Игры Влад Бабаев
12 147

Из официального комикса Life is Strange стало известно, какой финал игры считается каноничным

Информация появилась на странице печатного издания в магазине Amazon.

В закладки

В описании комикса Life Is Strange: Dust говорится, что сюжет расскажет о приключениях Макс и Хлои после финала игры. Таким образом, в основу комикса ляжет концовка, в которой главная героиня сделала выбор в пользу своей подруги, в результате чего ураган уничтожил город Аркадия Бэй. В альтернативном финале Хлоя погибает, однако Макс спасает Аркадию.

Согласно синопсису, комикс расскажет о будущем Макс и Хлои, которое «шокирует и удивит» читателей.

Заключительный эпизод Life is Strange вышел 20 октября 2015 года. С тех пор фанаты спорили по поводу того, какой финал считать каноничным. Официальный комикс, который выйдет в 2018 году, должен положить дискуссиям конец.

В августе 2017 года вышел приквел Life is Strange: Before the Storm, над которым работала команда Deck Nine Games. Авторы оригинальной игры из студии Dontnod Entertainment в данный момент трудятся над продолжением Life Is Strange, издателем которого выступит компания Square Enix.

#lifeisstrange #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["lifeisstrange","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 206, "likes": 77, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19290, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 May 2018 14:27:54 +0300" }
{ "id": 19290, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19290\/get","add":"\/comments\/19290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

206 комментариев 206 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Хм, мне почему-то кажется, что такая концовка здесь выбрана, потому что после неё есть о чём рассказывать, а не потому что она более каноничная.
В игре как раз чувствуется предпочтение в спасении города, и музыка "побогаче", и видеоряд. В концовке с Хлоей всё ужасно скучно и пресно, конклюжена не чувствуется.

Ответить
2

Ну вот и мне кажется, что комикс скорее просто дополнит "неигровую" концовку, а события второй части, если они вообще коснутся Макс, будут идти после спасения города.

Ответить
–1

Мне кажется, там будет вообще другая "вселенная", в лучшем случае обойдутся отсылками.
В крайнем случае, могут перенести эти "концовки", и на основе них эти отсылки и сделать, необязательно выбирать канон.

Ответить
53

Извините, но что за бред?
один человек важнее целого города? Да будь она 300 раз лучшей подругой я спасу весь город, чем одну её( да и мне Хлоя бесила так что убил её с удовольствием)

Ответить
70

Я так понимаю, The Last of Us ты не прошёл? :)

Ответить
34

В Last of Us все таки немного по другому. Не факт что Цикады в итоге смогли бы сделать лекарство. Да и вообще по ходу игры нам дают понять, что это не самая организованная группировка, и то, что их врачи сразу решили препарировать Элли, вместо того чтобы провести кучу исследований и отбросить все другие варианты, не добавляет им плюсов, учитывая, что Элли единственная с иммунитетом и больше шанса может не быть. Плюс они не дали Элли права выбора.

Да и игра выставляет этот поступок как стопроцентно положительный или отрицательный давая игроку самому решить согласен он с Джоэлом или нет.

Ответить
21 комментарий
16

В TLOU всё же у Джоэля больше никого нет.
В LiS у Макс много привязанностей к городу. Даже если опустить то, что Хлоя откровенно мерзотная, трудно поверить в ту концовку, где Макс бросает абсолютно всё ради Хлои. Впрочем, поэтому тут есть выбор как раз для игроков, которые исходят из своих предпочтений, а не примеряя на себя шкуру Макс.

Ответить
2 комментария
3

Концовка The Last of Us плоха не решением, а тем как оно подано. По факту, у Джоэля и выбора-то никакого не было. Цикады прямым текстом говорили, что собираются пустить его в расход, в любом случае. То есть, они даже не пытались убедить его в правильности своей позиции. А Джоэлю в первую очередь пришлось спасать себя самого.

Ответить
4 комментария
3

Такой себе пример. Элли же не выбирала родиться с иммунитетом, а в случае с Хлоей нам всю игру намекают, что она должна заплатить за свои поступки, ну или Аркадии конец.

Ответить
1 комментарий
1

Прошёл, Джоэль - мудак (если бы мы потом не узнавали что Элли была не единственной), хотя там в целом сюжет дырявый и игра именно про чувства (как и LiS). Нам нихрена неизвестно, по сути, ни про цикад, ни про военных и почему последние не занимаются изучением болезни.
Так что ситуация немного отличается.

Ответить
0

Давно проходил так что уже ничего не помню.

Ответить
15

А целый мир спасти, или лучшую подругу? Концовка не обязательно будет такой, как вам хочется.

Ответить
0

Так вроде сейчас мемевангелион перепиливают, может концовочку другую запилят, чтобы прямо как с Таносом

Ответить
4 комментария
0

Конец Евангелиона просто противоречит оригинальному финалу, да и всему сериалу в целом. Концовка не обязательно будет такой, как вам хочется, но вот будет ли она хорошей - это уже другой вопрос.

Ответить
0

Ну, там вообще как бы кто захочет - снова станет личностью из LCL, а сложности психики автора - это вообще отдельная тема, хотя плюсца поставлю.

Ответить
0

Залезай в робота, Макс.

Ответить
12

Я прям шла играть в игру с намерением закрутить лесбийскую любовь, но Хлоя слишком проблемная, на мой взгляд. Убивать я ее не хотела, но она попала в сцену с бабочкой по своей вине, и, с моей точки зрения, была обречена, бороться с этим было бессмысленно. Другое дело, что и показать, зачем им было дано это время вместе, игре, по-моему, не удалось. Колледж из фильмов и подростковый триллер второй половины - вот зачем стоит в это играть.

Ответить
3

Так для этого игра и позволяет, на мой взгляд, бороться до конца, если таков выбор игрока. Наперекор всему. Нет никакой бессмысленности, кроме той, что сам игрок принесёт в игру. Ты можешь сражаться за то, что тебе дорого (если дорого). Или не сражаться, но выбор всё равно за тобой.
И в этом очень большая ценность и этой игры, и многих других. Они зачастую дают нам право выбора, дают возможность ощутить силу менять реальность вокруг себя. В жизни же мы часто ничего не можем изменить, мир куда комплекснее игровой реальности, а суперспособностей как-то того... дефицит.

Ответить
8 комментариев
14

один человек важнее целого города?

Да.

Ответить
1

Я видел арбузы

Ответить
18

Я тоже. Возможно даже, что они в этот момент убивали Кадзи.

Ответить
0

Да я хотел исправить спойлер в прямом эфире, но вспомнил что редактирование не изменяет там текст.

Ответить
4

Можно посмотреть на сюжет с другой точки зрения. Финал, в котором город спасён, возвращает всё в самое начало. Макс при этом оказывается болванчиком, с которой вселенная позабавилась, а потом сказала: "Нет, знаешь, ты там какие-то решения принимала, но давай сделаем вид, что этого не было". Если Макс выбирает вайп, то соглашается с тем, что её решения ничего не значат. Так что для неё выбор лежит не только в плоскостях "Хлоя нравится/не нравится" или "одна жизнь или целый город"

Ответить
0

Так-то важность одного человека vs важности сотни человеков не определяет КОНОНичность сюжетной линии. На то воля автора сюжета.

Но если вылить ИМХО, то, несмотря на то что Хлоя - бесячая мразина, то я бы всё равно не спасал город. Ну просто потому что так не интересно. Мне.
Скакать на белом коне во имя бобра с радужным мечом наперевесь - это уж как-то слишком... Наблюдать с попкорном за бесячей мразиной интереснее. Ну и лесбухи же в кадре, ну чё ты.

Ответить
1

Я не за лезбухами в игру пришёл.

Ответить
6 комментариев
1

А что плохого в Хлое? Мб действительно проблемный человек, но не повод же хейтить (а образ как раз хорошо прописан).

Ответить
1

Как по мне она слишком дерзкая, наглая и слишком стервозная, подобные типы вообще не нравятся.

Ответить
10 комментариев
2

Правильно, он же ел эти хреновы бобы, сука.

Ответить
1

Это не бред. Эта игра о личном выборе, и не одном, а целой цепочке. На уровне человека как части общества выбора и правда нет. А на личном - есть. Вас Хлоя бесила, и вы согласились на её смерть? Это и есть личный выбор. Не надо сюда приписывать мораль.

Ответить
0

да, возможно это не бред, слишком резко выразился признаю.

Ответить
1

Хлоя ее любовь, а вот город ей всю игру только гадил. Отвратительное место в котором живут отвратительные люди чо там. Не жалко.

Ответить
2

Ага, всего-то её мать, мать хлои, подруга (кейт), Друг/любовь (Уоррен) Да комон она во время бури этих же людей спасала.

Ответить
1 комментарий
0

Она ей больше чем подруга. Что конечно не отменяет идиотизма концовки, которой пофиг на все что мы делали ранее

Ответить
0

Тебя бесила Хлоя - ты сделал выбор в пользу города, моральная правильность решения просто удачно подворачивается под этот факт. Авторы же прописывают персонажа, студентку-подростка. Очень сомневаюсь, что девушка-первокурсница с не то чтобы идеальными социальными скиллами и без особо близких людей способна в какой-то момент выбрать смерть самой близкой подруги, чтобы спаси город.

Ответить
0

Сейчас возможно будет доёб, но вместо её смерти она выбирает смерть матери хлои, подруги(кейт), друга/любовь (Уоррена)

Ответить
9 комментариев
0

Все отлично, я только не понимаю, почему концовка должна основываться на ваших эмоциях и ваших логических выводах, если это концовка истории двух выдуманных персонажей, каждый из которых обладает собственным характером, эмоциями, мотивами и т.д., такими, какими их задумал автор.
А то получается, что спасти любимую подругу (возлюбленную), пожертвовав городом — бред, а перематывать время всю игру — не бред.

Ответить
0

Я высказал своё мнение по поводу той концовки и всё, перематывать время это способность персонажа, на которой завязан сюжет. Я высказал своё мнение по поводу действий персонажа и то что персонаж выдуманный не значит что он может творить разную дичь веской причины. Люди постоянно спорят по поводу персонажей из книг или фильмов так почему бы и про игры так не сделать.

Ответить
0

Сила перематывать время важнее целого города :)

Ответить
0

А ты совершенно случайно не приходил к мысли, что возможно погиб не весь город?

Ответить
0

Полностью поддерживаю тебя, братан

Ответить
–2

Посмотрите какой я логичный и холодный! Рррря!

Ответить
0

в смысле посмотрите?
Я высказал то что я сам думаю по поводу этой концовки, я кому-то это мнение впариваю?

Ответить
26

Bae > Bay

Ответить
0

Уже не раз это видел, можете объяснить плиз? Bay это видимо Аркадия Бей, а как расшифровать первое?

Ответить
5

Bae - Baby - малышка. Вариант произношения «бэби» как «бэй» появился в афроамериканском английском (AAVE — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9).

Бэй (малышка, любимая) > Бэй (город)

Ну и вот Urban Dictionary:
«AAVE (African-American Vernacular English) pronunciation of "babe," used as a term of endearment toward loved ones. "Bae" can be a pronoun or an adjective. The term caught fire to mainstream colloquial Standard American English jargon and, due to unfamiliarity with its origins, developed multiple definitions. Trolls and people who dislike its use will often incorrectly juxtapose "bae" with Danish "bæ" which means "poop" (often to shut people up). Others will treat it as an acronym such as "before anyone else." The term is frowned upon by many, as it is seen as ghetto and uncouth, although its origins are simply dialectal»

Ответить
1 комментарий
8

Концовка со спасением города оставляет вопрос из разряда "Ну и зачем это все? Зачем было потеть и все это время вытаскивать из неприятностей Хлою, чтобы в финале...просто откатиться к началу и не спасать её?" Как-то это не круто, на мой вкус.

Ответить
28

Чтобы дойти до этапа принятия, само собой. Игра много раз даёт понять, что Хлоуи вполне себе обречена и каждое спасение только наращивает общий апокалипздец.

Ответить
1

Согласен. Но лично мне, просто ближе вариант с тем, чтобы отсрочить неизбежное, нежели принять его. Вкусовщина, что поделать.

Ответить
1

Почитай 11/22/63. Там принцип подобный.

Ответить
0

Ну только для тех, у кого проблемы с "вернулись к тому, с чего начали". Идеологически это всё шанс для Макс потусоваться с Хлоей в последний раз перед неизбежной смертью подруги и попрощаться.

Ответить
9

Ни раз обсуждалось что вариант где Макс спасает Хлою противоречит идеи сюжета и отменяет всё развитие персонажей

Ответить
7

Мнэ. Ну ладно, не первая игра, которую пытаются испортить в других медиа. Буду игнорировать, как обычно.

Ответить
0

Согласен. Кристиан Дивайн, Рауль Барбет и Мишель Кох изначально подразумевали открытый бинарный финал.

Ответить
0

В интервью проскакивало? По мне так логично, и по игре похоже было.

Но меня реткон ранит не так сильно - не в первый раз. С Dishonored что натворили? Да и если хоть немного понаблюдать за любым долгим каноном, понимаешь, что не со всем изменениями согласен (ЗВ и ваха, кхм). А уж когда это в другом виде творчества и типа дополнение - а и фиг с ним.

Ответить
3 комментария
7

Так и знал, что я был прав!)
Спору с женой конец!)

Ответить
6

Не пойму, почему сюжет комикса делает один из финалов каноничным? Комикс вполне может альтернативную версию событий рассматривать. Каноничным все же стоит считать то, что будет во второй части игры (если там вообще помянут историю Макс и Аркадии Бэй).

Ответить
6

Сделали бы лучше про это игру. По поводу каноничности концовки в каком-то комиксе мне как-то насрать. В реальности комикса каноничная, в других реальностях нет.

Хотя, честно говоря, выбор был явно неравноценен еще в игре: ну не было у игрока никакой мотивации выбирать абстрактный город который представлен собственно тремя местами - академией полной мерзотных абузеров и буллинга, придорожной тошниловкой каких много да домом Хлои (ну и фиг бы с ним).

Конечно, сама Хлоя могла быть на редкость бесячей но только в рамках искусственного принуждения игрока к тупым игровым механикам (собери бутылки, постреляй и прочее затягивание сюжета. Стелс в конце, например, был ничуть не менее бесячим, а к Хлое не имел никакого отношения.

Что касается характера то говнистость Хлои не выходит за рамки обычного трудного подростка пережившего несколько сильных эмоциональных потрясений, но именно Хлое город в конечном итоге обязан избавлению от убийц и насильников. Никто из благородных и хороших жителей Аркадия Бэй которых нам предлагается вроде как спасти пожертвовав Хлоей (мы знаем что они не такие, повторюсь) и пальцем не пошевелил чтобы прекратить насилие и убийства девушек которые длились годами. Да гори этот город синим пламенем, аминь.

Ответить
0

Прям как будто мои мысли прочитал.

Ответить
0

Интересно, а те кто не выбрал Хлою, наверное и в ГТА 5 выбрали не спасти всех, а убить Тревора/Майкла или в Ведьмаке 3 встали на сторону Дийкстры, а не Роше.
Бесчувственные люди однако.

Ответить
10

Эмм, ну в обоих этих играх ты приносишь на алтарь Костлявой "мерзавцев" в обмен на "хороших парней". А тут нужно пожертвовать целым городом ради когда-то самой близкой подруги, которая теперь постоянно только и делает, что винит тебя и сравнивает со своей мертвой подругой. Не равноценные случаи совсем. А у тебя получается, что ты приравниваешь вариант "спасти всех" в GTA V к обречению на гибель города и сотен людей ради одного человека.

Ответить
6

Какие бы они мерзавцы не были, но с ними ты проводишь множество часов и они тебе как родные. А безликие сотни людей, так и останутся безликой сотней.
Это как в своё время с концовкой Last of Us, которую многие тупо не поняли. Нельзя пройти игру и привязаться к Элли, чтобы потом отдать её под нож мясника. Такое приключение оставляет свой след на человеке. Поэтому Джоэл поступил так как в итоге поступил.

И когда с тебя требуют чтобы ты пустил в расход "близкого человека", в которого ты инвестировал не один час игры. Я ради такого "человека" спалю всё дотла.

Ответить
14 комментариев
2

Тревор и Роше очень разные герои. Первый, как по мне, отвратный тип и маньяк.

Ответить
1

Я не ставлю между ними знак равенства. Лишь говорю о схожей моральной дилемме в которую ставят игрока.

Ответить
1

Угу. Решили спасти целый город и не убивать тысячу невинных людей. Бесчувственные мрази!

Ответить
0

Я встал на сторону Дийкстры потому что роше фанатичный дурак, всё ради темерии, а на остальных похер, да и условия у тимерии будет не лучшие, по факты Тимерия будет очень зависима от чёрных, и Концовка от Дийкстры мне в целом понравилась.

Ответить
0

Реданцы ничем не лучше нильфов. Ударили в спину, когда Темерии больше всего нужна была помощь. Так у Темерии есть какая-никая автономия и без оккупационных сил.

Ответить
3 комментария
4

Печально. В моей голове сложилась картина, что концовка со спасением Хлои прикручена для галочки, типа у вас есть выбор.

Ответить
0

Вот согласен, что концовки неравнозначные, и не надо было вообще делать эту развилку, в таком случае. Видимо, сейчас попробуют проработать второй вариант более честно.
Но я выбрал Хлою в конце, если что.

Ответить
2

О ееее, даже в последнем бинарном выборе от игрока в конечном итоге ничего не зависит, лол.
LiS не перестаёт поражать даже спустя столько лет после выхода xD

Ответить
6

Если вас это беспокоит, то один из сценаристов игры Кристиан Дивайн так это прокомментировал:

«Озабоченные финальным выбором, игроки не замечают, что какое бы решение они ни приняли, Макс изменилась. Вы управляете ей, и это на ней отражается. Я не согласен с теми, кто пишет, что выборы не имеют значения.

Макс придётся жить с выборами, которые вы сделали на протяжении игры, и даже если в реальности произошёл другой исход, в своей реальности Макс пережила это, и все её альтернативные реальности могут быть настоящими, если вы верите в то, что все они текут параллельно. Может быть хоть миллион выборов, и всё равно найдутся те, кто скажет, что можно было и больше.

Я считаю, что разработчики хотели дать понять игрокам, что не все выборы правильные, но их надо делать и жить со своим решением. Это часть взросления Макс. За неделю она превращается из стеснительной интровертки в мощную стихию. Все её поступки изменили её, поэтому все решение сильно повлияли на её самосознание, даже если не привели к последствиям в реальности.»

Ответить
0

Ну и какое отношение вот то все имеет к тому, что я сказал?)
Я знаю что по обеим концовкам Макс как то меняется (опять же, спорно, но это уже миллиард раз обговорено и повторяться я не буду). Тут другой пи&@ец- по сути игроков лишили единственного выбора, который был в игре. И это нихрена не маленькое дело. Может были игроки, которым жизнь города важнее жизни Хлои (опять же, ЧИСТО теоретически). А тут им говорят, что «не, все херня, лесбиянка победила, все умерли».
И это вот нормально что ли?)

Ответить
8 комментариев
3

А я Хлою спас, всё нормик

Ответить
2

Таким образом, в основу комикса ляжет концовка, в которой главная героиня сделала выбор в пользу своей подруги, в результате чего ураган уничтожил город Аркадия Бэй.

Это не отменяет историю Life is Strange. Будь то комикс или игра от левой студии — это не способно навредить оригинальной Life is Strange, потому что история уже рассказана, а сказанного не воротишь — урок уже дан, игровой опыт получен. И лично меня уже совершенно не волнуют все эти манипуляции Squere Enix с торговой маркой. Главное, чтобы разработчики оригинальной Life is Strange из DONTNOD продолжали радовать своими историями, а весь остальной сопутствующий товар — просто шелуха, которую можно воспринимать как угодно (положительно, отрицательно или вовсе игнорировать).

Хотя, конечно, франшизе в целом подобная дойка может и не пойти на пользу. Поживём — увидим.

Коротко о себе:
Оригинальный Life is Strange воспринят с восторгом. Приквел от сторонней студии встречен со скепсисом, но в итоге понравился (каноном не считаю, скорее таким добротным фанфиком).

#весь_в_ожидании_LiS2

Ответить
1

Правильная концовка, в которой к тому же нет лесби-настроений внезапно вспыхнувших не к месту. И к тому же те, кто выбирал её не понимают саму Макс и всю историю, тут дело в то что им обоим уже наплевать на город, да и в данном случае хаос который производит взмах крыла этой бабочки кажется единственным правильным решением, в конечном итоге это просто красиво. Ежели вы всё переводите в статистические данные - вы скорее всего не поняли LiS.
Конечно, нельзя считать правильным такой подход - когда 1 из концовок в другой медиа признается однозначной, но это и намекает на то, к чему авторы сами ближе из этих 2х подходов.
Но вообще, на этом я бы предпочел закончить и начать 2 сезон с другими героями и возможно в финале показать Хлою и Макс и какой-нибудь яркий эпизод с ними и новыми персонажами, это было бы здорово.

Ответить
1

Обожаю, когда разработчики делают несколько концовок или открытый финал, а потом выкатывают кононишную концовку.
Нет.

Ответить
1

Это сделал издатель, а не разработчики. Разработчики уже с головой ушли в 'The Next Life is Strange'.

Ответить
0

Обе концовки каноничные, а комикс лишь интерпретирует одну из вариаций. Боже бля, народ серьёзно думает, что одна из концовок неправильная? Они обе, так или иначе, уместны просто под разными перспективами, а чтобы ебучий комикс окупился нужны знакомые лица и перемещение во времени, так как это более запоминающаяся фишка нежели "ругательства", а так как одна из концовок напрямую говорит об отказе Макс от способностей, то выбор из концовок невелик. Это также тупо, как спорить о концовке " Начало " или " Острова проклятых ". Нарочито сделанный элемент не может быть неправильным или ложным, когда он является основой или завершением повествования.

Ответить
0

2 девушки весело уезжают на тачке в закат из города, где погибли все их родные и друзья?
Да, каноничная концовка)))

Ответить
0

Один из вариантов ответа на вопрос - стоит ли одна жизнь жизни других?
И вы утрируете, так как смысл не в том, что они "весело уезжают".

Ответить
1

Честно говоря, обе концовки хлам, потому что сводят на нет все выборы игрока, сделанные во время прохождения. Обе из них были бы вполне допустимым завершением фильма, снятого по подобному сюжету, но абсолютно не уместны в игре, где основная фишка - это постоянное влияние игрока на происходящие события. В общем сама игра отличная, но с того как разработчики слили финал, до сих пор бомбит. А уж на то, какой из них они считают каноничным - решительно наплевать. Надеюсь вторая часть будет абсолютно новой историей, которую они смогут достойно завершить.

Ответить
0

Спор решён, говорите? Ох, после такого он ещё сильнее поляризуется

Ответить
2

Теперь, это уже будет не спором, а негодованием.

Ответить
0

Это как с гиф/джиф. После того, как автор заявил, что читать нужно так, а не иначе, быстро нашли причину, по которой автор не прав/прав и это только породило еще больше споров.

Ответить
1 комментарий
0

С чего бы это? Если люди спорят (что они неизбежно делают), то это спор. И с негодованием он пересекается, не исключая его

Ответить
2 комментария
0

Интересно поднимется ли на этой теме волна недовольств? В первом прохождении, я увы, выбрала Хлою и сразу же пожалела об этом. Это тебе не выбор концовок в МЭА, когда потом за Шепой 2 недели слёзки льешь.

Ответить
0

В фандоме - вполне может быть, но вряд ли такой же силы, как и по МЕ. Другое дело, что Вампир, кажется, будет спорным, и Донтнодам может прилететь за все хорошее суммой.

Ответить
0

в Вампира ещё не играла, жду отзывы и комментарии игроков. пока не могу определиться стоит на него тратить деньги и время или нет.

Ответить
3 комментария
0

*автоматом написала МЭА, конечно же имея ввиду МЭ3

Ответить
0

Господи, спасибо, что решили этот спор наконец-то

Ответить
0

На самом деле мне понравился момент с Хлоей в инвалидном кресле, прямо за душу берет, но потом как-то все неоч стало, ну и детективная история нормес, правда я всё хотел тот видос глянуть с той чувихой нестабильной, но не вышло. Потому что видоса не существует.

Ответить
0

Скорее комикс просто дополнит концовку про спасение Хлои, которая выглядела дико урезанной по сравнению с "настоящей", не? Иначе действительно очень глупо получается.

Ответить
0

То есть отказ в сторону концовки, которая ломает напрочь всю мало-мальски оставшуюся к концу атмосферу, мда

Ответить
0

Очевидно же, что в случае альтернативной концовки развивать сюжет дальше некуда
Вот что гораздо интересней - так это то, откуда появились сверхспособности у Макс и почему на Аркадию надвигается шторм

Ответить
0

Ну конечно же, ради денежек и сиквелов

Ответить
0

Ну все! Эй, сценаристы, почему это вы думаете что знаете лучше меня какая концовка правильная? У меня подгорает! Надо срочно написать об этом в Твитор!
А если серьезно, то всегда считал концовку со смертью Хлои настоящей потому что подбор музыки и режессура сцены похорон сделаны просто великолепно.

Ответить
0

Интерсно будет почитать комикс. А так игра хорошая. Однако я не очень люблю игры с грустной концовкой, постоянно в течение недели приходится забывать ее)

Ответить
0

Не ураган, а фантастическая буря ! Не уничтожил, а перенес ! Не город, а симуляцию во сне ...

Ответить
0

чёртовы лесбухи

Ответить
0

ну ка ну ка? че? то есть будет еще третья игра? видимо с другими героями уже. мне кажется из Хлои, Макс и Рейчел высосали уже все

Ответить
0

Йу-ху, прошёл по канону! *0*

Ответить
0

И никто не вспомнил Хижину в лесу

Ответить
0

Лол, серьёзно. То есть по канону давайте сделаем юрийную концовку вместо трагичной и красивой, а что главное хорошо связанной со смертью Рейчел, концовкой? Риали? То есть уберём те факты что...а ладно, вообще ничего говорить не хочу._.

Ответить
–2

Охуенчик. Жизнь одной синеволосой ТП важней целого города. Я сейчас заглянул прямо в душу SJW и меня пугает то что я увидел.

Ответить
2

Ну я бы между целым миром и любимым человеком, выбрал бы любимого человека, вообще плевать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления