Ghost of Tsushima как наследник киноязыка Акиры Куросавы

Самурайский вестерн, экспресия и постоянное движение.

Ghost of Tsushima как наследник киноязыка Акиры Куросавы
1313 показов
2.1K2.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Sucker Punch прикладывают максимум усилий, чтобы геймер получал жопоболь от путешествий по охваченным войной, но все-таки пустым землям.

В любой ситуации, когда можно было бы применить фасттревел, я его применял. Скакать по этому мертвому пустому миру, на убого анимированной лошади, следуя ломанным мазкам ветра и получать "эстетическое наслаждение" удовольствие для избранных, видимо.

Ответить

Согласен, после RDR2 не вспомню больше игр в которых просто приятно ходить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить