Игры Андрей Верещагин
8 732

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Движок RAGE претерпел серьёзные изменения со времён GTA V.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили графику, показанную в трейлере Red Dead Redemption 2. Они отметили, что хоть и неизвестно, с какой платформы был записан геймплей, картинка в грядущем экшене от Rockstar «на поколение» опережает оную в GTA V.

Трейлер записан в разрешении 1920 на 1080 пикселей, с использованием постпроцессинга и фреймрейтом в 30 кадров в секунду, поэтому в Digital Foundry пока не могут сказать, как игра будет выглядеть и работать в разрешении 4К. Сотрудники технического подразделения отметили объёмное освещение и эффект свечения, который позволяет скрыть «лесенки» на трёхмерных объектах.

В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов.

Аналитики отметили, что в показанном в трейлере геймплее не используется полноэкранный motion blur. При этом эффект размытия в движении применяется к отдельным частям кадра, например, к скачущим лошадям.

По словам сотрудников Digital Foundry, Rockstar не стремится к реалистичности. В частности это выражается в анимации персонажей: в то время, как движения их тел записаны с помощью технологии motion capture, их мимика создана вручную, что придаёт героям некоторую «мультяшность». Тем не менее, детализация лиц шагнула далеко вперёд, по сравнению с первой частью игры. Это заметно по герою первой части, Джону Марстону, который появляется в трейлере приквела.

Однако текстуры земли, по мнению Digital Foundry, выглядят «плоско и просто» по сравнению с текстурами персонажей. Тем не менее, к релизу ситуация может измениться, так как в трейлере заметно использование простой фильтрации.

Помимо прочего, Digital Foundry обратили внимание на увеличенную по сравнению с GTA V дальность прорисовки растительности, улучшенное освещение и частицы, а также выразили заинтересованность в том, сколько персонажей сможет одновременно находиться на экране (в Grand Theft Auto V на ПК лимит составлял 256 моделей).

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

#rdr #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["rdr","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 122, "likes": 85, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19389, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 May 2018 22:36:44 +0300" }
{ "id": 19389, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19389\/get","add":"\/comments\/19389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Тем кому графон плохой.
Я вижу отчётливо Дикий Запад с немалым количеством деталей,вижу как табун лошадей подмял траву и взрыхляет землю,вижу как солнце оранжевое тонет в облаках ,как пробиваются солнечные лучи сквозь дымку в утреннем лесу.Узор золотом на револьвере на котором отблескивает солнце,какой-то пройдоха испачкался в мокрой грязи.Это нещасные пару минут трейлера.Если вы видите только лишь что то мутное,уйдите.Исскуство,музыка ,фильмы,игры не для вас.Вы сноб
Снобизм он и 8к текстурами не лечится
Имхо

Ответить
19

Тем кому графон заебись.
Я вижу текстуры земли из 2008, я вижу лупы анимации, вижу размыленное лицо, которое мало чем отличается от первой части, и у которого кожа и щетина - единое полотно, вижу квадратные пальцы и снег на пальто, который смешался в кашу без бампмапа.
Разумеется, проблема в мощности железа, ведь да - рокстары выжимают максимум по освещению, например. Но зачем же осуждать вкус человека, если ему не нравится исполнение идеи?

Кстати, рокстарам респект, что пилят трейлеры на движке, а не сиджиай типа ларки, где по трейлеру вообще непонятно чего ждать.

Ответить
4

Как страшно быть тобой.

Ответить
0

Приятно, что попробовала примерить мою личность на себя, но не стоит. Мы не знакомы.

Ответить
0

Ага, а еще у тебя проблемы с логикой, но это мелочи.

Ответить
0

Пример?

Ответить
0

Ты рассказал свое восприятие игры через призму отсутствия фантазии и способности абстрагироваться от мелочей. Со своей позиции я могу только посочуствовать носителю такого восприятия, и меня пугает мысль о том, что мой взгляд мог бы быть таким. Зачем нам быть знакомыми? Это же твои слова в комментариях выше.

Ответить
1

Я отметил, что в игре графика плохая, а ты психоанализ провела. И нет, это ненормально. Это уязвимость самооценки. И да, я могу тебя оценивать, потому что сказала ключевые «с моей позиции», «могу тебя только пожалеть», «меня пугает быть таким». Едкий пафос он палевный.
Вы с чуваком выше в принципе некрасиво делаете: он повесил ярлык снобизма, ты на личность перешла.

Ответить
0

Однако, как смешно получается — ты смотришь «таким» взглядом не только на игру, но и мир вокруг. Поэтому видишь только фразы-триггеры, не пытаясь абстрагироваться от собственного восприятия вещей через призму «всё говно, все мудаки».
Я не пытаюсь доказать, что я лучше тебя, умнее или что-то такое. Мне правда страшна перспектива смотреть на мир твоими глазами. Я помню, как мы играли в Dave на аквариумообразных мониторах и та кучка красных пикселей до сих пор кажется мне таинственной подземной пещерой с реками лавы. Да, таков мой взгляд, моя позиция, с которой (и только с нее!) я могу посочувствовать тому, кто не способен видеть то, что вижу я.
И это ни коем образом тебя не оскорбляет, не умаляет тебя и все в этом духе, просто твоя система более формальна. Твое право быть жить в этой системе, но и мое право пугаться мысли, что я тоже могу попасть в такую же. Алсо, не все в интернете хотят послать тебя нахуй, поэтому не обязательно воспринимать все на свой счет.

Ответить
–2

К гта4 и 5 были такие же трейлеры, а в итоге графон такой, какой есть.

Ответить
–16

та ну, унылая там картинка. и дело не в мегапикселях и не в фильтрах. дело в художниках. странный выбор проэкта, чтобы на его примере мериться графонием.

Ответить
10

Известно что процесс был записан обычную ПС4 и ребята из IGN уже поиграли.

Ответить
–2

Маркетинговые права у Сони на игру, это явно принесет хорошие результаты.

Ответить
0

чта? игру явно клепали на девкитах самой мощной на тот момент консоли - пс4 с упрощением на хуане (как в принципе и множество других игорь).

Ответить
–1

Вполне логично.

Ответить
1

поэтому все превьюшки демонстрируют на пс4. that's all.

Ответить
0

Не. Все превьюшки демонстрируют на ПС4, потому что маркетинговые права, бандл также будет у ПС4 с РДР 2. Будь права у Майков демонстрации были бы ни Xbox One X.

Ответить
–1

Это игра продастся на миллиарды долларов. Многие покупают консоль ради нее. Поэтому Сони отвалила не меньше сотни миллионов, чтобы в рекламе был ПС, а не Иксбокс. Если бы Майкрософт заплатили бы за рекламу такие деньги, то Рокстар отлично бы перекомпилировали последнюю версию под Иксбокс.

Ответить
11

проанализировали графику в трейлере

Ответить
1

Ну вообще трейлера на движке достаточно, чтобы начать смотреть на апгрейды графона. Здесь явно живые кадры из игры, не нарисованные специально для красивого ролика, поэтому кекать не над чем. Плюс авторы оговариваются, что вердикт не финальный, нужно ждать релиза.

Кароч, норм всё.

Ответить
0

Согласен, на сколько помню, рокстары всегда показывали правдивые ролики сделанные на движке игры, которые и мы видели в том-же самом виде в игре.
Не помню чтоб у них было что-то пререндереное, не считая опенинга Вайс Сити(хотя там тоже были ингейм сцены, просто записанные и воспроизведённые как видеофайл).

Ответить
–3

Так графика на движке же.

Ответить
0

Знакомые слова.
Watch dogs, Division и прочее тоже на движке геймплей показывали.
А потом что-то случилось.

Ответить
–4

Это не геймплей вообще-то, это ролик на движке. И Рокстар не Юбисофт времён 2012-13.

