Игры Андрей Верещагин
8 324

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Движок RAGE претерпел серьёзные изменения со времён GTA V.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили графику, показанную в трейлере Red Dead Redemption 2. Они отметили, что хоть и неизвестно, с какой платформы был записан геймплей, картинка в грядущем экшене от Rockstar «на поколение» опережает оную в GTA V.

Трейлер записан в разрешении 1920 на 1080 пикселей, с использованием постпроцессинга и фреймрейтом в 30 кадров в секунду, поэтому в Digital Foundry пока не могут сказать, как игра будет выглядеть и работать в разрешении 4К. Сотрудники технического подразделения отметили объёмное освещение и эффект свечения, который позволяет скрыть «лесенки» на трёхмерных объектах.

В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов.

Аналитики отметили, что в показанном в трейлере геймплее не используется полноэкранный motion blur. При этом эффект размытия в движении применяется к отдельным частям кадра, например, к скачущим лошадям.

По словам сотрудников Digital Foundry, Rockstar не стремится к реалистичности. В частности это выражается в анимации персонажей: в то время, как движения их тел записаны с помощью технологии motion capture, их мимика создана вручную, что придаёт героям некоторую «мультяшность». Тем не менее, детализация лиц шагнула далеко вперёд, по сравнению с первой частью игры. Это заметно по герою первой части, Джону Марстону, который появляется в трейлере приквела.

Однако текстуры земли, по мнению Digital Foundry, выглядят «плоско и просто» по сравнению с текстурами персонажей. Тем не менее, к релизу ситуация может измениться, так как в трейлере заметно использование простой фильтрации.

Помимо прочего, Digital Foundry обратили внимание на увеличенную по сравнению с GTA V дальность прорисовки растительности, улучшенное освещение и частицы, а также выразили заинтересованность в том, сколько персонажей сможет одновременно находиться на экране (в Grand Theft Auto V на ПК лимит составлял 256 моделей).

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

#rdr #игры

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","rdr"], "comments": 122, "likes": 85, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19389, "is_wide": false }
{ "id": 19389, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19389\/get","add":"\/comments\/19389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Кирилл Мельников

30

Тем кому графон плохой.
Я вижу отчётливо Дикий Запад с немалым количеством деталей,вижу как табун лошадей подмял траву и взрыхляет землю,вижу как солнце оранжевое тонет в облаках ,как пробиваются солнечные лучи сквозь дымку в утреннем лесу.Узор золотом на револьвере на котором отблескивает солнце,какой-то пройдоха испачкался в мокрой грязи.Это нещасные пару минут трейлера.Если вы видите только лишь что то мутное,уйдите.Исскуство,музыка ,фильмы,игры не для вас.Вы сноб
Снобизм он и 8к текстурами не лечится
Имхо

Ответить

Миша Виконс

Кирилл
19

Тем кому графон заебись.
Я вижу текстуры земли из 2008, я вижу лупы анимации, вижу размыленное лицо, которое мало чем отличается от первой части, и у которого кожа и щетина - единое полотно, вижу квадратные пальцы и снег на пальто, который смешался в кашу без бампмапа.
Разумеется, проблема в мощности железа, ведь да - рокстары выжимают максимум по освещению, например. Но зачем же осуждать вкус человека, если ему не нравится исполнение идеи?

Кстати, рокстарам респект, что пилят трейлеры на движке, а не сиджиай типа ларки, где по трейлеру вообще непонятно чего ждать.

Ответить

Соня Карлова

Миша
4

Как страшно быть тобой.

Ответить

Миша Виконс

Соня
0

Приятно, что попробовала примерить мою личность на себя, но не стоит. Мы не знакомы.

Ответить

Соня Карлова

Миша
0

Ага, а еще у тебя проблемы с логикой, но это мелочи.

Ответить

Миша Виконс

Соня
0

Пример?

Ответить

Соня Карлова

Миша
0

Ты рассказал свое восприятие игры через призму отсутствия фантазии и способности абстрагироваться от мелочей. Со своей позиции я могу только посочуствовать носителю такого восприятия, и меня пугает мысль о том, что мой взгляд мог бы быть таким. Зачем нам быть знакомыми? Это же твои слова в комментариях выше.

Ответить

Миша Виконс

Соня
1

Я отметил, что в игре графика плохая, а ты психоанализ провела. И нет, это ненормально. Это уязвимость самооценки. И да, я могу тебя оценивать, потому что сказала ключевые «с моей позиции», «могу тебя только пожалеть», «меня пугает быть таким». Едкий пафос он палевный.
Вы с чуваком выше в принципе некрасиво делаете: он повесил ярлык снобизма, ты на личность перешла.

Ответить

Соня Карлова

Миша
0

Однако, как смешно получается — ты смотришь «таким» взглядом не только на игру, но и мир вокруг. Поэтому видишь только фразы-триггеры, не пытаясь абстрагироваться от собственного восприятия вещей через призму «всё говно, все мудаки».
Я не пытаюсь доказать, что я лучше тебя, умнее или что-то такое. Мне правда страшна перспектива смотреть на мир твоими глазами. Я помню, как мы играли в Dave на аквариумообразных мониторах и та кучка красных пикселей до сих пор кажется мне таинственной подземной пещерой с реками лавы. Да, таков мой взгляд, моя позиция, с которой (и только с нее!) я могу посочувствовать тому, кто не способен видеть то, что вижу я.
И это ни коем образом тебя не оскорбляет, не умаляет тебя и все в этом духе, просто твоя система более формальна. Твое право быть жить в этой системе, но и мое право пугаться мысли, что я тоже могу попасть в такую же. Алсо, не все в интернете хотят послать тебя нахуй, поэтому не обязательно воспринимать все на свой счет.

Ответить

famiak

Кирилл
–2

К гта4 и 5 были такие же трейлеры, а в итоге графон такой, какой есть.

Ответить

ShizZ Whois

Кирилл
–15

та ну, унылая там картинка. и дело не в мегапикселях и не в фильтрах. дело в художниках. странный выбор проэкта, чтобы на его примере мериться графонием.

Ответить

Денис Иванов

10

Известно что процесс был записан обычную ПС4 и ребята из IGN уже поиграли.

Ответить

сэр Макс Фрай

Денис
–2

Маркетинговые права у Сони на игру, это явно принесет хорошие результаты.

Ответить

Petrucce

сэр
0

чта? игру явно клепали на девкитах самой мощной на тот момент консоли - пс4 с упрощением на хуане (как в принципе и множество других игорь).

Ответить

сэр Макс Фрай

Petrucce
–1

Вполне логично.

Ответить

Petrucce

сэр
1

поэтому все превьюшки демонстрируют на пс4. that's all.

Ответить

сэр Макс Фрай

Petrucce
0

Не. Все превьюшки демонстрируют на ПС4, потому что маркетинговые права, бандл также будет у ПС4 с РДР 2. Будь права у Майков демонстрации были бы ни Xbox One X.

Ответить

Artem Bogdanov

Petrucce
–1

Это игра продастся на миллиарды долларов. Многие покупают консоль ради нее. Поэтому Сони отвалила не меньше сотни миллионов, чтобы в рекламе был ПС, а не Иксбокс. Если бы Майкрософт заплатили бы за рекламу такие деньги, то Рокстар отлично бы перекомпилировали последнюю версию под Иксбокс.

Ответить

Marui Infantry

11

проанализировали графику в трейлере

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Marui
1

Ну вообще трейлера на движке достаточно, чтобы начать смотреть на апгрейды графона. Здесь явно живые кадры из игры, не нарисованные специально для красивого ролика, поэтому кекать не над чем. Плюс авторы оговариваются, что вердикт не финальный, нужно ждать релиза.

Кароч, норм всё.

Ответить

Евгений Криволапов

Kosmonávt
0

Согласен, на сколько помню, рокстары всегда показывали правдивые ролики сделанные на движке игры, которые и мы видели в том-же самом виде в игре.
Не помню чтоб у них было что-то пререндереное, не считая опенинга Вайс Сити(хотя там тоже были ингейм сцены, просто записанные и воспроизведённые как видеофайл).

Ответить

сэр Макс Фрай

Marui
–3

Так графика на движке же.

Ответить

Александр Мраев

сэр
0

Знакомые слова.
Watch dogs, Division и прочее тоже на движке геймплей показывали.
А потом что-то случилось.

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
–4

Это не геймплей вообще-то, это ролик на движке. И Рокстар не Юбисофт времён 2012-13.

Ответить

Декарт Кайзер

3

"В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов."
Раньше всех этих недугов вообще не было, а потом как то внезапно появились. Я это впервые обнаружил с покупкой нового пк, помню еще это сильно мучало и грузило меня, так, что я в итоге вернул даже его. С тех пор я все пытался выяснить, что это и почему, спрашивал везде и вся, и как будто проблемы не существовало. Потом я начал замечать это на всяких игровых и геймплейных видео на ютубе, и все как ни в чем не бывало, будто так и должно быть, но я точно уверен, что этого не было.

Ответить

Harbinger

Декарт
8

Это происходит из-за проблем работы антиалиасинга с deffered shading. Это относительно новая методика построения изображения в играх. Если коротко, то при построении финальной картинки, она разделяется на две части: геометрия (модели) и освещение, которое потом накладывается в пост-процессе. Использование этой методики имеет существенные плюсы по сравнению с предыдущей - forward rendering. Например, каждый пиксель сцены освещается лишь один раз; улучшенная производительность, так как не надо хранить информацию об освещении, неограниченное количество источников света. Но ключевыми минусами считаются сглаживание и прозрачность. На данный момент основными технологиями сглаживания для этого метода являются: TAA, TXAA, FXAA, которые имеют множество недостатков. Прозрачность же просто не может быть обработана этим алгоритмом обычным путем, поэтому приходится искать обходные пути реализации. Так что да, раньше действительно такого не было.

Ответить

Scrawder Man

5

А потом окажется что все записывали с пеки.

Ответить

Кирилл Мельников

Scrawder
4

Официально подтвердили что запись с ps4 обычной.

Ответить

сэр Макс Фрай

Кирилл
–5

Все врут. Хаус.

Ответить

Zemine

4

Игра выглядит хорошо. Надо понимать что она большая, и везде нарисовать чёткие текстуры невозможно. Мне Хорайзен не понравился отсутствием какой-либо физики в игре. Зато графен завезли, это такое себе...
Ватче Доге от Юбисофт также без нормальной физики, только лулзы ловить от багов и можно. Красиво машина сбить не может, ни с горы скатиться кубарем. Гта это умеет

Ответить

QuoZ

Zemine
1

А что в хорайзоне с физикой делать-то, кроме как кубарем кататься?

Ответить

famiak

QuoZ
4

Ну в Зельде что-то делают же

Ответить

QuoZ

famiak
7

В зельде большинство испытаний, препятствий и вообще механик завязано на использовании физики. Но физика не делает автоматически игру хорошей, её надо как-то использовать (ХЛ2 или та же Зельда) В случае с хорайзоном геймдизайнеры решили, что основным оружием игрока будет лук и вот это вот всё в купе с грамотным использованием разных боеприпасов, а немногочисленные головоломки будут решаться скорее наблюдательностью, и из-за этого игра хуже не стала.

Ответить

сэр Макс Фрай

–46

Игра будет технологическим шедевром.

Ответить

Soldier: 76

сэр
64

Рандомный генератор шаблонных фраз какой-то каждый раз.

Ты стажёр в СММ отделе Sony Russia или хитрый бот кого-то из сотрудников?

Ответить

Роман Вяткин

Soldier:
9

Это какой-то поехавший. У него с 13 апреля почти 1200 комментариев. Я если вижу его комменты - минусую. И вам советую c:

Ответить

Roman Khmelnov

Роман
16

Фрай с Канобу. Как и некоторые другие комментаторы. Забавно, но одной из причин почему лично я перестал читать КНБ стали комментарии местных "звёзд", а теперь они перебрались на DTF.

Видимо с этим придётся жить.

Ответить

Artem Kolosok

Roman
1

А канобу все ещё существует? Я на него не заходил с 2010 года. Он тогда я помню был уже тне очень.

Ответить

Mark Derliuk

Artem
0

Живет, но лучше туда не лезь. Он тебя сожрет.

Ответить

Алекс Макаров

Роман
0

Даже если они объективные?

Ответить

Роман Вяткин

Алекс
6

Попробуй поищи объективные среди его 50 комментов в день.

Ответить

Алекс Макаров

Роман
2

Я воздержусь.)

Ответить

сэр Макс Фрай

Soldier:
–16

РДР2 делают Сони? Не знал, спасибо за информацию. Рокстар шикарные разрабы, они сделают очень крутую и красивую игру.

Ответить

Soldier: 76

сэр
11

Вжух-вжух, манёвры.

Что я по-твоему, больше одного коммента в топике за раз не вижу что ль?

Ответить

сэр Макс Фрай

Soldier:
–19

Маневры у тебя :-) Я говорю в комментарии о том, о чем говорю, а не то, о чем ты фантазируешь. Рокстар выжали в ГТА5 из P360 все соки и выдали шикарную игру, тут будет тоже самое.

Ответить

Soldier: 76

сэр
9

Я умываю руки, это какой-то скучный алгоритм.

Ответить

сэр Макс Фрай

Soldier:
–10

И чего хотел, я хз.

Ответить

Sergey Saltuganov

сэр
11

Полагаю, как-то с этим связано:
Ясно, я просто с канобу ушел когда там стало слишком много тебя и пивоварова.

Господа, подскажите уютный сайтик про игры, христом богом прошу

Ответить

Menza

Sergey
1

Форум Madfanboy
Там как раз нужны люди

Ответить

Sergey Saltuganov

Sergey
0

Последнее предложение - тоже часть цитаты. Не могу отредактировать

Ответить

Sergey Saltuganov

сэр
11

И вот с этим:
можно я, совершенно посторонний чувак, встряну и объясню? потому что нельзя быть таким даже не занудным, а вопиюще, подчеркнуто бесполезным практически в каждом комментарии — и при это лупить их словно на конкурс ко второму пришествию. это как назойливый визуальный шум: несмертельно, но, как и троллейбус из буханки, — зачем?

рекомендую запомнить и прочувствовать, что поется в одной хорошей песне: what's the point of something that you can't recall?

и потянутся тогда люди, и запоют птицы.

Ответить

Sergey Saltuganov

сэр
4

И еще одну цитатку вам:
Извини, пожалуйста, что я встреваю, но твой заглавный комментарий, под которым разгорелся срач действительно какой-то... Ненужный, что ли. Знаешь, в нём нет ничего содержательного, нового, интересного, в нем самое очевидное, что и так понятно всем. Спивак кстати хоть смешной, а ты чет на наследника не особо смахиваешь :с

Ответить

сэр Макс Фрай

Sergey
–12

Мило, что ты собираешь комментарии в мою сторону, но претензий я так и не понял :-) Есть вопросы?

Ответить

Sergey Saltuganov

сэр
5

Зачем собирать? Просто знаю, как искать.
Так вот, претензии прямым текстом в цитатах указаны.
Ну и простая математика:
1185 / 23 = 51,5 комментарий в день.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Sergey
5

Ты попал в капкан :D

Ответить

сэр Макс Фрай

Sergey
–15

А, ок. Я то не знаю. Я общительный, ничего криминального в этом не вижу.

Ответить

Чухур Марун

сэр
25

Раньше таких называли - флудер.

Ответить

сэр Макс Фрай

Чухур
–18

Я не пишу комментарии ради написания комментариев :-) Мне нравится обсуждать новости.

Ответить

Arazect Shepard

сэр
27

Бессодержательные комментарии, оправданные желанием общаться не становятся от этого менее назойливыми и неинформативными. Собственно, такие комментарии и определяют флудера

Ответить

сэр Макс Фрай

Arazect
–17

Что значит неинформативные? :-) В них содержится мое мнение или информация, которую я читал в новостях с разных сайтов. Что значит назойливые? Я никому не навязываюсь. Собственно, я не флудер, а просто дружелюбный сосед. И если кому-то в интернете что-то во мне не нравится, это проблемы этого человека, не мои, легко игнорировать.

Ответить

Алексей Алексеев

сэр
2

в квинсе такого соседа в истерике вздернули бы на собственной паутине на второй день.

пуча глаза и багровея, он напоследок успел бы отпустить еще 3-4 комментария.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алексей
0

Смешно. Если кому-то во мне что-то не нравится, он может смело идти нахер.

Ответить

Полиморф Сауронович

Soldier:
0

стажёр в СММ отделе Sony Russia или хитрый бот кого-то из сотрудников?

Человек просто думает что весь интернет в нашей стране сонибойский.

Ответить

сэр Макс Фрай

Полиморф
–1

Я думаю, что очень люблю игры Рокстар и не догоняю, причем тут сонибойство.

Ответить

LagunaFAN

сэр
5

Технологическим шедевром... Не смеши свои розовые трусики! xDDD

Ответить

OuttaControl

LagunaFAN
1

Господи, это же комментарий от мира Ведьмака! 12 из 10, сатира на кончиках пальцев!) Я ору)))

Ответить

сэр Макс Фрай

OuttaControl
–1

Дай свой лайв, добавлю.

Ответить

сэр Макс Фрай

LagunaFAN
–11

Конечно будет. Это же Рокстар. Боги индустрии.

Ответить

Иван

сэр
1

Вот сейчас не смешно было :(

Ответить

сэр Макс Фрай

Иван
–2

Почему?

Ответить

Твиттерский Жук

сэр
1

Зоибана - твой создатель?

Ответить

сэр Макс Фрай

Твиттерский
–1

Мой создатель, мне похер на недовольство толпы

Ответить

Big Bauer

0

буду на пеке ждать с графонием

Ответить

famiak

Big
3

Первую часть дождались уже?

Ответить

Алекс Макаров

famiak
3

а где-то есть правило, что если нет 1 части, то 2 часть 146% не выйдет на другие платформы?

Ответить

famiak

Алекс
1

Нет, конечно, ждите на здоровье 😂

Ответить

Алекс Макаров

famiak
2

Мне не нужно ничего ждать, если мне приглянулась какая-та игра, я играю в нее в день релиза.

Ответить

famiak

Алекс
6

Очень ценная информация, спасибо.

Ответить

EeRy Moth

famiak
0

В первой части и графона не дождались )

Ответить

famiak

EeRy
0

Почему это, на Х отличный патч недавно вышел.

Ответить

Vasily Lanov

–8

На пека не выйдет, бо станет уделом торрентов. R* не умеют в онлайн, а ради красивого кинца никто 60$ отдавать не будет.

Ответить

Алекс Макаров

Vasily
10

ГТА 5 стала уделом торрентов? 10 миллионов+ проданных копий. А это от 300 до 600 миллионов долларов. Почему Роки должны отказываться от этих денег?
А теперь рассудим логически. Мамкины эксперты, приводят как довод то, что 1 части не было на ПК. Окей.
Первой части Ниер - тоже не было на ПК.
Первой части Дестини - тоже не было на ПК.
МГС 3 и 4 части - тоже не было на ПК.
И таких примеров куча.

А теперь глянем кто делал РДР 1 и кто делает РДР 2.
Первую часть, делала Рокстар Сан-Диего, она больше базируется на консольных играх.
Вторую часть, делает вся Рокстар (Рокстар Студио).
Вывод напрашивается сам. Роки скорее всего провернут тоже самое, что и провернули с GTA V. Выпустят сейчас на паст-ген, 2 года подождут, выпустят на некст-ген, ну и через год выпустят на ПК.
(Лишь мой личный диванный анализ, мои слова не правда в последней инстанции, но в них присутствует логика)

Ответить

Kirill Ligfip

Алекс
–5

Тв сейчас пс4 и ван пастгеном назвал? Ты в своем уме?

Ответить

Алекс Макаров

Kirill
2

А что это, если не паст-ген? Конец поколения уже, года через 2 они заканчивают свою 7 летнюю жизнь (средняя жизнь консолей) и там уже новое поколение.

Ответить

Kirill Ligfip

Алекс
–1

Т.е 2 года еще эти консоли будут неактуальны? Что за чушь ты пишешь?

Ответить

Big Bauer

Kirill
2

выпустят рдр2 на каррент гене, которая станет через 2 года паст-геном, что не так?

Ответить

Алекс Макаров

Kirill
0

Давай ты будешь из жопы понимать мои слова. Консоли будут актуальны как минимум год, после выхода след. Поколения. Но то, что в данный момент они на конце своего жизни - факт.
Я вижу конструктивного диалога у нас не будет, так продолжать диалог с тобой не намерен. Продолжай минусовать мои комменты и ныть какие все плохие и не правы.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алекс
–1

В любом случае, нельзя назвать пастгеном то, что является карентгеном. Вот выйдет следующее поколение, тогда без проблем.

Ответить

Алекс Макаров

сэр
1

Я сказал что совсем чуть чуть и это паст-ген. 2 года по сути осталось. Непонятливые вы какие-то.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алекс
–1

Чуть-чуть... Тоесть четверть поколения это чуть-чуть? Лол. И сколько времени до выхода нового, знают только Сони и Майкрософт. Остальные лишь догадки строят. Я думаю, что оно будет года через 3. Нужно мощное железо по скромной цене раз, нужно выжать из этого поколения по максимуму, кому надо чего помощнее, есть полупоколение два, которое только недавно выпустили, и нужно создать игры под эти новые поколения, игры с прорывом, хотя бы в графике, тоесть на разработку надо ещё больше времени, чем обычно.

Ответить

Алекс Макаров

сэр
1

Молодец, я ещё с прошлого раза должен был помнить, что с тобой адекватного диалога не будет.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алекс
–1

:-) А адекватно, это с тобой соглашаться только?

Ответить

Kirill Ligfip

Алекс
0

Короч ты идиот

Ответить

Алекс Макаров

Kirill
0

Кирюша, 2А класс (с)

Ответить

Vasily Lanov

Алекс
–2

"Вывод напрашивается сам. Роки скорее всего провернут тоже самое, что и провернули с GTA V. Выпустят сейчас на паст-ген, 2 года подождут, выпустят на некст-ген, ну и через год выпустят на ПК."
Почитай историю скандала с Криворучко (OpenIV). В ней R*, пусть и прикрываясь Take2, весьма чётко обозначили своё отношение к жизни их продуктов на PC и грядущим перспективам.

Ответить

Big Bauer

Vasily
1

охренеть передёргивание
они высказались против модов в мультиплеере, а по твоим словам звучит это так, что они негативно относятся к своим продуктам на печке, при всём при этом выпуская их

Ответить

Vasily Lanov

Big
–1

Всё несказанно веселее, чем сказано в статье выше. OpenIV - мод, на котором построены почти все вариации GTA-RP. Заварушка с Криворучко состоялась аккурат через пару недель после того, как игроки активно потянулись на сервера RP и официальный онлайн слегка подопустел.

Ответить

Big Bauer

Vasily
0

и?

Ответить

famiak

Vasily
0

Не в рамках спора, а просто для самообразования - можно ссылочку?

Ответить

Nagibator666

Vasily
0

Кто то забыл чем эта история закончилась.

Ответить

сэр Макс Фрай

Vasily
–6

90 миллионов ГТА5 на тебя грустно смотрят :-)

Ответить

Vasily Lanov

сэр
2

90 миллионов на пяти(!!!) платформах, где на долю PC приходится около 6ти. Получившееся число можно смело поделить ещё на 10. Привет читерам, втаривающим акки пачками на али, акциям "-75%" и конечно-же вечным "вот вам видяха, приложим GTA5 бесплатно! Только купите, умоляем!".
А так, да... цифра ппц красивая.

Ответить

сэр Макс Фрай

Vasily
–1

Сколько фантазий :-)

Ответить

Vasily Lanov

сэр
0

Есть чем опровергнуть?

Ответить

сэр Макс Фрай

Vasily
0

Опровергнуть фантазии? Ты докажи свои слова, мне то зачем их опровергать. Есть статистика, факты? А то ты неизвестное на что-то делишь и радуешься.

Ответить

Vasily Lanov

сэр
0

Всё просто. Ты либо опровергаешь мои "фантазии" суровыми фактами, либо идёшь на хрен. Я тебя за язык не тянул. Демагогия тут не канает.

Ответить

сэр Макс Фрай

Vasily
–1

Все просто. Ты либо предоставляшь пруф на свои слова, либо это так и остаётся фантазиями, на что я собственно и указал :-)))

Ответить

Vasily Lanov

сэр
0

Ясно. Демагог. Следуй по указателям.

Ответить

сэр Макс Фрай

Vasily
0

Забавный какой, чёт пернул в лужу, а я демагог.

Ответить

Евгений Криволапов

Vasily
0

"вот вам видяха, приложим GTA5 бесплатно! Только купите, умоляем!".

Можно пруфы, к каким видяхам прикладывали гта5?
Я вот только ссаные ключи на вартандер встречал.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Vasily
0

Какие-то домыслы на пустом месте. Откуда взялись -75%, если таких скидок на ЖТА5 _никогда_ не было? Откуда акции с печками, если ЖТА5 так _никогда_ не раздавали? Там в одном только стиме под десяток миллионов копий, и это при том, что во всех остальных местах ЖТА5 для пека продают только для рокстаровского Сошиал Клаба, поэтому можно ещё несколько миллионов накинуть.

Итого: какая компания в здравом уме будет отказываться продать ещё ~10 лямов копий? Даже если на других платформах тираж выше?

Ответить

veiser

2

Ничего против Digital Foundry не имею, но оценивать графику по видосику на ютубчеке, это как то ээээ)

Ответить

Узурбек Макурбеков

1

Вообще рокстары молодцы. Еще ни разу не видел, чтобы так обыгрывали квадратные полигоны на округлых объектах: то это грязь на колесах, то заломы на шляпе, то колокол слишком далеко и попадает в зону мыла. Цена фхд на обычной плойке. Надеюсь но прошке такого уже не будет.

Ответить

Nagibator666

0

Вангую. Для нынешних консолек это слишком хорошо, поэтому на релизе точно будет попроще.

Ответить

Фома Неверующий

0

«на поколение» опережает оную в GTA V. )))) они бы с третьей сравнили

Ответить

Curio Sity

Фома
3

так и есть - на поколение: гта5 вышла еще на пс3/х360

Ответить

Магомедов Мухтар

1

В трейлере приквела !

Ответить

Iroshino

0

Поскорей бы игра вышла, хочу уже поиграть. Специально даже прикупил xbox one x что бы поиграть в лучшую версию.

Ответить

Научный череп

–4

<removed>

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]