый бинарный финал.

Ответить

deadoptimist

sola
0

В интервью проскакивало? По мне так логично, и по игре похоже было.

Но меня реткон ранит не так сильно - не в первый раз. С Dishonored что натворили? Да и если хоть немного понаблюдать за любым долгим каноном, понимаешь, что не со всем изменениями согласен (ЗВ и ваха, кхм). А уж когда это в другом виде творчества и типа дополнение - а и фиг с ним.

Ответить

sola

deadoptimist
2

Кристиан Дивайн

Кстати, тут я ошибся и перепутал сценаристов, там должно стоять имя Жана-Люка Кано, как основного сценариста Life is Strange. Американца Кристиана Дивайна привлекали для полировки диалогов, чтобы всё выглядело аутентично.
В интервью проскакивало?

В каком-то интервью Рауль и Мишель говорили, что они являются фанатами открытых финалов. А Жан-Люк Кано подробно рассказал об этом в одном французском подкасте. Нашёл краткий пересказ:
http://lifeisstrange2.ru/stati/zhan-lyuk-kano-o-lis.html

Ответить

deadoptimist

sola
1

Спасибо большое! Ценно.

Ответить

Boris Gaykovich

deadoptimist
0

А что сотворили? Я сейчас как раз запоем проиграл во все части (да, я слоупок).

Ответить

Андрей

7

Так и знал, что я был прав!)
Спору с женой конец!)

Ответить

Jasper Morello

6

Не пойму, почему сюжет комикса делает один из финалов каноничным? Комикс вполне может альтернативную версию событий рассматривать. Каноничным все же стоит считать то, что будет во второй части игры (если там вообще помянут историю Макс и Аркадии Бэй).

Ответить

Константин Рогов

5

Сделали бы лучше про это игру. По поводу каноничности концовки в каком-то комиксе мне как-то насрать. В реальности комикса каноничная, в других реальностях нет.

Хотя, честно говоря, выбор был явно неравноценен еще в игре: ну не было у игрока никакой мотивации выбирать абстрактный город который представлен собственно тремя местами - академией полной мерзотных абузеров и буллинга, придорожной тошниловкой каких много да домом Хлои (ну и фиг бы с ним).

Конечно, сама Хлоя могла быть на редкость бесячей но только в рамках искусственного принуждения игрока к тупым игровым механикам (собери бутылки, постреляй и прочее затягивание сюжета. Стелс в конце, например, был ничуть не менее бесячим, а к Хлое не имел никакого отношения.

Что касается характера то говнистость Хлои не выходит за рамки обычного трудного подростка пережившего несколько сильных эмоциональных потрясений, но именно Хлое город в конечном итоге обязан избавлению от убийц и насильников. Никто из благородных и хороших жителей Аркадия Бэй которых нам предлагается вроде как спасти пожертвовав Хлоей (мы знаем что они не такие, повторюсь) и пальцем не пошевелил чтобы прекратить насилие и убийства девушек которые длились годами. Да гори этот город синим пламенем, аминь.

Ответить

Антон Миронов

Константин
0

Прям как будто мои мысли прочитал.

Ответить

Space Cowboy

0

Интересно, а те кто не выбрал Хлою, наверное и в ГТА 5 выбрали не спасти всех, а убить Тревора/Майкла или в Ведьмаке 3 встали на сторону Дийкстры, а не Роше.
Бесчувственные люди однако.

Ответить

Eight Bit

Space
10

Эмм, ну в обоих этих играх ты приносишь на алтарь Костлявой "мерзавцев" в обмен на "хороших парней". А тут нужно пожертвовать целым городом ради когда-то самой близкой подруги, которая теперь постоянно только и делает, что винит тебя и сравнивает со своей мертвой подругой. Не равноценные случаи совсем. А у тебя получается, что ты приравниваешь вариант "спасти всех" в GTA V к обречению на гибель города и сотен людей ради одного человека.

Ответить

Space Cowboy

Eight
6

Какие бы они мерзавцы не были, но с ними ты проводишь множество часов и они тебе как родные. А безликие сотни людей, так и останутся безликой сотней.
Это как в своё время с концовкой Last of Us, которую многие тупо не поняли. Нельзя пройти игру и привязаться к Элли, чтобы потом отдать её под нож мясника. Такое приключение оставляет свой след на человеке. Поэтому Джоэл поступил так как в итоге поступил.

И когда с тебя требуют чтобы ты пустил в расход "близкого человека", в которого ты инвестировал не один час игры. Я ради такого "человека" спалю всё дотла.

Ответить

Eight Bit

Space
2

Эмм, ну почему безликие-то: Уоррен, Кейт Марш, мать Хлои - ну как минимум это были трое людей, которыми я бы не хотел жертвовать.

Ответить

Space Cowboy

Eight
0

Там не говорится конкретно что ты жертвуешь именно ими. Это не ядерный взрыв, они могли уцелеть.

Ответить

Eight Bit

Space
2

А могли и не уцелеть. Зачем разрушать город, подвергая огромной опасности близких тебе людей, которые вполне вероятно погибнут из-за твоего стремления спасти одного человека? Выбор "пожертвовать Хлоей" вовсе не сопоставим с концовкой "спасти всех" в GTA.

Ответить

Константин Рогов

Eight
0

Каких именно людей? Все они обращались с Макс как с говном на протяжении всей игры.

Ответить

deadoptimist

Константин
5

Эм, Уоррен, Кейт, мама Хлои? Да даже отчим Хлои оказывается совсем не таким, как Хлои его описывает. Действительно ужасных персонажей в игре один, главный злодей.

Ответить

Любить Спэйс

deadoptimist
0

Действительно ужасных персонажей в игре один

И это Хлоя?

Ответить

deadoptimist

Любить
1

Мы говорили о личностных качествах, и Хлоя едва ли ужасный человек.

Ответить

Tiranozavr Rex

deadoptimist
0

ну он не ужасный. Просто маниакальный психоз, он больной. А так тоже вполне милый парень)

Ответить

deadoptimist

Tiranozavr
0

Хах, ну, тоже верно. Мальчик-припевала тоже не очень, конечно, но сцена, где он просит прощения напоследок, сильная, конечно.

Ответить

Space Cowboy

Eight
0

Почему нет? И там и там на заставляют слить персонажа с которым мы провели много приятных часов.
Тот факт, что при этом в ГТА альтернативой не являются сотни жертв, не делают выбор менее болезненным.

Ответить

Eight Bit

Space
1

Ну в GTA V ты, чтобы спасти всех убиваешь мерзавца Дэвина, который даже чисто теоретически не может вызывать симпатии, так уж выстроен сюжет игры, то есть тебе вообще не нужно жертвовать никем, чтобы спасти двух харизматичных напарников, тут вообще нет каких-то мотивов выбрать другие пути для концовки, а в Life is Strange они есть, я описал выше.

Ответить

Boris Gaykovich

Eight
0

Я хз, я с удовольствием замочил социопата Тревора. За всю игру он мне ни секунды не был симпатичен, более того, его и человеческим-то существом можно с натяжкой считать.

Ответить

Константин Рогов

Eight
0

Вот кстати Мстители 3 предоставляют героям тот же самый выбор - гарантированная смерть одного против возможных смертей многих. Сходите в кино.

Ответить

Jetboxx

Space
0

Только вот в LiS есть и другие персонажи кроме Хлои, вовсе не безликие. Например, Кейт. Неужто к ней не привязались?

Ответить

RocketHamster

Space
2

Тревор и Роше очень разные герои. Первый, как по мне, отвратный тип и маньяк.

Ответить

Space Cowboy

RocketHamster
1

Я не ставлю между ними знак равенства. Лишь говорю о схожей моральной дилемме в которую ставят игрока.

Ответить

Чукин Михаил

Space
1

Угу. Решили спасти целый город и не убивать тысячу невинных людей. Бесчувственные мрази!

Ответить

Саша Богатырёв

Space
0

Я встал на сторону Дийкстры потому что роше фанатичный дурак, всё ради темерии, а на остальных похер, да и условия у тимерии будет не лучшие, по факты Тимерия будет очень зависима от чёрных, и Концовка от Дийкстры мне в целом понравилась.

Ответить

Space Cowboy

Саша
0

Реданцы ничем не лучше нильфов. Ударили в спину, когда Темерии больше всего нужна была помощь. Так у Темерии есть какая-никая автономия и без оккупационных сил.

Ответить

Саша Богатырёв

Space
0

Реданцы после убийства короля не будут так делать, а правление на себя возьмёт диикстра.

Ответить

Mad Butcher

Саша
0

Реданцы после убийства короля не будут так делать

Это Ваше мнение
правление на себя возьмёт диикстра.

Который уже собирался прокинуть темерцев после убийства Радовида. Действительно, ему стоит доверять.

Ответить

Саша Богатырёв

Mad
0

Верно моё мнение не оспариваю.
Который уже собирался прокинуть темерцев после убийства Радовида. Действительно, ему стоит доверять.

Я в тот момент рассуждал что лучше, правитель который возможно сможет отбиться от чёрных и мало мальски улучшить жизнь в королевстве или то что темерия выкинет все королевства чёрным, а сама Тимерия в таком виде я считаю долго не простоит.

Ответить

Денис Евсигнеев

4

Печально. В моей голове сложилась картина, что концовка со спасением Хлои прикручена для галочки, типа у вас есть выбор.

Ответить

PeterNek

Денис
0

Вот согласен, что концовки неравнозначные, и не надо было вообще делать эту развилку, в таком случае. Видимо, сейчас попробуют проработать второй вариант более честно.
Но я выбрал Хлою в конце, если что.

Ответить

Ге Ан

2

О ееее, даже в последнем бинарном выборе от игрока в конечном итоге ничего не зависит, лол.
LiS не перестаёт поражать даже спустя столько лет после выхода xD

Ответить

sola

Ге
4

Если вас это беспокоит, то один из сценаристов игры Кристиан Дивайн так это прокомментировал:

«Озабоченные финальным выбором, игроки не замечают, что какое бы решение они ни приняли, Макс изменилась. Вы управляете ей, и это на ней отражается. Я не согласен с теми, кто пишет, что выборы не имеют значения.

Макс придётся жить с выборами, которые вы сделали на протяжении игры, и даже если в реальности произошёл другой исход, в своей реальности Макс пережила это, и все её альтернативные реальности могут быть настоящими, если вы верите в то, что все они текут параллельно. Может быть хоть миллион выборов, и всё равно найдутся те, кто скажет, что можно было и больше.

Я считаю, что разработчики хотели дать понять игрокам, что не все выборы правильные, но их надо делать и жить со своим решением. Это часть взросления Макс. За неделю она превращается из стеснительной интровертки в мощную стихию. Все её поступки изменили её, поэтому все решение сильно повлияли на её самосознание, даже если не привели к последствиям в реальности.»

Ответить

Ге Ан

sola
0

Ну и какое отношение вот то все имеет к тому, что я сказал?)
Я знаю что по обеим концовкам Макс как то меняется (опять же, спорно, но это уже миллиард раз обговорено и повторяться я не буду). Тут другой пи&@ец- по сути игроков лишили единственного выбора, который был в игре. И это нихрена не маленькое дело. Может были игроки, которым жизнь города важнее жизни Хлои (опять же, ЧИСТО теоретически). А тут им говорят, что «не, все херня, лесбиянка победила, все умерли».
И это вот нормально что ли?)

Ответить

sola

Ге
0

А тут им говорят, что «не, все херня, лесбиянка победила, все умерли».

Это не отменяет историю Life is Strange. Я лично вообще не понимаю, почему людей ТАК сильно волнует, что произойдёт с вымышленными персонажами после финала.

Ответить

Ге Ан

sola
1

Я лично вообще не понимаю, почему людей ТАК сильно волнует, что произойдёт с вымышленными персонажами после эпилога.

Это скользкая тема, молодой человек, и вы не хотите в неё вступать. Точно так же я могу сказать, что «не понимаю людей, которых волнует что происходит с вымышленными персонажами ВО ВРЕМЯ вымышленных событий». (особенно тут, но это так, к слову)
Концовка в произведении так же важна как и само произведение, она и определяет во многом отношение большинства к тому или иному продукту. Особенно там, где эта концовка подразумевает выбор непосредственно самого зрителя.
И когда после всего это, спустя много времени вытворяют вот такой финт ушами как здесь - это проблема. Настоящая проблема, нравится это вам или нет.

Ответить

sola

Ге
0

Это скользкая тема, молодой человек, вы не хотите на неё вступать.

Уже поздно. XD
Точно так же я могу сказать, что «не понимаю людей, которых волнует что происходит с вымышленными персонажами ВО ВРЕМЯ вымышленных событий».

Если коротко, то из-за эмпатии. И хороший рассказчик использует эмпатию, чтобы вовлечь слушателя в повествование и чему-то научить, ведь понимание зависит от внимания, внимание пропорционально интересу, а сопереживание (эмпатия) способно этот интерес подогревать. На мой взгляд, хорошая история — это в первую очередь урок (вспоминая Пушкина) и способ узнать себя лучше.
Концовка в произведении так же важна как и само произведение, она и определяет во многом отношение большинства к тому или иному продукту.

Я обратного не утверждал. Меня интересует, почему людям НАСТОЛЬКО важно, что произойдёт с персонажами уже после концовки.
И когда после всего это, спустя много времени вытворяют вот такой финт ушами как здесь - это проблема. Настоящая проблема, нравится это вам или нет.

Я вижу тут только выдуманную проблему, уж прости. Меня совершенно не волнует, что станет с теми персонажами которые служили лишь иллюстрацией для урока мне — слушателю (ну, в данном случаи игроку).

Ответить

Ге Ан

sola
0

Если коротко, то из-за эмпатии. И хороший рассказчик использует эмпатию, чтобы вовлечь слушателя в повествование и чему-то научить, ведь понимание зависит от внимания, внимание пропорционально интересу, а сопереживание (эмпатия) способно этот интерес подогревать.

На мой взгляд, хорошая история — это в первую очередь урок (вспоминая Пушкина) и способ узнать себя лучше.

Да, вот только эмпатия не имеет ничего общего с тем, что для вас художественные произведения - это в первую очередь урок. Никто не спорит, что в LiS есть зачатки для хорошего урока в конце (абсолютно угробленного исполнением персонажей и истории, к слову), но если это не оформлено в хорошо написанную и поданную историю, особенно когда исполнение противоречит мысли, которую худ. произ. пытается донести - то грош ему цена. Для кого то может это так, для кого то нет, но то, что это фигово исполненное произведение в контексте построения, спорить достаточно неуместно, особенно если вы оправдываете это каким то уроком. Да, он никуда не девается, как и все проблемы построения художественного произведения никуда не деваются. И вот это выходка- один из самых громких гвоздей в гроб данной поделки.
Я обратного не утверждал. Меня интересует, почему людям НАСТОЛЬКО важно, что произойдёт с персонажами уже после концовки.

Опять же, дело не в том, что кому то важно или не важно, что произойдёт с персонажами, дело в том, какой опыт, экспирианс, эмоции зритель получил от того или иного произведения. Подобные выходки со стиранием канона просто колоссально испортят многим зрителям опыт, полученный от игры, благодаря той же эмпатии. Если вам (или мне, буду откровенен) наплевать на содержание истории, это не делает подобные выкрутасы с каноном чем то нормальным или понимаемым. И это должно быть адресовано.
Я вижу тут только выдуманную проблему, уж прости. Меня совершенно не волнует, что станет с теми персонажами которые служили лишь иллюстрацией для урока мне — слушателю (ну, в данном случаи игроку).

Опять же, вы сами сказали, что есть эмпатия, благодаря которой игроки и проникаются историей, вне зависимости от ваших предпочтений (почему, смотри выше)

Ответить

sola

Ге
0

Такое ощущение, что ты как-то вертикально читаешь то, что я пишу. Ты приписываешь мне несуществующие утверждения, а затем их опровергаешь. Нелепо. В прошлом сообщении то же самое с «концовкой». Читай внимательно.
Да, вот только эмпатия не имеет ничего общего с тем, что для вас художественные произведения - это в первую очередь урок.

Внимательно: «понимание зависит от внимания, внимание пропорционально интересу, а сопереживание (эмпатия) способно этот интерес подогревать». Понимать только так, никак иначе.
Никто не спорит, что в LiS есть зачатки для хорошего урока в конце.

Там есть большой урок на весь сезон. А в финале ты лишь выбираешь усвоить его (спасти город) или нет (спасти Хлою), этот выбор для игрока, а не для персонажей.
но если это не оформлено в хорошо написанную и поданную историю, особенно когда исполнение противоречит мысли, которую худ. произ. пытается донести - то грош ему цена.

И при чём здесь Life is Strange?
особенно если вы оправдываете это каким то уроком.

Только писал про «зачатки хорошего урока», а теперь уже «какой-то урок»? Хм...
И вот это выходка- один из самых громких гвоздей в гроб данной поделки.

То есть теперь уже «поделки»? Ок.
Если вам (или мне, буду откровенен) наплевать на содержание истории

Я никогда и нигде не говорил такую глупость. Очевидно, ты путаешь форму, содержание, температуру и вес, и получается масло каменное — абсурд, то бишь.
Опять же, вы сами сказали, что есть эмпатия, благодаря которой игроки и проникаются историей, вне зависимости от ваших предпочтений (почему, смотри выше)

Я знаю, почему игроков беспокоит судьба полюбившихся персонажей, я не понимаю почему она их НАСТОЛЬКО/ТАК СИЛЬНО беспокоит. Выделил это аж в двух комментариях. Ещё раз, читай внимательно.

Ответить

Ге Ан

sola
0

Такое ощущение, что ты как-то вертикально читаешь то, что я пишу. Ты приписываешь мне несуществующие утверждения, а затем их опровергаешь. Нелепо.

Внимательно: «понимание зависит от внимания, внимание пропорционально интересу, а сопереживание (эмпатия) способно этот интерес подогревать». Понимать только так, никак иначе

Я об одном, а ты о десятом. Я использую твои предыдущие высказывание как пример, для большего понимания мое высказывания- ты воспринимаешь это как нападку и отвечаешь соответсвенно, абсолютно прозевав суть того, что-то говорил (возможно даже делаешь это намерено, чтобы хоть какие аргументы остались). И кто из нас ещё вертикально читает? Перечитай, что я написал, тоже внимательно, когда я говорю про исполнение данной истории.
Там есть большой урок на весь сезон. А в финале ты лишь выбираешь усвоить его (спасти город) или нет (спасти Хлою), этот выбор для игрока, а не для персонажей.

Ну да, и когда потом тебе говорят, ты этот урок ОБЯЗАТЕЛЬНО не усвоил, и по другому никак нельзя, хотя изначально можно было- я против этого. Просто и лаконично.
И при чём здесь Life is Strange?

При том, что о нем речь. Вы ещё говорите что я вертикально читаю.
Только писал про «зачатки хорошего урока», а теперь уже «какой-то урок»? Хм...

Для меня это зачатки, а для «условного тебя» - настоящий урок. Чтобы в дальнейшем не было нападок, буду использовать это выражение.
То есть теперь уже «поделки»? Ок.

А где я тут чему то противоречил? Художественное произведение может быть как шедевром, так и поделкой, в чем проблема?
Я никогда и нигде не говорил такую глупость. Очевидно, ты путаешь форму, содержание, температуру и вес, и получается масло каменное — абсурд, то бишь.

В следующий раз добавлю «условному тебе», чтобы ты больше не отвлекался от сути)
Я знаю, почему игроков беспокоит судьба полюбившихся персонажей, я не понимаю почему она их НАСТОЛЬКО/ТАК СИЛЬНО беспокоит. Выделил это аж в двух комментариях. Ещё раз, читай внимательно.

Ты опять же, не понимаешь. Я не говорил, ПОЧЕМУ их что то беспокоит, я говорил ЧТО ИХ беспокоит в данном случае. Перечитай, не пожалеешь.

Ответить

Константин Рогов

Ге
0

Мне кажется у вас подгорает от того факта что она лесбиянка (хотя это не факт а ваш выбор).

Ответить

Ге Ан

Константин
0

Честно, я это больше для «красного словца» вставил, так то пофиг). Ни лучше, ни хуже это ее персонаж не делает (куда уж тут хуже)

Ответить

mitya1234

3

А я Хлою спас, всё нормик

Ответить

sola

2

Таким образом, в основу комикса ляжет концовка, в которой главная героиня сделала выбор в пользу своей подруги, в результате чего ураган уничтожил город Аркадия Бэй.

Это не отменяет историю Life is Strange. Будь то комикс или игра от левой студии — это не способно навредить оригинальной Life is Strange, потому что история уже рассказана, а сказанного не воротишь — урок уже дан, игровой опыт получен. И лично меня уже совершенно не волнуют все эти манипуляции Squere Enix с торговой маркой. Главное, чтобы разработчики оригинальной Life is Strange из DONTNOD продолжали радовать своими историями, а весь остальной сопутствующий товар — просто шелуха, которую можно воспринимать как угодно (положительно, отрицательно или вовсе игнорировать).

Хотя, конечно, франшизе в целом подобная дойка может и не пойти на пользу. Поживём — увидим.

Коротко о себе:
Оригинальный Life is Strange воспринят с восторгом. Приквел от сторонней студии встречен со скепсисом, но в итоге понравился (каноном не считаю, скорее таким добротным фанфиком).

#весь_в_ожидании_LiS2

Ответить

Roman Rou

1

Правильная концовка, в которой к тому же нет лесби-настроений внезапно вспыхнувших не к месту. И к тому же те, кто выбирал её не понимают саму Макс и всю историю, тут дело в то что им обоим уже наплевать на город, да и в данном случае хаос который производит взмах крыла этой бабочки кажется единственным правильным решением, в конечном итоге это просто красиво. Ежели вы всё переводите в статистические данные - вы скорее всего не поняли LiS.
Конечно, нельзя считать правильным такой подход - когда 1 из концовок в другой медиа признается однозначной, но это и намекает на то, к чему авторы сами ближе из этих 2х подходов.
Но вообще, на этом я бы предпочел закончить и начать 2 сезон с другими героями и возможно в финале показать Хлою и Макс и какой-нибудь яркий эпизод с ними и новыми персонажами, это было бы здорово.

Ответить

Арсенiй Воротовъ

1

Обожаю, когда разработчики делают несколько концовок или открытый финал, а потом выкатывают кононишную концовку.
Нет.

Ответить

sola

Арсенiй
1

Это сделал издатель, а не разработчики. Разработчики уже с головой ушли в 'The Next Life is Strange'.

Ответить

Deborah Fugaski

1

Обе концовки каноничные, а комикс лишь интерпретирует одну из вариаций. Боже бля, народ серьёзно думает, что одна из концовок неправильная? Они обе, так или иначе, уместны просто под разными перспективами, а чтобы ебучий комикс окупился нужны знакомые лица и перемещение во времени, так как это более запоминающаяся фишка нежели "ругательства", а так как одна из концовок напрямую говорит об отказе Макс от способностей, то выбор из концовок невелик. Это также тупо, как спорить о концовке " Начало " или " Острова проклятых ". Нарочито сделанный элемент не может быть неправильным или ложным, когда он является основой или завершением повествования.

Ответить

Alex Dark

Deborah
0

2 девушки весело уезжают на тачке в закат из города, где погибли все их родные и друзья?
Да, каноничная концовка)))

Ответить

Deborah Fugaski

Alex
0

Один из вариантов ответа на вопрос - стоит ли одна жизнь жизни других?
И вы утрируете, так как смысл не в том, что они "весело уезжают".

Ответить

Sergey Fedorov

1

Честно говоря, обе концовки хлам, потому что сводят на нет все выборы игрока, сделанные во время прохождения. Обе из них были бы вполне допустимым завершением фильма, снятого по подобному сюжету, но абсолютно не уместны в игре, где основная фишка - это постоянное влияние игрока на происходящие события. В общем сама игра отличная, но с того как разработчики слили финал, до сих пор бомбит. А уж на то, какой из них они считают каноничным - решительно наплевать. Надеюсь вторая часть будет абсолютно новой историей, которую они смогут достойно завершить.

Ответить

Пётр Романов

0

Спор решён, говорите? Ох, после такого он ещё сильнее поляризуется

Ответить

Alexander Pankov

Пётр
2

Теперь, это уже будет не спором, а негодованием.

Ответить

Евгений Соколиков

Alexander
1

Это как с гиф/джиф. После того, как автор заявил, что читать нужно так, а не иначе, быстро нашли причину, по которой автор не прав/прав и это только породило еще больше споров.

Ответить

Alexander Pankov

Евгений
1

Ну, всё-таки немного разное :)

Ответить

Пётр Романов

Alexander
0

С чего бы это? Если люди спорят (что они неизбежно делают), то это спор. И с негодованием он пересекается, не исключая его

Ответить

Alexander Pankov

Пётр
1

Вы путаете спор и диалог, пусть и экспрессивный. В нашем случае результата априори быть не может (т.к. он известен и от мнений никак не изменится), значит это уже не спор.

Ответить

Пётр Романов

Alexander
–1

Дай мне своё определение спора и тогда поговорим.

Ответить

Ольга Кароль

0

Интересно поднимется ли на этой теме волна недовольств? В первом прохождении, я увы, выбрала Хлою и сразу же пожалела об этом. Это тебе не выбор концовок в МЭА, когда потом за Шепой 2 недели слёзки льешь.

Ответить

deadoptimist

Ольга
0

В фандоме - вполне может быть, но вряд ли такой же силы, как и по МЕ. Другое дело, что Вампир, кажется, будет спорным, и Донтнодам может прилететь за все хорошее суммой.

Ответить

Ольга Кароль

deadoptimist
0

в Вампира ещё не играла, жду отзывы и комментарии игроков. пока не могу определиться стоит на него тратить деньги и время или нет.

Ответить

deadoptimist

Ольга
2

У меня он стоял в топе будущих покупок, но что-то нравится все меньше и меньше. Не думаю, что будет принят гладко. Но, конечно, нужно дождаться выхода, чтоб судить.

Ответить

Roman Rou

deadoptimist
2

Чем полярнее он будет принят, тем лучше для меня, например. С каждым днем меня всё больше пугают 90+ на мете и всеобщее восхваление в каждом параграфе, при том что я люблю порадоваться за кого-то, но эти двойные стандарты возвышения и уничтожения тех или иных произведений исходя из мнений кучки странных непонятных людей с субъективными взглядами, и уж тем более в 2018, которым может не понравится абсолютная мелочь и глупость просто убивают. Dontnod - герои уже просто потому что делают новый IP в редком и всеми забытом сеттинге и теме которую давным давно никто не поднимает и рискует не продолжая сразу LiS или делая новое интерактивное кино, а делая именно то, что они делают сейчас. Так что я буду чертовски счастлив если его не примут вообще, а то и разнесут. Тем интереснее мне будет разбирать его, потому что есть ощущение, что не огорчат. Если уж мне нравится Remember Me, то врядли французы меня сильно разочаруют на этот раз. У них хотя бы есть сила воля и креатив с талантом чтобы делать что-то новое в отличии от "богов" и "звезд" которые боятся сделать шаг в сторону.
Так что я уже перекрестил пальцы за желтую цифру на мете.

Ответить

deadoptimist

Roman
0

Но это плохо доя продаж и имиджа... Хочется чего-то свежего и провокационного (правда, желательно как Inside, а не Hatred), но все же в качестве. Хвалить за попытку можно... но действительно стоит редко - только когда взялись за что-то по-настоящему, по-взрослому сложное.

Я тут не совсем поняла, о чем ты, честно говоря. С рецензиями сейчас просто ищешь "своего" автора или издание. Выбор большой, обычно находишь. ААА ругать побаиваются, это правда. (И мне кажется, что рецензенты напуганы реакцией сообщества сейчас. Стоит поставить на балл меньше - и уже крики и угрозы.) Наверное, и заносят. Но при хороших оценках в текстах эти игры все же критикуют.

Мне не кажется выигрышной ситуация, когда идет разброс оценок. Какая может быть причина? Либо трудно для понимания, т.е. недостаточно донесено, либо идеология. И то и другое не очень хорошо.

Ответить

Ольга Кароль

Ольга
0

*автоматом написала МЭА, конечно же имея ввиду МЭ3

Ответить

Не Андес

0

Господи, спасибо, что решили этот спор наконец-то

Ответить