Ответить
3

"В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов."
Раньше всех этих недугов вообще не было, а потом как то внезапно появились. Я это впервые обнаружил с покупкой нового пк, помню еще это сильно мучало и грузило меня, так, что я в итоге вернул даже его. С тех пор я все пытался выяснить, что это и почему, спрашивал везде и вся, и как будто проблемы не существовало. Потом я начал замечать это на всяких игровых и геймплейных видео на ютубе, и все как ни в чем не бывало, будто так и должно быть, но я точно уверен, что этого не было.

Ответить
8

Это происходит из-за проблем работы антиалиасинга с deffered shading. Это относительно новая методика построения изображения в играх. Если коротко, то при построении финальной картинки, она разделяется на две части: геометрия (модели) и освещение, которое потом накладывается в пост-процессе. Использование этой методики имеет существенные плюсы по сравнению с предыдущей - forward rendering. Например, каждый пиксель сцены освещается лишь один раз; улучшенная производительность, так как не надо хранить информацию об освещении, неограниченное количество источников света. Но ключевыми минусами считаются сглаживание и прозрачность. На данный момент основными технологиями сглаживания для этого метода являются: TAA, TXAA, FXAA, которые имеют множество недостатков. Прозрачность же просто не может быть обработана этим алгоритмом обычным путем, поэтому приходится искать обходные пути реализации. Так что да, раньше действительно такого не было.

Ответить
5

А потом окажется что все записывали с пеки.

Ответить
4

Официально подтвердили что запись с ps4 обычной.

Ответить
–5

Все врут. Хаус.

Ответить
4

Игра выглядит хорошо. Надо понимать что она большая, и везде нарисовать чёткие текстуры невозможно. Мне Хорайзен не понравился отсутствием какой-либо физики в игре. Зато графен завезли, это такое себе...
Ватче Доге от Юбисофт также без нормальной физики, только лулзы ловить от багов и можно. Красиво машина сбить не может, ни с горы скатиться кубарем. Гта это умеет

Ответить
1

А что в хорайзоне с физикой делать-то, кроме как кубарем кататься?

Ответить
4

Ну в Зельде что-то делают же

Ответить
7

В зельде большинство испытаний, препятствий и вообще механик завязано на использовании физики. Но физика не делает автоматически игру хорошей, её надо как-то использовать (ХЛ2 или та же Зельда) В случае с хорайзоном геймдизайнеры решили, что основным оружием игрока будет лук и вот это вот всё в купе с грамотным использованием разных боеприпасов, а немногочисленные головоломки будут решаться скорее наблюдательностью, и из-за этого игра хуже не стала.

Ответить
–46

Игра будет технологическим шедевром.

Ответить
64

Рандомный генератор шаблонных фраз какой-то каждый раз.

Ты стажёр в СММ отделе Sony Russia или хитрый бот кого-то из сотрудников?

Ответить
9

Это какой-то поехавший. У него с 13 апреля почти 1200 комментариев. Я если вижу его комменты - минусую. И вам советую c:

Ответить
16

Фрай с Канобу. Как и некоторые другие комментаторы. Забавно, но одной из причин почему лично я перестал читать КНБ стали комментарии местных "звёзд", а теперь они перебрались на DTF.

Видимо с этим придётся жить.

Ответить
1

А канобу все ещё существует? Я на него не заходил с 2010 года. Он тогда я помню был уже тне очень.

Ответить
0

Живет, но лучше туда не лезь. Он тебя сожрет.

Ответить
0

Даже если они объективные?

Ответить
6

Попробуй поищи объективные среди его 50 комментов в день.

Ответить
2

Я воздержусь.)

Ответить
–16

РДР2 делают Сони? Не знал, спасибо за информацию. Рокстар шикарные разрабы, они сделают очень крутую и красивую игру.

Ответить
11

Вжух-вжух, манёвры.

Что я по-твоему, больше одного коммента в топике за раз не вижу что ль?

Ответить
–19

Маневры у тебя :-) Я говорю в комментарии о том, о чем говорю, а не то, о чем ты фантазируешь. Рокстар выжали в ГТА5 из P360 все соки и выдали шикарную игру, тут будет тоже самое.

Ответить
9

Я умываю руки, это какой-то скучный алгоритм.

Ответить
–10

И чего хотел, я хз.

Ответить
11

Полагаю, как-то с этим связано:
Ясно, я просто с канобу ушел когда там стало слишком много тебя и пивоварова.

Господа, подскажите уютный сайтик про игры, христом богом прошу

Ответить
1

Форум Madfanboy
Там как раз нужны люди

Ответить
0

Последнее предложение - тоже часть цитаты. Не могу отредактировать

Ответить
11

И вот с этим:
можно я, совершенно посторонний чувак, встряну и объясню? потому что нельзя быть таким даже не занудным, а вопиюще, подчеркнуто бесполезным практически в каждом комментарии — и при это лупить их словно на конкурс ко второму пришествию. это как назойливый визуальный шум: несмертельно, но, как и троллейбус из буханки, — зачем?

рекомендую запомнить и прочувствовать, что поется в одной хорошей песне: what's the point of something that you can't recall?

и потянутся тогда люди, и запоют птицы.

Ответить
4

И еще одну цитатку вам:
Извини, пожалуйста, что я встреваю, но твой заглавный комментарий, под которым разгорелся срач действительно какой-то... Ненужный, что ли. Знаешь, в нём нет ничего содержательного, нового, интересного, в нем самое очевидное, что и так понятно всем. Спивак кстати хоть смешной, а ты чет на наследника не особо смахиваешь :с

Ответить
–12

Мило, что ты собираешь комментарии в мою сторону, но претензий я так и не понял :-) Есть вопросы?

Ответить
5

Зачем собирать? Просто знаю, как искать.
Так вот, претензии прямым текстом в цитатах указаны.
Ну и простая математика:
1185 / 23 = 51,5 комментарий в день.

Ответить
5

Ты попал в капкан :D

Ответить
–15

А, ок. Я то не знаю. Я общительный, ничего криминального в этом не вижу.

Ответить
25

Раньше таких называли - флудер.

Ответить
–18

Я не пишу комментарии ради написания комментариев :-) Мне нравится обсуждать новости.

Ответить
27

Бессодержательные комментарии, оправданные желанием общаться не становятся от этого менее назойливыми и неинформативными. Собственно, такие комментарии и определяют флудера

Ответить
–17

Что значит неинформативные? :-) В них содержится мое мнение или информация, которую я читал в новостях с разных сайтов. Что значит назойливые? Я никому не навязываюсь. Собственно, я не флудер, а просто дружелюбный сосед. И если кому-то в интернете что-то во мне не нравится, это проблемы этого человека, не мои, легко игнорировать.

Ответить
2

в квинсе такого соседа в истерике вздернули бы на собственной паутине на второй день.

пуча глаза и багровея, он напоследок успел бы отпустить еще 3-4 комментария.

Ответить
0

Смешно. Если кому-то во мне что-то не нравится, он может смело идти нахер.

Ответить
0

стажёр в СММ отделе Sony Russia или хитрый бот кого-то из сотрудников?

Человек просто думает что весь интернет в нашей стране сонибойский.

Ответить
–1

Я думаю, что очень люблю игры Рокстар и не догоняю, причем тут сонибойство.

Ответить
5

Технологическим шедевром... Не смеши свои розовые трусики! xDDD

Ответить
1

Господи, это же комментарий от мира Ведьмака! 12 из 10, сатира на кончиках пальцев!) Я ору)))

Ответить
–1

Дай свой лайв, добавлю.

Ответить
–11

Конечно будет. Это же Рокстар. Боги индустрии.

Ответить
1

Вот сейчас не смешно было :(

Ответить
–2

Почему?

Ответить
1

Зоибана - твой создатель?

Ответить
–1

Мой создатель, мне похер на недовольство толпы

Ответить
0

буду на пеке ждать с графонием

Ответить
3

Первую часть дождались уже?

Ответить
3

а где-то есть правило, что если нет 1 части, то 2 часть 146% не выйдет на другие платформы?

Ответить
1

Нет, конечно, ждите на здоровье 😂

Ответить
2

Мне не нужно ничего ждать, если мне приглянулась какая-та игра, я играю в нее в день релиза.

Ответить
6

Очень ценная информация, спасибо.

Ответить
0

В первой части и графона не дождались )

Ответить
0

Почему это, на Х отличный патч недавно вышел.

Ответить
–8

На пека не выйдет, бо станет уделом торрентов. R* не умеют в онлайн, а ради красивого кинца никто 60$ отдавать не будет.

Ответить
10

ГТА 5 стала уделом торрентов? 10 миллионов+ проданных копий. А это от 300 до 600 миллионов долларов. Почему Роки должны отказываться от этих денег?
А теперь рассудим логически. Мамкины эксперты, приводят как довод то, что 1 части не было на ПК. Окей.
Первой части Ниер - тоже не было на ПК.
Первой части Дестини - тоже не было на ПК.
МГС 3 и 4 части - тоже не было на ПК.
И таких примеров куча.

А теперь глянем кто делал РДР 1 и кто делает РДР 2.
Первую часть, делала Рокстар Сан-Диего, она больше базируется на консольных играх.
Вторую часть, делает вся Рокстар (Рокстар Студио).
Вывод напрашивается сам. Роки скорее всего провернут тоже самое, что и провернули с GTA V. Выпустят сейчас на паст-ген, 2 года подождут, выпустят на некст-ген, ну и через год выпустят на ПК.
(Лишь мой личный диванный анализ, мои слова не правда в последней инстанции, но в них присутствует логика)

Ответить
–5

Тв сейчас пс4 и ван пастгеном назвал? Ты в своем уме?

Ответить
2

А что это, если не паст-ген? Конец поколения уже, года через 2 они заканчивают свою 7 летнюю жизнь (средняя жизнь консолей) и там уже новое поколение.

Ответить
–1

Т.е 2 года еще эти консоли будут неактуальны? Что за чушь ты пишешь?

Ответить
2

выпустят рдр2 на каррент гене, которая станет через 2 года паст-геном, что не так?

Ответить
0

Давай ты будешь из жопы понимать мои слова. Консоли будут актуальны как минимум год, после выхода след. Поколения. Но то, что в данный момент они на конце своего жизни - факт.
Я вижу конструктивного диалога у нас не будет, так продолжать диалог с тобой не намерен. Продолжай минусовать мои комменты и ныть какие все плохие и не правы.

Ответить
–1

В любом случае, нельзя назвать пастгеном то, что является карентгеном. Вот выйдет следующее поколение, тогда без проблем.

Ответить
1

Я сказал что совсем чуть чуть и это паст-ген. 2 года по сути осталось. Непонятливые вы какие-то.

Ответить
–1

Чуть-чуть... Тоесть четверть поколения это чуть-чуть? Лол. И сколько времени до выхода нового, знают только Сони и Майкрософт. Остальные лишь догадки строят. Я думаю, что оно будет года через 3. Нужно мощное железо по скромной цене раз, нужно выжать из этого поколения по максимуму, кому надо чего помощнее, есть полупоколение два, которое только недавно выпустили, и нужно создать игры под эти новые поколения, игры с прорывом, хотя бы в графике, тоесть на разработку надо ещё больше времени, чем обычно.

Ответить
1

Молодец, я ещё с прошлого раза должен был помнить, что с тобой адекватного диалога не будет.

Ответить
–1

:-) А адекватно, это с тобой соглашаться только?

Ответить
0

Короч ты идиот

Ответить
0

Кирюша, 2А класс (с)

Ответить
–2

"Вывод напрашивается сам. Роки скорее всего провернут тоже самое, что и провернули с GTA V. Выпустят сейчас на паст-ген, 2 года подождут, выпустят на некст-ген, ну и через год выпустят на ПК."
Почитай историю скандала с Криворучко (OpenIV). В ней R*, пусть и прикрываясь Take2, весьма чётко обозначили своё отношение к жизни их продуктов на PC и грядущим перспективам.

Ответить
1

охренеть передёргивание
они высказались против модов в мультиплеере, а по твоим словам звучит это так, что они негативно относятся к своим продуктам на печке, при всём при этом выпуская их

Ответить
–1

Всё несказанно веселее, чем сказано в статье выше. OpenIV - мод, на котором построены почти все вариации GTA-RP. Заварушка с Криворучко состоялась аккурат через пару недель после того, как игроки активно потянулись на сервера RP и официальный онлайн слегка подопустел.

Ответить
0

и?

Ответить
0

Не в рамках спора, а просто для самообразования - можно ссылочку?

Ответить
0

Кто то забыл чем эта история закончилась.

Ответить
–6

90 миллионов ГТА5 на тебя грустно смотрят :-)

Ответить
2

90 миллионов на пяти(!!!) платформах, где на долю PC приходится около 6ти. Получившееся число можно смело поделить ещё на 10. Привет читерам, втаривающим акки пачками на али, акциям "-75%" и конечно-же вечным "вот вам видяха, приложим GTA5 бесплатно! Только купите, умоляем!".
А так, да... цифра ппц красивая.

Ответить

–1

Сколько фантазий :-)

Ответить
0

Есть чем опровергнуть?

Ответить
0

Опровергнуть фантазии? Ты докажи свои слова, мне то зачем их опровергать. Есть статистика, факты? А то ты неизвестное на что-то делишь и радуешься.

Ответить
0

Всё просто. Ты либо опровергаешь мои "фантазии" суровыми фактами, либо идёшь на хрен. Я тебя за язык не тянул. Демагогия тут не канает.

Ответить
–1

Все просто. Ты либо предоставляшь пруф на свои слова, либо это так и остаётся фантазиями, на что я собственно и указал :-)))

Ответить
0

Ясно. Демагог. Следуй по указателям.

Ответить
0

Забавный какой, чёт пернул в лужу, а я демагог.

Ответить
0

"вот вам видяха, приложим GTA5 бесплатно! Только купите, умоляем!".

Можно пруфы, к каким видяхам прикладывали гта5?
Я вот только ссаные ключи на вартандер встречал.

Ответить
0

Какие-то домыслы на пустом месте. Откуда взялись -75%, если таких скидок на ЖТА5 _никогда_ не было? Откуда акции с печками, если ЖТА5 так _никогда_ не раздавали? Там в одном только стиме под десяток миллионов копий, и это при том, что во всех остальных местах ЖТА5 для пека продают только для рокстаровского Сошиал Клаба, поэтому можно ещё несколько миллионов накинуть.

Итого: какая компания в здравом уме будет отказываться продать ещё ~10 лямов копий? Даже если на других платформах тираж выше?

Ответить
2

Ничего против Digital Foundry не имею, но оценивать графику по видосику на ютубчеке, это как то ээээ)

Ответить
1

Вообще рокстары молодцы. Еще ни разу не видел, чтобы так обыгрывали квадратные полигоны на округлых объектах: то это грязь на колесах, то заломы на шляпе, то колокол слишком далеко и попадает в зону мыла. Цена фхд на обычной плойке. Надеюсь но прошке такого уже не будет.

Ответить
0

Вангую. Для нынешних консолек это слишком хорошо, поэтому на релизе точно будет попроще.

Ответить
0

«на поколение» опережает оную в GTA V. )))) они бы с третьей сравнили

Ответить
3

так и есть - на поколение: гта5 вышла еще на пс3/х360

Ответить
1

В трейлере приквела !

Ответить
0

Поскорей бы игра вышла, хочу уже поиграть. Специально даже прикупил xbox one x что бы поиграть в лучшую версию.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления